Приказ Управления труда и социальной защиты населения НАО
от 16 апреля 2013 г. N 30
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого жилого помещения на территории Российской Федерации инвалидам Великой Отечественной войны и участникам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов, участников великой отечественной войны, проживающих на территории Ненецкого автономного округа"
28 октября 2013 г., 22 июня 2016 г.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 9 января 2017 г. N 3 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого жилого помещения на территории Российской Федерации инвалидам Великой Отечественной войны и участникам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны, проживающих на территории Ненецкого автономного округа".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Начальник Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа |
С.А. Свиридов |
Приказом Управления труда и социальной защиты населения НАО от 28 октября 2013 г. N 105 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого жилого помещения на территории Российской Федерации инвалидам Великой Отечественной войны и участникам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны, проживающих на территории Ненецкого автономного округа"
(утв. приказом Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2013 г. N 30)
28 октября 2013 г., 22 июня 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22 июня 2016 г. N 63 в пункт 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1. Административный регламент предоставления казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения" государственной услуги "Предоставление единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого жилого помещения на территории Российской Федерации инвалидам Великой Отечественной войны и участникам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны, проживающих на территории Ненецкого автономного округа" (далее - административный регламент, государственная услуга, компенсация, Учреждение) определяет сроки, основания, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются:
1) инвалиды Великой Отечественной войны, участники Великой Отечественной войны;
2) члены семей погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22 июня 2016 г. N 63 в пункт 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Государственную услугу предоставляет подведомственное Департаменту казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения".
Информирование о предоставлении государственной услуги включает в себя следующие сведения:
1) Место нахождения и почтовый адрес Учреждения: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 9 "б";
График работы: c 09.00-17.00, перерыв 12.30-13.30, суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон: (81853) 4-23-45;
Адрес электронной почты (e-mail): depart@zannar.atnet.ru.
Место нахождения и почтовый адрес Департамента: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.
График работы Управления труда и социальной защиты населения НАО: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: (81853) 4 67 45.
Адрес электронной почты (e-mail) Управления труда и социальной защиты населения НАО: utsznnao@yandex.ru, mail@utszn.adm-nao.ru.
Настоящий административный регламент размещен на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru.
4. В предоставлении государственной услуги участвуют:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
Место нахождения и почтовый адрес: 109028, г. Москва, ул. Воронцово поле, д. 4 а.
Телефон: 8 800 100 34 34, (495) 917-57-98, 917-48-52, факс: (495) 531-08-00 доб. 15-47.
Официальный сайт: 00_uddfrs1@rosreestr.ru.
- Государственное казенное учреждение Архангельской области "Отделение социальной защиты населения по НАО";
Место нахождения и почтовый адрес: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Сапрыгина, д. 9 "б";
Адрес электронной почты (e-mail): soczash@atnet.ru;
График работы: ежедневно с 14.00 - 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22 июня 2016 г. N 63 в пункт 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5. Информирование о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Учреждения и Департамента, по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- в средствах массовой информации и иных официальных источниках;
- путем размещения информационных материалов в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и на информационном стенде в Учреждении.
6. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя осуществляется сотрудником Учреждения, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.
7. Основными требованиями к предоставлению информации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника Учреждения с заявителями.
При ответе на телефонные звонки сотрудник Учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут. В случае отсутствия у лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При личном обращении заявителей сотрудник Учреждения должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.
Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Учреждения - исполнителя ответа, и подписывается директором Учреждения.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22 июня 2016 г. N 63 в пункт 8 настоящего Административного регламента внесены изменения
8. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Учреждения размещаются следующие информационные материалы:
информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Учреждения, Департамента, месте размещения и часах приема сотрудниками Учреждения;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
ответы на часто задаваемые вопросы;
иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
9. При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги - "Предоставление единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого жилого помещения на территории Российской Федерации инвалидам Великой Отечественной войны и участникам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны, проживающих на территории Ненецкого автономного округа".
Наименование органа исполнительной власти округа, предоставляющего государственную услугу
11. Государственную услугу предоставляет казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения".
