Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к отчету Главы МО "Рабочий поселок Искателей"
Анализ
отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности за 2012 год
Доходы бюджета поселения
На 2012 год первоначальный план по собственным налоговым и неналоговым доходам утвержден решением Искательского Поселкового Совета N 139 от 23.12.11 г. "О бюджете муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" на 2012 год" в сумме 333 367,4 т.р., в т.ч.:
- собственные 75 357,1 т.р.;
- безвозмездные 258 010,3 т.р.
Уточненный годовой план на 2012 год составляет: 495 317,8 т.р. в т.ч.:
- по собственным доходам 88 620,4 т.р.
- безвозмездные 406 697,4 т.р.
Фактически исполнено за 2012 год 474 023,1 т.р. (выполнение составило 95,7%), в т.ч.:
- по собственным доходам 92 021,1 т.р.;
- по безвозмездным 382002,0 т.р.
Получено доходов сверх планируемых сумм 3 400,7т.р.
Уточнение доходной части бюджета:
В ходе исполнения местного бюджета, в связи с увеличением доходов по отношению к утвержденным показателям бюджета поселения в течение 2012 года в доходную часть бюджета внесены следующие изменения на общую сумму 161 950,4 т.р.
Доходы местного бюджета от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет за отчётный период составили - 45,0 т.р., в т.ч.
- возврат излишне перечисленных субсидий за коммунальные услуги (подвоз воды) из средств МО ТСЖ Комфорт.
За отчётный период произведены возвраты, окружной бюджет неиспользованных остатков субсидий, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме 2295,4 т.р., в т.ч.:
- В окружной бюджет - 2 295,4 т.р., в т. ч. денежные средства по ДЦП "Строительство специального жилого фонда и жилых помещений предоставляемых гражданам по договору социального найма 2011-2022 годы" в соответствии с актом сверки между Администрацией МО и Управлением строительства и ЖКХ НАО. Экономия по итогам проведения конкурсов Управлением строительства и ЖКХ ЗР - исполнителем данной программы
Налоговые доходы
Налоги на прибыль, доходы (федеральные налоги)
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ):
План на 2012 год утвержден в сумме - 44 200,0 т.р.;
фактически исполнено 46 94,4 т.р. (выполнение составило - 105%), в т.ч.
Первоначальный план на 2012 год утвержден в сумме 39 200,0 т.р., а в связи с поступлением сверх утвержденных средств по причине сокращения рабочих мест (дополнительные выплаты выходного пособия и компенсации за неиспользованные отпуска), уточнен в сумме 44 200,0 т.р.
Налоги на совокупный доход (региональные налоги)
Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН):
План на 2012 год утвержден в сумме - 179,1 т.р.;
фактически исполнено - 241,7 т.р. (выполнение составило - 135%), в т.ч.
Плательщиком указанного налога является СПК "Колхоз Ижемский Оленевод и КО".
Администратор указанного налога - Межрайонная ИФНС России N 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Налоги на имущество (местные налоги)
Налог на имущество физических лиц.
План на 2012 год утвержден в сумме - 1301,0 т.р.;
фактически исполнено - 148,0 т.р. (выполнение составило - 11,4%).
На территории муниципального образования принято Решение Искательского поселкового Совета от 20.11.08 г. N 218 "О ставках налога на имущество физических лиц в муниципальном образовании "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (в ред. Решение Искательского поселкового Совета от 28.01.10 г. N 34 "О внесении изменений в решение Искательского Совета "О ставках налога на имущество физических лиц в муниципальном образовании "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей").
Администратором дохода является Межрайонная ИФНС России N 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, которая и ведет работу с собственниками имущества.
Земельный налог.
План на 2012 год утвержден в сумме - 4 555,9 т.р.;
фактически исполнено - 3 867,4 т.р. (выполнение составило - 84,9%),
На территории муниципального образования принято Решение Искательского Поселкового Совета от 20.11.08 г. N 217 "Об установлении ставок земельного налога на территории муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (в ред. Решение Искательского Поселкового Совета от 19.03.10 г. N 239 "О внесении изменений в решение Искательского Совета "Об установлении ставок земельного налога на территории муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей").
