Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17 августа 2012 г. N 232-п в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Ненецкого автономного округа
от 17 февраля 2006 г. N 29-п
"Об Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа"
20 февраля, 13 июля 2007 г., 28 января, 2 сентября, 30 декабря 2008 г., 18 февраля, 28 апреля 2009 г., 2 ноября 2010 г., 25 апреля, 5 сентября 2011 г., 28 июня, 17 августа 2012 г.
В соответствии со статьей 37 Устава Ненецкого автономного округа, законом Ненецкого автономного округа от 06.01.2005 N 542-ОЗ "Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Создать Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа.
2. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа.
3.1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа с государственными заказчиками Ненецкого автономного округа.
4. Управлению информации и общественных связей Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (Туровский В.К.) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Няръяна вындер".
И.о. главы администрации
Ненецкого автономного округа |
М.В. Васильев |
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17 августа 2012 г. N 232-п настоящее Положение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положение
об Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2006 г. N 29-п)
20 февраля, 13 июля 2007 г., 28 января, 2 сентября, 30 декабря 2008 г., 18 февраля, 28 апреля 2009 г., 2 ноября 2010 г., 25 апреля, 5 сентября 2011 г., 28 июня, 17 августа 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Ненецкого автономного округа.
Сокращенное наименование Управления - Управление госзаказа НАО.
1.2. Нормативное регулирование и координация деятельности Управления осуществляется Администрацией Ненецкого автономного округа.
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ненецкого автономного округа, законами Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями главы Администрации Ненецкого автономного округа и Администрации Ненецкого автономного округа, а также настоящим Положением.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Ненецкого автономного округа, иными государственными органами Ненецкого автономного округа, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
1.5. Управление обладает правами юридического лица и имеет гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием.
1.6. Финансирование Управления осуществляется за счет средств окружного бюджета.
1.7. Местонахождение Управления: 166000, Архангельская область, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 27в.
II. Полномочия
2.1. Управление осуществляет следующие полномочия:
2.1.1. Размещает на основании письменного обращения государственного заказчика о проведении торгов, запроса котировок государственный заказ.
2.1.2. Принимает решение о способе размещения заказа (путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; без проведения торгов - запрос котировок, на товарных биржах).
2.1.3. Принимает решение о создании конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, определяет их состав и порядок работы, назначает председателей указанных комиссий.
2.1.4. В пределах установленных полномочий утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок, определяет условия проведения торгов и их изменение.
2.1.5. Рассылает приглашения на участие в закрытых конкурсах, аукционах, направляет запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
2.1.6. Размещает информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Ненецкого автономного округа на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.1.7. Регистрирует заявки на участие в конкурсе, аукционе, а также котировочные заявки, подтверждает их получение, ведет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в электронной форме заявкам на участие в конкурсе, проводит аукционы, ведет аудиозапись и протокол аукциона.
2.1.8. Проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2.1.9. Подписывает протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы аукциона, протоколы подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе участников.
2.1.10. Направляет уведомления о принятых конкурсной, аукционной комиссиях решениях о допуске к участию в конкурсе, аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе и признанным участниками конкурса, аукциона и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе и не допущенным к участию в конкурсе, аукционе.
2.1.11. Обеспечивает участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
2.1.12. Представляет участнику аукциона, конкурса, участнику размещения заказа путем проведения запроса котировок по его запросу в письменной форме соответствующее разъяснение о результатах аукциона, конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.1.13. Уведомляет государственного заказчика о результатах торгов, запросов котировок.
2.1.14. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, не допускает повреждений таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.
2.1.15. Хранит протоколы, составленные в ходе проведения торгов и запросов котировок, заявки на участие в торгах и котировочные заявки, документацию и извещения по проведению торгов и запросов котировок, а также иные документы и сведения в соответствии с Федеральным законом.
2.1.16. Осуществляет проверку поступивших обращений о проведении торгов, запросов котировок на предмет соответствия требованиям Федерального закона.