В предоставлении государственной услуги участвует Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, государственное казенное учреждение Архангельской области "Отделение социальной защиты населения по НАО.
Предоставление государственной услуги непосредственно в Учреждении осуществляет отдел по социальной поддержке граждан (далее - Отдел).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 02.12.2011 N 272-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и утверждении Порядка определения размера оплаты за их оказание".
Описание результата предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление компенсации.
Срок предоставления государственной услуги
13. Решение о предоставлении компенсации принимается Учреждением в форме распоряжения в течение 14 календарных дней со дня поступления в Учреждение заявления с необходимыми документами.
Уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации с указанием причин отказа направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
Выплата компенсации производится в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о ее предоставлении путем перечисления денежных средств на текущий счет заявителя в кредитной организации.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22 июня 2016 г. N 63 в пункт 14 настоящего Административного регламента внесены изменения
14. Конституция Российской Федерации. "Российская газета", 7, 21.01.2009;
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2016, N 1, ст. 19);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". "Российская газета", N 168, 30.07.2010;
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". "Российская газета", N 165, 29.07.2006;
Устав Ненецкого автономного округа. "Няръяна вындер", N 145 - 146, 26.09.1995;
закон Ненецкого автономного округа от 13.10.2011 N 68-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки членов семей погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны". "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 28, 14.10.2011;
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 02.12.2011 N 271-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого жилого помещения членам семей погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны". "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 31, 05.12.2011.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе". "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 36, 04.09.2013.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
15. Для предоставления компенсации заявители лично либо их законные представители предоставляют заявление о предоставлении компенсации (Приложение 1) либо направляют его почтой или иным образом предоставляет в Учреждение в срок не позднее января месяца года, следующего за годом получения социальной поддержки, предусмотренную Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах". При этом датой направления считается дата, указанная в почтовом штемпеле, датой обращения за получением компенсации считается дата приема Учреждением заявления со всеми необходимыми документами.
1) к заявлению прилагаются:
а) копия паспорта;
б) копия договора купли-продажи жилого помещения (в случае приобретения готового жилого помещения);
в) копия договора участия в долевом строительстве квартиры (в случае приобретения квартиры при участии в долевом строительстве многоквартирного жилого дома);
г) копия кредитного договора на приобретение жилого помещения (в случае погашения кредита (основной части кредита), полученного на приобретение жилого помещения (квартиры, комнаты, индивидуального жилого дома или их части) в кредитной организации, в том числе на выплату первоначального взноса по кредиту);
д) исключен;
См. текст подпункта "д" пункта 15
е) исключен;
См. текст подпункта "е" пункта 15
2) в случае возникновения права на получение единовременной компенсации у детей погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны указанные лица предоставляют в Учреждение заявление о предоставлении компенсации с приложением следующих документов:
а) документы, установленные подпункте 1 настоящего пункта;
б) копия документа, подтверждающего материнство (отцовство) лица, указанного в пункте 2 настоящего административного регламента.
Учреждение не вправе требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение.
копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение;
копия документа, подтверждающего получение субсидии, предусмотренную Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче компенсации:
- несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2 настоящего административного регламента;
- непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, за исключением подпункта "д" пункта 15 настоящего административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
17. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, результата предоставления государственной услуги
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
20. Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в СЭД "Дело" в течение одного дня с даты поступления в Учреждение.
21. Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в установленном порядке делопроизводства.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
22. Письменный запрос информации о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа через информационные системы общего пользования, регистрируется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
Срок приема и регистрации письменного запроса составляет не более 30 минут.
Срок рассмотрения письменного запроса не более 10 дней.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
23. Здание, в котором располагается Учреждение, должно находиться в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого человека от остановки общественного транспорта.
На территории, прилегающей к зданию Учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в определенный период. Также предусматриваются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
В Учреждение должен быть организован свободный доступ заявителей.
Центральный вход в здание Учреждения должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию об Учреждении:
- наименование;
- место нахождения;
- график работы.
