Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации муниципального района "Заполярный район"
от 13 февраля 2012 г. N 208п
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки по возмещению расходов на оплату коммунальных услуг
и расходов по плате за пользование жилым помещением отдельным категориям граждан,
проживающим в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа"
6, 22 мая 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по возмещению расходов на оплату коммунальных услуг и расходов по плате за пользование жилым помещением отдельным категориям граждан, проживающим в сельских населённых пунктах Ненецкого автономного округа" (далее - Государственная услуга) разработан в целях повышения качества оказания и доступности Государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании Государственной услуги; определяет сроки и последовательность действий должностных лиц и муниципальных служащих Администрации муниципального района "Заполярный район".
1.2. Органы местного самоуправления муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" наделены государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки, в соответствии с Законом Ненецкого автономного округа от 27.02.2009 N 13-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан и порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ненецкого автономного округа по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки".
1.3. Заявителями государственной услуги (далее - Заявители) являются следующие граждане, проживающие в сельской местности:
1) педагогические работники, работники со средним медицинским и фармацевтическим образованием, работающие в муниципальных учреждениях образования (их представители);
2) специалисты в области культуры и искусства, работающие в муниципальных учреждениях образования (их представители);
3) пенсионеры, относящие к категориям граждан, определенным в подпунктах 1-2 настоящего пункта, при условии, что общий стаж их работы в учреждениях образования, расположенных в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа, составляет не менее десяти лет и непосредственно перед выходом на пенсию они работали в данных учреждениях и проживали в сельских населенных пунктах (их представители);
4) члены семей умерших получателей Государственной услуги, указанных в подпунктах 1-2 настоящего пункта, при условии, если на момент смерти получателя Государственной услуги они проживали совместно с ним, пользовались этой поддержкой и после смерти получателя Государственной услуги получают пенсию, являющуюся для них единственным источником средств существования (их представители).
1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Государственной услуги:
- абзац 3 пункта 5 статьи 55 Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета", N 172, 31.07.1992);
- Закон Ненецкого автономного округа от 27.02.2009 N 13-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан и порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ненецкого автономного округа по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки" ("Сборник нормативных актов Ненецкого автономного округа", N 3, от 02.03.2009);
- Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 18.05.2009 N 72-п "О предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим в сельских населённых пунктах Ненецкого автономного округа" ("Няръяна-Вындер", N 54, 23.05.2009).
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 22 мая 2013 г. N 978п в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты отдела бухгалтерского учёта и отчётности Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район":
Адрес: ул. Губкина, д. 3Б, п. Искателей, НАО, 166700.
Режим работы: понедельник - пятница с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут.
Перерыв на обед: с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут.
Контактный телефон: 8 (81853) 4-81-25.
Официальный сайт муниципального района "Заполярный район": www.zrnao.ru.
Электронная почта Администрации муниципального района "Заполярный район: admin-zr@mail.ru.
Электронная почта Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район: buhgalteruo@mail.ru.
Общая информация по вопросам предоставления Государственной услуги, о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, а также об органах и учреждениях, задействованных в предоставлении Государственной услуги, размещаются на информационном стенде, расположенном на 1 этаже здания Администрации муниципального района "Заполярный район" (166700, Ненецкий автономный округ, п. Искателей, ул. Губкина, д. 10), а также на официальном сайте муниципального района "Заполярный район".
Информация, предоставляемая гражданам о Государственной услуге, является открытой и общедоступной.
1.6. Информирование о порядке предоставления Государственной услуги осуществляются:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- при личном обращении граждан.
Письменные обращения направляются (предоставляются) заявителем по почтовому адресу Администрации муниципального района "Заполярный район" или на электронный адрес.
Обращения регистрируются в журнале входящей корреспонденции в день поступления.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела бухгалтерского учёта и отчётности Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
В случае обращения по вопросам, не отнесенным к компетенции специалиста, ответственного за предоставление Государственной услуги, обращение должно быть переадресовано уполномоченному лицу, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги - "Предоставление мер социальной поддержки по возмещению расходов на оплату коммунальных услуг и расходов по плате за пользование жилым помещением отдельным категориям граждан, проживающим в сельских населённых пунктах Ненецкого автономного округа".
2.2. Орган, предоставляющий Государственную услугу - Администрация муниципального района "Заполярный район".
Структурное подразделение, отвечающее за предоставление Государственной услуги - отдел бухгалтерского учёта и отчётности Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район" (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления Государственной услуги является выплата гражданам, указанным в пункте 1.3. настоящего Регламента, компенсации по возмещению расходов на оплату коммунальных услуг (в части возмещения расходов по теплоснабжению, в том числе на приобретение и доставку твердого топлива при наличии печного отопления, а также в части возмещения расходов по электроснабжению и газоснабжению на отопление жилых помещений) с учётом членов семей, проживающих совместно с ними, и расходов по плате за пользование жилым помещением (далее - компенсация расходов) через кредитные организации или организации федеральной почтовой связи, согласно представленному заявлению.
