Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Характеристика подпрограмм государственной программы
В составе государственной программы Ненецкого автономного округа "Управление региональными финансами в Ненецком автономном округе" сформированы следующие подпрограммы:
подпрограмма 1 - "Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Ненецкого автономного округа, повышение эффективности бюджетных расходов";
подпрограмма 2 - "Создание и развитие информационной системы управления общественными финансами в Ненецком автономном округе";
подпрограмма 3 - "Управление государственным долгом Ненецкого автономного округа";
подпрограмма 4 - "Развитие системы межбюджетных отношений, содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Ненецком автономном округе";
абзац утратил силу с 25 августа 2017 г. - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23 августа 2017 г. N 265-п.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23 августа 2017 г. N 265-п в паспорт настоящей подпрограммы внесены изменения
Паспорт подпрограммы 1
"Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости окружного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов"
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1 и обоснование включения ее в государственную программу
В результате проведения взвешенной бюджетной политики бюджет Ненецкого автономного округа сбалансирован в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. На минимальном уровне находится объем просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа: по итогам 2012 года - 0,04 процента в расходах консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа.
Начиная с 2013 года бюджет Ненецкого автономного округа принимается на очередной финансовый год и плановый период, что позволяет определять бюджетные ограничения на среднесрочную перспективу.
Переход к формированию бюджета Ненецкого автономного округа на основе программно-целевых принципов предъявляет дополнительные требования к его устойчивости, гарантированному обеспечению финансовыми ресурсами действующих расходных обязательств, в том числе в долгосрочной перспективе, прозрачному распределению имеющихся средств с учетом достигнутых результатов в той или иной сфере социально-экономического развития Ненецкого автономного округа. В связи с этим требуется внедрение долгосрочного финансового планирования в целях определения бюджетных ограничений в разрезе государственных программ Ненецкого автономного округа на долгосрочную перспективу. Ограничивающим фактором для решения данной задачи является отсутствие долгосрочной бюджетной стратегии Российской Федерации, поскольку основная ответственность за систему прогнозирования сохраняется за федеральными органами власти с учетом их полномочий в сфере налогово-бюджетной и денежно-кредитной политики.
Абзац четвертый утратил силу
См. текст абзаца четвертого подраздела 1 раздела VII
По направлению "Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа" сформирована нормативная правовая база для разработки государственных программ Ненецкого автономного округа. В настоящее время большая часть государственных программ Ненецкого автономного округа находится в стадии разработки и согласовании проектов государственных программ. Предстоит сформировать аналитическое распределение средств бюджета государственных программ на 2014 год и плановый период 2016# и 2016 годов по государственным программам.
По направлению "Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг" проведена реструктуризация бюджетного сектора в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". Разработаны и приняты основные нормативные правовые акты Администрации Ненецкого автономного округа, регламентирующие деятельность государственных учреждений в новых условиях. Уточнены перечни государственных услуг (работ), которые являются основой для формирования государственных заданий на оказание государственных услуг и расчета нормативов затрат на их оказание. Бюджет на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов сформирован на основании сводных показателей государственных заданий на оказание услуг (выполнение работ).
По направлению "Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств" необходимо разработать Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета. В соответствии с указанным документом будет проводится мониторинг и определение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета.
2. Цели и задачи подпрограммы
Утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст пункта 2 подпрограммы 1
3. Сроки реализации подпрограммы
Утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст пункта 3 подпрограммы 1
4. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ненецкого автономного округа по подпрограмме
Утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст пункта 4 подпрограммы 1
5. Сведения об участии органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и других организаций в реализации подпрограммы
Утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст пункта 5 подпрограммы 1
6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст пункта 6 подпрограммы 1
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23 августа 2017 г. N 265-п в паспорт настоящей подрограммы внесены изменения
Паспорт подпрограммы 2
"Создание и развитие информационной системы управления общественными финансами в Ненецком автономном округе"
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2 и обоснование включения ее в государственную программу
В сфере развития информационной системы управления государственными финансами в условиях совершенствования процедур и методов государственного управления предъявляются новые требования к механизмам и инструментам организации информационных потоков в сфере управления общественными финансами.
