Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Управления труда и социальной защиты населения НАО от 16 апреля 2013 г. N 26 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (каникул, отдыха) и обратно для детей, находящихся на иждивении неработающих пенсионеров"

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

Начальник Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

С.А. Свиридов

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (каникул, отдыха) и обратно для детей, находящихся на иждивении неработающих пенсионеров"
(утв. приказом Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2013 г. N 26)

 

I. Общие положения

 

Цели разработки административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения" государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (каникул, отдыха) и обратно для детей, находящихся на иждивении неработающих пенсионеров" (далее соответственно - административный регламент, компенсация, государственная услуга, Учреждение) определяет сроки, основания, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия Учреждения с иными учреждениями, организациями, заявителями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

 

2. Заявителями являются неработающие пенсионеры, являющиеся получателями трудовой пенсии по старости (по инвалидности) и проживающие в Ненецком автономном округе, на иждивении которых находятся несовершеннолетние дети, а также дети старше 18 лет, получающие общее образование, начальное, среднее и высшее профессиональное образование по очной форме обучения в образовательных учреждениях на территории Ненецкого автономного округа, до достижения ими возраста 23 лет (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3. Государственную услугу предоставляет подведомственное Управлению труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения".

Информирование о предоставлении государственной услуги включает в себя следующие сведения:

Место нахождения и почтовый адрес Учреждения: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 9б.

График работы: с 09.00 - 17.00, перерыв 12.30 - 13.30, суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон: (81853) 4-23-45.

Адрес электронной почты (e-mail): depart@zannar.atnet.ru.

Место нахождения и почтовый адрес Управления труда и социальной защиты населения НАО: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.

График работы Управления труда и социальной защиты населения НАО: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.

Телефон для справок: (81853) 4 67 45.

Адрес электронной почты (e-mail) Управления труда и социальной защиты населения НАО: utsznnao@yandex.ru, mail@utszn.adm-nao.ru.

Настоящий административный регламент размещен на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru.

4. В предоставлении государственной услуги участвует:

- Пенсионный фонд Российской Федерации.

Место нахождения и почтовый адрес: г. Москва, Славянская пл., д. 4 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4 (для направления обращений в письменном виде).

Телефон: (495) 987-89-07, 987-89-14.

Официальный сайт: http://www.pfrf.ru.

5. Информирование о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Учреждения и Управления труда и социальной защиты населения НАО, по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- при личном обращении;

- по электронной почте;

- в средствах массовой информации и иных официальных источниках;

- путем размещения информационных материалов в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и на информационном стенде в Учреждении.

6. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя осуществляется сотрудником Учреждения, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к предоставлению информации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника Учреждения с заявителями.

При ответе на телефонные звонки сотрудник Учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут. В случае отсутствия у лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При личном обращении заявителей сотрудник Учреждения должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.

Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Учреждения - исполнителя ответа, и подписывается директором Учреждения.

7. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Учреждения размещаются следующие информационные материалы:

информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Учреждения, Управления труда и социальной защиты населения НАО, месте размещения и часах приема сотрудниками Учреждения;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

ответы на часто задаваемые вопросы;

иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.

8. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

9. Наименование государственной услуги - "Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (каникул, отдыха) и обратно для детей, находящихся на иждивении неработающих пенсионеров".

Наименование органа исполнительной власти округа, предоставляющего государственную услугу

 

10. Государственную услугу предоставляет подведомственное Управлению труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения".

В предоставлении государственной услуги участвует Пенсионный фонд Российской Федерации.

При предоставлении государственной услуги Учреждение не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.

Результат предоставления государственной услуги

 

11. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление компенсации.

Срок предоставления государственной услуги

 

12. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации принимается Учреждением в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления с необходимыми документами и оформляется распоряжением Учреждения.

Уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации с указанием причин отказа направляется Заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Выплата компенсации производится в течение 30 календарных дней с момента принятия решения.