2.4. Решение о предоставлении Государственной услуги или мотивированный отказ в ее предоставлении принимается на основании запроса гражданина в течение 10 дней после его обращения с приложением необходимых документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с законодательством Российской Федерации возложена на Заявителя.
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 22 мая 2013 г. N 978п в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Общий срок предоставления Государственной услуги включает в себя следующие основные этапы:
а) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги составляет не более 15 минут;
б) время приема Заявителя специалистом - не более 30 минут;
в) срок регистрации запроса - не более 2 дней со дня регистрации заявления;
г) срок проверки документов, представленных Заявителем - не более 5 дней со дня регистрации заявления;
д) срок рассмотрения заявления и принятия решения о назначении (либо отказе в назначении) компенсации - не более 10 дней со дня регистрации заявления;
е) срок выплаты - в течение 30 дней с момента принятия решения о выплате компенсации;
2.6. Правовые основания для предоставления Государственной услуги:
- абзац 3 пункт 5 статьи 55 Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета", N 172, 31.07.1992);
- Закон Ненецкого автономного округа от 27.02.2009 N 13-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан и порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ненецкого автономного округа по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки" ("Сборник нормативных актов Ненецкого автономного округа", N 3, от 02.03.2009);
- Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 18.05.2009 N 72-п "О предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим в сельских населённых пунктах Ненецкого автономного округа" ("Няръяна-Вындер", N 54, 23.05.2009):
- настоящий Регламент.
2.7. Документы необходимые для предоставления Государственной услуги:
Наименование документа |
Лицо, предоставляющее документ |
1. Заявление о назначении компенсации по установленной форме (Приложение 1 к настоящему регламенту) |
Заявитель |
2. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность |
Заявитель |
3. Справку с места работы с указанием периода работы (не предоставляется в случае, если Заявителями являются лица, указанные в подпунктах 3-4 пункта 1.3 настоящего Регламента) |
Заявитель |
4. Копия трудовой книжки (для лиц, указанных в подпункте 3 пункта 1.3 настоящего Регламента) |
Заявитель |
5. Копия пенсионного удостоверения (для лиц, указанных в подпункте 3-4 пункта 1.3. настоящего Регламента) |
Заявитель |
6. Копия трудовой книжки родителей (усыновителей) Заявителям, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации установлена пенсия, являющаяся для них единственным источником средств существования (для лиц, указанных в подпункте 4 пункта 1.3. настоящего Регламента) |
Заявитель |
7 . Справка с места жительства с указанием лиц, зарегистрированных в жилом помещении (с указанием степени родства), размера общей площади жилого помещения, вида отопления жилого помещения, выданная администрацией сельского поселения |
Заявитель (при переходе на предоставление государственной услуги в электронном виде документ может быть получен в электронной форме через систему межведомственного электронного взаимодействия) |
8. Копия свидетельства о рождении детей Заявителя, в том числе принятых ими на воспитание (усыновление (удочерение), под опеку или попечительство) |
Заявитель |
9. Справка с места учебы детей Заявителя, достигших 18 лет и обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, в том числе принятых ими на воспитание (усыновление (удочерение), под опеку или попечительство), с указанием формы обучения |
Заявитель |
10. Копии документов, подтверждающих инвалидность детей Заявителя, достигших 18 лет и ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет |
Заявитель |
11. Копия свидетельства о браке Заявителя |
Заявитель |
12. Копия свидетельства о рождении Заявителя |
Заявитель |
13. Копии документов об усыновлении (удочерении), опекунстве или попечительстве |
Заявитель |
Документы, указанные в подпунктах 6, 8-13 настоящего пункта, предоставляются при наличии у Заявителя членов семьи.
2.8. Основанием для отказа в приёме документов является отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления о получении запрашиваемой информации, которая затрагивает непосредственно права, свободы и интересы конкретного поименованного в тексте третьего лица.
2.9. Заявитель получает отказ в предоставлении Государственной услуги по следующим основаниям:
- не предоставление неполного пакета документов, перечисленных в п. 2.7. настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;
- отсутствие у Заявителя права на получение компенсации расходов;
- текст письменного запроса не поддается прочтению;
- отсутствие в запросе фамилии, имени и почтового адреса (электронного адреса) Заявителя.
2.10. За предоставление Государственной услуги плата не взимается.
2.11. Специалисты, осуществляющие прием и информирование Заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Помещение для предоставления Государственной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой.
Для ожидания приема Заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками). В данном помещении размещается информационный стенд и образцы необходимых документов.