В целях реализации Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа принято решение начать работу по автоматизации бюджетного процесса в части планирования, формирования закона об окружном бюджете и уточнений к нему, формирования реестра расходных обязательств и составления отчетности с привлечением всех участников бюджетного процесса.
Информационная система управления общественными финансами предназначается для использования главными распорядителями средств окружного бюджета при планировании и исполнении расходов окружного бюджета, ведении росписи, составлении бюджетной отчетности, анализе исполнения показателей бюджета, финансовыми органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа при составлении сводной бюджетной отчетности, Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа при составлении сводной отчетности, организации бюджетного процесса в части планирования, исполнения и анализа бюджета.
Организация работ по созданию и развитию информационной системы управления общественными финансами осуществляется Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа в соответствии с федеральным законодательством.
2. Цели и задачи подпрограммы
Утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст пункта 2 подпрограммы 2
3. Сроки реализации подпрограммы
Утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст пункта 3 подпрограммы 2
4. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ненецкого автономного округа по подпрограмме
Утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст пункта 4 подпрограммы 2
5. Сведения об участии органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и других организаций в реализации подпрограммы
Утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст пункта 5 подпрограммы 2
6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст пункта 6 подпрограммы 2
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23 августа 2017 г. N 265-п в паспорт настоящей подпрограммы внесены изменения
Паспорт подпрограммы 3
"Управление государственным долгом Ненецкого автономного округа"
Наименование подпрограммы |
Управление государственным долгом Ненецкого автономного округа |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа |
Участники подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Проведение консервативной долговой политики в Ненецком автономном округе |
Задачи подпрограммы |
1) соблюдение ограничений по объему государственного долга Ненецкого автономного округа и расходам на его обслуживание, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 2) учет долговых обязательств Ненецкого автономного округа; 3) обслуживание государственного долга Ненецкого автономного округа; 4) привлечение бюджетных кредитов, кредитов кредитных организаций для финансирования дефицита бюджета Ненецкого автономного округа |
Перечень целевых показателей подпрограммы |
1) отношение объема государственного долга Ненецкого автономного округа к общему годовому объему доходов бюджета Ненецкого автономного округа без учета объема безвозмездных поступлений; 2) отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Ненецкого автономного округа к объему расходов бюджета Ненецкого автономного округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета; 3) отношение объема заимствований Ненецкого автономного округа в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств бюджета Ненецкого автономного округа |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Этапы подпрограммы не выделяются. Срок реализации - 2014-2020 гг. |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы (в разбивке по источникам финансирования) |
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств окружного бюджета. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 2 739 095,0 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 2 958,9 тыс. рублей; в 2015 году - 31 100,0 тыс. рублей; в 2016 году - 321 737,7 тыс. рублей; в 2017 году - 560 310,3 тыс. рублей. в 2018 году - 607 662,7 тыс. рублей; в 2019 году - 607 662,7 тыс. рублей; в 2020 году - 607 662,7 тыс. рублей. |
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23 августа 2017 г. N 265-п в подраздел 1 раздела VII настоящего приложения внесены изменения
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 3 и обоснование включения ее в государственную программу
Политика в области управления государственным долгом является неотъемлемой частью политики управления региональными финансами субъекта Российской Федерации. Проведение эффективной долговой политики способствует организации своевременного финансирования социально значимых и инвестиционных расходов окружного бюджета. Такая политика характеризуется не только отсутствием просроченных долговых обязательств, но также гибкостью и прозрачностью системы управления государственным долгом, публичностью государственных долговых обязательств.
Объем государственного долга Ненецкого автономного округа по состоянию на 1 июля 2013 года отсутствует, что обусловлено проведением взвешенной политики в сфере государственных внутренних заимствований Ненецкого автономного округа.
Законом Ненецкого автономного округа от 10.12.2012 N 109-оз "Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" в 2014 году предусмотрены внутренние заимствования путем привлечения кредитов от кредитных организаций в сумме 245,0 тыс. рублей на покрытие дефицита окружного бюджета.
