5 мая, 6 июля 2011 г., 20 марта, 20 июля, 30 октября, 20 ноября, 29 декабря 2012 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, долгосрочной целевой программой Ненецкого автономного округа "Жилище" на 2011-2022 годы", утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 09.09.2010 г. N 172-п, распоряжением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 30.07.2010 г. N 825-р "О разработке долгосрочных целевых программ МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурой в целях жилищного строительства на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2011-2022 годы" (Приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации |
Ю.В. Родионовский |
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурой
в целях жилищного строительства на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2011-2022 годы"
5 мая, 6 июля 2011 г., 20 марта, 20 июля, 30 октября, 20 ноября, 29 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 29 декабря 2012 г. N 2760 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурой
в целях жилищного строительства на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2011-2022 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурой в целях жилищного строительства на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2011-2022 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Долгосрочная целевая программа Ненецкого автономного округа "Жилище" на 2011-2022 годы", утвержденная постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 09.09.2010 г. N 172-п, распоряжение Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 30.07.2010 г N 825-р "О разработке долгосрочных целевых программ МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
Заказчик Программы |
Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
Основные разработчики Программы |
Управление экономического и инвестиционного развития Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"; управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
Исполнители Программы |
Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", муниципальное бюджетное учреждение "Управление городского хозяйства города Нарьян-Мара", подрядные организации |
Цель Программы |
Комплексное освоение и развитие территорий для массового строительства на конкурентном рынке жилья, в том числе жилья эконом-класса и малоэтажного, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности |
Задача Программы |
Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурой |
Целевые показатели Программы |
- общая площадь жилых помещений, построенных на подготовленных земельных участках, обеспеченных коммунальной инфраструктурой; - протяженность автомобильных дорог местного значения |
Сроки реализации Программы |
Программа реализуется в сроки с 2011 года по 2022 год в два этапа: первый этап - 2011-2015 годы; второй этап - 2016-2022 годы |
Основные мероприятия Программы |
Мероприятия, направленные на развитие транспортной и коммунальной инфраструктуры представлены в приложении к Программе |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы - 1 008 614,6 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2011 г. - 90 280,0 тыс. руб.; 2012 г. - 102 613,7 тыс. руб.; 2013 г. - 205 165,2 тыс. руб.; 2014 г. - 65 999,8 тыс. руб.; 2015 г. - 69 299,8 тыс. руб.; 2016 г. - 2022 г. - 475 256,1 тыс. руб., в том числе: средства окружного бюджета - 978 288,4 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2011 г. - 87 571,6 тыс. руб.; 2012 г. - 99 535,3 тыс. руб.; 2013 г. - 198 942,4 тыс. руб.; 2014 г. - 64 019,8 тыс. руб.; 2015 г. - 67 220,8 тыс. руб.; 2016 г. - 2022 г. - 460 998,5 тыс. руб., средства городского бюджета - 30 326,2 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2011 г. - 2 708,4 тыс. руб.; 2012 г. - 3 078,4 тыс. руб.; 2013 г. - 6 222,8 тыс. руб.; 2014 г. - 1 980,0 тыс. руб.; 2015 г. - 2 079,0 тыс. руб.; 2016 г. - 2022 г. - 14 257,6 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности Программы |
- общая площадь жилых помещений, построенных на подготовленных земельных участках, обеспеченных коммунальной инфраструктурой в рамках Программы - 85,964 тыс. кв. м, в том числе на первом этапе - 48,16 тыс. кв. м; - увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения на 3,3 км |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Отсутствие достаточного количества сформированных и обеспеченных необходимой инженерной (коммунальной) инфраструктурой земельных участков, а также разработанных градостроительных планов земельных участков применительно к застроенным или предназначенным для жилищного строительства земельным участкам в границах городского округа "Город Нарьян-Мар", является существенным препятствием для комплексного освоения в целях жилищного строительства, в том числе малоэтажного
На территории городского округа также существует потребность в обеспечении граждан земельными участками для индивидуального жилищного строительства.
Практически ни один из земельных участков в границах городского округа, предусмотренный для жилищного строительства в соответствии с утвержденным генеральным планом, не обеспечен инженерной (коммунальной) инфраструктурой.