2.12. Показателями доступности и качества оказания Государственной услуги являются следующие критерии: соблюдение срока оказания Государственной услуги, доступность информации о Государственной услуге, потребность в Государственной услуге, отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.13. Ознакомившись с условиями предоставления Государственной услуги, Заявитель вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме и представляется в Администрацию муниципального района "Заполярный район" в течение трех рабочих дней со дня ознакомления Заявителя с условиями предоставления Государственной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Процедура по предоставлению Государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.1.1. Первичный прием документов для получения Государственной услуги от Заявителя.
Основанием для начала данного административного действия является обращение Заявителя о предоставлении Государственной услуги, поданное в Управление образования Администрацию муниципального района "Заполярный район" на имя начальника Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район" в соответствии с Приложением 1 к настоящему Регламенту.
Специалист Отдела производит прием заявлений с приложением документов лично от Заявителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист Отдела осуществляет их проверку:
- оформление заявлений в соответствии с Приложением 1 к настоящему регламенту;
- соответствие Заявителя требованиям, указанным в п. 1.3. настоящего регламента;
- комплектность представленных документов в соответствии с п. 2.7. настоящего регламента;
- отсутствие в заявлении и документах, прилагаемых к заявлению, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
После проверки документов на соответствие предъявляемым требованиям специалист Отдела Специалист регистрирует заявление в журнале входящих документов.
3.1.2. Рассмотрение представленных документов.
Специалист Отдела в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от Заявителя проводит проверку достоверности представленных документов и готовит предложение о возможности предоставления Государственной услуги по данному заявлению.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении Государственной услуги.
Решение о предоставлении Государственной услуги принимает начальник Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район" или лицо, его замещающее.
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, специалист Отдела в течение 6 рабочих дней готовит проект приказа о назначении компенсации расходов и направляет его на подпись начальнику Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район".
Специалист Отдела в течение 2-х рабочих дней после подписания приказа о назначении компенсации расходов уведомляет Заявителя о принятии решения о назначении компенсации расходов письменно почтовым отправлением и формирует материалы в дело.
3.1.4. Выплата компенсации.
Для получения компенсации Заявители предоставляют в отдел бухгалтерского учёта и отчётности заявление на выплату компенсации (Приложение 2) с приложением квитанций об оплате представленных услуг, иных платёжных документов, подтверждающих расходы, по оплате коммунальных услуг (в части возмещения расходов по теплоснабжению, в том числе на приобретение и доставку твердого топлива при наличии печного отопления, а также в части возмещения расходов по электроснабжению и газоснабжению на отопление жилых помещений) и расходов по плате за пользование жилым помещением (далее - квитанции).
Специалист Отдела в течение 8 рабочих дней производит начисление компенсации расходов в соответствии нормативами возмещения расходов, установленными Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 18.05.2009 N 72-п "О предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим в сельских населённых пунктах Ненецкого автономного округа" ("Няръяна-Вындер", N 54, 23.05.2009) и готовит проект приказа о выплате компенсации расходов и направляет его на подпись начальнику Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район".
Специалист Отдела в течение 2-х рабочих дней после подписания приказа о выплате компенсации расходов уведомляет Заявителя о принятии решения о выплате компенсации расходов письменно почтовым отправлением.
Выплата компенсации расходов осуществляется через кредитные организации, организации федеральной почтовой связи по месту проживания Заявителя в течение 30 дней с момента принятия решения о выплате компенсации расходов.
3.1.5. Оформление отказа в предоставлении Государственной услуги.
В случаях, установленных в п. 2.9. настоящего Регламента, специалист Отдела подготавливает в течение 6 рабочих дней проект приказа об отказе в назначении компенсации расходов и направляет его на подпись начальнику Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район".
Специалист Отдела в течение 2-х рабочих дней после подписания приказа об отказе в назначении компенсации расходов уведомляет Заявителя о принятии решения об отказе в назначении компенсации расходов письменно почтовым отправлением.
3.2. Блок-схема процедуры предоставления Государственной услуги представлена в Приложении 3 к настоящему Регламенту
4. Контроль за предоставлением Государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами Отдела положений настоящего административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, осуществляется их непосредственным руководителем. Осуществление текущего контроля носит постоянный характер.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается руководителем.
4.3. Специалист Отдела несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за соблюдение выполнения процедур по приему.
Ответственность специалиста Отдела закрепляется в его должностной инструкции.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляются на основании приказа.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего регламента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района "Заполярный район" на имя заместителя главы Администрации Заполярного района, курирующего вопросы предоставления данной Государственной услуги, либо непосредственно на имя главы муниципального района "Заполярный район".
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Заполярного района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального района "Заполярный район", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального района "Заполярный район" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
1) отсутствие в жалобе сведений, указанных в п. 5.5. регламента;
2) текст жалобы не поддается прочтению;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо муниципального служащего, а также членов их семей;
4) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 13 февраля 2012 г. N 208 п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.