Компенсация производится 1 раз в 2 года. Двухгодичный период исчисляется в календарном порядке, начиная с 1 января года, в котором Заявителю на основании поданного им заявления была произведена компенсация.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:

 

13. Конституция Российской Федерации. "Российская газета", N 7, 21.01.2009;

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". "Российская газета", N 168, 30.07.2010;

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". "Российская газета", N 165, 29.07.2006;

Устав Ненецкого автономного округа. "Няръяна вындер", N 145 - 146, 26.09.1995;

закон НАО от 26.02.2007 N 21-ОЗ "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ненецком автономном округе". "Няръяна вындер", N 35, 13.03.2007;

постановление администрации НАО от 18.11.2011 N 257-п "О компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (каникул, отдыха) и обратно для детей, находящихся на иждивении неработающих пенсионеров". "Няръяна вындер", N 133, 29.11.2011.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

14. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Заявитель направляет или иным образом предоставляет в казенное учреждение НАО "Центр занятости населения" заявление о предоставлении компенсации (Приложение 1) в срок, не позднее первого месяца года, следующего за отчетным. При этом датой направления считается дата, указанная в почтовом штемпеле, датой обращения за получением компенсации считается дата приема Учреждением заявления со всеми необходимыми документами.

К заявлению прилагаются:

1) проездные и перевозочные документы (билеты, багажные квитанции, копии паспорта транспортного средства, свидетельства о постановке на учет, других документов, подтверждающих право собственности на автомобиль, чеки автозаправочных станций, расчет расхода бензина, произведенный на основе норм расхода топлива, установленных для соответствующего транспортного средства, и исходя из кратчайшего маршрута следования);

2) документы об оплате проездных и перевозочных документов, а также иные документы, подтверждающие расходы Заявителя на проезд ребенка и провоз багажа;

3) в случаях, предусмотренных пунктами 8, 10 Положения о размере, условиях и порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (каникул, отдыха) и обратно для детей, находящихся на иждивении неработающих пенсионеров, утвержденного постановлением Администрации НАО от 18.11.2011 N 257-п, справка о стоимости проезда, выданная транспортной организацией;

4) копия паспорта ребенка (копия свидетельства о рождении ребенка, не достигшего 14-летнего возраста);

5) копия паспорта Заявителя;

6) копия трудовой книжки Заявителя;

7) справка образовательного учреждения об обучении ребенка по очной форме обучения;

8) копии документов о назначении Заявителя опекуном (попечителем);

9) справка о составе семьи;

Заявитель вправе не предоставлять в Учреждение копию пенсионного удостоверения. В этом случае Учреждение самостоятельно запрашивает сведения, содержащиеся в указанном документе, в Пенсионном фонде Российской Федерации.

Компенсация расходов осуществляется независимо от способа оплаты проездных и перевозочных документов.

Учреждение не вправе требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

 

- сведения из пенсионного удостоверения.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

15. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Учреждением государственной услуги, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

16. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) несоответствие ребенка и (или) Заявителя критериям, установленным пунктом 2 раздела I настоящего административного регламента;

2) непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 14 раздела II настоящего административного регламента;

3) нарушение срока предоставления заявления, предусмотренного абзацем 2 пункта 14 раздела II настоящего административного регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

 

17. Выдача справки о стоимости проезда.

18. Выдача справки о составе семьи.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги

 

19. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

20. За предоставление государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными, может взиматься государственная пошлина или иная плата.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, результата предоставления государственной услуги

 

21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

22. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

 

23. Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в СЭД "ДЕЛО" в течение одного дня с даты поступления в Управление.

24. Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в установленном порядке делопроизводства.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

25. Письменный запрос информации о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа через информационные системы общего пользования, регистрируется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

Срок приема и регистрации письменного запроса составляет не более 30 минут.

Срок рассмотрения письменного запроса не более 10 дней.

На устный запрос информации о предоставлении государственной услуги ответ дается непосредственно в ходе личной беседы заявителя со специалистом Управления или по справочному телефону.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

 

26. Здание, в котором располагается Учреждение, находится в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого человека от остановки общественного транспорта.

На территории, прилегающей к месторасположению Учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в определенный период. Также предусматриваются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Пользование парковочными местами осуществляется бесплатно.

В Учреждении должен быть организован свободный доступ заявителей.

На входе в здание располагается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию об Учреждении:

- наименование;

- место нахождение.

Вход в Учреждение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, оформленными в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

В местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

Заявителям должна быть предоставлена возможность копирования документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из кабинета.

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

27. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг после заключения соглашения о взаимодействии между Управлением и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

28. Государственная услуга может быть предоставлена в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

29. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).

Перечень классов средств электронной подписи определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего средства".

30. Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").

При обращении за получением услуги квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.

Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.

Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона "Об электронной подписи".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов;

б) рассмотрение заявления о предоставлении компенсации;

в) формирование и направление межведомственного запроса в Пенсионный Фонд Российской Федерации.

г) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации;

д) информирование заявителя о принятом решении;

е) предоставление компенсации.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Прием, регистрация заявления и документов

 

32. Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление в Учреждение заявления и приложенных документов.