Администратором данного вида дохода является Межрайонная ИФНС России N 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, которая и ведет работу с собственниками.
Государственная пошлина, сборы.
План на 2012 год утвержден в сумме - 8,0 т.р.;
фактически исполнено - 7,7 т.р. (выполнение составило - (96,3%)
В бюджетах поселений на 2012 год запланировано поступление госпошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий.
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам и сборам, сборам и иным обязательным платежам за 2012 год составила 24 коп.
Неналоговые доходы
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
План на 2012 год утвержден в сумме - 30 313,4 т.р.;
фактически исполнено - 33 407,8 т.р. (выполнение составило - (110,2%):
из них:
- Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков:
План на 2012 год утвержден в сумме - 30 098,5 т.р.;
фактически исполнено - 33 074,5 т.р. (выполнение составило - (109,9%).
- Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества МУП, в т.ч. казённых):
План на 2012 год утвержден в сумме - 214,9 т.р.;
фактически исполнено - 333,4 т.р. (выполнение составило - (155,14%), в т.ч. платежи поступили от:
- ОАО "Северо-Заподный Телеком" - 43,9 т.р.;
- УФПС НАО ФГУП "Почта России"- 238,3 т.р.;
- Индивидуальные предприниматели - 51,2 т.р.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.
Согласно ст. 62 БК РФ зачисляются в районный бюджет в размере 50 процентов от суммы поступления доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений.
План на 2012 год утвержден в сумме - 3 644,0 т.р.;
фактически исполнено - 3 624,3 т.р. (выполнение составило - (99,5%), в т.ч. платежи поступили от:
- ОАО "Нарьян - Марсейсморазведка"- 348,5 т.р.;
- ОАО "Ненецкая нефтяная компания"- 2 692,8 т.р.;
- Косарев Александр Александрович- 429,4 т.р;
- Физические лица - 153,7 т.р.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Согласно ст. 46 БК РФ "Штрафы и иные суммы принудительного взыскания".
фактически исполнено - 13,3 т.р., в том числе:
- штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - 9,1 т.р., информация
- штраф за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения поселений - 3,2 т.р.;
- штраф, наложен Административной комиссией - 1,0 т.р., вт.ч.денежные средства поступили в результате зачисления доходов УФК НАО, которые администрация пыталась вернуть получателю данного вида налога (НАО) или плательщику.
Невыясненные поступления отсутствуют.
Прочие неналоговые доходы.
Фактически исполнено - 3,8 т.р.
Наименование плательщика |
Назначение платежа |
Сумма (руб.) |
МКУК "Клуб "Созвездие" поселка Искателей |
Остаток средств по состоянию на 01.12.2012 г. от предпринимательской деятельности |
3770,56 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Уточненный план на 2012 год по безвозмездным поступлениям составляет - 408 947,8 т.р.
фактически исполнено - 384 252,4 т.р. (выполнение составило - (94%), в т.ч.:
- Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований:
План на 2012 год утвержден в сумме - 91 780,3 т.р.;
фактически исполнено - 91 780,3 т.р. (выполнение составило - 100%).
- Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований
План на 2012 год утвержден в сумме - 314 481,3 т.р.;
фактически исполнено - 289 814,4 т.р. (выполнение составило - 92,2%). В т.ч. по программам:
- ДЦП "Строительство специального жилого фонда и жилых помещений предоставляемых гражданам по договору социального найма 2011-2022 годы" - программа рассчитана до 2022 года, работы ведутся Управлением жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации муниципального района "Заполярный район". Средства расходуются по их заявкам по фактическим затратам на основании актов выполненных работ;
- ДЦП "Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами в целях жилищного строительства "ДЦП "Жилище" на 2011-2022 годы" - в результате выбора подрядной организации по мероприятию "оценка запасов воды на водозаборе "Факел". Администрация МО направляла письмо от 16.08.12 г. N 1791/02-16 в ЗР с просьбой о перераспределении средств на приобретение системы водоподготовки модульного исполнения. Но в связи с тем, что перераспределение происходит через депутатов Собрания НАО, данные средства не перераспределены и остались неиспользованными;
- В части субсидии, перечисленной из окружного бюджета на социальную поддержку неработающих граждан пожилого возраста, проживающих в НАО, в виде предоставления бесплатного посещения общественных бань по фактическим расходам
- Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований
План на 2012 год утвержден в сумме 2 686,2 т.р.;
Фактически исполнено 2 657,7 т.р. (выполнение составило 98,9%)
запланированы расходы на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей находящихся под опекой, не имеющих закрепленного жилого помещения, конкурс прошел на меньшую сумму, чем было запланировано.
- Иные межбюджетные трансферты
План на 2012 год утвержден в сумме - 72 642,5 т.р.;
фактически исполнено - 69 999,0т.р. (выполнение составило - 96,4%).; в т.ч.,
- остаток в сумме 2 219,3 т.р. по причине того, что компенсация предоставляется по факту начисления населению за коммунальные услуги;
- остаток 424,2 т.р. от утвержденных ЛБО в связи с не передачей полномочий по КСП
Доходы бюджетов бюджетной системы РФ от возврата остатков субсидий, имеющих целевое назначение, прошлых лет.
План на 2012 год утвержден в сумме - 45,0 т.р.;
- фактически исполнено - 45,0 т.р. (выполнение составило - 100%), в т.ч. поступило от ТСЖ Комфорт излишне перечисленных субсидий за коммунальные услуги (подвоз воды) из средств МО.
Возврат остатков субсидий, имеющих целевое назначение, прошлых лет:
- в окружной бюджет:
План на 2012 год утвержден в сумме - 2 295,4 т.р.;
фактически исполнено - 2 295,4 т.р. (выполнение составило - (100%), в т.ч:
- субсидия на выполнение мероприятий по ДЦП "Строительство специального жилого фонда и жилых помещений, предоставляемых гражданам по договору социального найма 2011-2022 годы". Экономия по итогам проведения конкурсов Управлением строительства и ЖКХ ЗР - исполнителем данной программы.
Расходы бюджета поселения
Расходная часть бюджета поселения за 2012 год при уточнённых показателях кассового плана в сумме 640 727,1 т.р. исполнена на сумму 505 434,3 т.р. или на 78,9%.
В целом сумма неиспользованных ассигнований от плановых назначений составила 135 292,8 т.р.
"Общегосударственные вопросы"
"Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования"
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 3 221,5 т.р.,
- фактически бюджетные средства освоены в сумме 3 213,7 т.р. или 99,8% от плана.
"Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований"
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 3 787,8 т.р.,
- фактически бюджетные средства освоены в сумме 3 349,2 т.р. или 88,4% от плана.
- причины не исполнения: дотация, выделанная из бюджета ЗР на передачу полномочий по КСП осталась неиспользованная в связи с не заключением соглашения.
"Функционирование местной Администрации"
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 28 654,3 т.р.,
- фактически бюджетные средства освоены в сумме 27455,2 т.р. или 95,8% от плана.
- причины не исполнения: экономия по заработной плате в связи с вакантными должностями.
"Резервные фонды местных администраций"
- запланировано первоначально бюджетных ассигнований в сумме 373,0 т.р.,
- перераспределено на 01 13 "Другие общегосударственные вопросы" - 27,7 т.р.
- нераспределённые бюджетные ассигнования в сумме 345,3 т.р.
"Другие общегосударственные вопросы"
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 374,1 т.р., в т. ч:
- административное правонарушение - 27,0 т.р.;
- другие общегосударственные вопросы (перераспределенный резервный фонд) - 27,7 т.р.;
- оценка недвижимости - 319,4 т.р.
