Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Управления труда и социальной защиты населения НАО от 16 апреля 2013 г. N 28 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Возмещение расходов по оплате коммунальных услуг и расходов по оплате за пользование жилым помещением социальным работникам, работающим в государственных учреждениях социального обслуживания, специалистам ветеринарной службы, работающим в государственных учреждениях ветеринарной службы, в том числе вышедшим на пенсию, и членам их семей, проживающим совместно с ними, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа"

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

Начальник Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

С.А. Свиридов

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги "Возмещение расходов по оплате коммунальных услуг и расходов по оплате за пользование жилым помещением социальным работникам, работающим в государственных учреждениях социального обслуживания, специалистам ветеринарной службы, работающим в государственных учреждениях ветеринарной службы, в том числе вышедшим на пенсию, и членам их семей, проживающим совместно с ними, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа"
(утв. приказом Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2013 г. N 28)

 

I. Общие положения

 

Цели разработки административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления Управлением труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги "Возмещение расходов по оплате коммунальных услуг и расходов по оплате за пользование жилым помещением социальным работникам, работающим в государственных учреждениях социального обслуживания, специалистам ветеринарной службы, работающим в государственных учреждениях ветеринарной службы, в том числе вышедшим на пенсию, и членам их семей, проживающим совместно с ними, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа" (далее соответственно - административный регламент, компенсация, государственная услуга, Управление) определяет сроки, основания, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия Управления с учреждениями, организациями, заявителями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

 

2. Заявителями являются граждане, проживающие в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа (далее - Заявитель):

а) социальные работники, работающие в государственных учреждениях социального обслуживания;

б) специалисты ветеринарной службы, работающие в государственных учреждениях ветеринарной службы;

в) пенсионеры, относящиеся к категориям граждан, определенным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта (при условии, что общий стаж их работы в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа в учреждениях социального обслуживания и ветеринарной службы составляет не менее десяти лет и непосредственно перед выходом на пенсию они работали в данных учреждениях и проживали в сельских населенных пунктах);

г) члены семей умерших Заявителей, относящихся к категориям, определенным в "а", "б", "в" (в случае, если на момент смерти Заявителя они проживали совместно с ним, пользовались этой поддержкой и после смерти Заявителя получают пенсию, являющуюся для них единственным источником средств существования).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3. Информирование о предоставлении государственной услуги включает в себя следующие сведения:

Место нахождения и почтовый адрес Управления: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.

График работы Управления: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.

Телефон для справок: (81853) 4 28 58.

Адрес электронной почты (e-mail) Управления: utsznnao@yandex.ru. Настоящий административный регламент размещен на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru.

Адреса государственных органов и органов местного самоуправления и организаций, взаимодействующих с Управлением в процессе организации предоставления государственной услуги:

4. В предоставлении государственной услуги участвуют:

Пенсионный фонд Российской Федерации.

Место нахождения и почтовый адрес: г. Москва, Славянская пл., д. 4 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4 (для направления обращений в письменном виде).

Телефон: (495) 987-89-07, 987-89-14.

Официальный сайт: http://www.pfrf.ru.

Администрации сельских поселений НАО (Приложение 1).

Информирование о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Управления, по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:

по письменным обращениям;

по телефону;

при личном обращении;

по электронной почте;

в средствах массовой информации и иных официальных источниках;

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

путем размещения информационных материалов в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и на информационном стенде в Управлении.

Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя осуществляется сотрудником Управления, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.

5. Основными требованиями к предоставлению информации являются:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;

своевременность;

четкость в изложении материала;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника Управления с заявителями.

При ответе на телефонные звонки сотрудник Управления представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут. В случае отсутствия у лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При личном обращении заявителей сотрудник Управления должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.

Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Управления - исполнителя ответа и подписывается начальником Управления.

6. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Управления, размещаются следующие информационные материалы:

информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Управления, месте размещения и часах приема сотрудниками Управления;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

ответы на часто задаваемые вопросы;

иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.

7. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

8. Наименование государственной услуги - "Возмещение расходов по оплате коммунальных услуг и расходов по оплате за пользование жилым помещением социальным работникам, работающим в государственных учреждениях социального обслуживания, специалистам ветеринарной службы, работающим в государственных учреждениях ветеринарной службы, в том числе вышедшим на пенсию, и членам их семей, проживающим совместно с ними, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа.