2.1.17. Осуществляет ведение официального сайта Управления в сети Интернет.
2.1.18. Осуществляет систематическое проведение правового мониторинга изменений федерального и окружного законодательства, постановлений Администрации Ненецкого автономного округа в подведомственной сфере, а также издаваемых по вопросам своей компетенции нормативных правовых актов с целью выявления актов, противоречащих законодательству, требующих отмены (признания утратившими силу, приостановления действия) или изменения, а также выявления пробелов в нормативном правовом регулировании. Осуществляет своевременную подготовку по результатам проведенного мониторинга проектов постановлений Администрации Ненецкого автономного округа в подведомственной сфере, а также издание необходимых нормативных правовых актов в рамках своей компетенции.
2.1.19. Формирует план заказов, размещаемых Управлением, для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа.
2.1.20. Формирует региональный прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд округа.
2.1.21. Осуществляет полномочия распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию его полномочий.
2.1.22. Осуществляет полномочия собственника в пределах, предусмотренных окружными законами, в отношении имущества Ненецкого автономного округа, необходимого для обеспечения реализации полномочий Управления.
2.1.23. Осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
2.1.24. Организует профессиональную подготовку государственных гражданских служащих и работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
2.1.25. Обеспечивает в пределах компетенции Управления защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации ограниченного доступа.
2.1.26. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.
2.1.27. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
2.1.28. Издает методические рекомендации по вопросам в установленной сфере деятельности.
2.1.29. Осуществляет иные полномочия, если такие полномочия установлены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Уставом Ненецкого автономного округа или окружными законами.
2.2. В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Управление имеет право:
2.2.1. Направлять запросы лицам, ответственным за предоставление информации, необходимой для реализации полномочий Управления.
2.2.2. Осуществлять подготовку предложений по совершенствованию законодательства.
2.2.3. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.2.4. Представительствовать в административных органах, судах и арбитражных судах по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.2.5. Участвовать по поручению губернатора Ненецкого автономного округа в переговорах, конференциях, семинарах по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.2.6. Заключать в установленном порядке договоры и соглашения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в том числе государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ненецкого автономного округа.
2.2.7. Пользоваться иными правами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
III. Организация деятельности
3.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законом Ненецкого автономного округа порядке.
3.2. Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации.
3.3. Структурными подразделениями Управления являются:
3.3.1. Организационно-правовой отдел.
3.3.2. Отдел прогнозирования, планирования и размещения заказов.
3.4. Структурные подразделения осуществляют свою работу на основании положений, утверждаемых начальником Управления.
3.5. Начальники структурных подразделений Управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Управления.
3.6. Начальник Управления.
3.6.1. Несет персональную ответственность за ненадлежащее функционирование Управления и неправомерность данных им поручений и указаний.
3.6.2. Осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия.
3.6.3. Действует без доверенности от имени Управления и представляет его во всех органах, учреждениях, организациях, в судах и арбитражных судах, выдает доверенности, уполномочивающие действовать от имени Управления.
3.6.4. Совершает сделки, подписывает договоры (контракты) и соглашения, заключаемые Управлением в пределах его компетенции.
3.6.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора Ненецкого автономного округа и Администрации Ненецкого автономного округа проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в том числе о внесении изменений в настоящее Положение.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6.5. Представляет Администрации Ненецкого автономного округа предложения о предельной численности государственных гражданских служащих и работников Управления; предложения о фонде оплаты труда Управления в пределах,# утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете.
3.6.6. Утверждает штатное расписание Управления в пределах установленного Администрацией Ненецкого автономного округа фонда оплаты труда и предельной численности работников Управления, а также смету расходов Управления в пределах ассигнований на содержание Управления, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий период.
3.6.7. Вносит в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа предложения по формированию окружного бюджета в части финансового обеспечения деятельности Управления.