Для предоставления компенсации заявитель подает в Учреждение заявление с приложением документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи;

в) в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

Сотрудник Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

в) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в подпункте 14 раздела II настоящего административного регламента.

г) снимает копии с представленных документов.

При необходимости должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.

Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются делопроизводителем.

Подлинники документов возвращаются Заявителю в день их представления.

В случае подачи документов через организации федеральной почтовой связи документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.

Заявление регистрируется делопроизводителем в журнале регистрации заявлений в день его поступления (получения через организации федеральной почтовой связи).

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов и направление зарегистрированного заявления директору Учреждения.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений в день его поступления.

Срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.

Рассмотрение заявлений о предоставлении компенсации

 

33. Основанием для начала настоящей административной процедуры рассмотрения заявления является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и его поступление на рассмотрение директору Учреждения.

Директор Учреждения направляет заявление о предоставлении компенсации с резолюцией ответственному сотруднику Учреждения (далее - Исполнитель).

При получении заявления Исполнитель:

- устанавливает предмет заявления;

- наличие всех, предусмотренных настоящим административным регламентом, документов.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Исполнитель обеспечивает подготовку в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, Исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.

Результатом настоящей административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.

Способом фиксации данного административного действия является уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Формирование и направление межведомственных запросов в Пенсионный фонд Российской Федерации

 

34. Основанием для начала настоящей административной процедуры является непредоставление Заявителем в Учреждение документа, указанного в подпункте 6 пункта 14 раздела II настоящего административного регламента.

Исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Направление запроса осуществляется в том числе по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.

Результатом настоящей административной процедуры является получение из Пенсионного фонда Российской Федерации ответа на запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Учреждение ответа на запрос в журнале входящей корреспонденции.

Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации

 

35. Основанием для начала настоящей административной процедуры является установление Исполнителем наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении компенсации.

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации принимается Учреждением в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления с необходимыми документами. По результатам рассмотрения Исполнитель на основании полученных ответов из Пенсионного фонда Российской Федерации не позднее 10 календарных дней со дня поступления полного пакета документов, указанных в пункте 14 раздела II, готовит распоряжение о предоставлении компенсации.

При наличии оснований для отказа в предоставлении компенсации заявителю направляется уведомление об отказе.

Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является распоряжение о предоставлении компенсации либо уведомление об отказе в предоставлении компенсации.

Информирование заявителя о принятом решении

 

36. Основанием для начала настоящей административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации.

Уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации с указанием причин отказа направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале исходящей корреспонденции и направление Заявителю уведомления о принятом решении

Предоставление компенсации

 

37. Основанием для начала настоящей административной процедуры является принятие решения о предоставлении компенсации.

Выплата компенсации производится в течение 30 календарных дней с момента принятия решения о ее предоставлении путем перечисления денежных средств на счет Заявителя в кредитном учреждении или почтовым переводом через Управление федеральной почтовой связи Ненецкого автономного округа - филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".

Результатом выполнения административной процедуры является перечисление компенсации.

Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

38. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

- получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

- подача заявителем заявления и пакета документов в электронной форме;

- получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги в электронной форме возможно с использованием универсальной электронной карты.

39. При поступлении заявления в электронной форме, подписанного квалифицированной подписью, Управление проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан документ (пакет документов) о предоставлении государственной услуги, на соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".

Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Управлением самостоятельно с использованием средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги

 

40. В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги опечаток и ошибок заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.

Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

41. Текущий контроль за соблюдением административного регламента предоставления государственной услуги и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется директором Учреждения.

42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников Учреждения, производимые в ходе предоставления государственной услуги.

43. В ходе предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества ее предоставления.

44. Периодичность проведения плановых проверок директор Учреждения.

Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в устной, письменной форме или в форме электронного документа.

45. Проверка проводится в форме служебного расследования на основании приказа директора Учреждения.

46. Результаты служебного расследования оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки нарушения (если таковые обнаружены) и предложения по их устранению.

47. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

48. Должностные лица, сотрудники Учреждения несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги, установленных административным регламентом.

Персональная ответственность должностных лиц, сотрудников Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги устанавливается в их должностных регламентах.

49. Граждане, их объединения, организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги на любой ее стадии путем получения информации в Учреждении.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, а также должностных лиц, государственных служащих

 

50. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);

- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);

- отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений.

