Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Должностные обязанности
6. Начальник отдела должен исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ, в том числе:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, Устав Ненецкого автономного округа, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы Ненецкого автономного округа, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ненецкого автономного округа и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим должностным регламентом;
3) исполнять поручения руководителя Аппарата и начальника управления, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5) соблюдать служебный распорядок Аппарата;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
Приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 19 октября 2016 г. N 84 подпункт 9 пункта 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, в том числе сведения:
о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи;
о своих расходах и расходах членов своей семьи;
об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых он размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать;
10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ и другими федеральными законами;
12) сообщать руководителю Аппарата о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
13) проходить обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию в случаях и порядке, установленных федеральным законом;
14) соблюдать Кодекс этики служебного поведения государственных гражданских служащих Аппарата, утвержденный приказом Аппарата от 04.03.2011 N 22.
7. Начальник отдела не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от руководителя Аппарата или начальника управления поручения, являющееся, по мнению начальника отдела, неправомерным, начальник отдела должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от давшего такое поручение руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем, давшим поручение, данного поручения в письменной форме, начальник отдела обязан отказаться от его исполнения.
В случае исполнения начальником отдела неправомерного поручения начальник отдела и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.
8. Начальник отдела в целях осуществления задач и функций отдела обязан:
1) осуществлять руководство деятельностью отдела, организовать и планировать работу отдела, распределять обязанности между государственными служащими (работниками) отдела;
2) организовывать работу по обеспечению антикоррупционной деятельности в отделе, уведомлять руководителя Аппарата, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
3) давать государственным служащим (работникам) отдела поручения по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в пределах их должностных обязанностей;
4) организовать исполнение государственными служащими (работниками) отдела должностных обязанностей, осуществлять контроль за исполнением ими заданий и поручений;
5) представлять отдел и организовать его взаимодействие с другими структурными подразделениями Управления, структурными подразделениями Аппарата, исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, иными организациями и гражданами по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;
6) согласовывать финансовые документы, проекты договоров, распоряжений, приказов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, иным образом участвовать в их разработке;
7) обеспечивать соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации;
8) контролировать расходование выделенных ассигнований и исполнительскую дисциплину, порядок работы со служебными документами;
9) участвовать в осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование бюджетных средств;
10) обеспечивать планирование расходов по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов (с детализацией до элементов видов расходов), кодам операций сектора государственного управления (с расшифровкой по субкодам) классификации расходов в разрезе статей расходов, закрепленных за главным распорядителем бюджетных средств - Аппаратом;
11) осуществлять формирование бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с постановлением Администрации от 17.04.2014 N 120-п "О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период";
Приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 19 октября 2016 г. N 84 в подпункт 12 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
12) контролировать и обеспечивать в установленные сроки:
формирование бюджетных заявок на внесение изменений в закон Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период", финансово-экономических обоснований, документов и материалов, необходимых для составления бюджетных заявок и для подготовки пояснительной записки;
составление бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств окружного бюджета в соответствии с порядком составления и ведения сводной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета);
формирование заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись главного распорядителя и поквартальное распределение кассового плана и уведомлений на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и распределение кассового плана;
составление и утверждение бюджетных смет и измененных показателей бюджетных смет после утверждения и внесения изменений в бюджетную роспись в соответствии с Порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет Аппарата и подведомственных получателей бюджетных средств, находящихся в ведении Аппарата, утвержденным приказом Аппарата от 14.12.2015 N 89, по статьям расходов в разрезе кодов бюджетной классификации;
поступление и расходование в полном объеме межбюджетных трансфертов и субвенций из федерального бюджета;
представление отчетов о расходовании средств межбюджетных трансфертов и субвенций из федерального бюджета и их представление получателям;
оформление и представление получателям бюджетных средств, входящим в сферу деятельности Управления, уведомлений о бюджетных ассигнованиях, о лимитах бюджетных обязательств, о показателях кассового плана по расходам окружного бюджета;
проведение оценки эффективности использования средств окружного бюджета по расходам в соответствии с Методикой оценки эффективности использования бюджетных средств бюджетополучателями, подведомственными Аппарату, утвержденной распоряжением Аппарата от 27.12.2012 N 390-ра;
