Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 19 ноября 2012 г. N 2422п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению Администрации муниципального района "Заполярный район"
от 29 марта 2012 г. N 586п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения"
19 ноября 2012 г., 15 июля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Действие настоящего Административного регламента распространяется в отношении объектов культурного наследия местного значения, расположенных на территории муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район".
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения":
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1 ("Российская газета", N 248, 17.11.1992);
- Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 120-121, 29.06.2002);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Закон Ненецкого автономного округа 13 марта 2008 г. N 14-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ненецкого автономного округа" ("Няръяна Вындер", N 36, 18.03.2008);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009);
- Приказ Минкультуры РФ от 03.10.2011 N 954 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4, 23.01.2012);
- Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 08.02.2011 N 157п "Об утверждении порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Официальный бюллетень Заполярного района", N 8, 18.02.2011).
1.3. Заявителями являются юридические и физические лица. От имени заявителей заявления могут подавать их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения":
1) Информация о месте нахождения и графике работы отдела культуры Управления культуры, молодежной политики и спорта Администрации Заполярного района.
Почтовый адрес для направления обращений: 166700 НАО, п. Искателей, ул. Губкина, д. 10.
График работы отдела культуры Управления культуры, молодежной политики и спорта Администрации Заполярного района:
Понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 (обед с 12.30 до 13.30).
2) Номера справочных телефонов отдела культуры Управления культуры, молодежной политики и спорта Администрации Заполярного района: (81853) 4-71-23.
3) Адрес официального сайта Заполярного района в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.zrnao.ru.
Электронный адрес Администрации муниципального района "Заполярный район" Е-mail: admin-zr@mail.ru.
4) Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
- по телефону, указанному в подпункте 2 настоящего пункта;
- путем личного обращения в отдел культуры Управления культуры, молодежной политики и спорта Администрации Заполярного района;
- путем направления письменного обращения;
- путем направления обращения по электронной почте.
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 15 июля 2013 г. N 1343 п в подпункт 6 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения
6) При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела культуры Управления культуры, молодежной политики и спорта Администрации Заполярного района информируют о правилах предоставления муниципальной услуги. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При письменном обращении заявителя по порядку исполнения муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой или по электронной почте (при его наличии в обращении) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение по порядку исполнения муниципальной услуги, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении в срок не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Прием заявителей при личном обращении ведется в порядке живой очереди работниками отдела культуры Управления культуры, молодежной политики и спорта Администрации Заполярного района (по адресу п. Искателей, ул. Губкина д. 3б, каб. 312).
7) Правила предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения" располагаются на информационном стенде, а также в сети Интернет на официальном сайте Заполярного района.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Заполярного района.
Структурное подразделение, отвечающее за предоставление Муниципальной услуги - отдел культуры Управления культуры, молодежной политики и спорта Администрации Заполярного района (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения;
- направление (выдача) уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах культурного наследия местного значения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1;
- Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Ненецкого автономного округа 13 марта 2008 г. N 14-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ненецкого автономного округа";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Приказ Минкультуры РФ от 03.10.2011 N 954 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 08.02.2011 N 157п "Об утверждении порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
- настоящий Административный регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию Заполярного района заявление (приложение N 1, 2).
В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном для рассмотрения письменного обращения. При этом в запросе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Кроме указанных выше сведений, заявитель указывает в обращении также адреса и места нахождения объекта, в отношении которого, запрашивается информация.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие в обращении сведений, указанных в 2.7 настоящего Административного регламента;
- отсутствие сведений о запрашиваемом объекте культурного наследия.
2.9. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 15 июля 2013 г. N 1343 п пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 3-х дней с момента получения запроса.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
1) Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных необходимой оргтехникой, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации (места приема граждан).
2) Места приема граждан должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
3) Места приема граждан должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
4) Требования к местам для информирования.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
5) Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов и должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление информации могут быть оборудованы стульями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются следующие критерии: соблюдение срока оказания муниципальной услуги, доступность информации о муниципальной услуге, потребность в муниципальной услуге, отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур (наименование выполняемых административных процедур).