фактически бюджетные средства освоены в сумме 289,0 т.р. или 85,6 % от плана, в т.ч.:
- административное правонарушение - 27,0 т.р.;
- другие общегосударственные вопросы (перераспределенный резервный фонд) - 27,7 т.р.
оценка недвижимости - 234,3 т.р. или 73,4% от плана.
причина неисполнения: не выставлены счета за услуги по оценке недвижимости.
"Национальная оборона"
В целом на 2012 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 530,7 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 530,7 т.р. или 100% от плана, в т.ч.:
- за счёт средств федерального бюджета - при плане 530,7 т.р., кассовое исполнение составило 530,7 т.р. или 100%.
"Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"
В целом на 2012 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 750 т.р., фактически бюджетные средства освоены в сумме 395,5 т.р. или 52,7% от плана, в т.ч.:
на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий запланировано бюджетных ассигнований в сумме 269 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 0 т.р. или 0% от плана.
на мероприятия по обеспечению пожарной безопасности запланировано бюджетных ассигнований в сумме 481 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 395,5 т.р. или 82,2 % от плана.
"Национальная экономика"
В целом на 2012 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 1750,9 т.р., фактически бюджетные средства освоены в сумме 1630,5 т.р. или 93,1 % от плана, в т.ч.:
"Мероприятия по землеустройству и землепользованию"
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 1750,9 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 1630,5 т.р. или 93,1 % от плана, в т.ч.:
причины не исполнения - экономия собственных средств
"Жилищно-коммунальное хозяйство"
В целом на 2012 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 497 841,9 т.р., фактически бюджетные средства освоены в сумме 370507,1 т.р. или 74,4 % от плана, в т.ч.:
"Жилищное хозяйство"
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 249 064,6 т.р.,
- фактически бюджетные средства освоены в сумме 147 127,5 т.р. или 59,1% от плана, в т.ч.:
(смотри таблицу исполнение по региональным и муниципальным программам)
"Коммунальное хозяйство"
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 161 979,6 т.р.,
- фактически бюджетные средства освоены в сумме 154 546,5 т.р. или 95,4% от плана, в т.ч.:
(смотри таблицу исполнение по региональным и муниципальным программам)
"Благоустройство"
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 58 716,1 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 56 546,9 т.р. или 96,3% от плана, в т.ч.:
- В части расходов на уличное освещение - при плане 5 884,0 т.р. кассовое исполнение составило 5 856,4 т.р. или 99,5%;
- В части расходов по озеленению - при плане 1 045,8 т.р. кассовое исполнение составило 994,9 т.р. или 95,1%;
- В части расходов на содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах поселений в рамках благоустройства - при плане 15 004,9 т.р. кассовое исполнение составило 13 737,4 т.р. или 91,6%; счета выставлены по факту
- В части расходов по прочим мероприятиям - при плане 22 017,4 т.р. кассовое исполнение составило 21 507,0 т.р. или 97,7%;
- Субсидия на организацию, благоустройства и озеленение и озеленения на территории городского округа и поселения - при плане 14 764,0 т.р. кассовое исполнение составило 14 451,1 т.р. или 97,8%
"Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства"
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 28 081,6 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 12 286,2 т.р. или 43,8% от плана, в т.ч.: (смотри таблицу исполнение по региональным и муниципальным программам)
"Образование"
В целом на 2012 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 621,6 т.р., фактически бюджетные средства освоены в сумме 615,5 т.р. или 99% от плана, в т.ч.:
"Молодежная политика и оздоровление детей".
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 621,6 т.р.,
- фактически бюджетные средства освоены в сумме 615,5 т.р. или 99% от плана.
