Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к Положению о размерах и условиях
оплаты труда работников
образовательных учреждений муниципального района
"Заполярный район"
Перечень объемных показателей и порядок отнесения муниципальных образовательных учреждений к группам по оплате труда работников категории "руководитель"
1. Основным критерием для определения коэффициента масштаба управления для руководителей образовательных учреждений являются группы по оплате их труда, определяемые на основе объемных показателей.
2. По объемным показателям установлено 4 группы по оплате труда для руководителей образовательных учреждений:
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группа по оплате труда руководителей |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Общеобразовательные учреждения; дошкольные учреждения; учреждения дополнительного образования детей |
свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
Общеобразовательные школы-интернаты |
свыше 350 |
до 350 |
до 250 |
до 150 |
3. К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству образовательным учреждением.
4. Отнесение образовательных учреждений к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства образовательным учреждением по следующим показателям:
N |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
Численность обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях |
из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2 |
Численность обучающихся в учреждениях дополнительного образования |
из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
3 |
Количество групп в дошкольных учреждениях |
из расчета на группу |
10 |
4 |
Превышение плановой или проектной наполняемости (по классам/группам/ или по численности обучающихся) в общеобразовательных учреждениях |
за каждые 50 чел. или каждые 2 класса (группы) |
15 |
5 |
Численность работников в образовательном учреждении |
- за каждого работника |
1 |
- дополнительно за каждого работника, имеющего: |
|
||
- первую квалификационную категорию |
0,5 |
||
- высшую квалификационную категорию |
1 |
||
6 |
Наличие групп продленного дня |
за наличие |
20 |
7 |
Режим работы образовательного учреждения в две, три смены |
за наличие |
20 |
8 |
Наличие в дошкольных учреждениях групп: |
|
|
- с 24-часовым пребыванием детей |
за каждую группу |
10 |
|
- компенсирующие |
за каждую группу |
5 |
|
- комбинированной направленности |
за каждую группу |
7 |
|
- разновозрастные |
за каждую группу |
5 |
|
9 |
Наличие обучающихся (воспитанников) |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
10 |
Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности (ДЮСШ, ДЮКФП и др.) |
|
|
- спортивно-оздоровительных групп |
за каждую группу |
5 |
|
- учебно-тренировочных групп |
за каждого обучающегося дополнительно |
0,5 |
|
- групп спортивного совершенствования |
за каждого обучающегося дополнительно |
2,5 |
|
- групп высшего спортивного мастерства |
за каждого обучающегося дополнительно |
4,5 |
|
11 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
10 |
12 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид |
до 15 |
13 |
Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой, логопедического пункта, кабинетов (комнат) психологической разгрузки |
за каждый вид |
до 15 |
14 |
Наличие автотранспортных средств, сельхозмашин и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения |
за каждую единицу |
до 3, но не более 20 |
15 |
Наличие документально подтвержденных учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), |
за каждый вид |
50 |
16 |
Наличие собственных котельной, очистных и других сооружений, жилых домов |
за каждый вид |
20 |
17 |
Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
18 |
Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др.) |
за каждый вид |
15 |
19 |
Наличие школьного музея, имеющего паспорт установленного образца |
|
20 |
20 |
Наличие и использование в учебном процессе лингафонного кабинета, кино-, видеозала, обсерватории, выставочного зала, учебной лаборатории |
за каждый вид |
10 |
21 |
Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется ведение образовательного процесса |
|
20 |
22 |
Организация работы детских лагерей: |
|
|
- на своей базе |
за 1 смену |
5 |
|
- на базе загородных лагерей |
за 1 смену |
15 |
|
23 |
Организация работы районных логопедических пунктов |
|
20 |
24 |
Наличие кабельной, телевизионной сети, Интернета |
за каждый вид |
20 |
25 |
Наличие оборудованных и используемых в учебном процессе в учреждениях дополнительного образования детей мастерских скульптуры, лепки, обжига, декоративно-прикладного искусства, классов технических средств обучения, выставочных залов детского художественного творчества |
за каждый вид |
20 |
26 |
Ведение образовательного процесса в приспособленных зданиях |
за наличие |
20 |
27 |
За пришкольные интернаты |
за наличие |
до 50 |
28 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения: |
за каждый вид |
|
- прогулочных площадок, оборудованных в соответствии с нормами СанПиНа |
|
5 |
|
- спортивных площадок, оборудованных в соответствии с нормами СанПиНа |
|
10 |
|
- бассейна |
|
20 |
|
- спортзала |
|
15 |
|
- спортзала, совмещенного с музыкальным залом |
|
7 |
|
29 |
Работа учреждений в условиях самостоятельного ведения бухгалтерского учета |
|
20 |
5. При наличии других показателей, не предусмотренных в пункте 4 настоящего приложения, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в образовательном учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено Управлением образования за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
6. Конкретное количество баллов, предусмотренных показателем с приставкой "до", устанавливается Управлением образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.