Так, государственная долговая политика Ненецкого автономного округа будет направлена на обеспечение финансирования дефицита окружного бюджета путем привлечения кредитов от российских кредитных организаций на благоприятных условиях.
В данных условиях важно соблюдать более жесткие ограничения по объему государственного долга и объему расходов на обслуживание государственного долга, чем ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. В целом необходимо обеспечить взвешенную политику государственных внутренних заимствований и управления государственным долгом Ненецкого автономного округа.
Таким образом, долговая политика Ненецкого автономного округа в период 2014-2020 годов будет направлена на обеспечение финансирования дефицита окружного бюджета, поддержание оптимального объема государственного долга, своевременное и в полном объеме исполнение обязательств по обслуживанию государственного долга.
При этом планируется осуществить ряд мероприятий, направленных на оптимизацию структуры государственного долга Ненецкого автономного округа, а также на повышение прозрачности долговой политики. Для этого необходимо организовать эффективное планирование объема и структуры государственного долга, регулярное размещение информации о государственном долге Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2. Цели и задачи подпрограммы
Утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст пункта 2 подпрограммы 3
3. Сроки реализации подпрограммы
Утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст пункта 3 подпрограммы 3
4. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ненецкого автономного округа по подпрограмме
Утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст пункта 4 подпрограммы 3
5. Сведения об участии органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и других организаций в реализации подпрограммы
Утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст пункта 5 подпрограммы 3
6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст пункта 6 подпрограммы 3
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23 августа 2017 г. N 265-п в паспорт настоящей подпрограммы внесены изменения
Паспорт подпрограммы 4
"Развитие системы межбюджетных отношений, содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Ненецком автономном округе"
Наименование подпрограммы |
Развитие системы межбюджетных отношений, содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Ненецком автономном округе |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа |
Участники подпрограммы |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа |
Цели подпрограммы |
1) совершенствование системы распределения финансовых ресурсов между бюджетом Ненецкого автономного округа и бюджетами муниципальных образований Ненецкого автономного округа; 2) содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Ненецком автономном округе |
Задачи подпрограммы |
1) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ненецкого автономного округа, совершенствование распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности; 2) поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа; 3) создание стимулов для повышения качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа |
Перечень целевых показателей подпрограммы |
1) уровень дотационности муниципальных образований; 2) соблюдение ограничения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации по дефициту; 3) соблюдение ограничения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации по предельному объему муниципального долга и расходам на обслуживание муниципального долга; 4) уровень долговой нагрузки на бюджеты муниципальных образований; 5) уровень качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа по результатам мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях и проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Ненецкого автономного округа требований бюджетного законодательства |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Этапы подпрограммы не выделяются. Срок реализации - 2014-2020 гг. |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств окружного бюджета. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 2 561 151,2 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 1 677 931,4 тыс. рублей; в 2015 году - 138 841,7 тыс. рублей; в 2016 году - 147 221,9 тыс. рублей; в 2017 году - 147 221,9 тыс. рублей; в 2018 году - 149 978,1 тыс. рублей; в 2019 году - 149 978,1 тыс. рублей; в 2020 году - 149 978,1 тыс. рублей. |
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23 августа 2017 г. N 265-п в подраздел 1 раздела VII настоящего приложения внесены изменения
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 4 и обоснование включения ее в государственную программу
Регулирование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Ненецкого автономного округа осуществляется в соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 01.07.2011 N 33-оз "О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе".
В структуре доходов бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа, по данным отчета за 2012 год, 20 процентов составили налоговые и неналоговые доходы, 80 процентов - безвозмездные поступления от других уровней бюджетной системы Российской Федерации. Сведения о поступлении налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований Ненецкого автономного округа за 2009-2020 годы представлены в таблице 2.