"Культура, кинематография, средства массовой информации"
В целом на 2012 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 27 602,1 т.р., фактически бюджетные средства освоены в сумме 27 355,3 т.р. или 99,1% от плана, в т.ч.:
- В части субсидии из районного бюджета за счет средств субсидии окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникших при выполнение полномочий по сдерживанию имущества муниципальных образовательных учреждений и муниципальных учреждений культуры в части оплаты коммунальных услуг, содержания имущества, оплаты труда обслуживающего персонала:
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 5 753,0 т.р.,
- фактически бюджетные средства освоены в сумме 5 673,5 т.р., или 98,6% от плана.
Остаток средств в сумме 79,5 т.р. возвращен в районный бюджет платежнымпоручкением от 29.12.2012 N 284439
- В части софинансирования расходных обязательств за счет средств поселения, возникших при выполнение полномочий по сдерживанию имущества муниципальных образовательных учреждений и муниципальных учреждений культуры в части оплаты коммунальных услуг, содержания имущества, оплаты труда обслуживающего персонала:
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 14,0 т.р.,
- фактически бюджетные средства освоены в сумме 14,0 т.р., или 100% от плана.
- В части субсидии из Регионального фонда софинансирования в рамках ДЦП "Сохранение и развитие культуры Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы":
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 288,0 т.р.,
- фактически бюджетные средства освоены в сумме 288,0 т.р., или 100% от плана.
- Софинансирование муниципального района в рамках ДЦП "Сохранение и развитие культуры НАО округа на 2011-2015 годы":
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 32,0 т.р.,
- фактически бюджетные средства освоены в сумме 32,0 т.р., или 100% от плана.
- В части расходов за счет средств поселения на содержание МУК "Клуб "Созвездие" поселка Искателей":
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 21 515,1 т.р.,
- фактически бюджетные средства освоены в сумме 21 347,7 т.р., или 99,2% от плана.
"Социальная политика"
В целом на 2012 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 75 246,9 т.р., фактически бюджетные средства освоены в сумме 70 092,7 т.р. или 93,2% от плана, в т.ч.:
"Пенсионное обслуживание"
запланированы расходы на доплаты к пенсиям муниципальных служащих.
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 3 554,2 т.р.,
- фактически бюджетные средства освоены в сумме 3 413,0 т.р. или 96% от плана.
"Социальное обеспечение населения":
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 69 564,2 т.р.,
- фактически бюджетные средства освоены в сумме 64 579,7 т.р. или 92,8% от плана.
Причины не исполнения:
- В части компенсации расходов на коммунальные услуги в целях сдерживания роста совокупного фактического размера платежей граждан за жилое помещение и коммунальные услуги:
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 63 034,2 т.р.,
- фактически бюджетные средства освоены в 60814,9 т.р. или 96,5% от плана.
- В части субсидии, перечисленной из окружного бюджета на социальную поддержку неработающих граждан пожилого возраста, проживающих в НАО, в виде предоставления бесплатного посещения общественных бань:
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 3 360,0 т.р.,
- фактически бюджетные средства освоены в сумме 727 т.р., или 21,6% от плана.
причины не исполнения: не все пенсионеры воспользовались льготами, на бесплатное посещение бань.
- В части межбюджетных трансфертов из резервного фонда окружного бюджета для оказания материальной помощи погорельцам:
запланировано бюджетных ассигнований в сумме - 700,0 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены -700,0 т.р., или 100% от плана.
- В части межбюджетных трансфертов из резервного фонда Администрации муниципального района "Заполярный район" для оказания материальной помощи погорельцам:
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме - 150,0 т.р.,
- фактически бюджетные средства освоены - 150,0 т.р., или 100% от плана.
- В части иных межбюджетных трансфертов от Администрации муниципального района "Заполярный район" (за счет прочих безвозмездных поступлений от ООО "Нарьян-Марнефтегаз"), сделан ремонт в квартире сироты:
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме - 520,0 т.р.,
- фактически бюджетные средства освоены - 520,0 т.р., или 100% от плана.
- Оказание социальной помощи за счет средств поселения:
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме - 1800,0 т.р.,
- фактически бюджетные средства освоены - 1667,8 т.р., или 92,7% от плана.
