28 декабря 2011 г., 15 февраля, 23 мая, 1 ноября 2012 г.
В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.09.2007 N 189-п "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Информационное общество Ненецкого автономного округа на 2012-2014 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель главы Администрации |
О.В. Барташова |
Ведомственная целевая программа
"Информационное общество Ненецкого автономного округа на 2012-2014 годы"
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 10 ноября 2011 г. N 243-п)
28 декабря 2011 г., 15 февраля, 23 мая, 1 ноября 2012 г.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2012 г. N 326-п в паспорт настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Паспорт
ведомственной целевой программы
"Информационное общество Ненецкого автономного округа на 2012-2014 годы"
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
В настоящее время одним из основных политических курсов, определенных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, является формирование информационного общества. Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) и их интенсивным использованием государственными органами, хозяйствующими субъектами и гражданами.
Основные задачи региональной политики в настоящее время не могут быть решены без всеобъемлющего информационного обеспечения, без использования самых современных ИКТ, на основе которых поиск необходимой информации, ее учет, анализ при решении вопросов регионального управления становится более совершенным и продуктивным.
Всесторонняя информатизация органов государственного управления и местного самоуправления, их полномасштабное обеспечение комплексной аналитической информацией, как оперативной, так и стратегической, лежат в основе эффективного управления регионом.
Использование ИКТ в современном обществе является необходимым условием обеспечения соответствия государственного управления ожиданиям и потребностям населения.
В Ненецком автономном округе в 2010 и 2011 годах реализовывались ведомственные целевые программы "Электронный документооборот" и "Электронный округ на 2011 год", в рамках которых начато внедрение элементов "электронного правительства" в округе. В частности, была внедрена во всех органах исполнительной власти и Собрании депутатов Ненецкого автономного округа система электронного документооборота "Дело". Ее использование для организации внутреннего документооборота получает все более широкое распространение, повышает эффективность контроля исполнения и учета документов. Для дальнейшего развития безбумажного документооборота необходимо дальнейшее развитие СЭД "Дело" - приобретение дополнительных лицензий (для органов государственной власти, государственных учреждений), а также обновление (сопровождение) программного обеспечения, совершенствование нормативного регулирования по использованию системы, придания юридической значимости электронным документам.
Для возможности обмена информацией в 2010-2011 годах велось создание единой сетевой архитектуры органов исполнительной власти. Логичным развитием данного направления является обеспечение выхода в сеть Интернет через единую точку доступа с разделением прав пользователей и обеспечением безопасности каналов связи. Данную задачу планируется решить в 2012-2014 годах.
Важным этапом в создании информационного общества в Ненецком автономном округе является переход на оказание первоочередных государственных услуг в электронной форме. В 2011 году в электронный вид переводятся 7 первоочередных услуг. Ближайшей задачей является перевод оставшихся первоочередных услуг в электронный вид, что и планируется в рамках настоящей программы. Получение населением и организациями государственных услуг, а также информации, связанной с деятельностью государственных органов Ненецкого автономного округа, должно стать возможным без их личного обращения в данные государственные органы, а также подачи запросов и другой необходимой информации в бумажном виде.
Эффект от внедрения ИКТ будет малоочевиден и не даст желаемого результата без повсеместного внедрения во все отрасли экономики и социальной сферы государственных информационных систем, позволяющих накапливать и вести статистику, облегчающих населению поиск информации, помогающих принимать оптимальные управленческие решения. Первые такие системы также появились в ходе реализации целевых программ в 2010-2011 годах (портал органов государственной власти, портал здравоохранения, система планирования и размещения госзаказа). В дальнейшем планируется создание и внедрение государственных информационных систем, содержащих учетную информацию о ключевых объектах государственного управления, информационно-аналитических систем планирования и мониторинга деятельности государственных органов Ненецкого автономного округа, систем автоматизации процедур сбора и обработки информации, необходимой для планирования и определения целевых показателей результативности деятельности государственных органов Ненецкого автономного округа.