Наименование органа исполнительной власти округа, предоставляющего государственную услугу

 

9. Государственную услугу предоставляет Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.

В предоставлении государственной услуги участвует Пенсионный фонд Российской Федерации, администрации сельских поселений НАО.

При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.

Результат предоставления государственной услуги

 

10. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление компенсации.

Срок предоставления государственной услуги

 

11. Решение о назначении компенсации принимается Управлением не позднее 10 дней с даты предоставления полного пакета документов, предусмотренных настоящим регламентом.

Выплата компенсации осуществляется Управлением в течение 30 дней с момента принятия решения о выплате компенсации.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

 

12. Конституция Российской Федерации. "Российская газета", N 7, 21.01.2009;

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". "Российская газета", N 168, 30.07.2010;

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". "Российская газета", N 165, 29.07.2006;

Устав Ненецкого автономного округа. "Няръяна вындер", N 145 - 146, 26.09.1995;

закон Ненецкого автономного округа от 27.02.2009 N 13-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан и порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ненецкого автономного округа по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки". "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 3, 02.03.2009;

постановление администрации НАО от 18.05.2009 N 72-п "О предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа". "Няръяна вындер", N 54, 23.05.2009.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

13. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Заявление о предоставлении выплаты (Приложение 2), с приложением следующих документов:

1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

2) справка с места работы с указанием периода работы;

3) копия трудовой книжки для лиц, указанных в подпункте "а" и "б" настоящего административного регламента пункта 2 настоящего административного регламента;

4) копия трудовой книжки родителей (усыновителей) заявителя, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации установлена пенсия, являющаяся для них единственным источником средств существования;

5) копия свидетельства о рождении детей заявителя, в том числе принятых ими на воспитание (усыновление (удочерение), под опеку или попечительство);

6) справка с места учебы детей заявителя, достигших 18 лет и обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, в том числе принятых ими на воспитание (усыновление (удочерение), под опеку или попечительство), с указанием формы обучения;

7) копии документов, подтверждающих инвалидность детей заявителя, достигших 18 лет и ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;

8) копия свидетельства о браке заявителя;

9) копия свидетельства о рождении заявителя;

10) копии документов об опекунстве или попечительстве;

11) квитанции об оплате предоставленных услуг, иные платежные документы, подтверждающие расходы.

Документы, указанные в подпунктах 4-11 настоящего пункта, предоставляются при наличии у заявителя членов семьи.

В заявлении лиц, относящихся к категории граждан, определенной в пункте 2 настоящего административного регламента, должно содержаться указание на то, что заявитель не является получателем аналогичных мер социальной поддержки в виде возмещения расходов на оплату коммунальных услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.

В заявлении лица, относящегося к категории граждан, определенной в подпункте "г" пункта 2 настоящего административного регламента, должно содержаться указание на то, что пенсия, получаемая таким лицом после смерти получателя социальной поддержки, является для него единственным источником средств существования.

Управление не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

 

14. Копия пенсионного удостоверения для лиц, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 2 настоящего административного регламента;

15. Справка с места жительства с указанием лиц, зарегистрированных в жилом помещении (с указанием степени родства), размера общей площади жилого помещения, вида отопления жилого помещения, выданная администрацией сельского поселения НАО.

Лица, указанные в пункте 2 настоящего административного регламента, вправе не представлять в Управление документы, указанные в пункте 14, абзаце 1 пункта 15 настоящего административного регламента.

В этом случае Управление самостоятельно запрашивает указанные документы в Пенсионном Фонде Российской Федерации, в администрациях сельских поселений НАО.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

16. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Управлением государственной услуги, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

непредоставление одного из документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента;

отсутствие у заявителя права на получение компенсации.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

 

18. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги

 

19. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, результата предоставления государственной услуги

 

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

21. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

 

22. Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в СЭД "Дело" в течение одного дня с даты поступления в Управление.

23. Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в установленном порядке делопроизводства.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

24. Письменный запрос информации о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа через информационные системы общего пользования, регистрируется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

Срок приема и регистрации письменного запроса составляет не более 30 минут.

Срок рассмотрения письменного запроса не более 10 дней.

На устный запрос информации о предоставлении государственной услуги ответ дается непосредственно в ходе личной беседы заявителя со специалистом Управления или по справочному телефону.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

 

25. Здание, в котором располагается Управление, находится в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого человека от остановки общественного транспорта.