Причины неисполнения: часть малоимущих граждан не использовали право на получение материальной помощи для проведения ремонтов жилых помещений.
"Охрана семьи и детства"
запланированы расходы на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей находящихся под опекой, не имеющих закрепленного жилого помещения:
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 2 128,0 т.р.,
- фактически бюджетные средства освоены в сумме 2 100,0 т.р. или 98,6% от плана.
Межбюджетные трансферты
На конец 2012 года сумма неиспользованных межбюджетных трансфертов, перечисленных из районного, окружного и областного бюджетов составила 87 075,6 т.р.,
Исполнение по региональным и муниципальным целевым программам
На реализацию всех региональных и муниципальных целевых программ за 2012 год использовано бюджетных средств на общую сумму 141 316,2 т.р. при годовом плане 247 389,8 т.р. или 57,12%.
|
|
|
|
тыс. руб. |
Наименование |
Целевая статья |
Уточненный план на 2012 год |
Исполнено |
% исполнения (год) |
ДЦП "Жилище" "Строительство специального жилого фонда и жилых помещений, предоставляемых гражданам по договору социального найма 2011-2022 годы" |
5225101 |
196 052,50 |
108 977,00 |
55,6 |
ДЦП "Жилище" "Строительство специального жилого фонда и жилых помещений, предоставляемых гражданам по договору социального найма 2011-2022 годы" за счет МО |
5225102 |
6 063,5 |
3 370,4 |
55,6 |
ДЦП "Жилище Подпрограмма "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и с высоким уровнем износа на 2011-2022 годы" |
5225102 |
4 675,4 |
4 675,4 |
100,0 |
ДЦП "Жилище Подпрограмма "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и с высоким уровнем износа" " на 2011-2022 годы" |
5225112 |
144,6 |
144,6 |
100 |
ДЦП "Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами в целях жилищного строительства "ДЦП "Жилище" на 2011-2022 годы" |
5225103 |
27 239,0 |
11 917,6 |
43,8 |
ДЦП "Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами в целях жилищного строительства "ДЦП "Жилище" на 2011-2022 годы" |
5225113 |
842,6 |
368,6 |
43,8 |
ДЦП "Обеспечение население НАО чистой водой" |
5225801 |
16 395,6 |
13 289,0 |
81,1 |
ДЦП "Обеспечение население НАО чистой водой" (софинансирование) |
5225802 |
507,1 |
411,1 |
81,1 |
ДЦП "Сохранение и развитие культуры Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы" |
5229001 |
288,0 |
288,0 |
100,0 |
ДЦП "Сохранение и развитие культуры Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы" |
5229002 |
32,0 |
32,00 |
100,0 |
Всего: |
|
252 240,3 |
143 473,7 |
57,13 |
Причины не освоения:
- ДЦП "Строительство специального жилого фонда и жилых помещений предоставляемых гражданам по договору социального найма 2011-2022 годы" - программа рассчитана до 2022 года, работы ведутся Управлением жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации муниципального района "Заполярный район". Средства расходуются по их заявкам по фактическим затратам на основании актов выполненных работ;
- ДЦП "Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами в целях жилищного строительства "ДЦП "Жилище" на 2011-2022 годы" - в результате выбора подрядной организации по мероприятию "оценка запасов воды на водозаборе "Факел". Администрация МО направляла письмо от 16.08.12 г. N 1791/02-16 в ЗР с просьбой о перераспределении средств на приобретение системы водоподготовки модульного исполнения. Но в связи с тем, что перераспределение происходит через депутатов Собрания НАО, данные средства не перераспределены и остались неиспользованными;
- ДЦП "Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами в целях жилищного строительства "ДЦП "Жилище" на 2011-2022 годы" невыполнение по причине позднего выделения средств, конкурсы состоялись в последние дни декабря, исполнение предусмотрено на 2013 год.
Резервный фонд
На 2012 год в бюджете муниципального образования запланирован резервный фонд Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" в сумме 373,0 т.р.