Таким образом, выполненные мероприятия в рамках реализации окружных ведомственных целевых программ заложили основы для развития ИКТ в органах государственной власти Ненецкого автономного округа, но отсутствие инфраструктуры, решений и стандартов в области обмена данными в электронном виде на межведомственном уровне, а также с населением и организациями Ненецкого автономного округа не позволяет нам говорить о полномасштабном развитии информационного общества в Ненецком автономном округе. Выделенные в 2010-2011 годах на реализацию указанных программ финансовые ресурсы (49 871,6 тыс. рублей) не позволяют реализовать все необходимые мероприятия по формированию "электронного правительства" округа и организации предоставления государственных услуг в электронном виде. Все это ведет к отставанию округа от других субъектов РФ по уровню внедрения ИКТ во все сферы общественной жизни.
Недостаточные темпы внедрения ИКТ в Ненецком автономном округе подтверждаются и комплексным рейтингом субъектов РФ по уровню внедрения "электронного правительства", определяемым Центром прикладной экономики по заказу электронного журнала "Госменеджмент", в соответствии с которым по состоянию на 1 июля 2011 года Ненецкий автономный округ занимает лишь 74 (из 83!) место по стране и 9 (из 11!) по Северо-Западному федеральному округу.
Предлагаемые программные мероприятия направлены на недопущение дальнейшего отставания государственных органов Ненецкого автономного округа от федеральных органов государственной власти и органов государственной власти ряда субъектов Российской Федерации по уровню информационно-технологического обеспечения административно-управленческих процессов, а также по уровню развития информационно-технологической инфраструктуры и государственных информационных систем.
Решение вышеизложенных проблем программно-целевым методом позволит:
обеспечить концентрацию ресурсов, выделяемых из бюджета Ненецкого автономного округа, при решении задач в области развития и использования ИКТ;
проводить единую техническую политику при решении задач в области развития и использования ИКТ в целях совершенствования деятельности государственных органов Ненецкого автономного округа;
повысить эффективность расходования бюджетных средств на развитие и использование ИКТ, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий в области развития и использования ИКТ, реализуемых в рамках различных программ и проектов;
обеспечить эффективное межведомственное взаимодействие в области развития и использования ИКТ.
Программа нацелена на развитие и более широкое использование ИКТ в Ненецком автономном округе и предполагает в ближайшие годы осуществление и стимулирование масштабных инвестиций в это направление.
Цели и задачи программы соответствуют приоритетам социально-экономического развития Ненецкого автономного округа.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целью программы является внедрение и развитие информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) на территории Ненецкого автономного округа.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- исследование информационно-коммуникационной инфраструктуры органов государственной власти Ненецкого автономного округа;
- создание каналов связи для организации системы межведомственного электронного взаимодействия;
- обеспечение функционирования информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей предоставление государственных услуг гражданам и хозяйствующим субъектам;
- внедрение ИКТ в отраслях социальной сферы;
- реализация мер по выдаче гражданам, проживающим на территории Ненецкого автономного округа, универсальных электронных карт (УЭК);
- создание условий для подготовки населения и профессиональных групп в Ненецком автономном округе к использованию ИКТ;
- обеспечение информационной поддержки реализации программы и популяризации преимуществ ИКТ.
Программа относится к числу комплексных программ технической и социальной направленности, рассчитана на три года с возможным последующим продолжением и будет реализовываться в один этап.
III. Перечень программных мероприятий
В программе предусматривается реализация комплекса взаимоувязанных программных мероприятий по следующим направлениям:
1) Общесистемные и обеспечивающие мероприятия программы.
2) Формирование интеграционных и межведомственных подсистем электронного правительства в Ненецком автономном округе.
3) Внедрение ИКТ в сфере образования и культуры.
4) Создание условий для подготовки населения и профессиональных групп в Ненецком автономном округе к использованию ИКТ.
5) Информационное сопровождение Программы.
Конкретный перечень программных мероприятий с указанием государственных заказчиков, источников и объемов финансирования по годам реализации приведен в Приложении N 1 к настоящей Программе.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2012 г. N 326-п в раздел VI настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств окружного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 236 305,0 тыс. рублей, в том числе средства окружного бюджета - 163 235,4 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы за счет средств окружного бюджета носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов окружного бюджета на очередной финансовый год.
Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам приведено в таблице N 1.