На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в определенный период. Также предусматриваются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Пользование парковочными местами осуществляется бесплатно.

В Управлении должен быть организован свободный доступ заявителей.

На входе в здание располагается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию об Управлении:

- наименование;

- место нахождения.

Вход в Управление оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, оформленными в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

В местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

Заявителям должна быть предоставлена возможность копирования документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из кабинета.

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

26. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг после заключения соглашения о взаимодействии между Управлением и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

27. Государственная услуга может быть предоставлена в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

28. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).

Перечень классов средств электронной подписи определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего средства".

29. Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").

При обращении за получением услуги квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.

Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.

Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона "Об электронной подписи".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов;

б) рассмотрение заявлений о предоставлении компенсации;

в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.

г) принятие решения о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации;

д) информирование заявителя о принятом решении;

е) предоставление компенсации.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

Прием, регистрация заявления и документов

 

31. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и приложенных документов.

Для предоставления компенсации заявитель подает в Управление заявление с приложением документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи;

в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

г) в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

Сотрудник Управления, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

в) снимает копии с представленных документов.

При необходимости должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.

Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются делопроизводителем.

Подлинники документов возвращаются заявителю в день их представления.

Заявление регистрируется делопроизводителем в журнале регистрации заявлений в день его поступления (получения через организации федеральной почтовой связи).

Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.

Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и приложенных к нему документов является поступление указанных документов в Управление.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в СЭД "ДЕЛО".

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки в СЭД "Дело" с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.

Рассмотрение заявлений о предоставлении компенсации

 

32. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления является регистрация заявления в СЭД "ДЕЛО" и его поступление на рассмотрение начальнику Управления.

Начальник Управления направляет заявление о предоставлении компенсации с резолюцией ответственному сотруднику Управления (далее - Исполнитель).

При получении заявления Исполнитель:

устанавливает предмет заявления;

проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 13 настоящего административного регламента.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Исполнитель обеспечивает подготовку в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, Исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.

Результатом настоящей административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

 

33. Основанием для начала административной процедуры является непредоставление заявителем в Управление документов, указанных в пунктах 14, 15 настоящего административного регламента.

Исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Направление запроса осуществляется, в том числе, по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

Принятие решения о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации

 

34. Основанием для начала административной процедуры является установление Исполнителем наличия либо отсутствия оснований для отказа в выплате компенсации. По результатам рассмотрения Исполнитель, на основании полученных ответов из Пенсионного фонда Российской Федерации и администрации сельского поселения НАО, не позднее 10 календарных дней со дня поступления полного пакета документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, готовит распоряжение о предоставлении компенсации либо уведомление об отказе в ее предоставлении.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации.

Информирование заявителя о принятом решении

 

35. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации.

После принятия решения о предоставлении компенсации Управление в течение 5 дней направляет заявителю уведомление о назначении компенсации.

В случае предоставления неполного пакета документов или отсутствия у заявителя права на получение компенсации Управление направляет заявителю письменное уведомление об отказе в назначении компенсации с указанием причины отказа и приложением представленных документов.

Материалы на каждого заявителя формируются в дело.

Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о назначении (либо отказе в назначении) компенсации.

Предоставление компенсации

 

36. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении компенсации.

Решение о перечислении компенсации принимается в письменной форме при получении заявления о выплате и квитанции об оплате предоставленных услуг, иных платежных документов, подтверждающих расходы на оплату коммунальных услуг (в части возмещения расходов по теплоснабжению, в том числе на приобретение и доставку твердого топлива при наличии печного отопления, а также в части возмещения расходов по электроснабжению и газоснабжению на отопление жилых помещений) с учетом членов семей, проживающих совместно с получателем социальной поддержки, и расходов по плате за пользование жилым помещением (плата за наем), не позднее 1-го месяца года, следующего за отчетным.

Выплата компенсации осуществляется Управлением через кредитные организации, организации федеральной почтовой связи по месту проживания заявителя в течение 30 дней с момента принятия решения о выплате компенсации.

Результатом выполнения административной процедуры является перечисление компенсации.

Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

37. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

- получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

- подача заявителем заявления и пакета документов в электронной форме;

- получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги в электронной форме возможно с использованием универсальной электронной карты.

38. При поступлении заявления в электронной форме, подписанного квалифицированной подписью, Управление проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан документ (пакет документов) о предоставлении государственной услуги, на соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".

Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Управлением самостоятельно с использованием средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги

 

39. В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.

Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

40. Текущий контроль за соблюдением административного регламента предоставления государственной услуги и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником Управления.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников Управления, производимые в ходе предоставления государственной услуги.

В ходе предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества ее предоставления.

Периодичность проведения плановых проверок устанавливает начальник Управления.

Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в устной, письменной форме или в форме электронного документа.

Проверка проводится в форме служебного расследования на основании приказа начальника Управления.

Результаты служебного расследования оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки нарушения (если таковые обнаружены) и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

41. Должностные лица, сотрудники Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги, установленных административным регламентом.

Персональная ответственность должностных лиц, сотрудников Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах.

42. Граждане, их объединения, организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги на любой ее стадии путем получения информации в Управлении.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих

 

43. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);

- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);

- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений.

44. Жалобы, указанные в пункте 43 настоящего административного регламента, подаются:

- на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Управления - начальнику Управления;

- на решения и действия (бездействие) начальника Управления - в Администрацию Ненецкого автономного округа.

45. Жалобы, указанные в пункте 43 настоящего административного регламента:

подаются заявителем лично;

направляются почтовым отправлением;

направляются по электронной почте;

направляются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

направляются через портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

46. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

- наименование Управления, фамилия и инициалы должностного лица, государственного служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

47. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 44 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

48. При рассмотрении жалобы должностное лицо:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

49. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных абзацами 5 и 8 пункта 43 настоящего административного регламента, - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

50. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;

- об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.

51. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 50 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя - в электронной форме.

52. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.

53. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

54. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, информационном стенде в Управлении, а также может быть сообщена заявителю при личном контакте с сотрудниками Управления, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Возмещение расходов на оплату коммунальных
услуг и расходов по оплате за пользование
жилым помещением социальным работникам,
работающим в государственных учреждениях
социального обслуживания, специалистам
ветеринарной службы, работающим
в государственных учреждениях ветеринарной
службы, в том числе вышедшим на пенсию,
и членам их семей, проживающим совместно
с ними, работающим и проживающим в сельских
населенных пунктах Ненецкого автономного округа"

 

Перечень
администраций сельских поселений НАО

 

N

Муниципальные образования

Населенный пункт

Телефон

1.

МО "Поселок Амдерма"

166744 п. Амдерма, ул. Полярная, 9 amderma-adm@rambler.ru

8(81857) 2-37-03 Факс 8(81857)2-37-04

2.

МО "Андегский сельсовет"

166713 д. Андег, ул. Лесная, 16 andegglava@yandex.ru

Факс 3-21-20

3.

МО "Великовисочный сельсовет"

166706 с. Великовисочное viska.selsovet@yandex.ru

37-2-36 Факс 37-3-28

4.

МО "Канинский сельсовет"

166737 с. Несь, ул. Набережная, 20 amokaninskiy@mail.ru

8(81857) 2-30-02 Факс 8(81857) 2-30-04

5.

МО "Коткинский сельсовет"

166724 д. Коткино, ул. Школьная, 15 glava@kotkino.ru

8(81857) 2-28-25 Факс 8(81857) 2-27-22

6.

МО "Карский сельсовет"

166750 п. Усть-Кара, ул. Центральная, 25 sowetust_kara@mail.ru

Факс 8(81857) 2-48-03

7.

МО "Колгуевский сельсовет"

166721 п. Бугрино, ул. Набережная, 22 kolguevskei-selsovet@yandex.ru

8(81857) 2-29-02 Факс 8(81857) 2-29-04

8.

МО "Малоземельский сельсовет"

166714 п. Нельмин Нос, кв. Школьный, 7 neruta@atnet.ru

33-4-43, 33-3-31 Факс 33-3-17

9.

МО "Омский сельсовет"

166735 с. Ома, ул. Механизаторов, 3 omanao@rambler.ru

8(81857) 2-23-03 Факс 8(81857) 2-22-48

10.

МО "Пешский сельсовет"

166730 с. Нижняя Пеша, ул. Советская, 18 peshapss@rambler.ru

8(81857) 2-42-43 Факс 8(81857) 2-42-44

11.

МО "Приморско-Куйский сельсовет"

166715 п. Красное, Пролетарская, 3 pksovet@rambler.ru

31-1-15 Факс 31-0-67

31-1-84

12.