осуществление аналитического учета поступлений в окружной бюджет доходов, администрируемых Аппаратом, и проведение анализа представленной подведомственными учреждениями информации;
Приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 19 октября 2016 г. N 84 подпункт 13 пункта 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
13) осуществлять внутренний финансовый контроль за:
составлением и представлением документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта окружного бюджета, в том числе обоснований бюджетных ассигнований, реестров расходных обязательств;
составлением и представлением документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам окружного бюджета, расходам окружного бюджета и источникам финансирования дефицита окружного бюджета;
составлением, утверждением и ведением бюджетной росписи главного распорядителя средств окружного бюджета;
составлением и направлением документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета, доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств окружного бюджета;
составлением, утверждением и ведением бюджетных смет;
формированием и утверждением государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений;
исполнением бюджетной сметы;
процедурами ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета;
составлением и представлением бюджетной отчетности, сводной бюджетной отчетности;
составлением и представлением главному распорядителю, главному администратору документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта окружного бюджета;
распределением лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств окружного бюджета;
обеспечением соблюдения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
Приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 19 октября 2016 г. N 84 подпункт 14 пункта 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
14) принимать участие в организации и осуществлении внутреннего финансового аудита;
15) составлять проект штатного расписания Аппарата; подготавливать проекты распоряжений Аппарата для утверждения штатного расписания;
Приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 19 октября 2016 г. N 84 в подпункт 16 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
16) согласовывать поступившие проекты правовых актов о расходовании средств, проекты договоров и государственных контрактов, на соответствие лимитам согласно смете расходов и бюджетной росписи;
17) сопоставлять и анализировать произведенные расходы по счету 040120000 "Финансовый результат текущей деятельности учреждения" и кассовые расходы по счету 030405000 "Расчеты по платежам из бюджета органами, организующими исполнение бюджета";
18) составлять журнал операций по санкционированию расходов окружного бюджета по Аппарату;
Приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 19 октября 2016 г. N 84 в подпункт 19 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
19) составлять в установленные сроки отчеты по Аппарату и сводные отчеты по главному распорядителю бюджетных средств, с занесением необходимых форм в программу "Свод-Смарт":
приложения к пояснительной записке (ф. 0503160) - таблицы 1, 2, 3, 5, 7;
сведения о количестве подведомственных получателей бюджетных средств (ф. 0503161);
сведения о результатах деятельности (ф. 0503162);
сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503163);
сведения о кассовом исполнении бюджета (ф. 0503164);
сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166);
абзац восьмой утратил силу
См. текст абзаца восьмого подпункта 19 пункта 8
отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований (ф. 0524103);
справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387);
сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177);
20) представлять в управление информатизации и связи Аппарата ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о реализации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596-606 по форме N 2;
21) в соответствии с приказом Аппарата от 30.08.2013 N 24 "Об информационном ресурсе "Бюджет для граждан" готовить информацию о бюджете Аппарата и подведомственных ему учреждений и размещать в установленные сроки в сети "Интернет";
22) участвовать в разработке проектов правовых актов Администрации и Аппарата по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
23) осуществлять взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Архангельской области, кредитными организациями по вопросам финансирования;
24) надлежащим образом учитывать, хранить полученные на исполнение документы;
25) следить за сохранностью бухгалтерских документов, формировать дела в соответствии с утвержденной в Аппарате номенклатурой дел, группировать исполненные документы в дела, систематизировать документы внутри дела и брошюровать их, нумеровать, оформлять дела в соответствии с установленным порядком по обрабатываемому участку работы;
26) подготавливать документы с истекшим сроком хранения для уничтожения с надлежащим оформлением документов в соответствии с законодательством;
27) подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив Аппарата;
28) рассматривать запросы и обращения органов государственной власти, государственных органов, должностных лиц, граждан и организаций по вопросам своей компетенции, подготавливать проекты ответов на них;
29) подготавливать информационные материалы, справки по вопросам своей компетенции;
30) обеспечивать учет поступивших указаний и поручений, сроков их исполнения;
31) выполнять постановления и распоряжения губернатора Ненецкого автономного округа и Администрации, приказы и распоряжения Аппарата;
32) принимать участие в осуществлении мероприятий по повышению уровня автоматизации учетного процесса;
33) по поручению начальника управления готовить служебные письма;
Приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 19 октября 2016 г. N 84 подпункт 34 пункта 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
34) еженедельно по четвергам представлять начальнику управления отчет о деятельности отдела;
35) утратил силу
См. текст подпункта 35 пункта 8
36) исполнять распоряжения и поручения начальника управления в пределах своей компетенции;
37) соблюдать требования о порядке обработки и защите персональных данных, установленных Положением о порядке обработки и защите персональных данных в Аппарате, утвержденным приказом Аппарата от 25.11.2011 N 74.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.