Вход в Учреждение должен быть оборудован пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места государственных гражданских служащих Учреждения, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
В местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
Заявителям должна быть предоставлена возможность копирования документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из кабинета.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22 июня 2016 г. N 63 подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг" раздела II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 23.1
23.1. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги, либо когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
24. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг после заключения соглашения о взаимодействии между Учреждением и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
25. Государственная услуга может быть предоставлена в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
26. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).
Перечень классов средств электронной подписи определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего средства".
27. Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").
При обращении за получением услуги квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги
28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о представлении компенсации и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления о представлении компенсации и приложенных к нему документов;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в представлении) компенсации;
- направление уведомления о представлении (об отказе в представлении) компенсации;
- предоставление компенсации.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о представлении компенсации и приложенных к нему документов
29. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение заявления о представлении компенсации и приложенных к нему документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является государственный гражданский служащий Учреждения, ответственный за делопроизводство в Учреждении.
Заявление и приложенные к нему документы могут быть предоставлены лично заявителем или его законным представителем, направлены почтовым отправлением, либо поданы в форме электронного документа.
Принятое в установленном порядке заявление подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота "Дело" (далее СЭД "Дело") в день их поступления в Учреждение.
Регистрацию заявлений в СЭД "Дело" осуществляет государственный гражданский служащий Учреждения, ответственный за делопроизводство.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и приложенных к нему документов является поступление указанных документов в Учреждение.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления о предоставлении компенсации и приложенных к нему документов и направление зарегистрированного заявления директору Учреждения для рассмотрения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки в СЭД "Дело" с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один календарный день.
Рассмотрение заявления о представлении компенсации и приложенных к нему документов
30. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о представлении компенсации и приложенных к нему документов является поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами директору Учреждения для рассмотрения.
Директор Учреждения визирует поступившее заявление и направляет его директору отдела по социальной поддержке граждан.
Директор Отдела определяет государственного гражданского служащего Отдела - непосредственного исполнителя, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель осуществляет проверку комплектности и правильности оформления заявления и приложенных к нему документов.
Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении компенсации отсутствуют, Исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.
В случае, если к заявлению не приложены документы или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в течение 14 календарных дней готовит уведомление об отказе.
Критерием принятия решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении компенсации и приложенных к нему документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении компенсации.
Результатом административной процедуры является установление ответственным исполнителем наличия (отсутствия) оснований для предоставления компенсации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в предоставлении компенсации.
Формирование и направление межведомственного запроса в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии
31. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем в Учреждение документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента.
Исполнитель осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 11 настоящего административного регламента.
Направление запросов осуществляется, в том числе, по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в СЭД "Дело" поступивших ответов на запросы.
Результатом настоящей административной процедуры является получение ответов на запросы из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, ГКУ Архангельской области "Отделение социальной защиты населения по НАО".
Принятие решения о предоставлении (об отказе в представлении) компенсации
32. Основанием для начала административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении компенсации.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации принимается в форме распоряжения Учреждения.
Проект распоряжения о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации передается ответственным исполнителем на подпись директору Учреждения, который в течение одного рабочего дня со дня подписания распоряжения передает его государственному гражданскому служащему, ответственному за делопроизводство в Учреждении, для регистрации.
Результатом административной процедуры является регистрация распоряжения в СЭД "Дело" и передача его ответственному исполнителю.
Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации является наличие (отсутствие) оснований для отказа о предоставлении компенсации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- распоряжение Учреждения о предоставлении компенсации;
- распоряжение Учреждения об отказе о предоставлении компенсации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три календарных дня.
Направление уведомления о предоставлении (об отказе в представлении) компенсации
33. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Учреждения о предоставлении (об отказе в представлении) компенсации.
В день принятия решения о предоставлении (об отказе в представлении) компенсации ответственный исполнитель оформляет заявителю уведомление.
В течение десяти календарных дней со дня принятия соответствующего решения ответственный исполнитель направляет уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации с указанием причин отказа.
Критерием принятия решения о направлении заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в представлении) компенсации является принятие распоряжения Учреждения о направлении заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в представлении) компенсации.
Результатом административной процедуры является направление уведомления заявителя о принятом решении.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления в СЭД "Дело" о предоставлении (об отказе в представлении) компенсации.