3.6.8. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
3.6.9. Решает в отношении назначаемых им государственных гражданских служащих в соответствии с законодательством о гражданской службе Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении, решает в отношении работников Управления в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с работой в Управлении, в том числе:
- заключает и прекращает служебные контракты и трудовые договоры с государственными гражданскими служащими и работниками Управления;
- утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Управления;
- применяет поощрения за государственную гражданскую службу и труд, применяет и снимает дисциплинарные взыскания в отношении государственных гражданских служащих и работников Управления;
- принимает решения о допуске государственных гражданских служащих Управления к государственной тайне и о прекращении такого допуска.
3.6.10. Рекомендует в установленном порядке работников к государственным наградам и присвоению почетных званий.
3.6.11. Издает индивидуальные правовые акты в форме распоряжений и контролирует их исполнение, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, издает нормативные правовые акты в форме приказов Управления.
3.6.12. Осуществляет другие полномочия, предусмотренные законодательством.
3.7. Заместители начальника Управления.
3.7.1. Подчиняются начальнику Управления, исполняют его поручения и осуществляют иные полномочия в соответствии с должностными регламентами.
3.7.2. В случае временного отсутствия начальника Управления (временная нетрудоспособность, служебная командировка, отпуск и т.п.) его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления, на основании письменно оформленного распоряжения.
3.7.3. Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей и неправомерность данных ими поручений и указаний.
3.7.4. Предельная численность Управления, фонд оплаты труда и размер ассигнований на содержание Управления устанавливаются Администрацией Ненецкого автономного округа в пределах средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете на очередной год.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17 августа 2012 г. N 232-п в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положение
о порядке взаимодействия Управления государственного заказа
Ненецкого автономного округа с государственными заказчиками Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2011 г. N 184-п)
28 июня, 17 августа 2012 г.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа с государственными заказчиками Ненецкого автономного округа (далее - Положение) разработано в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия государственных заказчиков Ненецкого автономного округа (далее - заказчики) и Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа при планировании обеспечения государственных нужд Ненецкого автономного округа и размещении заказов для государственных нужд Ненецкого автономного округа.
2. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ненецкого автономного округа, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, а также иных случаев заключения государственных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),
3. Уполномоченный орган - Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный орган) обеспечивает размещение заказов для государственных нужд Ненецкого автономного округа в следующих случаях:
1) заказчиками являются органы государственной власти и государственные органы Ненецкого автономного округа;
2) заказчиками являются государственные учреждения Ненецкого автономного округа и начальная (максимальная) цена государственного контракта превышает три миллиона рублей.
4. В случаях, не указанных в пункте 3 настоящего Положения, заказчики размещают заказы самостоятельно.
5. Термины, используемые в настоящем Положении:
Обращение - обращение заказчиков о проведении торгов, запросов котировок, подаваемое по форме, утвержденной уполномоченным органом;
Официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru);
Документация - конкурсная документация, документация об аукционе, документация об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок, предварительного отбора;
Сводный план обеспечения государственных нужд Ненецкого автономного округа - обобщенные сведения, представленные заказчиками, о заказах, планируемых к размещению в очередном финансовом году (далее -Сводный план);
Ведомственный план обеспечения государственных нужд Ненецкого автономного округа - сведения о заказах главного распорядителя средств окружного бюджета, с учетом подведомственных учреждений, планируемых к размещению в очередном финансовом году, представляемый по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов (далее - Ведомственный план);
Техническое задание - документ, прилагаемый к Обращению, в котором заказчик в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, и который утвержден руководителем заказчика.
Раздел II. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков на стадии планирования
обеспечения государственных нужд Ненецкого автономного округа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
6. Заказчики в соответствии с бюджетной росписью на финансовый год, исходя из принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств, осуществляют планирование и исполнение планов обеспечения государственных нужд Ненецкого автономного округа.
7. Не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год главные распорядители средств окружного бюджета формируют Ведомственные планы. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность в части соответствия Ведомственных планов лимитам бюджетных обязательств. При формировании Ведомственных планов должны быть учтены сроки на подготовку документации, размещение заказов и заключение государственных контрактов.