Расходование средств из резервного фонда Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" осуществляется в соответствии с Положением Администрации Муниципального образования утверждено Постановлением N 378 от 14.09.10 г. Основное направление расходования средств осуществляется на оказание материальной помощи малоимущим категориям населения, а также на проведение мероприятий местного значения. Основное направление расходования средств осуществляется на оказание материальной помощи малоимущим категориям населения, а также на проведение мероприятий местного значения.
За 2012 год на основании распоряжений средства фонда распределены на сумму 27,7т.р., в т.ч.:
- Распоряжение N 21 от 13.02.12 года на проведение мероприятий местного значения;
Остаток нераспределенного резервного фонда на конец отчетного периода составил 345,3 т.р.
В 2012 году из районного бюджета муниципальному образованию выделялись средства из резервного фонда Администрации муниципального района "Заполярный район" в сумме 150,0 т.р. и из резервного фонда окружного бюджета в сумме 700,0 т.р. для оказания материальной помощи погорельцам дома 3 по ул. Молодежная.
Средства израсходованы по целевому назначению и в полном объёме.
Выполнение мероприятий долгосрочной целевой программы "Жилище на 2011-2022 годы" подпрограмма "Строительство специализированного жилищного фонда и жилых помещений, предоставляемых гражданам по договорам социального найма на территории муниципального района "Заполярный район на 2011-2022 годы" в 2012 году
Долгосрочная целевая программа "Жилище" (подпрограмма "Строительство специализированного жилищного фонда и жилых помещений, предоставляемых гражданам по договорам социального найма на территории муниципального района "Заполярный район на 2011-2022 годы") утверждена Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 09.09.2010 N 172-п в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.04.2010 года N 56-р "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Жилище на 2011-2022 годы" и Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 11.03.2011 года N 268п Об утверждении долгосрочной целевой программы "Строительство специализированного жилищного фонда и жилых помещений, предоставляемых гражданам по договорам социального найма на территории муниципального района "Заполярный район на 2011-2022 годы".
В целях реализации долгосрочной целевой программы "Жилище", между Администрацией муниципального образования "Городское поселение "Рабочий посёлок Искателей" и Администрацией муниципального района "Заполярный район" заключено Соглашение N 01-61-743/11 от 26.01.2011 г. о передаче части полномочий и в связи с этим заказчиком долгосрочной целевой программы "Строительство специализированного жилищного фонда и жилых помещений, предоставляемых гражданам по договорам социального найма на территории муниципального района "Заполярный район на 2011-2022 годы" является Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации муниципального района "Заполярный район".
Основная цель программы: удовлетворение потребности населения в жилых помещениях.
Основные задачи программы: финансовое обеспечение предоставления жилых помещений гражданам на условиях договора социального найма и по договорам найма специализированного жилого помещения.
По состоянию на 01.01.2013 г. из бюджета НАО поступили средства в сумме 76 876,5 (Семьдесят шесть миллионов восемьсот семьдесят шесть тысяч пятьсот) рублей.
Профинансировано мероприятий в сумме 18 255,0 тыс. руб., из них за счёт средств окружного бюджета в сумме 17 707,4 тыс. руб., что составляет 23% от общего объёма финансирования окружных средств, предусмотренных на 2012 год.
Финансовое обеспечение передаваемых Администрацией поселения полномочий производится за счёт межбюджетного трансферта, ежегодно предоставляемого из бюджета поселения в бюджет муниципального района "Заполярный район".
По состоянию на 01 января 2013 года в рамках реализации программы "Строительство специализированного жилищного фонда и жилых помещений, предоставляемых гражданам по договорам социального найма на территории муниципального района "Заполярный район на 2011-2022 годы" были проведены следующие мероприятия:
1) "Привязка и строительство 36-ти квартирного жилого дома по ул. Нефтяников район дома N 28" Заключен муниципальный контракт с ООО "Евростроймонолит" N 27/10 от 04.07.2011 на выполнение данного мероприятия. Ввод в эксплуатацию по муниципального контракта - 20.12.2012 г. Цена муниципального контракта - 85361055,56 руб. Выполнены работы по привязке типового проекта, возведена коробка здания, смонтирована стропильная система, выполняются работы по заполнению оконных проемов, подведены наружные инженерные сети. Освоение - 34% от цены муниципального контракта.