МО "Пустозерский сельсовет"

166703 с. Оксино pusovet@atnet.ru

36-1-24 Факс 36-2-65

13.

МО "Тельвисочный сельсовет"

166710 д. Тельвиска, д. 24 telwiska@mail.ru

39-1-40 Факс 39-1-27

14.

МО "Тиманский сельсовет"

166722 п. Индига, Центральная, 2 amolv@mail.ru

8(81857) 2-35-02 Факс 8(81857) 2-35-05

15.

МО "Хорей-Верский сельсовет"

166746 п. Хорей-Вер, ул. Центральная, 18 hv-adm@yandex.ru

Факс 8(81857) 2-44-02

16.

МО "Хоседа-Хардский сельсовет"

166747 п. Харута, ул. Победы, 4 hoseda-hardsky@yandex.ru

8(81857) 2-38-47 Факс 8(81857) 2-38-48

17.

МО "Шоинский сельсовет"

166739 с. Шойна, ул. Набережная, 10 ad.schoyna@yandex.ru

Факс 8(81857) 2-20-02

18.

МО "Юшарский сельсовет"

166742 п. Каратайка, ул. Центральная, 19-1 adm-yushar@mail.ru

Факс 8(81857) 2-46-22

19.

МО "Гор. пос. "Раб. пос. Искателей"

166700 п. Искателей

4-73-10

Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Возмещение расходов на оплату коммунальных
услуг и расходов по оплате за пользование
жилым помещением социальным работникам,
работающим в государственных учреждениях
социального обслуживания, специалистам
ветеринарной службы, работающим
в государственных учреждениях ветеринарной
службы, в том числе вышедшим на пенсию,
и членам их семей, проживающим совместно
с ними, работающим и проживающим в сельских
населенных пунктах Ненецкого автономного округа"

 

                                     ______________________________________
                                      (наименование должности руководителя
                                     ______________________________________
                                             уполномоченного органа)
                                     ______________________________________
                                              (инициалы и фамилия)
                                     от ___________________________________
                                         (фамилия, имя, отчество заявителя)
                                     ______________________________________
                                     (должность, которую замещал заявитель)
                                     домашний адрес _______________________
                                     телефон ______________________________

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    В  соответствии  со статьей 4 закона Ненецкого автономного округа от 27
февраля  2009  года  N  13-ОЗ  "О дополнительных мерах социальной поддержки
отдельных   категорий   граждан   и   порядке  наделения  органов  местного
самоуправления    отдельными    государственными   полномочиями   Ненецкого
автономного   округа   по   предоставлению  дополнительных  мер  социальной
поддержки" прошу возместить мне расходы ___________________________________
    Компенсацию прошу перечислить в _______________________________________
                                          (кредитную организацию)
______________________________________________________ N __________________
на мой текущий счет N __________________________ либо на почтовое отделение
N ____________, расположенное по адресу: __________________________________
    К заявлению прилагаю:
    1)   копию  паспорта  или  иного  документа,  удостоверяющего  личность
заявителя;
    2)   справку   с   места   работы   с   указанием  периода  работы  (не
предоставляется  в  случае,  если  заявителями  являются  лица, указанные в
подпунктах "в", "г" пункта 2 настоящего административного регламента);
    3)  копию  трудовой  книжки (для лиц, указанных в пункте "в" настоящего
административного регламента);
    4)  копию  пенсионного  удостоверения  (для лиц, указанных в пункте "в"
настоящего административного регламента);
    5)  копию трудовой книжки родителей (усыновителей) заявителя, которым в
соответствии  с  законодательством Российской Федерации установлена пенсия,
являющаяся для них единственным источником средств существования;
    6)  справку  с  места  жительства с указанием лиц, зарегистрированных в
жилом помещении (с указанием степени родства), размера общей площади жилого
помещения,   вида   отопления  жилого  помещения,  выданную  администрацией
сельского поселения НАО;
    7)  копию  свидетельства  о  рождении  детей  заявителя,  в  том  числе
принятых  ими  на  воспитание  (усыновление  (удочерение),  под  опеку  или
попечительство);
    8)   справку  с  места  учебы  детей  заявителя,  достигших  18  лет  и
обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов
независимо  от  их  организационно-правовой  формы, до окончания ими такого
обучения,  но  не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, в том числе
принятых  ими  на  воспитание  (усыновление  (удочерение),  под  опеку  или
попечительство), с указанием формы обучения;
    9)  копии  документов,  подтверждающих  инвалидность  детей  заявителя,
достигших 18 лет и ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
    10) копию свидетельства о браке заявителя;
    11) копию свидетельства о рождении заявителя;
    12)  копии  документов  об  усыновлении  (удочерении),  опекунстве  или
попечительстве.
    "__" __________ ____ г. ____________________________
                                 (подпись заявителя)
    Примечания:
    1.  Выражаю  свое  согласие  (далее  -  согласие)  на  обработку  своих
персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение,
использование,   распространение   (передачу   определенному   кругу  лиц),
блокирование,  уничтожение) как с использованием средств автоматизации, так
и  без  использования таких средств в целях предоставления выплат и с целью
статистических  исследований.  Перечень  персональных  данных, на обработку
которых дается согласие, включает в себя любую информацию, представляемую в
заявлении  и  других  представляемых  в  уполномоченный  орган документах в
указанных   выше   целях.   Согласие   действует   в  течение  всего  срока
предоставления  выплат,  а  также  в  течение  3  лет  с  даты  прекращения
обязательств  сторон.  Заявитель  может  отозвать  настоящее согласие путем
направления  письменного  заявления  в  уполномоченный орган, в этом случае
уполномоченный   орган   прекращает   обработку   персональных   данных,  а
персональные данные подлежат уничтожению не позднее чем через 3 года с даты
прекращения обязательств сторон. Заявитель соглашается с тем, что указанные
выше   персональные   данные  являются  необходимыми  для  заявленной  цели
обработки.
    2.  Получателем  аналогичных мер социальной поддержки в виде возмещения
расходов  на  оплату  коммунальных услуг, предусмотренных законодательством
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми актами субъектов Российской
Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Ненецкого  автономного округа,
муниципальными правовыми актами, не являюсь.