Таблица 2. Сведения о поступлении налоговых
и неналоговых доходов бюджетов муниципальных
образований Ненецкого автономного округа
за 2009-2020 годы (в млн. рублей)
Наименование показателя |
2009 год (отчет) |
2010 год (отчет) |
2011 год (отчет) |
2012 год (отчет) |
2013 год (отчет) |
2014 год (отчет) |
2015 год (отчет) |
2016 год (отчет) |
2017 год (прогноз) |
2018 год (прогноз) |
2019 год (прогноз) |
2020 год (прогноз) |
Налоговые и неналоговые доходы |
1 199,5 |
1 513,8 |
1 730,5 |
1 706,6 |
1 816,5 |
2 486,7 |
2 297,3 |
1 545,0 |
1 450,6 |
1 502,0 |
1 548,1 |
1 592,4 |
в том числе налог на доходы физических лиц |
633,3 |
667,0 |
747,6 |
570,7 |
625,5 |
1 090,2 |
1 116,7 |
1 170,2 |
1 130,9 |
1 191,6 |
1 227,4 |
1 264,4 |
Темп роста налоговых и неналоговых доходов к аналогичному периоду прошлого года, % |
97,1 |
126,2 |
114,3 |
98,6 |
100,6 |
136,9 |
92,4 |
67,3 |
96,6 |
103,5 |
103,1 |
102,9 |
Наибольший удельный вес в структуре налоговых доходов бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа занимает налог на доходы физических лиц. Необходимо отметить тот факт, что доля его ежегодно уменьшается: если в 2009 году она составляла 55,2 процента в общем объеме налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, то в 2013 году - уже 35,2 процента.
С 1 января 2013 года законом Ненецкого автономного округа от 27.11.2012 N 103-оз "О применении индивидуальными предпринимателями на территории Ненецкого автономного округа патентной системы налогообложения" введена патентная система налогообложения в Ненецком автономном округе. Доходы по патентной системе в полном объеме будут поступать в бюджеты городского округа и муниципального района Ненецкого автономного округа. Введение патентной системы налогообложения увеличит доходную базу муниципальных образований в Ненецком автономном округе, укрепит их финансовую самостоятельность и повысит заинтересованность органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа в стимулировании развития предпринимательской деятельности.
В составе межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа предусматриваются дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, субвенции на финансовое обеспечение переданных отдельных государственных полномочий, субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований и иные межбюджетные трансферты. Сведения об объеме и составе межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа представлены в таблице 3.
Таблица 3. Сведения об объеме
и составе межбюджетных трансфертов
бюджетам муниципальных образований
Ненецкого автономного округа
из окружного бюджета (в млн. рублей)
Наименование показателя |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
отчет |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
отчет |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|
Межбюджетные трансферты - всего |
3 637,5 |
5 366,6 |
3 690,1 |
138,8 |
288,1 |
366,2 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
0,0 |
2 293,4 |
1 677,9 |
138,8 |
69,7 |
147,2 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
Субвенции на финансовое обеспечение переданных отдельных государственных полномочий |
91,4 |
127,3 |
190,5 |
0,0 |
25,2 |
17,8 |
5,7 |
5,8 |
0,0 |
Субсидии на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления |
1 148,2 |
356,9 |
209,7 |
0,0 |
182,5 |
187,2 |
0,1 |
0,1 |
0,0 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований в рамках целевых программ |
1 977,2 |
2 502,3 |
1 606,0 |
0,0 |
0,0 |
32,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Иные межбюджетные трансферты |
306,3 |
44,2 |
6,0 |
0,0 |
10,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Субсидии муниципальным образованиям Ненецкого автономного округа в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
113,2 |
42,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Резервный фонд Администрации Ненецкого автономного округа |
1,2 |
0,0 |
0,0 |
348,1 |
0,0 |
38,9 |
232,4 |
2,2 |
0,0 |
Снижение объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2014 году по сравнению с 2013 годом обусловлено, тем, что в соответствии с внесенными изменениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации от 23.07.2013 N 252-ФЗ налог на доходы физических лиц по нормативу 15 процентов, подлежащего зачислению в окружной бюджет, передается в полном объеме в местные бюджеты.
