Приказ Управления культуры НАО
от 19 июля 2012 г. N 63
"О внесении изменений в приказ Управления культуры Ненецкого автономного округа от 05.03.2012 N 8 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование задания и выдача разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия"
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 54 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения в приказ Управления культуры Ненецкого автономного округа от 05.03.2012 N 8 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование задания и выдача разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Начальник Управления культуры Ненецкого автономного округа |
И.В. Фомина |
Изменения
в приказ Управления культуры Ненецкого автономного округа
от 05.03.2012 N 8 "Об утверждении Административного регламента
предоставления государственной услуги "Согласование задания и выдача
разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия"
(утв. приказом Управления культуры Ненецкого автономного округа от 19 июля 2012 г. N 63)
1. В приказе от 05.03.2012 N 8:
а) в наименовании и пункте 1 слова "Согласование задания и выдача разрешения" заменить словами "Выдача задания и разрешения";
б) пункт 2 приказа изложить в следующей редакции:
"2. Признать утратившим силу приказ Управления культуры Ненецкого автономного округа от 19.05.2009 N 53 "Об утверждении административного регламента Управления культуры Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Выдача разрешения и задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия".".
2. В административном регламенте предоставления государственной услуги "Согласование задания и выдача разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия":
1) наименование изложить в следующей редакции: "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия";
2) в пункте 1.1:
а) слова "Согласование задания и выдача разрешения" заменить словами "Выдача задания и разрешения";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Действие настоящего административного регламента распространяется в отношении объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, расположенных на территории Ненецкого автономного округа.";
3) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица.";
4) В разделе II:
а) в пункте 2.1 слова "Согласование задания и выдача разрешения" заменить словами "Выдача задания и разрешения";
б) в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 слово "Согласованного" заменить словом "Выдача";
в) номер подпункта 2.3.3 заменить номером подпункта 2.3.2;
г) в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 слово "согласование" заменить словом "выдача", после слов "в Управлении" дополнить словами "(приложение N 2)";
д) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Для выдачи задания заявитель представляет в Управление:
2.6.1. Заявление о выдаче задания по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Доверенность (если заявление подается доверенным лицом).";
е) подпункт 2.7.1 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.";
ж) подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить" изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Копия лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия организации-подрядчика, с которой заключен договор на выполнение работ, предусматривающей возможность выполнения тех видов работ по реставрации объектов культурного наследия, на которые запрашивается разрешение.
2.7.2. Распоряжение о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
Порядок согласования проектной документации на проведении работ по сохранению объектов культурного наследия установлен приказом Управления культуры Ненецкого автономного округа от 11.07.2011 N 40 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия", с учетом всех внесенных изменений.
Запрещено требовать от заявителей:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.";
з) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Основанием для отказа является:
отсутствие полного комплекта документов, которые должны быть представлены заявителем, являющихся обязательными и необходимыми;
отсутствие согласования Управлением проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
Основания для приостановления не предусмотрены.";
5) В разделе III:
а) абзац пятый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3) направление заявителю задания (разрешения) либо письма об отказе в выдаче задания (разрешения).";
6) в пункте 3.9:
в подпункте 3.9.1.1 цифры "2.6" заменить цифрами "2.6-2.7";
дополнить подпунктом 3.9.1.5 следующего содержания:
"3.9.1.5. Проверяет в журнале распоряжений Управления, согласовывалась ли ранее Управлением проектная документация на проведение работ по сохранению объекта (объектов) культурного наследия, в отношении которого (которых) заявитель обратился в Управление за выдачей разрешения.
В случае, если ранее Управлением проектная документация не согласовывалась, в течение одного дня готовит и после подписания начальником Управления направляет заявителю уведомление о необходимости в срок не позднее срока, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, обратится в Управление с заявлением о предоставлении государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия". Уведомление в этом случае должно быть подписано и направлено заявителю не позднее следующего дня после его подписания начальником Управления.
