Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета по информатизации Ненецкого автономного округа
от 5 ноября 2013 г. N 9
"Об утверждении государственного задания казённому
учреждению Ненецкого автономного округа "Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годы"
Государственное задание
казённому учреждению Ненецкого автономного округа
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годы
1. Наименование государственной услуги
Организация предоставления государственных или муниципальных услуг на базе многофункционального центра |
предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
2. Потребители государственной услуги
Юридические лица, физические лица
3. Показатели, характеризующие объём и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименование |
Единица |
Формула |
Значения показателей качества |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчёта) |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг |
% |
|
|
|
не менее 55% |
не менее 80% |
более 90% |
Указа Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"; приказ Комитета по информатизации НАО от 18.10.2013 N 7 "Об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями, находящимися в ведении Комитета по информатизации Ненецкого автономного округа, в качестве основных видов деятельности" |
2. Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной (муниципальной) услуги |
Мин. |
|
|
|
до 15 |
до 15 |
до 15 |
3.2. Объём государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование |
Единица |
Значение показателей объёма государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
Организация предоставления государственных или муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных или муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
количество оказываемых услуг |
|
|
18 |
59 |
60 |
наличие соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления |
4. Порядок оказания государственных и муниципальных услуг.
4.1.Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
- Устав казённого учреждения Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- заключённые Соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
- регламенты оказания государственной или муниципальной услуги.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги.
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. Интернет |
учредительные документы, перечень государственных услуг |
ежегодно, по мере изменения данных |
2. Размещение на информационных стендах |
перечень государственных услуг, информация о режиме работы |
ежегодно, по мере изменения данных |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания:
- ликвидация учреждения;
- исключение государственной услуги из перечня государственных услуг.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным или окружным законодательством предусмотрено их оказание на платной основе.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: нет
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы): нет
6.3. Значения предельных цен (тарифов): нет
Наименование услуги |
Цена (тариф) (тыс. руб.) |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
7. Порядок осуществления контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной |
Проверка |
не менее 1 раза в год |
Комитет по информатизации НАО |
8. Требования к отчётности об исполнении государственного задания.
8.1. Форма отчёта об исполнении государственного задания
Наименование |
Единица |
Значение, утверждённое в государственном задании на отчётный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Организация предоставления государственных или муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных или муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
количество услуг |
|
|
|
|
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг |
% |
|
|
|
|
Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной (муниципальной) услуги |
мин. |
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчётов об исполнении государственного задания:
- ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом;
- ежегодно до 31 января года, следующего за отчётным.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по информатизации Ненецкого автономного округа от 5 ноября 2013 г. N 9 "Об утверждении государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.