Таблица N 1
Распределение
объёмов финансирования Программы по источникам,
направлениям расходования средств и годам
|
|
(тыс. руб.) |
||
Источники и направления финансирования |
Объём финансирования, всего |
в том числе: |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Всего по Программе |
236 305,0 |
66 587,5 |
128 538,3 |
41 179,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
окружной бюджет |
236 305,0 |
66 587,5 |
128 538,3 |
41 179,2 |
Капитальные вложения, всего |
21 745,3 |
1 048,1 |
11 697,2 |
9 000,0 |
из них: |
|
|
|
|
окружной бюджет |
21 745,3 |
1 048,1 |
11 697,2 |
9 000,0 |
Прочие мероприятия, всего |
214 559,7 |
65 539,4 |
116 841,1 |
32 179,2 |
из них: |
|
|
|
|
окружной бюджет |
214 559,7 |
65 539,4 |
116 841,1 |
32 179,2 |
V. Ожидаемые результаты реализации Программы
Программа носит системообразующий характер для повышения эффективности использования ИКТ в государственном управлении и местном самоуправлении, а также для повышения результативности расходования бюджетных средств, выделяемых на эти цели. Новое качество государственного управления как результат реализации программы является важным фактором социально-экономического развития Ненецкого автономного округа и повышения качества жизни населения.
Степень достижения установленных целей, реализации задач и мероприятий программы определяется на основе анализа достигнутых значений целевых индикаторов и показателей эффективности выполнения программных мероприятий, которые отражены в таблице N 2.
Таблица N 2
Наименование |
Значение показателей на начало действия Программы |
Значение показателей по окончании каждого года реализации Программы |
Значение показателей по окончании действия Программы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1. Место Ненецкого автономного округа в рейтинге готовности регионов России к информационному обществу |
33 |
31 |
31 |
31 |
31 |
2. Доля органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, использующих в работе системы электронного документооборота, % |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Доля предоставления первоочередных государственных услуг в электронном виде гражданам и хозяйствующим субъектам, % |
|
|
|
|
|
на 1 уровне 1 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
на 2 уровне 2 |
0 |
70 |
100 |
100 |
100 |
на 3 уровне 3 |
0 |
0 |
50 |
90 |
90 |
на 4 уровне 4 |
0 |
0 |
20 |
60 |
60 |
на 5 уровне 5 |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
4. Доля сотрудников исполнительных органов власти Ненецкого автономного округа, использующих электронно-цифровую подпись, % |
5 |
10 |
50 |
75 |
75 |
5. Доля родителей школьников, имеющих возможность общения с учителями и отслеживания посещаемости и успеваемости своих детей через единый образовательный портал, % |
0 |
0 |
30 |
60 |
60 |
6. Доля органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, имеющих возможность выхода в Интернет через единую точку доступа, % |
18 |
82 |
100 |
100 |
100 |
7. Доля государственных служащих, прошедших обучение или переподготовку по использованию ИКТ в течение последних 3 лет, % |
0 |
10 |
35 |
70 |
70 |
8. Доля населения Ненецкого автономного округа, прошедшего подготовку и обучение навыкам использования ИКТ в течение срока реализации Программы, % |
0 |
0,1 |
1 |
3 |
3 |
Примечания:
1. Первый уровень предполагает возможность получения информации о государственных услугах, регламентах их предоставления и необходимых для ее получения документах через портал государственных услуг, без обращения в соответствующее ведомство.
2. второй уровень предполагает возможность предварительного заполнения на рабочем месте пользователя электронных форм документов, предоставляемых в исполнительные органы государственной власти, с возможностью их последующего представления в соответствующие ведомства в электронном виде на физических носителях или в печатном виде.
3. третий уровень предполагает возможность доступа граждан и организаций к открытым сведениям, содержащимся в ведомственных базах данных, с целью осуществления запросов и получения справок.
4. Четвертый уровень предполагает возможность передачи населением или организациями заполненных электронных форм документов, необходимых для получения государственной услуги, в соответствующие ведомства с использованием сети Интернет, предварительной проверки ведомством этих документов, а также записи на очный прием.