2) "Привязка и строительство 36-и квартирного жилого дома по ул. Ардалина, район дома N 10" Заключен муниципальный контракт N018430000041200233-0071785-01 от 27.08.2012 г. с ООО "СТРОЙУНИВЕРСАЛ". Цена по муниципальному контракту - 99993924,96 руб. Ввод объекта по муниципальному контракту - 30.12.2013 г. Выполнены работы ниже отм. 0,000. Выполняются работы по кладке третьего этажа, подведены наружные инженерные сети. Освоение - 13,8% от цены муниципального контракта.
3) "Привязка и строительство 24-х квартирного жилого дома по ул. Губкина, район дома 1 "б". Заключен муниципальный контракт N0184300000412000195-0071785-01 от 23.07.2012 г. с ООО "Леро". Цена по муниципальному контракту - 57391632,73 руб. Ввод в эксплуатацию по муниципальному контракту - 30.09.2013 г. Выполнена подготовка строительной площадки, произведена разбивка объекта на местности, выполнены работы по выносу инженерных сетей с пятна застройки, выполнены работы ниже отм. 0,000, выполняются работы по устройству цокольного перекрытия. Освоение - 5% от цены муниципального контракта.
4) "Привязка и строительство 24-х квартирного жилого дома по ул. Озерной дом N 1". Заключен муниципальный контракт N0184300000411000469-0071785-01 от 10.01.2012 г. с ООО "Промпроект" (на выполнение подрядных работ по привязке типового проекта к земельным участкам "24-х квартирный жилой дом N 1 по ул. Озерная в п. Искателей НАО" и "24-х квартирный жилой дом N 2 по ул. Озерная в п. Искателей НАО"). Цена по муниципальному контракту - 420000,00 руб. Срок сдачи ПСД Заказчику - до 01.03.2012 г. В настоящее время проект привязан, не представлена смета на строительство.
По мероприятию "Долевое строительство жилых помещений в п. Искателей" заключен 21 муниципальный контракт на участие в долевом строительстве 2-х комн. благоустроенных квартир. В настоящее время контракты исполнены, квартиры переданы в собственность Администрации муниципального образования "Городское поселение "Рабочий посёлок Искателей"
Общее не освоение средств связано с тем, что оплата по заключенным муниципальным контрактам осуществляется без предоставления авансов, по факту выполненных работ и оказанных услуг, а также не исполнение подрядчиком ООО "Евростроймонолит" контрактных обязательств по строительству объекта "Привязка и строительство 36-ти квартирного жилого дома по ул. Нефтяников район дома N 28".
В 2012 году осуществлялась реализация мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой по заключенным муниципальным контрактам в 2011 году. В 2012 году по указанным мероприятиям был осуществлен возврат возвратов средств окружного бюджета 2011 года на реализацию мероприятий и окончательный расчёт в 2012 году.
По состоянию на 01.01.2013 г. из бюджета НАО на реализацию программных мероприятий, предусмотренных в 2011 году, поступили средства в размере 116180,0 тыс. руб. Профинансировано мероприятий в сумме 94092,4 тыс. руб., из них за счёт средств окружного бюджета в сумме 91269,6 тыс. руб., что составляет 80% от общего объёма финансирования окружных средств по возврату возвратов.
В 2012 году за счёт остатков 2011 года проводились и были проведены следующие мероприятия:
1. Привязка и строительство 36-и квартирного жилого дома по ул. Нефтяников, район дома N 28;
2. Привязка и строительство 24-х квартирного жилого дома N 1 по ул. Озёрная и привязка и строительство 24-х квартирного жилого дома N 2 по ул. Озёрная
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.