 

    "__" __________ ____ г. ____________________________
                                (подпись заявителя)

Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Возмещение расходов на оплату коммунальных
услуг и расходов по оплате за пользование
жилым помещением социальным работникам,
работающим в государственных учреждениях
социального обслуживания, специалистам
ветеринарной службы, работающим
в государственных учреждениях ветеринарной
службы, в том числе вышедшим на пенсию,
и членам их семей, проживающим совместно
с ними, работающим и проживающим в сельских
населенных пунктах Ненецкого автономного округа"

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги

 

Подача заявлений и документов для предоставления государственной услуги
                                                                
/-------------------\ /---------------\  /--------------\   /-------------\
|      Через        | | Путем личного |  |    Через     |   |   В форме   |
|многофункциональный| |   обращения   |  | организации  |   |электронного |
|      центр        | |               |  | федеральной  |   |  документа  |
|  предоставления   | |               |  |почтовой связи|   |             |
|государственных и  | |               |  |              |   |             |
|муниципальных услуг| |               |  |              |   |             |
\-------------------/ \---------------/  \--------------/   \-------------/
                                                                 
Прием, регистрация заявления и документов
                                   
Рассмотрение заявлений о предоставлении компенсации
                                   
Формирование и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
                                                       
/---------------------------------\  /------------------------------------\
|Принятие решения о предоставлении|  |   Принятие решения об отказе в     |
|          компенсации            |  |      предоставлении компенсации    |
\---------------------------------/  \------------------------------------/
                                                       
/---------------------------------\  /------------------------------------\
|   Информирование заявителя о    |  |Информирование заявителя об отказе в|
|   предоставлении компенсации    |  |      предоставлении компенсации    |
\---------------------------------/  \------------------------------------/
                
Предоставление компенсации

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Управления труда и социальной защиты населения НАО от 16 апреля 2013 г. N 28 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Возмещение расходов по оплате коммунальных услуг и расходов по оплате за пользование жилым помещением социальным работникам, работающим в государственных учреждениях социального обслуживания, специалистам ветеринарной службы, работающим в государственных учреждениях ветеринарной службы, в том числе вышедшим на пенсию, и членам их семей, проживающим совместно с ними, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа"


Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 13 мая 2013 г. N 14(217)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22 июня 2016 г. N 63


Приказ Управления труда и социальной защиты населения НАО от 3 декабря 2014 г. N 97


Приказ Управления труда и социальной защиты населения НАО от 23 октября 2013 г. N 83