Предоставление компенсации
34. Основанием для начала процедуры является принятие решения о предоставлении компенсации.
Выплата компенсации производится в течение 30 календарных дней с момента принятия решения о ее предоставлении путем перечисления денежных средств на счет заявителя в кредитном учреждении.
Результатом выполнения административной процедуры является перечисление компенсации.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
35. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" (http://www.ogv-nao.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) осуществляются следующие административные процедуры:
- получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;
- представление заявителем документов в электронном виде;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в электронной форме возможно с использованием универсальной электронной карты.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
36. В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет в Учреждение заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
37. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего административного регламента предоставления государственной услуги и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется директором Учреждения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников Учреждения, производимые в ходе предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
38. В ходе предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества ее предоставления.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливает директор Учреждения.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в устной, письменной форме или в форме электронного документа.
Проверка проводится в форме служебного расследования на основании приказа директора Учреждения.
Результаты служебного расследования оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки нарушения (если таковые обнаружены) и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Ответственность должностных лиц Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
39. Должностные лица, сотрудники Учреждения несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги, установленных настоящим административным регламентом.
40. Персональная ответственность должностных лиц, сотрудников Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
41. Граждане, их объединения, организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги на любой ее стадии путем получения информации в Учреждении.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, а также должностных лиц, государственных служащих
42. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, заключающееся в неправомерных решениях, действиях (бездействии) Учреждения, должностных лиц и сотрудников Учреждения, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
- отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22 июня 2016 г. N 63 в пункт 43 настоящего Административного регламента внесены изменения
43. Жалоба на решения, действия (бездействие) Учреждения, должностных лиц и сотрудников Учреждения, предоставляющего государственную услугу, направляется в Департамент и рассматривается руководителем или заместителем руководителя Департамента.
Решение по жалобе, принятое Департаментом, может быть обжаловано в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа по социальным вопросам.
В случае, если жалоба подана в Учреждение, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, указанный Учреждение в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации обязан направить жалобу в Департамент, проинформировав в письменной или электронной форме заявителя о перенаправлении жалобы.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22 июня 2016 г. N 63 в пункт 44 настоящего Административного регламента внесены изменения
44. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
1) в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), а также принята лично от заявителя в Учреждении либо в Департаменте, в том числе в ходе личного приема.
МФЦ осуществляет прием жалоб, касающихся только тех государственных услуг, в отношении которых заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и Учреждением.
При поступлении жалобы МФЦ передает ее в Департамент, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня приема жалобы от заявителя.
2) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта и электронной почты Департамента;
- официального сайта и электронной почты Учреждения;
- официального сайта МФЦ;
- официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru
45. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
46. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 45 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
47. Жалоба должна содержать:
- наименование Учреждения, фамилию и инициалы должностного лица, сотрудника Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица, сотрудника Учреждения;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица, сотрудника Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
48. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
49. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 N 366-оз "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 N 366-оз "Об административных правонарушениях", должностное лицо, рассматривающее жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
50. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.
51. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы. В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя.
В случаях, указанных в пункте 49 настоящего административного регламента, рассмотрение жалобы не прекращается, о чем заявителю сообщается в ответе по результатам рассмотрения жалобы.
52. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;
- сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Учреждения, его должностных лиц и сотрудников Учреждения;
- наименование государственной услуги;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
- должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.
53. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
54. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламенте в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой в решениях, действиях (бездействии) Учреждения, его должностных лиц и сотрудников Учреждения при предоставлении государственной услуги нарушения законодательства Российской Федерации не установлены.
При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, сотрудника Учреждения, чьи решения, действия (бездействие) обжалуются, а также членов его семьи должностное лицо, рассматривающее жалобу, оставляет ее без рассмотрения и уведомляет в письменной или электронной форме заявителя о недопустимости злоупотребления правом не позднее срока окончания рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит оставлению без ответа в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, вследствие чего невозможно установить содержание жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес (адрес электронной почты) заявителя, указанные в жалобе.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22 июня 2016 г. N 63 в пункт 55 настоящего Административного регламента внесены изменения
55. Департамент, Учреждение обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб, которые располагаются по месту приема запроса, либо выдачи результата предоставления государственной услуги;.
2) информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента, Учреждения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
3) консультирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приказом Управления труда и социальной защиты населения НАО от 28 октября 2013 г. N 105 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление
единовременной компенсации части
стоимости приобретенного либо приобретаемого
жилого помещения на территории Российской
Федерации инвалидам Великой Отечественной
войны и участникам Великой Отечественной
войны, членам семей погибших (умерших)
инвалидов, участников Великой Отечественной
войны, проживающих на территории Ненецкого
автономного округа"
28 октября 2013 г.
Директору казенного учреждения
Ненецкого автономного округа "Центр
занятости населения"
_____________________________________
(инициалы и фамилия руководителя)
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
домашний адрес ______________________
_____________________________________
телефон _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ
В соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 03.10.2012
N 63-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов в
Ненецком автономном округе" прошу предоставить единовременную
компенсацию части стоимости приобретенного (приобретаемого) на
территории Российской Федерации жилого помещения общей площадью _________
________________ кв. м, расположенного по адресу: _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
и общей стоимостью ______________________________________________ рублей.
Единовременную компенсацию прошу перечислить на текущий счет в кредитном
учреждении ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать номер текущего счета и наименование кредитной организации)
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются:____________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" _______________ _____ г. ____________________ ____________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Примечание.
Выражаю свое согласие (далее - согласие) на обработку своих
персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение, использование, распространение (передачу определенному кругу
лиц),блокирование, уничтожение) как с использованием средств
автоматизации, таки без использования таких средств в целях
предоставления выплат и с целью статистических исследований. Перечень
персональных данных, на обработку которых дается согласие, включает в
себя любую информацию, представляемую в заявлении и других
представляемых в уполномоченный орган документах указанных выше целях.
Согласие действует в течение всего срока предоставления выплат, а также
в течение трех лет с даты прекращения обязательств сторон. Заявитель
может отозвать настоящее согласие путем направления письменного
заявления в уполномоченный орган, в этом случае уполномоченный орган
прекращает обработку персональных данных, а персональные данные подлежат
уничтожению не позднее чем через 3 года с даты прекращения обязательств
сторон. Заявитель соглашается с тем, что указанные выше персональные
данные являются необходимыми для заявленной цели обработки.
Обязуюсь своевременно уведомлять в письменной форме казенное
учреждение Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения" о
выезде на постоянное место жительства за пределы Ненецкого автономного
округа, изменении текущего счета в кредитной организации.
"___" _______________ _____ г. __________________ ______________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление
единовременной компенсации части
стоимости приобретенного либо приобретаемого
жилого помещения на территории Российской
Федерации инвалидам Великой Отечественной
войны и участникам Великой Отечественной
войны, членам семей погибших (умерших)
инвалидов, участников Великой Отечественной
войны, проживающих на территории Ненецкого
автономного округа"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Прием и регистрация заявления о представлении компенсации и приложенных к нему документов |
Рассмотрение заявления о представлении компенсации и приложенных к нему документов |
/------------------------------------\ /-----------------------------\
| Принятие решения об отказе в | | Формирование и направление |
| представлении компенсации | | межведомственного запроса |
\------------------------------------/ | в Федеральную службу |
| |государственной регистрации, |
| | кадастра и картографии |
| \-----------------------------/
| /-------------------------------------/
| /--------------------------------\
| |Принятие решения о представлении |
| | (об отказе в представлении) |
| | компенсации |
| \---------------------------------/
\---------------------------------\
/---------------------------------\ /--------------------------------\
|Направление уведомления об отказе| | Представление компенсации |
| в представлении компенсации | | |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления труда и социальной защиты населения НАО от 16 апреля 2013 г. N 30 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого жилого помещения на территории Российской Федерации инвалидам Великой Отечественной войны и участникам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов, участников великой отечественной войны, проживающих на территории Ненецкого автономного округа"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 13 мая 2013 г. N 14(217)
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 9 января 2017 г. N 3 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22 июня 2016 г. N 63
Приказ Управления труда и социальной защиты населения НАО от 28 октября 2013 г. N 105