При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение обращения ответственным муниципальным служащим;
3) подготовка ответа;
4) направление информации заявителю.
3.2. Приём и регистрация заявления и документов.
1) Обращение на имя главы Заполярного района представляется заявителем в одном экземпляре. Заявление представляется в Администрацию Заполярного района лично, через представителя или почтовым отправлением. Обращение может быть подано путем его направления по электронной почте по адресу указанному в подпункте 3 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента.
В ходе личного приема заявителем может быть подан устный запрос, на который может быть дан устный ответ. В том случае, если при подготовке ответа требуется изучение дополнительного материала, выяснение дополнительных обстоятельств, которые потребуют значительных временных затрат, на обращение может быть дан письменный ответ.
2) Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление и регистрация заявления.
3) Регистрация заявления, полученного от заявителя, осуществляется муниципальным служащим, в должностные обязанности которого вменено исполнение соответствующих функций (далее - работник).
Регистрация заявления осуществляется в течение трех дней с момента его поступления в Администрацию Заполярного района в журнале регистрации входящих документов. По желанию заявителя ему выдаётся копия заявления с отметкой о получении заявления.
4) При несоответствии заявления требованиям Административного регламента работник, ответственный за приём заявления, уведомляет заявителя о наличии и характере недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению.
5) Заявление может быть заполнено заявителем непосредственно в Администрации Заполярного района самостоятельно или с помощью работника, ответственного за приём документов.
3.3. Рассмотрение заявления ответственным муниципальным служащим.
1) Муниципальным служащим, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации, является начальник Отдела.
2) Заявление с резолюцией начальника Отдела направляет для работы непосредственному исполнителю.
3.4. Для подготовки ответа заявителю исполнитель:
1) проверяет наличие информации о запрашиваемом объекте;
2) осуществляет подготовку запрашиваемой информации;
3) готовит проект сопроводительного письма о предоставлении информации или, при выявлении оснований для отказа, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, письмо об отказе в предоставлении информации;
4) визирует проект письма, передаёт весь комплект документов на согласование начальнику Отдела, организует подписание ответа главой Заполярного района;
5) готовит документы к выдаче на руки заявителю или к отправке по почте, исходя из указаний заявления.
3.5. Направление запрашиваемой информации заявителю либо направление мотивированного извещения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации.
Направление (выдача) запрашиваемой информации или письма об отказе в предоставлении информации производится работником Администрации Заполярного района в течение трех дней после подписания ответа на запрос, но не позднее 30 дней со дня регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Блок-схема порядка выполнения административных процедур приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными муниципальными служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решения ответственными лицами (далее - текущий контроль), осуществляется заместителем главы Администрации Заполярного района по социальным вопросам.
4.2. Общий контроль за полнотой, качеством и доступностью предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановых проверок, осуществляемых по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются по отдельным обращениям граждан на основании распоряжения Администрации Заполярного района.
Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в три года.
4.3. Для проведения проверки полноты, качества и доступности предоставления муниципальной услуги распоряжением Администрации Заполярного района формируется комиссия из числа муниципальных служащих Администрации Заполярного района. Председателем комиссии назначается заместитель главы Администрации Заполярного района по социальным вопросам.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки в работе муниципальных служащих и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.4. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, заместитель главы Администрации Заполярного района по социальным вопросам принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также о подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего регламента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района "Заполярный район" на имя заместителя главы Администрации Заполярного района, курирующего вопросы предоставления данной муниципальной услуги, либо непосредственно на имя главы муниципального района "Заполярный район".
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Заполярного района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального района "Заполярный район", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального района "Заполярный район" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
1) отсутствие в жалобе сведений, указанных в п. 5.5. регламента;
2) текст жалобы не поддается прочтению;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, а также членов их семей;
4) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 29 марта 2012 г. N 586 п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.