Срок предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.4 настоящего административного регламента продлевается на количество дней, прошедших с момента поступления в Управление заявления о предоставлении государственной услуги до момента подачи в Управление заявления о предоставлении государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.";
подпункт 3.9.2 изложить в следующей редакции:
"3.9.2. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов в течение 10 (десяти) дней готовит в двух экземплярах сопроводительные письма о направлении задания (разрешения) заявителю и два экземпляра задания (разрешения) и передает весь комплект документов на подпись начальнику Управления. При наличии неполного комплекта документов, а также в случае, если заявитель в соответствии с пунктом 3.9.1.5 настоящего административного регламента не обратился за согласованием проектной документации на проведение работ, готовит письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.";
в) пункт 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Начальник Управления в течение одного дня подписывает сопроводительные письма о направлении задания (разрешения) заявителю, оба экземпляра задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия либо подписывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.";
г) наименование подраздела "Направление заявителю задания (разрешения) либо письма об отказе в согласовании задания (выдаче разрешения)" изложить в следующей редакции:
"Направление заявителю задания (разрешения) либо письма об отказе в выдаче задания (разрешения)";
д) пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Управления задания (разрешения) либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.";
е) пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
"3.13. После подписания задания (разрешения) либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги и его регистрации должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение 1 (одного) дня:
3.13.1. Передает непосредственному исполнителю - консультанту Управления один экземпляр сопроводительного письма о направлении задания (разрешения) заявителю, один экземпляр задания (разрешения) либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.13.2. Отправляет письмом по почте вторые экземпляры сопроводительного письма о направлении задания (разрешения) заявителю, задания (разрешения) либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
В случае, если заявитель в заявлении о предоставлении государственной услуги указал способ предоставления результата предоставления государственной услуги в электронном виде, документы, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, на бумажном носителе заявителю не направляются, а подписываются электронной подписью и направляются заявителю в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".";
ж) в пункте 3.14:
подпункт 3.14.3 изложить в следующей редакции:
"3.14.3. Предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения сопроводительного письма о направлении задания (разрешения) заявителю и одного экземпляра задания (разрешения) либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.";
подпункт 3.14.4 изложить в следующей редакции:
"3.14.4. Выдает заявителю сопроводительное письмо о направлении задания (разрешения) заявителю, один экземпляр задания (разрешения) либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.";
з) пункт 3.33 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление и документы на бумажном носителе не запрашиваются в случае, если они подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".";
6) В разделе V:
а) наименование раздела изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, государственных гражданских служащих Управления";
б) подпункт 5.2.7 пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2.7. Отказ Управления, должностных лиц Управления, государственных гражданских служащих Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
в) пункт 5.3 дополнить предложением следующего содержания:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих Управления подаются в Управление.";
6) Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Согласование задания и выдача разрешения
на проведение работ по сохранению
объектов культурного наследия"
Заявление
о выдаче задания на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия <*>
Вх. N
"__" __________ 20__ г.
(заполняется Управлением культуры НАО)
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица с указанием его
организационно-правовой формы или фамилия и инициалы индивидуального
предпринимателя, ИНН, ОГРН (для ИП ОГРНИП))
является заказчиком работ ________________________________________________,
__________________________________________________________________________,
(указать наименование работ)
просит выдать задание на проведение работ по сохранению объекта культурного
наследия __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать наименование и местонахождение объекта культурного наследия)
Фактический адрес заказчика работ: ____________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес заказчика работ (если он отличается от фактического
адреса) ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Контактная информация (для уведомления о выдаче (об отказе в выдаче)
задания и почтовой отправки) ______________________________________________
Адрес _________________________________________________________________
Телефон _______________________________________________________________
Согласен с отправкой задания (письма об отказе в выдаче задания) по
почте.
_______________ ___________________
(подпись) (расшифровка)
К заявлению прилагаются _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать прилагаемые документы и количество экземпляров)
Дата
"__" __________ 20__ г.
--------------------------------
<*> В заявлении указывается информация согласно приложению к заявлению.
