Наименование направления/ индикатора
|
Расчёт индикатора ( Р )
|
Ед. измерения
|
Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по индикатору
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета
|
25,0
|
|
Р1 - своевременность представления фрагментов планового (уточнённого) реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - РРО)
|
Р1 - количество дней отклонения даты представления ГРБС фрагмента планового (уточнённого) РРО на очередной финансовый год в Управление финансов от даты представления фрагментов планового (уточнённого) РРО, установленной Порядком ведения реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
|
День
|
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления фрагмента планового (уточнённого) РРО ГРБС, установленных Порядком ведения реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
|
Р1 = 0
|
|
5,0
|
Р1 = 1
|
|
4,0
|
Р1 = 2
|
|
3,0
|
Р1 = 3
|
|
2,0
|
Р1 = 4
|
|
1,0
|
Р1 >= 5
|
|
0,0
|
Р2 - полнота общей информации о расходных обязательствах
|
Р2 = 100 х (1- N0 / N ), где:
N0 - количество расходных обязательств ГРБС, для которых не указаны либо неправильно указаны реквизиты НПА, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства ГРБС;
N - общее количество расходных обязательств ГРБС
|
%
|
|
Значение показателя характеризует, насколько полно и достоверно отражена информация о расходных обязательствах ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. По итогам отчётного финансового года рассчитывается средний балл по итогам I и II кварталов
|
Р 2 = 100
|
|
5,0
|
95 <= Р 2 < 100
|
|
4,0
|
90 <= Р 2 < 95
|
|
3,0
|
80 <= Р 2 < 90
|
|
2,0
|
70 <= Р 2 < 80
|
|
1,0
|
Р 2 < 70
|
|
0,0
|
Р3 - качество планирования бюджетных ассигнований ГРБС
|
Р 3 - количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"), поступивших от ГРБС в месяц, в ходе исполнения городского бюджета в течение отчётного финансового года. Балльная оценка осуществляется по большему значению показателя, имевшему место в течение отчётного финансового года
|
шт. в месяц
|
|
Большое количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета, поступивших от ГРБС, в ходе исполнения городского бюджета в течение отчётного финансового года свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является минимальное количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (не более 1 заявки в месяц)
|
Р 3 < = 1
|
|
5,0
|
Р3 = 2
|
|
4,0
|
Р3 = 3
|
|
3,0
|
Р3 = 4
|
|
2,0
|
Р3 = 5
|
|
1,0
|
Р3 > 5
|
|
0,0
|
Р4 - объём перемещений в сводной бюджетной росписи городского бюджета, произведённых на основании заявок ГРБС на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар") в течение отчётного финансового года
|
Р4 = 100 х (Vр / Рпл.), где:
Vр - сумма средств утверждённых перемещений бюджета ГРБС в сводной бюджетной росписи городского бюджета в отчётном финансовом году, произведённых по инициативе ГРБС на основании заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар") в течение отчётного финансового года;
Рпл. - объём бюджетных ассигнований ГРБС в отчётном финансовом году согласно утверждённой сводной бюджетной росписи с учётом внесённых в неё изменений (по состоянию на 31 декабря отчётного финансового года)
|
%
|
|
Оценивается точность планирования бюджета со стороны ГРБС
|
Р 4 < 10
|
|
5,0
|
10 <= Р 4 < 20
|
|
4,0
|
20 <= Р 4 < 30
|
|
3,0
|
30 <= Р 4 < 40
|
|
2,0
|
40 <= Р 4 < 50
|
|
1,0
|
Р 4 > = 50
|
|
0,0
|
Р5 - своевременность предоставления ГРБС и качество подготовки ГРБС обоснованной бюджетной заявки при планировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период
|
Р5 = N + С, где:
N - количество дней отклонения даты представления ГРБС в Управление финансов обоснованной бюджетной заявки при планировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, от даты, установленной распоряжением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" о подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
С - количество ошибок (неточностей), зафиксированных протокольно Управлением финансов (в т.ч.: несоблюдение формы бюджетной заявки к проекту городского бюджета, утверждённой Приказом Управления финансов "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год"; неточности в представленных расчётах (документах, материалах) либо отсутствие расчётов (документов, материалов), обосновывающих включение объёмов бюджетных ассигнований в бюджетную заявку ГРБС)
|
День, шт.