Среди основных проблем в сфере жилищного строительства вопрос подготовки земельных участков под жилищное строительство является одним из ключевых как с точки зрения сокращения сроков строительства, так и с точки зрения возможного снижения его стоимости.
Решение данных проблем необходимо для увеличения темпов жилищного строительства, удовлетворения платежеспособного спроса населения на жилье, стабилизации цен на рынке жилья.
В настоящее время в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" отмечается завершение периода так называемой "точечной застройки" с использованием уже существующих коммунальных сетей, а также ограниченная возможность использования действующих мощностей для наращивания объемов жилищного строительства.
Планируемое увеличение объемов жилищного строительства должно быть обеспечено опережающим развитием коммунальной и транспортной инфраструктуры.
Существующая практика решения проблемы развития коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства основана на формировании организациями, предоставляющими коммунальные услуги, монопольной платы за присоединение к системам коммунальной инфраструктуры или на выполнении застройщиками технических условий для присоединения к этим системам, определенных на основе непрозрачных и изменяющихся принципов. Такая практика создает неравные конкурентные условия для застройщиков и приводит к невозможности освоения новых перспективных площадок для жилищного строительства.
Потребность в обеспечении земельных участков высвободившихся в результате сноса непригодного жилья, а также земельных участков комплексной жилищной застройки коммунальной инфраструктурой и потребность в обеспечении транспортной доступности участков комплексной жилищной застройки обусловлена необходимостью ускоренного решения одной из самых острых социальных проблем - обеспечения жильем населения муниципального образования.
В целях решения данной проблемы, в рамках программы "Строительство специализированного жилищного фонда и жилых помещений, предоставляемых гражданам по договорам социального найма в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и окружной подпрограммы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа", входящей в долгосрочную целевую программу Ненецкого автономного округа "Жилище" на 2011-2022 годы", планируется обеспечить ввод жилья общей площадью 85,964 тыс. кв. метров, в том числе на первом этапе их реализации в период с 2011 по 2015 год - 48,16 тыс. кв. метров. Необходимость принятия мер, направленных на обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами, обусловлено также активизацией индивидуального жилищного строительства на территории муниципального образования.
Наличие системных проблем в вопросах обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой и обеспечения транспортной доступности новых земельных участков комплексной жилищной застройки требует использования программно-целевого метода для их решения. Реализация комплексного подхода позволит обеспечить существенное увеличение объемов жилищного строительства.
2. Цель и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основной целью Программы является комплексное освоение и развитие территорий для массового строительства на конкурентном рынке жилья, в том числе жилья эконом-класса и малоэтажного, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности.
Достижение поставленной цели осуществляется путем решения задачи по обеспечению комплексного освоения и развития территорий для массового строительства на конкурентном рынке жилья, в том числе жилья эконом-класса и малоэтажного, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности.
Срок реализации Программы рассчитан на 2011-2022 годы. Программа будет реализована в два этапа.
На первом этапе реализации Программы (2011-2015 годы) предусматривается формирование земельных участков для жилищного строительства, реализация проектов освоения и развития территорий для жилищного строительства, направленных на обеспечение коммунальной инфраструктурой земельных участков, в том числе высвободившихся после сноса непригодного жилищного фонда, а также реализация проектов по обеспечению транспортной доступности новых районов комплексной жилищной застройки.
На втором этапе реализации (2016-2022 годы) Программы предусматривается продолжение реализации проектов по подготовке земельных участков для жилищного строительства. Мероприятия второго этапа Программы будут уточнены по итогам реализации первого этапа.
Реализуемые в рамках Программы проекты комплексного освоения и развития территорий для массового строительства жилья, в том числе жилья "эконом-класса" и малоэтажного, должны соответствовать документам территориального планирования и градостроительного зонирования и предусматривать согласованное развитие жилищного строительства и необходимой инженерной, социальной и дорожной инфраструктур.
3. Перечень программных мероприятий
В рамках Программы планируются мероприятия по формированию земельных участков для жилищного строительства, освоению и развитию территорий для жилищного строительства, предусматривающих обеспечение коммунальной инфраструктурой земельных участков, в том числе, высвободившихся после сноса непригодного жилищного фонда, и обеспечение транспортной доступности новых районов комплексной жилищной застройки.
Перечень программных мероприятия представлен в приложении к Программе.
4. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает получение субсидии из окружного бюджета для софинансирования расходных обязательств, возникающих у органов местного самоуправления при выполнении полномочий по решению вопросов местного значения, в части создания условий для жилищного строительства. А именно: формирование земельных участков, освоение и развитие территорий для жилищного строительства, предусматривающее обеспечение коммунальной инфраструктурой земельных участков, в том числе высвободившихся после сноса непригодного жилищного фонда, и обеспечение транспортной доступности новых районов комплексной жилищной застройки (далее - освоение и развитие территорий для жилищного строительства).
Программа реализуется на основании перечня мероприятий по освоению и развитию территорий для жилищного строительства, который является неотъемлемой частью соглашений, заключаемых ежегодно между Государственным заказчиком окружной подпрограммы - Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа и Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" о финансировании программных мероприятий.
Финансирование строительства (реконструкции) объектов, являющихся после ввода в эксплуатацию муниципальной собственностью, в отношении которых муниципальными заказчиками (застройщиками) являются органы местного самоуправления МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и муниципальные бюджетные учреждения, осуществляется муниципальными заказчиками в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для получателей средств городского бюджета, на основании заключенных ими в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных контрактов с исполнителями работ (услуг).
Финансирование строительства (реконструкции) объектов, являющихся после ввода в эксплуатацию муниципальной собственностью, осуществляемое в форме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципального унитарного предприятия, при условии увеличения уставного фонда предприятия, может производиться главным распорядителем путем перечисления бюджетных средств на расчетный счет муниципального унитарного предприятия, открытый им в кредитной организации, в порядке установленном Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий:
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
организует мониторинг результатов реализации программных мероприятий; осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
готовит годовые и итоговые отчеты о ходе реализации Программы; уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия; вносит при необходимости изменения в Программу.
Исполнителями мероприятий Программы являются управление строительства. ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", муниципальное бюджетное учреждение "Управление городского хозяйства города Нарьян-Мара", подрядные организации.
Исполнители программных мероприятий обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы, контролируют выполнение работ, предусмотренных программными мероприятиями, готовят отчеты о реализации Программы.
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 29 декабря 2012 г. N 2760 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет субсидий из бюджета Ненецкого автономного округа и средств бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Основным источником строительства жилья будут являться средства окружного бюджета, которые составят 97% от стоимости производства работ. Размер средств городского бюджета составит 3%.
Общий объем финансирования Программы - 1 008 614,6 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2011 г. - 90 280,0 тыс. руб.;
2012 г. - 102 613,7 тыс. руб.;
2013 г. - 205 165,2 тыс. руб.;
2014 г. - 65 999,8 тыс. руб.;
2015 г. - 69 299,8 тыс. руб.;
2016 г. - 2022 г. - 475 256,1 тыс. руб.
Из них средства окружного бюджета - 978 288,4 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2011 г. - 87 571,6 тыс. руб.;
2012 г. - 99 535,3 тыс. руб.;
2013 г. - 198 942,4 тыс. руб.;
2014 г. - 64 019,8 тыс. руб.;
2015 г. - 67 220,8 тыс. руб.;
2016 г. - 2022 г. - 460 998,5 тыс. руб.,
средства городского бюджета - 30 326,2 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2011 г. - 2 708,4 тыс. руб.;
2012 г. - 3 078,4 тыс. руб.;
2013 г. - 6 222,8 тыс. руб.;
2014 г. - 1 980,0 тыс. руб.;
2015 г. - 2 079,0 тыс. руб.;
2016 г. - 2022 г. - 14 257,6 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы рассчитаны в ценах соответствующих лет. Объемы финансирования Программы за счет средств окружного и городского бюджетов подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов бюджета на соответствующий год. Объем финансирования второго этапа Программы корректируется с учетом реализации мероприятий первого этапа Программы.
6. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы
Результативность реализации Программы оценивается путем регулярного мониторинга следующих показателей:
- общая площадь жилых помещений, построенных на земельных участках, обеспеченных коммунальной инфраструктурой в рамках подпрограммы - 85,964 тыс. кв. метров, в том числе на первом этапе - 48,16 тыс. кв. метров;
- увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения на 3,3 км.
7. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы
Реализация Программы позволит увеличить объем жилищного строительства и развитие первичного рынка жилья, сформировать эффективные механизмы регулирования градостроительной деятельности и развития коммунальной инфраструктуры, увеличить протяженность автомобильных дорог.