Приложение
к заявлению о выдаче задания
на проведение работ по сохранению
объектов культурного наследия
1. Наименование объекта культурного наследия (по распорядительному
документу о постановке на государственную охрану и уточненное - по паспорту
на памятник истории и культуры) ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Адрес объекта культурного наследия (по распорядительному документу
о постановке на государственную охрану и уточненное - по паспорту на объект
культурного наследия) _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Категория государственной охраны объекта культурного наследия,
наименование, дата и номер документа о его постановке на государственную
охрану ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Пользователь (собственник) и его реквизиты (ИНН, наименование
организации, Ф.И.О. физического лица, номер телефона, адрес, расчетный
счет, Ф.И.О. ответственного представителя) ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Вид, номер и дата составления охранного документа и характер
современного использования ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Границы территории объекта культурного наследия и его зон охраны
(краткое описание со ссылкой на документы об утверждении) _________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Краткие сведения об объекте культурного наследия и его техническом
состоянии, включая малые архитектурные формы, монументальную живопись и
предметы внутреннего убранства, инженерные сооружения и оборудование ______
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Описание предмета охраны объекта культурного наследия ______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Основание для сохранения объекта культурного наследия (название
утвержденного документа, регистрационный номер и дата утверждения),
основное содержание реставрации с указанием сроков начала и окончания работ
и предполагаемое использование памятника. Намечаемая очередность
реставрации или локальных работ ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Заказчик и его реквизиты (наименование, адрес, расчетный счет,
номер телефона, Ф.И.О. ответственного представителя) ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
11. Наименование реставрационной проектной организации (или Ф.И.О.
физического лица) и ее реквизиты (наименование, адрес, расчетный счет,
регистрационный номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности
по реставрации объектов культурного наследия, номер телефона, Ф.И.О.
ответственного представителя) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
12. Наименование специализированных по видам работ проектных
организаций (или Ф.И.О. физических лиц) и их реквизиты (наименование,
адрес, регистрационный номер и дата выдачи лицензии, расчетный счет, номера
телефонов, Ф.И.О. ответственных представителей) ___________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
13. Реставрационная производственная организация и ее реквизиты
(наименование, адрес, расчетный счет, регистрационный номер и дата выдачи
лицензии, номер телефона, Ф.И.О. ответственного представителя) ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
14. Специализированные по видам работ производственные организации и
их реквизиты (наименование, адрес, расчетный счет, регистрационный номер и
дата выдачи лицензии, номер телефона, Ф.И.О. ответственного представителя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
15. Сведения о ранее выполненной проектной документации и возможность
ее использования __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
16. Состав и содержание проектной документации для реставрации ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Раздел 1. Предварительные работы: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Раздел 2. Научные исследования: _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1. Этап до начала производства работ __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Этап в процессе производства работ _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Раздел 3. Проект реставрации (с указанием необходимости разработки
вариантов, в том числе на конкурсной основе): _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Раздел 4. Рабочая проектная документация: _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1. Этап до начала производства работ __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Этап в процессе производства работ _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Раздел 5. Научно-реставрационный отчет: _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
17. Вид и состав демонстрационных материалов __________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
18. Порядок и условия согласования проектной документации с указанием
инстанций и организаций ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
19. Требования по научно-методическому руководству и авторскому
надзору, в том числе технологическому надзору, с указанием
продолжительности. Необходимость привлечения для консультаций
высококвалифицированных специалистов и ученых _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
20. Необходимость проведения экспериментальных работ по технологии и
методам производства работ с указанием видов работ ________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
21. Исходная и разрешительная документация, представляемая Заказчиком,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
22. Дополнительные требования и условия _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________";
7) приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Согласование задания и выдача разрешения
на проведение работ по сохранению
объектов культурного наследия"
Утверждаю:
_____________________
_____________________
_____________________
(заказчик)
"__" ________ 20__ г.