|
|
Показатель отражает соблюдение (несоблюдение) сроков предоставления ГРБС обоснованной бюджетной заявки при планировании городского бюджета и качество планирования ГРБС бюджетных расходов на очередной финансовый год и плановый период. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
|
Р 5 = 0
|
|
5,0
|
Р5 = 1
|
|
4,0
|
Р5 = 2
|
|
3,0
|
Р5 = 3
|
|
2,0
|
Р5 = 4
|
|
1,0
|
Р5 >= 5
|
|
0,0
|
2. Оценка результатов исполнения бюджета
|
15,0
|
|
Р6 - качество планирования доходов главными администраторами доходов городского бюджета (ГАД)
|
Р6 = 100 х (1 - Rf / Rp), если Rf < = Rp; Р6 = 100 х (Rf / Rp - 1), если Rf > Rp, где: Rf - кассовое исполнение по доходам по ГАД в отчётном финансовом году; Rp - первоначальный план поступлений доходов по ГАД, утверждённый на отчётный финансовый год
|
%
|
|
Негативно расценивается как недовыполнение плана поступлений доходов для ГАД, так и значительное превышение кассового исполнения по доходам над первоначально утверждённым планом по доходам для ГАД в отчётном финансовом году. Целевым является значение показателя, не превосходящее 10,0.
|
0,0 < = Р 6 < 10,0
|
|
5,0
|
10,0 < = Р 6 < 12,5
|
|
4,0
|
12,5 <= Р 6 < 15,0
|
|
3,0
|
15,0 < = Р 6 < 17,5
|
|
2,0
|
17,5 < = Р 6 < 20,0
|
|
1,0
|
Р 6 > = 20,0
|
|
0,0
|
Р7 - равномерность осуществления расходов ГРБС в течение отчётного финансового года
|
Р7 = Ркис. (4 кв.) / Ркис. х 100, где: Ркис. (4 кв.) - кассовые расходы ГРБС в 4-ом квартале отчётного финансового года; Ркис. - кассовые расходы ГРБС за отчётный финансовый год
|
%
|
|
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчётном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы ГРБС в 4-ом квартале достигают менее трети годовых кассовых расходов
|
Р 7 < 33,3
|
|
5,0
|
33,3 < = Р 7 < 34,5
|
|
4,0
|
34,5 < = Р 7 < 36,0
|
|
3,0
|
36,0 < = Р 7 < 38,0
|
|
2,0
|
38,0 < = Р 7 < 40,0
|
|
1,0
|
Р 7 > = 40,0
|
|
0,0
|
Р8 - доля неиспользованных на конец отчётного финансового года бюджетных ассигнований ГРБС
|
Р8 = (Рпл. - Ркис.) / Рпл. х 100, где:
Рпл. - объём бюджетных ассигнований ГРБС в отчётном финансовом году согласно утверждённой сводной бюджетной росписи с учётом внесённых в неё изменений (по состоянию на 31 декабря отчётного финансового года);
Ркис. - кассовые расходы ГРБС за отчётный финансовый год
|
%
|
|
Показатель позволяет оценить объём неиспользованных ГРБС на конец отчётного финансового года бюджетных ассигнований и отражает, насколько полно расходуются средства, предусмотренные уточнённой сводной бюджетной росписью по состоянию на 31 декабря отчётного финансового года. Наличие неисполненных назначений свидетельствует о необходимости проведения анализа целесообразности осуществления данных расходов, внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты с целью оптимизации объёма, структуры и направления расходов, предусматриваемых ГРБС. Целевым ориентиром является значение показателя равное 0,0
|
Р 8 = 0,0
|
|
5,0
|
0 < Р 8 < = 2,0
|
|
4,0
|
2,0 < Р 8 < = 3,0
|
|
3,0
|
3,0 < Р 8 < = 4,0
|
|
2,0
|
4,0 < Р 8 < = 5,0
|
|
1,0
|
Р 8 > 5,0
|
|
0,0
|
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета
|
10,0
|
|
Р9 - наличие у ГРБС нереальной к взысканию дебиторской задолженности
|
Р9 = Дт, где:
Дт - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС на 1 января года, следующего за отчётным
|
тыс.руб.
|
|
Негативным считается факт накопления объёма нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС
|
Р 9 = 0
|
|
5,0
|
Р 9 > 0
|
|
0,0
|
Р10 - наличие у ГРБС просроченной кредиторской задолженности
|
Р10 = Дкнц - Днач, где:
Дкнц - объём дебиторской задолженности ГРБС на 1 января года, следующего за отчётным; Днач. - объём дебиторской задолженности ГРБС на начало отчётного финансового года
|
тыс.руб.
