Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Условия и порядок предоставления субсидий
5. Размеры субсидии на частичное возмещение затрат на производство хлеба утверждаются Администрацией Ненецкого автономного округа для каждого муниципального образования.
Расчет размеров субсидий на частичное возмещение затрат на производство хлеба осуществляется в соответствии с Методикой согласно Приложению 7 к настоящему Порядку.
6. Субсидии на частичное возмещение затрат по доставке хлеба в сельские населенные пункты Ненецкого автономного округа предоставляется в размере 80 процентов от фактически понесенных затрат по доставке.
7. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) реализация населению хлеба основных сортов в ассортименте согласно Приложению 1 к настоящему Порядку, по средней цене, не выше установленной законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год;
2) обладание правом собственности и (или) аренды на производственные помещения и оборудование для производства на территории Ненецкого автономного округа хлеба, соответствующих ГОСТ, СанПиН, ТУ (в случае, если заявитель претендует на получение субсидии в целях частичного возмещения затрат, возникающих в связи с производством хлеба основных сортов);
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 332-п в подпункт 3 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 3 июля 2017 г.
3) доставка хлеба осуществляется в сельские населенные пункты в случае отсутствия пекарен в указанных населенных пунктах или на период их ремонта и иного временного закрытия.
8. Заявитель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
1) утратил силу. - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 26 июля 2017 г. N 240-п
2) утратил силу. - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 26 июля 2017 г. N 240-п
3) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пунктах 1, 2 настоящего Порядка.
9. Для заключения Соглашения на соответствующий финансовый год и (или) получения субсидий заявители не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Департамент следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;
2) отчет о средней цене реализации основных сортов хлеба, установленных ассортиментом по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку (в случае, если заявитель осуществляет только доставку хлеба, то соответствие цен реализации основных сортов хлеба, отраженных в отчете, фактическим ценам реализации должно быть удостоверено подписью уполномоченного сотрудника администрации муниципального образования, на территорию которого осуществлена доставка);
3) расчет суммы субсидии на частичное возмещение затрат на производство хлеба по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку и (или) расчет суммы субсидии на частичное возмещение затрат по доставке хлеба в сельские населенные пункты по форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку;
4) копии документов, подтверждающих количество и ассортимент хлеба, поступающих в торговую сеть;
5) копии документов, подтверждающих фактически произведенные заявителем расходы по доставке хлеба в сельские населенные пункты (договоры на оказание услуг и (или) на аренду транспортных средств, акты на списание использованного топлива и о приеме выполненных работ, платежные поручения, товарные накладные, счета-фактуры, справки) в случае подачи заявления о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на доставку хлеба;
6) выписку или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения об осуществляемых видах экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, полученную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления (представляется один раз в год при первом обращении за предоставлением субсидий в текущем финансовом году, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
7) копию паспорта заявителя (представляется один раз в год при первом обращении за предоставлением субсидий в текущем финансовом году) для физических лиц;
8) копии документов, подтверждающих право собственности и (или) аренды на производственные помещения и оборудование для производства на территории сельского поселения хлеба основных сортов, в случае подачи заявления о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на производство хлеба (представляется один раз в год при первом обращении за предоставлением субсидий в текущем финансовом году;
9) копии договора (соглашения) между заявителем и торговой сетью о розничной продаже населению хлеба основных сортов, указанных в Ассортименте, по ценам не выше установленных законом об окружном бюджете на очередной финансовый год (в случае реализации хлеба через торговую сеть заявителя представляется копия документа об установлении розничных цен на хлеб основных сортов (представляется один раз в год при первом обращении за предоставлением субсидий в текущем финансовом году);
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 332-п в подпункт 10 пункта 9 настоящего приложения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 3 июля 2017 г.
10) справку в произвольной форме от органов местного самоуправления муниципальных образований поселений, подтверждающую отсутствие пекарен в указанных населенных пунктах или закрытие на период ремонта и иное временное закрытие";
11) утратил силу. - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 26 июля 2017 г. N 240-п
10. Копии документов должны быть заверены надлежащим образом (для юридических лиц - подписью руководителя и печатью (при наличии) организации, для индивидуальных предпринимателей - подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя, для физических лиц - подписью физического лица).
Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Департамента, осуществляющим прием документов.
Представленные заявителем документы возврату не подлежат и хранятся в Департаменте.
11. Заявитель вправе не представлять в Департамент документ, указанный в подпункте 6 пункта 9 настоящего Порядка. В этом случае Департамент самостоятельно запрашивает сведения, содержащиеся в указанном документе, в уполномоченном органе, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
12. Решение о заключении Соглашения на соответствующий финансовый год принимается Департаментом при первичном обращении заявителя в текущем году одновременно с решением о предоставлении субсидии.
13. Департамент при первичном обращении заявителя за предоставлением субсидии в текущем финансовом году в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении субсидии и документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, проводит проверку представленных документов и принимает решение о заключении соглашения и предоставлении субсидии или об отказе в заключение Соглашения и предоставлении субсидии.
При последующих обращениях заявителя за предоставлением субсидии в текущем финансовом году Департамент в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении субсидии и документов, указанных в подпунктах 1-5, 10 пункта 9 настоящего Порядка, проводит проверку представленных документов и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
Решение принимается Департаментом в форме распоряжения.
14. Департамент отказывает в предоставлении субсидии в следующих случаях:
1) заявителем не соблюдены условия предоставления субсидий, установленные пунктом 7 настоящего Порядка;
2) заявитель не соответствует требованиям, установленным пунктами 3 и 8 настоящего Порядка;
3) заявителем при первом обращении за предоставлением субсидии в текущем финансовом году не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в подпунктах 1-5 и 7-11 пункта 9 настоящего Порядка;
4) заявителем при последующих обращениях за предоставлением субсидии в текущем финансовом году не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в подпунктах 1-5, 10 пункта 9 настоящего Порядка;
5) заявителем нарушен срок представления документов, установленный пунктом 9 настоящего Порядка;
6) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
7) отсутствие подписанного Соглашения;
8) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
15. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет в адрес заявителя копию распоряжения.
16. Соглашение заключается по типовой форме, установленной исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа в области управления финансами.
Соглашение должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом, органами государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа, проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
Соглашение заключается в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии.
17. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии (при первом обращении получателя за предоставлением субсидий в текущем финансовом году) или со дня издания распоряжения о предоставлении субсидии (при последующих обращениях получателя за предоставлением субсидий в текущем финансовом году) перечисляет субсидию на счет получателя, открытый в кредитной организации, по реквизитам, указанным в заявлении.
18. Отсутствие заключенного Соглашения является основанием для принятия в течение 3 рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, решения об отмене распоряжения о предоставлении субсидии.
Решение об отмене распоряжения о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения, которое в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.