8. Ведомственные планы утверждаются главным распорядителем средств окружного бюджета и в течение двух рабочих дней с момента утверждения представляются в уполномоченный орган в электронном виде с подтверждением на бумажном носителе.
9. В течение десяти рабочих дней с момента представления главными распорядителями средств окружного бюджета Ведомственных планов уполномоченный орган формирует Сводный план и утверждает его распоряжением.
10. В течение двух рабочих дней со дня утверждения Сводный план размещается на официальном сайте уполномоченного органа.
11. Внесение изменений в Сводный план.
1) В случае необходимости внесения изменений в Сводный план, заказчик согласовывает соответствующие изменения с главным распорядителем средств окружного бюджета и представляет их в уполномоченный орган по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
2) Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней проверяет представленные заказчиком изменения в Сводный план и принимает одно из следующих решений:
внести изменения в Сводный план;
отказать во внесении изменений в Сводный план по основанию, указанному в пункте 12 настоящего Положения.
12. В случае, если внесение изменений не согласовано с главным распорядителем средств окружного бюджета, уполномоченный орган принимает решение об отказе во внесении изменений в Сводный план и возвращает их заказчику.
13. В течение двух рабочих дней со дня внесения изменений в Сводный план, такие изменения размещаются на официальном сайте уполномоченного органа.
14. Сведения о новом заказе включаются в план работы уполномоченного органа на следующий месяц при условии поступления таких сведений до 25 числа месяца, предшествующего планируемому месяцу. В противном случае заказ включается в план работы уполномоченного органа на месяц, следующий за планируемым.
14.1. Заказчики несут ответственность за соответствие сведений о планируемых к размещению заказах, указанных в Ведомственных планах, планам-графикам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, размещаемым заказчиками на Официальном сайте в порядке и по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
Раздел III. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ненецкого автономного округа
15. Заказчики формируют государственный заказ (определяют начальную (максимальную) цену государственного контракта, предмет государственного контракта и иные условия его исполнения), разрабатывают проект государственного контракта.
16. Не позднее сроков, указанных в Сводном плане, заказчики подают в уполномоченный орган Обращение в письменной форме и в электронном виде, содержащее сведения и документы, необходимые для разработки документации и проведения процедуры размещения заказа.
17. Обращение должно содержать:
1) При размещении заказа путем проведения конкурса:
сведения, предусмотренные частью 4 статьи 21, частями 2, 3, 4 статьи 22, частями 2, 3 статьи 31.3 Федерального закона;
список представителей для включения в конкурсную комиссию (не менее трёх);
согласование уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти проведения закрытого конкурса (при размещении заказа путем проведения закрытого конкурса).
2) При размещении заказа путем проведения аукциона:
сведения, предусмотренные частью 3 статьи 33, частями 2, 3, 4, 4.1, 5.1 статьи 34 Федерального закона;
список представителей для включения в аукционную комиссию (не менее трёх);
согласование уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти проведения закрытого аукциона (при размещении заказа путем проведения закрытого аукциона).
3) При размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме:
сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.5, частями 1, 3, 4, 5 статьи 41.6 Федерального закона;
список представителей для включения в аукционную комиссию (не менее трёх).
4) При размещении заказа путем проведения запроса котировок: сведения, предусмотренные статьей 43 Федерального закона;
список представителей для включения в котировочную комиссию (не менее трёх);
сведения о не менее чем четырех потенциальных участниках размещения заказа, которые могут осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом государственного контракта.
18. К Обращению заказчики должны приложить:
1) техническое задание;
2) проект государственного контракта;
3) обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта;
4) решение заказчика о размещении заказа, принимаемое в форме правового акта.
19. Заказчики определяют начальную (максимальную) цену государственного контракта в соответствии со статьей 19.1 Федерального закона.
20. Ответственность за определение начальной (максимальной) цены государственного контракта, предмета государственного контракта и иных условий его исполнения, требований к участникам размещения заказа, полноту и содержание технического задания и проекта государственного контракта несет заказчик.