5. Пятый уровень предполагает возможность получения государственной услуги населением или организациями полностью в электронном виде без очного посещения соответствующего уполномоченного ведомства.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2011 г. N 318-п в раздел VI настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
VI. Механизм реализации Программы
Реализация программных мероприятий осуществляется государственным заказчиком Программы - Комитетом по информатизации Ненецкого автономного округа.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета в соответствии с утвержденными ассигнованиями на соответствующий год реализации Программы.
В рамках реализации Программы государственный заказчик:
- размещает государственные заказы на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Ненецкого автономного округа, в том числе разрабатывает необходимые для этого документы;
- заключает и обеспечивает исполнение государственных контрактов, договоров;
- обеспечивает разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации программных мероприятий;
- осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа бюджетных заявок на ассигнования из бюджета Ненецкого автономного округа для финансирования программных мероприятий, а также отчетов о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств;
- несет ответственность за своевременную подготовку и реализацию программных мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Внесение изменений в Программу, в том числе включение в неё новых программных мероприятий, а также продление сроков её реализации, осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика Программы.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2011 г. N 318-п в раздел VII настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Мониторинг, контроль и оценку эффективности реализации настоящей программы осуществляет Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.
Контроль реализации программы осуществляется на основании отчётов государственного заказчика - Комитета по информатизации Ненецкого автономного округа, которое предоставляет:
1) ежеквартально, до 10 числа месяца следующего за отчётным кварталом, в адрес Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа отчёт (нарастающим итогом с начала года) по форме, согласно Приложению N 2 к Положению о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.08.2011 N 149-п (далее - Положение), и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации настоящей программы в разрезе мероприятий;
2) ежегодно, до 20 января года следующего за отчётным, в адрес Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа отчёт и информацию по формам согласно Приложениям N 2 и N 3 к Положению и пояснительную записку о ходе и результатах реализации настоящей программы.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2012 г. N 326-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Информационное общество Ненецкого автономного округа на 2012-2014 годы"
Перечень
программных мероприятий ведомственной целевой программы
"Информационное общество Ненецкого автономного округа на 2012-2014 годы"
28 декабря 2011 г., 15 февраля, 23 мая, 1 ноября 2012 г.
N п/п |
Наименование |
Исполнители |
Источники |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
||||
всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Раздел 1. Общесистемные и обеспечивающие мероприятия программы | ||||||||
1.1 |
Создание "Паспорта информатизации Ненецкого автономного округа" |
Комитет по информатизации НАО |
окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.2 |
Обеспечение доступа в сеть Интернет органов исполнительной власти и оплата существующих каналов связи |
Комитет по информатизации НАО |
окружной бюджет |
9 142,3 |
5 786,3 |
1 678,0 |
1 678,0 |
|
1.3 |
Оплата лицензионного программного обеспечения, сопровождение и развитие внедрённых информационных систем |
Комитет по информатизации НАО |
окружной бюджет |
18 973,0 |
9 442,9 |
7 503,7 |
2 026,4 |
|
Всего по разделу 1 |
|
28 115,3 |
15 229,2 |
9 181,7 |
3 704,4 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
окружной бюджет |
|
28 115,3 |
15 229,2 |
9 181,7 |
3 704,4 |
|||
Раздел 2. Развитие инфраструктуры электронного правительства в Ненецком автономном округе | ||||||||
2.1 |
Создание геоинформационной системы региона |
Комитет по информатизации НАО |
окружной бюджет |
11 168,6 |
3 168,6 |
8 000,0 |
0 |
|
2.2 |
Развитие информационно-аналитической системы оперативного управления Ненецким автономным округом, организация каналов связи для обеспечения межведомственного взаимодействия между органами государственной власти и органами местного самоуправления |
Комитет по информатизации НАО |
окружной бюджет |
13 178,1 |
630,7 |
5 431,2 |
7 116,2 |
|
2.3 |