Расчет объемов дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, объемов субвенций на финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа отдельных государственных полномочий и их распределение между муниципальными образованиями Ненецкого автономного округа осуществляется в соответствии с утвержденными методиками (закон Ненецкого автономного округа от 01.07.2011 N 33-оз "О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе", законы Ненецкого автономного округа о передаче отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления) на основе исходных данных, сверенных с уполномоченными органами государственной власти Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления.
Администрирование субвенций на финансовое обеспечение переданных отдельных государственных полномочий закреплено за уполномоченными органами, установленными законами Ненецкого автономного округа о передаче соответствующих государственных полномочий, как главными распорядителями средств бюджета Ненецкого автономного округа.
В практике государственного управления используется механизм мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях, и мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства муниципальными образованиями Ненецкого автономного округа. В 2013 году в соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19.12.2012 N 393-п "О порядке проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в части расходования средств, полученных в виде межбюджетных трансфертов за счет средств окружного бюджета, и о порядке проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства" осуществлен мониторинг и оценка качества бюджетным процессом в муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа и мониторинг соблюдения муниципальными образованиями Ненецкого автономного округа требований бюджетного законодательства.
Результаты оценки размещены на портале Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в рубрике "Мониторинг муниципальных образований НАО".
По итогам 2012 года достигли наилучших результатов, получив наибольшие итоговые оценки качества управления бюджетным процессом (при максимально возможной оценке 85 баллов), следующие муниципальные образования Ненецкого автономного округа: МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - 66 баллов, МО "Тельвисочный сельсовет" Ненецкого автономного округа - 64 балла и МО "Поселок Амдерма" Ненецкого автономного округа - 61 балл.
Требования Бюджетного кодекса Российской Федерации в части соблюдения нормативов на содержание органов местного самоуправления по итогам 2012 года нарушили 14 муниципальных образований Ненецкого автономного округа из 21.
Основными проблемами в сфере реализации подпрограммы являются:
низкий уровень налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
дифференциация муниципальных образований Ненецкого автономного округа по уровню бюджетной обеспеченности.
Для решения указанных проблем планируется применить следующие механизмы:
установить дополнительно к нормативам отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативы отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) Ненецкого автономного округа от федеральных налогов, подлежащих зачислению в бюджет Ненецкого автономного округа;
осуществлять выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
заключить в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации с муниципальными образованиями Ненецкого автономного округа, имеющими высокий уровень дотационности, соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
стимулировать деятельность органов местного самоуправления Ненецкого автономного округа по увеличению и развитию собственной доходной базы местных бюджетов.
2. Цели и задачи подпрограммы
Утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст пункта 2 подпрограммы 4
3. Сроки реализации подпрограммы
Утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст пункта 3 подпрограммы 4
4. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ненецкого автономного округа по подпрограмме
Утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст пункта 4 подпрограммы 4
5. Сведения об участии органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа в реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа, являющимся ее ответственным исполнителем. Участниками подпрограммы являются органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа.
В соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 N 177-оз "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе" Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа наделено полномочиями по разработке проектов методик распределения и порядков предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета местным бюджетам. Методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципального района (городского округа) утверждены законом Ненецкого автономного округа от 01.07.2011 N 33-оз "О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе".
Для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Ненецкого автономного округа в соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.04.2013 N 124-п "О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период" осуществляется сверка исходных данных с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа.
В рамках подпрограммы:
планируется заключить соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
принимаются решения о предоставлении дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
предоставляются бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципального района, городского округа, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципального района, городского округа;
осуществляется мониторинг исполнения бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
проводится мониторинг и оценка качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа, результаты размещаются на портале Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа;
составляется свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Ненецкого автономного округа.
6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст пункта 6 подпрограммы 4
Паспорт подпрограммы 5
"Обеспечение внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок"
Утратил силу с 25 августа 2017 г. - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23 августа 2017 г. N 265-п
Характеристика сферы реализации подпрограммы 5 и обоснование включения ее в государственную программу
Утратила силу с 25 августа 2017 г. - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23 августа 2017 г. N 265-п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.