Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления культуры Ненецкого автономного округа
от 13 марта 2014 г. N 14
"Об утверждении Порядка ведения журнала учета жалоб
на нарушения порядка предоставления государственных услуг"
Порядок
ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка
предоставления государственных услуг
1. Порядок ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг (далее - Порядок) определяет процедуру ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг, предоставляемых Управлением культуры Ненецкого автономного округа (далее - Управление), в том числе в электронном виде, с помощью автоматизированной информационной системы.
2. Журнал учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг (далее - Журнал) ведется на бумажном носителе и в электронном виде отделом кадрового, правового обеспечения и делопроизводства Управления по форме согласно Приложению к настоящему Порядку и предназначен для регистрации и учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг, поступивших в Управление.
3. При ведении Журнала на бумажном носителе листы Журнала нумеруются в правом верхнем углу, прошиваются и скрепляются заверительной надписью "Прошито, пронумеровано и скреплено печатью (указывается количество) листов" и печатью Управления.
4. Регистрация жалобы, поступившей в Управление на бумажном носителе либо в электронном виде, производится в Журнале в течение одного рабочего дня с момента ее поступления.
5. При регистрации в Журнале:
1) в графе "Регистрационный номер" указывается порядковый номер поступившей в Управление жалобы на нарушения порядка предоставления государственных услуг;
2) в графе "Дата регистрации" указывается дата поступления жалобы на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Управлении;
3) в графе "Наименование государственной услуги" указывается государственная услуга, в отношении которой (которых) поступила жалоба в Управление;
4) в графе "Содержание жалобы" указывается причина подачи жалобы;
5) в графе "Основание для обжалования" указывается пункт статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" или иное основание обжалования;
6) в графе "Результат рассмотрения жалобы" указывается принятое по результатам рассмотрения жалобы решение (удовлетворена/не удовлетворена/оставлена без ответа), а также реквизиты ответа о результатах рассмотрения жалобы (дата регистрации и исходящий номер).
6. В случае, если информация, содержащаяся в Журнале на бумажном носителе, не соответствует информации, содержащейся в Журнале на электронном носителе, приоритет имеет информация на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.