21. Обращение в течение двух рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган предварительно изучается на предмет включения заказа в Сводный план.
22. В случае, если заказ, указанный в Обращении, включен в Сводный план, такое Обращение принимается к рассмотрению. Если сведения о заказе отсутствуют в Сводном плане, Обращение в указанный в пункте 21 настоящего Положения срок возвращается заказчику, направившему такое Обращение, без исполнения.
23. При несовпадении предмета государственного контракта или иных условий исполнения государственного контракта, содержащихся в Сводном плане, заказчики обязаны в порядке, предусмотренном подпунктом 1 пункта 11 настоящего Положения, в сроки, указанные в пункте 21 настоящего Положения, представить соответствующие изменения в Сводный план. При нарушении данного требования уполномоченный орган возвращает Обращение заказчику, направившему такое Обращение, без исполнения.
24. В отношении Обращения, принятого к рассмотрению, уполномоченный орган проводит проверку на соответствие:
2) требованиям настоящего Положения.
25. Проверка Обращения проводится в срок не более пяти рабочих дней, начиная с даты принятия Обращения к рассмотрению.
26. Уполномоченный орган вправе запросить от заказчиков требуемую для проведения проверки информацию и документы. До получения уполномоченным органом запрашиваемой информации и документов срок проведения проверки приостанавливается.
27. Уполномоченный орган возвращает заказчику Обращение в случае отказа заказчика представить необходимые для проведения проверки информацию и документы.
28. По результатам проверки Обращения, поступившего от заказчика, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) в случае, если Обращение соответствует требованиям Федерального закона, настоящего Положения, уполномоченный орган в срок не позднее пяти рабочих дней со дня проведения проверки Обращения разрабатывает и утверждает требуемую документацию, которая размещается на Официальном сайте не позднее двух рабочих дней следующих за днем утверждения такой документации.
2) в случае, если сведения, указанные в Обращении, не соответствуют требованиям Федерального закона, настоящего Положения, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с даты проведения проверки направляет заказчику мотивированный ответ о возврате Обращения.
29. Обращение, повторно представленное уполномоченному органу, регистрируется и рассматривается как первично направленное. Обращение, в котором содержатся неисправленные замечания уполномоченного органа, повторно возвращается заказчику.
30. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 28 настоящего Положения, уполномоченный орган обеспечивает проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Федерального закона, за исключением действий, совершаемых заказчиками на стадии заключения государственного контракта, в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения.
31. В случае, если при проведении торгов возникла необходимость внесения изменений в документацию, заказчик не позднее чем за шесть дней до дня окончания подачи заявок на участие в торгах, представляет в уполномоченный орган в письменной форме и в электронном виде сведения о вносимых изменениях.
При необходимости увеличения начальной (максимальной) цены государственного контракта, такие изменения должны быть согласованы с главным распорядителем средств окружного бюджета.
32. Уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днем поступления сведений, указанных в пункте 31 настоящего Положения, принимает мотивированное решение о внесении соответствующих изменений в документацию либо об отказе во внесении изменений в документацию.
33. Основаниями для отказа во внесении изменений в документацию являются:
1) поступление к уполномоченному органу сведений с нарушением срока, указанного в пункте 31 настоящего Положения.
2) несоответствие вносимых в документацию изменений требованиям Федерального закона.
34. В случае поступления в уполномоченный орган от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений документации, требующих специальных знаний, уполномоченный орган в день поступления указанного запроса направляет его с сопроводительным письмом соответствующему заказчику.
35. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса из уполномоченного органа подготавливает ответ на запрос и направляет его в уполномоченный орган. Уполномоченный орган обеспечивает размещение разъяснений на Официальном сайте и направляет разъяснения инициатору запроса в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.
36. После определения победителя либо иного лица, с которым заключается государственный контракт, уполномоченный орган направляет соответствующее уведомление заказчику в течение одного рабочего дня со дня подписания итогового протокола. Форма уведомления утверждается уполномоченным органом.
