Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Основные меры
правового регулирования, направленные на достижение целей Программы
В целях правового регулирования в сфере повышения доступности жилья для населения предусмотрено развитие нормативной правовой и методологической базы. Перечень нормативных правовых актов, планируемых к принятию в рамках Программы, представлен в Приложении 2 к Программе.
Механизм реализации Программы предусматривает участие органа государственной власти Ненецкого автономного округа - Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа, казенного учреждения Ненецкого автономного округа "Централизованный стройзаказчик", органов местного самоуправления.
На региональном уровне осуществляются:
развитие нормативной правовой и методологической базы, связанной с реализацией Программы;
реализация совместно с органами местного самоуправления входящих в состав Программы подпрограмм;
предоставление средств окружного бюджета для обеспечения жильём граждан, имеющих право на получение государственной поддержки в соответствии с условиями подпрограмм;
формирование государственного жилищного фонда для обеспечения отдельных категорий граждан, установленных окружным законодательством;
содействие осуществлению демонстрационных проектов выполнения мероприятий Программы;
организация и проведение информационной работы среди населения;
обеспечение мониторинга преобразований в жилищной сфере с целью анализа ситуации, обобщения положительного опыта;
координация деятельности исполнителей мероприятий Программы и входящих в ее состав подпрограмм.
На уровне органов местного самоуправления осуществляются:
разработка и реализация муниципальных программ;
проведение предусмотренных Программой мероприятий с учетом местных особенностей и передового опыта.
Управление и оперативный контроль за ходом реализации Программы и входящих в ее состав подпрограмм обеспечиваются ответственным исполнителем Программы - Управлением строительства и ЖКХ НАО.
В целях эффективного использования средств окружного бюджета, направляемых на строительство жилых помещений в рамках подпрограмм "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа" и "Строительство (приобретение) жилых помещений в целях предоставления гражданам по договорам социального найма и договорам найма специализированного жилого помещения", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа ежегодно утверждается предельная стоимость строительства 1 кв.м. общей площади жилья.
Формирование начальной (максимальной) цены государственного или муниципального контракта на строительство жилья, строящегося с привлечением средств бюджета Ненецкого автономного округа в рамках указанных подпрограмм, производится в соответствии с Приложением 5 к Программе.
В рамках реализации мероприятий подпрограмм "Меры социальной поддержки населения при кредитовании или заимствовании на приобретение (строительство) жилья", "Государственная поддержка жителей сельской местности при строительстве или газификации индивидуальных домов" и "Государственная поддержка граждан, выезжающих из Ненецкого автономного округа" функции Государственного заказчика подпрограмм осуществляются ответственным исполнителем путем предоставления государственной поддержки за счет средств окружного бюджета гражданам в виде социальных выплат на улучшение жилищных условий на территории Ненецкого автономного округа или на строительство (приобретение) жилых помещений в климатически благоприятных регионах Российской Федерации в связи с выездом граждан на постоянное место жительства.
Ответственный исполнитель Программы организует информационно-разъяснительную работу с использованием печатных и электронных средств массовой информации, а также путем проведения выставок, конференций и семинаров.
Ответственный исполнитель Программы ежеквартально обобщает отчеты о ходе реализации подпрограмм, предоставляемые участниками Программы, в порядке, предусмотренном каждой из подпрограмм, подготавливает и представляет сводный отчет о выполнении мероприятий Программы в Управление финансов Ненецкого автономного округа.
Ответственный исполнитель Программы представляет по итогам года в Управление финансов Ненецкого автономного округа доклад о ходе реализации Программы и входящих в ее состав подпрограмм и предложения по совершенствованию их реализации и необходимой корректировке намеченных мероприятий.
В целях реализации мероприятий подпрограмм "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа" и "Строительство (приобретение) жилых помещений в целях предоставления гражданам по договорам социального найма и договорам найма специализированного жилого помещения" исполнение функций Государственного заказчика в части строительства (приобретения) жилых помещений для переселения граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, и строительства (приобретения) жилых помещений в целях формирования государственного жилищного фонда, предоставляемого гражданам по договорам социального найма и договорам найма специализированного жилого помещения, возлагается на КУ НАО "Централизованный стройзаказчик".
Государственный заказчик Программы по итогам года не позднее 15 января предоставляет ответственному исполнителю Программы доклад о реализации мероприятий и достигнутых показателях реализации подпрограмм, входящих в состав Программы.
Ответственный исполнитель Программы обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных из окружного бюджета субсидий, контроль за соблюдением условий, установленных при их предоставлении.
Ответственный исполнитель Программы на основании отчетов органов местного самоуправления и Государственного заказчика Программы представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа в установленные сроки ежеквартальную и годовую отчетность об использовании средств окружного бюджета с приложением аналитической записки.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Администрацией Ненецкого автономного округа и Управлением финансов Ненецкого автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.