Организация пункта приёма заявлений для выдачи Универсальных Электронных карт и обеспечение ими жителей Ненецкого автономного округа |
Комитет по информатизации НАО |
окружной бюджет |
8 863,1 |
509,0 |
3 346,8 |
5 007,3 |
|
2.4 |
Создание информационной системы, обеспечивающей предоставление услуг, оказываемых на территории Ненецкого автономного округа, в электронном виде |
Комитет по информатизации НАО |
окружной бюджет |
70 069,6 |
0 |
70 069,6 |
0 |
|
2.5 |
Создание региональной системы межведомственного взаимодействия для оказания государственных и муниципальных услуг |
Комитет по информатизации НАО |
окружной бюджет |
21 878,7 |
21 878,7 |
0 |
0 |
|
2.6 |
Абонентская плата за использование комплексного сервиса региональной инфраструктуры электронного правительства |
Комитет по информатизации НАО |
окружной бюджет |
48 513,9 |
16 171,3 |
16 171,3 |
16 171,3 |
|
2.7 |
Разработка и внедрение регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система федеральной службы по тарифам и ценам России" |
Комитет по информатизации НАО |
окружной бюджет |
5 000,0 |
5 000,0 |
0 |
0 |
|
2.8 |
Создание системы конфиденциальной видеоконференцсвязи в Ситуационном центре губернатора Ненецкого автономного округа |
КУ НАО "Ненецкий информационно-аналитический центр" |
окружной бюджет |
3 000,0 |
0 |
3 000,0 |
0 |
|
Всего по разделу 2 |
|
181 672,0 |
42 358,3 |
106 018,9 |
28 294,8 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
окружной бюджет |
|
181 672,0 |
42 358,3 |
106 018,9 |
28 294,8 |
|||
Раздел 3. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в отраслях социальной сферы | ||||||||
3.1. |
Создание комплексной автоматизированной информационной системы управления образованием Ненецкого автономного округа (АИС "Образование") |
Комитет по информатизации НАО |
окружной бюджет |
13 250,0 |
0 |
11 750,0 |
1 500,0 |
|
3.2. |
Создание автоматизированной информационной системы по управлению деятельностью учреждений культуры Ненецкого автономного округа (АИС "Культура") |
Комитет по информатизации НАО |
окружной бюджет |
12 250,0 |
4 000,0 |
750,0 |
7 500,0 |
|
Всего по разделу 3 |
|
25 500,0 |
4 000,0 |
12 500,0 |
9 000,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
окружной бюджет |
|
25 500,0 |
4 000,0 |
12 500,0 |
9 000,0 |
|||
Раздел 4. Создание условий для подготовки населения и профессиональных групп в Ненецком автономном округе к использованию информационно-коммуникационных технологий | ||||||||
4.1 |
Создание специализированного учебного класса для подготовки и обучения населения Ненецкого автономного округа навыкам использования ИКТ и лиц, замещающих должности гражданской и муниципальной службы в органах власти Ненецкого автономного округа, работе со специальным программным обеспечением |
Комитет по информатизации НАО |
окружной бюджет |
697,2 |
0 |
697,2 |
0 |
|
Всего по разделу 4 |
|
697,2 |
0 |
697,2 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
окружной бюджет |
|
697,2 |
0 |
697,2 |
0 |
|||
Раздел 5. Информационное сопровождение Программы | ||||||||
5.1 |
Реализация мер по информированию населения Ненецкого автономного округа в региональных электронных и печатных средствах массовой информации о преимуществах использования ИКТ |
Комитет по информатизации НАО |
окружной бюджет |
320,5 |
0 |
140,5 |
180,0 |
|
Всего по разделу 5 |
|
320,5 |
0 |
140,5 |
180,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
окружной бюджет |
|
320,5 |
0 |
140,5 |
180,0 |
|||
Итого по Программе |
|
236 305,0 |
66 587,5 |
128 538,3 |
41 179,2 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
окружной бюджет |
|
236 305,0 |
66 587,5 |
128 538,3 |
41 179,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 10 ноября 2011 г. N 243-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Информационное общество Ненецкого автономного округа на 2012-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Няръяна вындер" от 22 ноября 2011 г. N 130
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2014 г. N 454-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15 октября 2014 г. N 383-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 14 августа 2014 г. N 313-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 13 февраля 2014 г. N 54-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 г. N 499-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 13 ноября 2013 г. N 409-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24 сентября 2013 г. N 351-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 26 июня 2013 г. N 250-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 7 февраля 2013 г. N 35-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2012 г. N 326-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23 мая 2012 г. N 123-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15 февраля 2012 г. N 27-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2011 г. N 318-п