Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Должностные обязанности
6. Главный консультант должен исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ, в том числе:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, Устав Ненецкого автономного округа, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы Ненецкого автономного округа, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ненецкого автономного округа и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим должностным регламентом;
3) исполнять поручения руководителя Аппарата, начальника управления, начальника отдела, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5) соблюдать служебный распорядок Аппарата;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
9) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ и другими федеральными законами;
11) сообщать руководителю Аппарата о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
12) проходить обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию в случаях и порядке, установленных федеральным законом;
Приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 19 октября 2016 г. N 84 подпункт 13 пункта 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
13) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, в том числе сведения:
о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи;
о своих расходах и расходах членов своей семьи;
об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых он размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать;
14) соблюдать Кодекс этики служебного поведения государственных гражданских служащих Аппарата, утвержденный приказом Аппарата от 04.03.2011 N 22.
7. Главный консультант не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от руководителя Аппарата, начальника управления, начальника отдела поручения, которое является, по мнению главного консультанта неправомерным, главный консультант должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме главный консультант обязан отказаться от его исполнения.
В случае исполнения главным консультантом неправомерного поручения руководителя главный консультант и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством.
8. Главный консультант в целях осуществления задач и функций Аппарата обязан:
1) готовить информационные письма для структурных подразделений Аппарата, представительств Ненецкого автономного округа, подведомственных Аппарату учреждений о подготовке расчетов для составления бюджетных заявок;
2) проверять полученные от подведомственных Аппарату учреждений расчеты для составления бюджетных заявок;
3) в соответствии с Порядком составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период формировать на основании представленных данных бюджетные заявки по следующим статьям (далее - статьи расходов):
материально-техническое и транспортное обеспечение органов государственной власти Ненецкого автономного округа казённым учреждением Ненецкого автономного округа "Служба материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти Ненецкого автономного округа" (далее - КУ НАО "СМТО");
осуществление юридической помощи и правовое просвещение граждан в Ненецком автономном округе казённым учреждением Ненецкого автономного округа "Государственное юридическое бюро" (далее - КУ НАО "Госюрбюро");
предоставление субсидии в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием услуг подвижной радиотелефонной связи в сельских поселениях Ненецкого автономного округа;
иные расходы, определенные законом об окружном бюджете Ненецкого автономного округа (далее - окружной бюджет);
государственные программы по подведомственным учреждениям;
4) составлять бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с порядком составления и ведения сводной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета, готовить проекты приказов об утверждении бюджетной росписи по статьям расходов;
Приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 19 октября 2016 г. N 84 в подпункт 5 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
5) заносить в программу "1C: Предприятие - Бухгалтерский учет" данные на основании уведомлений о лимитах бюджетных обязательств, уведомлений о бюджетных ассигнованиях, показателей кассового плана по расходам окружного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации, в части субсидии в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием услуг подвижной радиотелефонной связи в сельских поселениях Ненецкого автономного округа;
6) составлять и оформлять заявки и уведомления на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и поквартальное распределение кассового плана;
7) заносить в программу "1C: Предприятие - Бухгалтерский учет" данные на основании уведомлений об изменении бюджетных ассигнований сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации и на основании уведомлений об изменении показателей кассового плана;
Приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 19 октября 2016 г. N 84 в подпункт 8 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
8) в соответствии с Порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет Аппарата и подведомственных получателей бюджетных средств, находящихся в ведении Аппарата, утвержденным приказом Аппарата от 14.12.2015 N 89 (далее - Порядок составления бюджетных смет Аппарата), составлять в установленные сроки бюджетные сметы и изменения показателей бюджетных смет после утверждения и внесения изменений в бюджетную роспись по статьям расходов;
9) готовить бюджетные заявки на внесение изменений в закон об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и расчеты к бюджетным заявкам об увеличении (уменьшении) средств;
10) утратил силу
См. текст подпункта 10 пункта 8
11) контролировать своевременность составления и утверждения изменений показателей бюджетных смет и исполнение смет расходов, проводить анализ расходования бюджетных средств;
Приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 19 октября 2016 г. N 84 в подпункт 12 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
12) осуществлять проверку в установленные сроки отчетов подведомственных учреждений, с проверкой необходимых форм в программе "Свод-Смарт":
пояснительная записка (ф. 0503160) с установленными приложениями;
приложения к Пояснительной записке (ф. 0503160) - таблицы 1, 2, 3, 5, 7;
сведения о количестве подведомственных получателей бюджетных средств (ф. 0503161);
сведения о результатах деятельности (ф. 0503162);
сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, ведущего администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503163);
сведения о кассовом исполнении бюджета (ф. 0503164);
сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166);
отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований (ф. 0524103);
справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387);
сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177);
Приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 19 октября 2016 г. N 84 подпункт 13 пункта 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
13) принимать участие в формировании ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ненецкого автономного округа, подведомственными Аппарату, государственного задания по подведомственным учреждениям;