В таблице 1 приведены значения целевых показателей, которые должны быть достигнуты в период реализации Программы.
Таблица 1
Наименование целевого показателя Программы |
Значение показателя на начало действия Программы |
Значение индикатора |
|
первого этапа |
второго этапа |
||
2011-2015 годы |
2016-2022 годы |
||
Площадь территории для жилищного строительства (тыс. кв. м) |
21,796 |
182,894 |
279,81 |
Объемы жилищного строительства (тыс. кв. м) |
16,6 |
64,8 |
102,6 |
Протяженность дорог с усовершенствованным покрытием (км) |
11,2 |
12,7 |
14,5 |
8. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Исполнители программных мероприятий представляют информацию о ходе реализации Программы в порядке, определяемом Заказчиком.
Управление экономического и инвестиционного развития обобщает представленную информацию, формирует сводный отчет и проводит оценку эффективности реализации Программы за отчетный год.
Отчет по итогам реализации Программы утверждается заместителем главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" по экономике и финансам и рассматривается на заседании комиссии по разработке, утверждению и контролю за выполнением долгосрочных программ.
Управление экономического и инвестиционного развития доводит до главы Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" сводную информацию о ходе выполнения Программы.
Исполнители отдельных мероприятий Программы несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств.
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 29 декабря 2012 г. N 2760 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к программе, утвержденной постановлением Администрации
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
от 20 декабря 2010 г. N 2158
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы
"Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурой
в целях жилищного строительства на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2011-2022 годы"
5 мая, 6 июля 2011 г., 20 марта, 20 июля, 30 октября, 20 ноября, 29 декабря 2012 г.
Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы | |||||||||
N |
Мероприятие |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
|||||||
Первый этап |
Второй этап |
Всего по Программе |
|||||||
Всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016- 2022 г.г. |
2011- 2022 г.г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой в районе ул. Авиаторов в г. Нарьян-Маре |
219 451,5 |
56 316,4 |
49 417,9 |
113 717,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
219 451,5 |
1.1 |
Подготовка территории строительства |
27 306,4 |
27 306,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
27 306,4 |
1.1.1 |
Межевание земельных участков |
299,0 |
299,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
299,0 |
1.1.2 |
Вертикальная планировка территории |
27 007,4 |
27 007,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
27 007,4 |
1.2 |
Обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой |
192 145,1 |
29 010,0 |
49 417,9 |
113 717,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
192 145,1 |
1.2.1 |
Газоснабжение района застройки по ул. Авиаторов в г. Нарьян-Маре |
15 412,3 |
6 563,5 |
8 848,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 412,3 |
1.2.2 |
Строительство канализационного коллектора по ул. Пионерской в г. Нарьян-Маре Ненецкого автономного округа |
22 446,5 |
22 446,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22 446,5 |
1.2.3. |
Обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой в районе ул. Авиаторов в г. Нарьян-Маре |
154 286,3 |
0,0 |
40 569,1 |
113 717,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
154 286,3 |
2 |
Обеспечение транспортной инфраструктурой |
203 744,7 |
5 044,0 |
51 546,4 |
73 303,6 |
37 058,2 |
36 792,5 |
0,0 |
203 744,7 |
2.1 |
Обеспечение транспортной инфраструктурой территории индивидуальной жилой застройки "Старый аэропорт" в г. Нарьян-Маре |
202 130,7 |
3 430,0 |
51 546,4 |
73 303,6 |
37 058,2 |
36 792,5 |
0,0 |
202 130,7 |
2.2 |
Строительство автомобильных дорог для обеспечения транспортной инфраструктурой территории строительства многоквартирных домов по ул. Авиаторов в г. Нарьян-Маре |
1 614,0 |
1 614,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 614,0 |
3 |
Обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой, высвобождающихся в связи со сносом МКД |
50 285,7 |
10 300,0 |
0,0 |
0,0 |
28 941,6 |
11 044,1 |
30 836,5 |
81 122,2 |
3.1 |
Обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой по ул. Пырерка в г. Нарьян-Маре |
10 300,0 |
10 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 300,0 |
3.2 |
ул. Смидовича, д. 8, 10 (тепло-, электро-, газоснабжение, ГВС, ХВС) |
11 044,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 044,1 |
0,0 |
11 044,1 |
3.3 |