|
|
Негативным считается факт накопления объёма просроченной кредиторской задолженности ГРБС
|
Р 10 - Кт, где:
Кт - объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС на 1 января года, следующего за отчётным
|
|
|
Р 10 = 0
|
|
5,0
|
Р 10 > 0
|
|
0,0
|
4. Оценка состояния учёта и отчётности
|
10,0
|
|
Р 11 - полнота и соответствие представленных форм годовой отчетности установленным требованиям
|
Р 11 -100 х (1- N0 / N ), где:
N0 - количество не достоверных, не полных и не соответствующим установленным требованиям форм годовой отчетности,
N - общее количество форм годовой отчетности
|
|
|
Значение показателя характеризует, насколько полно и достоверно предоставлены формы годовой отчетности. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
|
Р 11 = 100
|
|
5,0
|
90 <= Р 11 < 100
|
|
4,0
|
80 <= Р 11 < 90
|
|
3,0
|
70 <= Р 11 < 80
|
|
2,0
|
60 <= Р 11 < 70
|
|
1,0
|
Р 11 < 60
|
|
0,0
|
Р 12 - Соблюдение сроков представления ГРБС годовой отчетности
|
Р 12 - количество дней отклонения представления годовой отчетности ГРБС в Управление финансов от даты, установленной для сдачи отчетности
|
День
|
|
Показатель характеризует своевременность представления ГРБС годовой отчетности. Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0
|
Р 12 = 0
|
|
5,0
|
Р 12 = 1
|
|
4,0
|
Р 12 = 2
|
|
3,0
|
Р 12 = 3
|
|
2,0
|
Р 12 = 4
|
|
1,0
|
Р 12 >= 5
|
|
0,0
|
5. Оценка организации контроля
|
20,0
|
|
Р 13 - Выполнение плана проведения контрольных мероприятий ГРБС
|
P 13 = 100* (П/Ф), где:
П - количество запланированных контрольных мероприятий ГРБС;
Ф - проведенные контрольные мероприятия ГРБС
|
%
|
|
Показатель характеризует выполнение плана контрольных мероприятий. Целевым ориентиром является значение показателя равное 100
|
Р 13 = 100
|
|
5,0
|
Р 13 >= 90
|
|
4,0
|
Р 13 >= 80
|
|
3,0
|
Р 13 >= 70
|
|
2,0
|
Р 13 <70
|
|
0,0
|
Р 14 - Доля устраненных нарушений в общей сумме выявленных нарушений контрольно-надзорными органами
|
Р 14 = 100*(У/В), где:
У - сумма устраненных в ходе проведения и по окончании контрольных мероприятий нарушений, выявленных контрольно-надзорными органами;
В - общая сумма выявленных нарушений контрольно-надзорными органами
|
%
|
|
Показатель позволяет оценить долю устраненных нарушений в общей сумме выявленных нарушений. Целевым ориентиром является значение показателя равное 100
|
Р 14 = 100 - устранены все выявленные нарушения
|
|
5,0
|
Р 14 >= 90
|
|
4,0
|
Р 14 >= 80
|
|
3,0
|
Р 14 >= 70
|
|
2,0
|
Р 14 >= 60
|
|
1,0
|
Р 14 = 0
|
|
0,0
|
Р 15 - Обеспечение финансовой дисциплины при расходовании бюджетных средств
|
Р 15 = А, где:
А - количество случаев финансовых нарушений, выявленных в ходе осуществления контрольных мероприятий контрольно-надзорными органами
|
Штук
|
|
Показатель позволяет оценить соблюдение финансовой дисциплины. Целевым ориентиром является значение показателя равное 0
|
Р 15 = 0
|
|
5,0
|
Р 15 = 1
|
|
3,0
|
Р 15 = 2
|
|
1,0
|
Р 15 >= 2
|
|
0,0
|
Р 16 - Наличие выявленных нарушений по оказанию муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках исполнения муниципальных заданий
|
Р 16 = 0 - отсутствие выявленных нарушений по оказанию муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках исполнения муниципальных заданий
|
|
5,0
|
Показатель характеризует качество выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения работ)
|
Р 16 = 1 - наличие выявленных нарушений по оказанию муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках исполнения муниципальных заданий
|
|
0,0
|
Максимальная суммарная оценка качества управления финансами ГРБС
|
80,0
|
|