Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Оформление результатов проверки
1. По результатам проверки должностными лицами органа, осуществляющего ведомственный контроль, проводящими проверку, составляется акт проверки по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается Администрацией Ненецкого автономного округа.
2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль;
3) дата и номер распоряжения руководителя органа, осуществляющего ведомственный контроль, на основании которого проведена проверка;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемой подведомственной организации, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подведомственной организации, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях трудового законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подведомственной организации, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
9) подписи должностных лиц, проводивших проверку.
3. К акту проверки прилагаются документы, подтверждающие выявленные в ходе проверки нарушения трудового законодательства, объяснения должностных лиц и работников подведомственной организации и иные документы, связанные с результатами проверки, или их копии.
4. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Акт проверки оформляется непосредственно после её завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подведомственной организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки в срок, не превышающий 3 рабочих дней после его оформления. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подведомственной организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа, осуществляющего ведомственный контроль.
6. В случае выявления фактов нарушения трудового законодательства должностными лицами органа, осуществляющего ведомственный контроль, проводившими проверку, проверяемой подведомственной организации выдаётся предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) с указанием сроков их устранения.
Типовая форма предписания устанавливается Администрацией Ненецкого автономного округа.
7. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием подведомственная организация вправе в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки представить в орган, осуществляющий ведомственный контроль, в письменной форме возражения (замечания, пояснения) в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений. При этом подведомственная организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган, осуществляющий ведомственный контроль.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.