ул. Смидовича, д. 33, 35, 35а, 37, ул. Авиаторов, д. 2 (тепло-, электро-, газоснабжение, ГВС, ХВС) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 646,8 |
15 646,8 |
3.4 |
ул. Смидовича, д. 30, 32 (тепло-, электро-, газоснабжение, ГВС, ХВС) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 189,7 |
15 189,7 |
3.5 |
ул. Авиаторов, д. 6, 8, 10 (тепло-, электро-, газоснабжение, ГВС, ХВС) |
28 941,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
28 941,6 |
0,0 |
0,0 |
28 941,6 |
4 |
Обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой в районе застройки по ул. Меньшикова (между производственной базой ОАО "Нарьян-Марстрой" и кварталом существующей жилой застройки) |
40 082,8 |
18 619,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21 463,2 |
255 607,9 |
295 690,7 |
4.1 |
Подготовка территории строительства |
18 619,6 |
18 619,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 619,6 |
4.1.1 |
Снос строений |
22,0 |
22,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22,0 |
4.1.2 |
Вертикальная планировка территории, укрепление откосов |
18 597,6 |
18 597,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 597,6 |
4.2 |
Обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой (сети канализации, водопровода, тепло-, электро- и газоснабжения) |
21 463,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21 463,2 |
255 607,9 |
277 071,1 |
5 |
Строительство обхода микрорайона Городецкий (ул. Меньшикова - ул. Студенческая - ул. Октябрьская - ул. Авиаторов) с разр. ПСД (1,813 км) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
188 811,7 |
188 811,7 |
6 |
Обеспечение земельных участков, планируемых к предоставлению многодетным семьям под жилищное строительство, инженерной и транспортной инфраструктурой |
17 791,4 |
0,0 |
1 030,9 |
16 760,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17 791,4 |
6.1. |
Разработка проектов планировки территорий и проектов межевания земельных участков, планируемых к предоставлению многодетным семьям под жилищное строительство |
9 691,4 |
0,0 |
1 030,9 |
8 660,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 691,4 |
6.2. |
Разработка проектов по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, планируемых к предоставлению многодетным семьям под жилищное строительство |
6 600,0 |
0,0 |
0,0 |
6 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 600,0 |
6.3. |
Разработка проектов по обеспечению транспортной инфраструктурой земельных участков, планируемых к предоставлению многодетным семьям под жилищное строительство |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 500,0 |
7 |
Инженерные изыскания территории застройки в районе п. Лесозавод |
1 030,9 |
0,0 |
567,0 |
463,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 030,9 |
8 |
Перенос инженерных сетей (водоснабжения) по ул. Пионерской |
901,5 |
0,0 |
51,5 |
850,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
901,5 |
9 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство магистрального газопровода к участкам индивидуальной жилой застройки в районе домов N 37А, 39А, 41А, 43А, 45А, 47А по ул. Юбилейная на территории г. Нарьян-Мара (100% за счет средств городского бюджета) |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
70,0 |
|
Итого по Программе: |
533 358,5 |
90 280,0 |
102 613,7 |
205 165,2 |
65 999,8 |
69 299,8 |
475 256,1 |
1 008 614,6 |
|
в том числе: за счет средств окружного бюджета |
517 289,9 |
87 571,6 |
99 535,3 |
198 942,4 |
64 019,8 |
67 220,8 |
460 998,5 |
978 288,4 |
|
за счет средств муниципального бюджета |
16 068,6 |
2 708,4 |
3 078,4 |
6 222,8 |
1 980,0 |
2 079,0 |
14 257,6 |
30 326,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 20 декабря 2010 г. N 2158 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурой в целях жилищного строительства на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2011-2022 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в официальном бюллетене МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Наш город" от 24 декабря 2010 г. N 31
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 31 декабря 2013 г. N 3095 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 26 декабря 2013 г. N 2968
Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 24 июня 2013 г. N 1197
Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 4 апреля 2013 г. N 601
Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 29 декабря 2012 г. N 2760
Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 20 ноября 2012 г. N 2401
Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 30 октября 2012 г. N 2281
Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 20 июля 2012 г. N 1598
Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 20 марта 2012 г. N 539
Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 6 июля 2011 г. N 1150
Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 5 мая 2011 г. N 798