51. Жалобы, указанные в пункте 50 раздела V настоящего административного регламента, подаются:

- на решения и действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников Учреждения - директору Учреждения;

- на решения и действия (бездействие) директора Учреждения - начальнику Управления труда и социальной защиты населения НАО.

52. Жалобы, указанные в пункте 50 раздела V настоящего административного регламента:

подаются заявителем лично;

направляются почтовым отправлением;

направляются по электронной почте;

направляются через портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

53. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

- наименование Учреждения, фамилия и инициалы должностного лица, сотрудника Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица, сотрудника Учреждения;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица, сотрудника Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

54. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 51 раздела V настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

55. При рассмотрении жалобы должностное лицо:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

56. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных абзацами 5 и 8 пункта 50 раздела V настоящего административного регламента, - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

57. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;

- об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.

58. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 57 раздела V настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя - в электронной форме.

59. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.

60. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

61. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, информационном стенде в Учреждении, а также может быть сообщена заявителю при личном контакте с сотрудниками Учреждения, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление компенсации расходов
на оплату стоимости проезда и провоза
багажа к месту использования отпуска
(каникул, отдыха) и обратно для детей,
находящихся на иждивении неработающих
пенсионеров"

 

                             Директору   казенного   учреждения   Ненецкого
                             автономного округа "Центр занятости населения"
                             ______________________________________________
                                           (инициалы, фамилия)
                             от ___________________________________________
                                    (фамилия, имя, отчество заявителя)
                             ______________________________________________
                             домашний адрес _______________________________
                             телефон ______________________________________

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
                       О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ

 

    В  соответствии  с  частью  4  статьи  9.1 закона Ненецкого автономного
округа  от  26  февраля  2009 года N 21-ОЗ "О поддержке семьи, материнства,
отцовства  и  детства  в  Ненецком  автономном  округе"  прошу предоставить
компенсацию фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда и
провоза  багажа  к  месту использования отпуска (каникул, отдыха) и обратно
для _________________________________________ (Ф.И.О. ребенка) по маршруту:
___________________________________________________________________________
               (указать маршрут следования и вид транспорта)
в сумме _____________ руб. _________ коп.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "26 февраля 2007 года"

    Компенсацию прошу _____________________________________________________
                      (перечислить на лицевой счет в кредитном учреждении
___________________________________________________________________________
    (указать номер лицевого счета и наименование кредитного учреждения)
___________________________________________________________________________
 или осуществить доставку почтовым переводом через Управление федеральной
___________________________________________________________________________
 почтовой связи Ненецкого автономного округа - филиал ФГУП "Почта России")

 

    К заявлению прилагаются:

 

    "___" __________ 20 ___ г.  ___________________   _____________________
                                (подпись заявителя)   (расшифровка подписи)

Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление компенсации расходов
на оплату стоимости проезда и провоза
багажа к месту использования отпуска
(каникул, отдыха) и обратно для детей,
находящихся на иждивении неработающих
пенсионеров"

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги

 

Подача заявлений и документов для предоставления государственной услуги
                                                              
/----------------------\ /-------------------------\  /-------------------\
|     Путем личного    | |    Через организации    |  |      В форме      |
|       обращения      | |       федеральной       |  |    электронного   |
\----------------------/ |     почтовой связи      |  |     документа     |
           |             \-------------------------/  \-------------------/
                                                              
Прием, регистрация заявления и документов
                                      
Рассмотрение заявления о предоставлении компенсации
                                      
Формирование и направление межведомственных запросов
в Пенсионный Фонд Российской Федерации
                                                        
/----------------------------------\   /----------------------------------\
|Принятие решения о предоставлении |   |    Принятие решения об отказе    |
|          компенсации             |   |   в предоставлении компенсации   |
\----------------------------------/   \----------------------------------/
                                                        
/----------------------------------\   /----------------------------------\
|     Информирование заявителя     |   |Информирование заявителя об отказе|
|   о предоставлении компенсации   |   |   в предоставлении компенсации   |
\----------------------------------/   \----------------------------------/
                  
Предоставление компенсации

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Управления труда и социальной защиты населения НАО от 16 апреля 2013 г. N 26 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (каникул, отдыха) и обратно для детей, находящихся на иждивении неработающих пенсионеров"


Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 6 мая 2013 г. N 13(215)


Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 октября 2017 г. N 65 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22 июня 2016 г. N 63


Приказ Управления труда и социальной защиты населения НАО от 6 марта 2014 г. N 23


Приказ Управления труда и социальной защиты населения НАО от 23 октября 2013 г. N 86