37. Заказчик, в течение срока, установленного Федеральным законом, заполняет проект государственного контракта и направляет его в зависимости от способа размещения заказа соответственно победителю, иному лицу, с которым заключается государственный контракт или оператору электронной площадки.
38. Контроль за своевременным и качественным исполнением государственного контракта осуществляют заказчики либо привлеченные ими лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2006 г. N 29-п "Об Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Няръяна вындер" от 28 февраля 2006 г. N 31
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29 января 2024 г. N 5-п
Изменения вступают в силу с 30 января 2024 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 25 октября 2023 г. N 290-п
Изменения вступают в силу с 30 октября 2023 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 26 июля 2022 г. N 215-п
Изменения вступают в силу с 27 июля 2022 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 2 февраля 2022 г. N 23-п
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2021 г. N 347-п
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2021 г. и распространяются на отношения, возникшие с 10 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2021 г. N 277-п
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2021 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2018 г. N 22-п (в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2021 г. N 45-п)
Изменения вступают в силу с 1 марта 2021 г. и распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Действие подпункта 2.1.100.6 пункта 2.1 Положения об Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа было приостановлено до 31 декабря 2022 г.
Действие норм Положения, устанавливающих обязанность размещения документов и информации в региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа было приостановлено до 31 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2021 г. N 45-п
Изменения вступают в силу с 1 марта 2021 г., за исключением подпунктов 1 и 2 пункта 2 Изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступающих в силу с 1 апреля 2021 г.
Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 26 июня 2020 г. N 175-п
Изменения вступают в силу с 29 июня 2020 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29 мая 2020 г. N 136-п
Изменения вступают в силу с 3 июня 2020 г. и распространяются на отношения, возникшие с 12 мая 2020 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2019 г. N 347-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 21 июня 2019 г. N 170-п
Изменения вступают в силу с 24 июня 2019 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2018 г. N 22-п (в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 21 июня 2019 г. N 170-п)
Изменения вступают в силу с 24 июня 2019 г. и распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Действие подпункта 2.1.100.6 пункта 2.1 Положения об Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа было приостановлено до 31 декабря 2019 г.
Действие норм Положения, устанавливающих обязанность размещения документов и информации в региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа было приостановлено до 31 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23 января 2019 г. N 1-п
Изменения вступают в силу с 24 января 2019 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 12 сентября 2018 г. N 220-п
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2018 г. и распространяют своё действие на отношения, возникшие с 1 сентября 2018 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2018 г. N 22-п
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2018 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Действие подпункта 2.1.100.6 пункта 2.1 Положения об Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа было приостановлено до 1 января 2019 г.
Действие норм Положения, устанавливающих обязанность размещения документов и информации в региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа было приостановлено до 1 января 2019 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 9 августа 2017 г. N 252-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 4 июля 2017 г. N 221-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24 января 2017 г. N 10-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Действие подпункта 2.1.100.6 пункта 2.1 Положения об Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа было приостановлено с 1 января 2017 г. до 1 января 2018 г.
Действие норм Положения, устанавливающих обязанность размещения документов и информации в региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа было приостановлено с 1 января 2017 г. до 1 января 2018 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 399-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2016 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2016 г. N 43-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2015 г. N 458-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 6 октября 2015 г. N 317-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Подпункт 2 пункта 1 Изменений распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 2 сентября 2015 г. N 285-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15 января 2015 г. N 3-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 8 октября 2014 г. N 378-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 21 мая 2014 г. N 175-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2013 г. N 465-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15 марта 2013 г. N 96-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16 января 2013 г. N 2-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17 августа 2012 г. N 232-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 июня 2012 г. N 175-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2011 г. N 184-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2011 г. N 54-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2010 г. N 219-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2009 г. N 56-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2009 г. N 25-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2008 г. N 262-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 2 сентября 2008 г. N 149-п
Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 28 января 2008 г. N 24-п
Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 13 июля 2007 г. N 137-п
Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2007 г. N 26-п