14) проверять отчет о результатах деятельности по подведомственным учреждениям;
Приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 19 октября 2016 г. N 84 в подпункт 15 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
15) осуществлять поквартальную проверку представленных отчетов об исполнении государственного задания по подведомственным учреждениям;
Приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 19 октября 2016 г. N 84 подпункт 16 пункта 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
16) осуществлять внутренний финансовый контроль за:
составлением и представлением документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта окружного бюджета, в том числе обоснований бюджетных ассигнований, реестров расходных обязательств;
составлением и представлением документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам окружного бюджета, расходам окружного бюджета и источникам финансирования дефицита окружного бюджета;
составлением, утверждением и ведением бюджетной росписи главного распорядителя средств окружного бюджета;
составлением и направлением документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета, доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств окружного бюджета;
составлением, утверждением и ведением бюджетных смет;
формированием и утверждением государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений, если они установлены;
исполнением бюджетной сметы;
процедурами ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета;
составлением и представлением бюджетной отчетности, сводной бюджетной отчетности;
составлением и представлением главному распорядителю, главному администратору документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта окружного бюджета;
распределением лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств окружного бюджета;
Приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 19 октября 2016 г. N 84 подпункт 17 пункта 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
17) принимать участие в осуществлении внутреннего финансового аудита;
18) надлежащим образом учитывать, хранить полученные на исполнение документы;
19) следить за сохранностью бухгалтерских документов, формировать дела в соответствии с утвержденной в Аппарате номенклатурой дел, группировать исполненные документы в дела, систематизировать документы внутри дела и брошюровать их, нумеровать, оформлять дела в соответствии с установленным порядком по обрабатываемому участку работы;
20) готовить документы по обрабатываемому участку работы с истекшим сроком хранения для уничтожения, с надлежащим оформлением документов в соответствии с законодательством;
21) готовить документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив Аппарата по обрабатываемому участку работы;
22) рассматривать запросы и обращения органов государственной власти, государственных органов, должностных лиц, граждан и организаций по вопросам своей компетенции, готовить проекты ответов на них;
23) утратил силу
См. текст подпункта 23 пункта 8
24) готовить информационные материалы, справки по вопросам своей компетенции;
25) обеспечивать контроль за исполнением поступивших указаний и поручений начальника управления и начальника отдела;
26) исполнять постановления и распоряжения губернатора и Администрации, приказы и распоряжения Аппарата;
27) принимать участие в осуществлении мероприятий по повышению уровня автоматизации учетного процесса;
28) в пределах своей компетенции принимать участие в подготовке правовых актов, связанных с задачами отдела и управления;
29) по поручению начальника отдела, управления готовить служебные письма, проекты нормативных правовых актов;
30) утратил силу
См. текст подпункта 30 пункта 8
31) исполнять распоряжения и поручения начальника отдела, начальника управления в пределах своей компетенции;
32) производить записи в регистрах бухгалтерского учета (журналах операций) по мере совершения операций и принятия к бухгалтерскому учету первичного (сводного) учетного документа, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа;
33) не позднее 1 мая текущего года принимать участие в составлении прогноза объемов поступлений в окружной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
34) утратил силу
См. текст подпункта 34 пункта 8
35) в установленные сроки принимать участие в составлении планового и уточненного реестра расходных обязательств в соответствии с постановлением Администрации от 21.01.2008 N 13-п "О реестре расходных обязательств Ненецкого автономного округа" с занесением в программу "Бюджет-СМАРТ";
Приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 19 октября 2016 г. N 84 в подпункт 36 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
36) составлять и направлять в установленные сроки в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа бюджетные заявки по проекту окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с распределением бюджетных проектировок;
37) принимать участие в составлении доклада о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНД) в соответствии с постановлением Администрации от 05.07.2010 N 129-п "Об утверждении положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ненецкого автономного округа";
38) направлять подведомственным получателям бюджетных средств, уведомления:
о бюджетных ассигнованиях;
о лимитах бюджетных обязательств;
о показателях кассового плана по расходам окружного бюджета;
39) осуществлять электронный документооборот с Департаментом финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа: занесение уведомлений на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и поквартальное распределение кассового плана по подведомственным учреждениям, показателей бюджетных росписей по расходам окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, уведомлений на внесение изменений в закон об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
40) составлять и предоставлять в Департамент финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа в установленные сроки:
информацию об исполнении подведомственными учреждениями государственного задания за прошедший год;
план по сети подведомственных учреждений, штатам и контингентам на очередной финансовый год с пояснениями;
41) в соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.04.2013 N 120-п "О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период":
разрабатывать нормативные правовые акты, устанавливающие нормативы по количеству командировок и курсов повышения квалификации, штатную численность, расходы на сопровождение и обслуживание программных продуктов;
доводить до подведомственных учреждений лимиты и нормативы потребления газа, электроэнергии, теплоэнергии, воды и твердого топлива, объемы потребления нефтепродуктов;
42) исполнять распоряжения и поручения начальника отдела, начальника управления и руководителя Аппарата в пределах компетенции отдела;
43) соблюдать требования о порядке обработки и защите персональных данных, установленных Положением о порядке обработки и защите персональных данных в Аппарате, утвержденным приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 25.11.2011 N 74.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.