М.П. ________________
(подпись)
ЗАДАНИЕ
на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия
1. Наименование объекта культурного наследия (по распорядительному
документу о постановке на государственную охрану и уточненное - по паспорту
на памятник истории и культуры) ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Адрес объекта культурного наследия (по распорядительному документу
о постановке на государственную охрану и уточненное - по паспорту на объект
культурного наследия) _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Категория государственной охраны объекта культурного наследия,
наименование, дата и номер документа о его постановке на государственную
охрану ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Пользователь (собственник) и его реквизиты (ИНН, наименование
организации, Ф.И.О. физического лица, номер телефона, адрес, расчетный
счет, Ф.И.О. ответственного представителя) ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Вид, номер и дата составления охранного документа и характер
современного использования ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Границы территории объекта культурного наследия и его зон охраны
(краткое описание со ссылкой на документы об утверждении) _________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Краткие сведения об объекте культурного наследия и его техническом
состоянии, включая малые архитектурные формы, монументальную живопись и
предметы внутреннего убранства, инженерные сооружения и оборудование ______
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Описание предмета охраны объекта культурного наследия ______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Основание для сохранения объекта культурного наследия (название
утвержденного документа, регистрационный номер и дата утверждения),
основное содержание реставрации с указанием сроков начала и окончания работ
и предполагаемое использование памятника. Намечаемая очередность
реставрации или локальных работ ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Заказчик и его реквизиты (наименование, адрес, расчетный счет,
номер телефона, Ф.И.О. ответственного представителя) ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
11. Наименование реставрационной проектной организации (или Ф.И.О.
физического лица) и ее реквизиты (наименование, адрес, расчетный счет,
регистрационный номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности
по реставрации объектов культурного наследия, номер телефона, Ф.И.О.
ответственного представителя) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
12. Наименование специализированных по видам работ проектных
организаций (или Ф.И.О. физических лиц) и их реквизиты (наименование,
адрес, регистрационный номер и дата выдачи лицензии, расчетный счет, номера
телефонов, Ф.И.О. ответственных представителей) ___________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
13. Реставрационная производственная организация и ее реквизиты
(наименование, адрес, расчетный счет, регистрационный номер и дата выдачи
лицензии, номер телефона, Ф.И.О. ответственного представителя) ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
14. Специализированные по видам работ производственные организации и
их реквизиты (наименование, адрес, расчетный счет, регистрационный номер и
дата выдачи лицензии, номер телефона, Ф.И.О. ответственного представителя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
15. Сведения о ранее выполненной проектной документации и возможность
ее использования __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
16. Состав и содержание проектной документации для реставрации ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Раздел 1. Предварительные работы: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Раздел 2. Научные исследования: _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1. Этап до начала производства работ __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Этап в процессе производства работ _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Раздел 3. Проект реставрации (с указанием необходимости разработки
вариантов, в том числе на конкурсной основе): _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Раздел 4. Рабочая проектная документация: _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1. Этап до начала производства работ __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Этап в процессе производства работ _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Раздел 5. Научно-реставрационный отчет: _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
17. Вид и состав демонстрационных материалов __________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
18. Порядок и условия согласования проектной документации с указанием
инстанций и организаций ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
19. Требования по научно-методическому руководству и авторскому
надзору, в том числе технологическому надзору, с указанием
продолжительности. Необходимость привлечения для консультаций
высококвалифицированных специалистов и ученых _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
20. Необходимость проведения экспериментальных работ по технологии и
методам производства работ с указанием видов работ ________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
21. Исходная и разрешительная документация, представляемая Заказчиком,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
22. Дополнительные требования и условия _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Задание подготовлено: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(организация или физическое лицо)
с привлечением специализированных по видам проектных работ ________________
___________________________________________________________________________
(организация или физическое лицо)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления культуры НАО от 19 июля 2012 г. N 63 "О внесении изменений в приказ Управления культуры Ненецкого автономного округа от 05.03.2012 N 8 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование задания и выдача разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Няръяна вындер" от 9 августа 2012 г. N 85(19852)
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 54 настоящий приказ признан утратившим силу