Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар"
от 9 октября 2008 г. N 385-р
"О внесении изменений в муниципальную целевую комплексную программу
"Капитальное строительство в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
на 2009-2012 годы"
Решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 29 апреля 2010 г. N 101 настоящее решение признано утратившим силу
Руководствуясь Уставом города Нарьян-Мара, Совет городского округа "Город Нарьян-Мар" решил:
1. Внести в муниципальную целевую комплексную программу "Капитальное строительство в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2009-2012 годы", утвержденную решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 30.06.2008 N 349-р, следующие изменения:
1.1. В названии программы, паспорте, приложениях N 1 и 2 сроки реализации программы "2009-2012" заменить на "2008-2012";
1.2 . В паспорте программы в табличной части:
1.2.1. После строки "Основание для разработки Программы" ввести строку следующего содержания:
Перечень подпрограмм |
2. "Развитие утилизации производственных и бытовых отходов в городе Нарьян-Маре на 2009-2011 годы". |
1.2.2. В строке "Сроки реализации Программы" цифру "2009" заменить цифрой "2008";
1.2.3. Строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы за счет бюджетных средств в 2008-2012 годах составляет 6 396 038,93 тыс. рублей (Приложение N 2), в том числе: бюджет субъекта (прогнозно 90%)- 5 756 435,04 тыс. рублей бюджет муниципального образования (10%) - 639 603,89 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 1 300 тыс. рублей; 2009 год - 1 562 003,84 тыс. рублей; 2010 год - 1 877 113,8 тыс. рублей; 2011 год - 2 046 071,27 тыс. рублей; 2012 год - 909 550,02 тыс. рублей. |
1.3. В паспорте Программы в текстовой части:
1.3.1. пункт 1.9 раздела 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами" изложить в следующей редакции:
Анализ показателей пассажирских и грузовых перевозок показывает, что за последние годы в результате роста производства в основных отраслях экономики округа и, как следствие, роста благосостояния городского населения, произошло значительное увеличение количества грузовых и легковых автомобилей. Уличная дорожная сеть города перегружена. Транспортная ситуация в городе с каждым годом усложняется.
По данным отдела ГИБДД Управления внутренних дел по Ненецкому автономному округу, на 1 января 2008 года на территории округа было зарегистрировано 7118 ед. легковых автомобилей, 2139 ед. грузовых автомобилей, 435 ед. автобусов, 336 ед. прицепов и полуприцепов, 2616 ед. мототранспорта (таблица N 1). Основная часть парка автотранспортных средств индивидуального пользования сосредоточена в г. Нарьян-Маре.
Таблица N 1
Категории |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
на 01.07.2008 |
В |
5099 ед. |
5578 ед. |
6397 ед. |
7118 ед. |
7625 ед. |
С |
1468 ед. |
1751 ед. |
1983 ед. |
2139 ед. |
2239 ед. |
D |
338 ед. |
345 ед. |
382 ед. |
435 ед. |
449 ед. |
A |
2710 ед. |
2679 ед. |
2655 ед. |
2616 ед. |
2620 ед. |
E (прицепы) |
111 ед. |
114 ед. |
137 ед. |
174 ед. |
347 ед. |
E (полуприцепы) |
74 ед. |
94 ед. |
163 ед. |
162 ед. |
162 ед. |
С увеличением количества автомобилей количество дорожно-транспортных происшествий постоянно растет (таблица N 2) и тяжесть последствий в них остается высокой. Одной из причин происшествий является так называемый "дорожный фактор", а именно: недопустимые повреждения проезжей части улиц, отсутствие средств организации дорожного движения (дорожной разметки, освещения, объектов светофорного регулирования, обустроенных должным образом пешеходных переходов) и другое. Состояние улиц города оценивается как критическое, в своем большинстве они не соответствуют требованиям нормативных документов и требуют проведения реконструкции.
Таблица N 2
Количество ДТП |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
7 мес. 2008 года |
|
Всего |
279 |
319 |
432 |
246 |
|
из них |
ДТП с пострадавшими |
57 |
59 |
53 |
31 |
ранено |
57 |
75 |
53 |
32 |
|
погибло |
9 |
4 |
7 |
3 |
В связи с высокими темпами развития города улично-дорожная сеть Нарьян-Мара испытывает повышенную транспортную нагрузку, которая постоянно увеличивается. Состояние городских дорог создает неблагоприятные условия для обеспечения перевозок и безопасности движения.
Физический износ существующей улично-дорожной сети города составляет от 70 до 100%, а постоянный рост численности парка автомобильных средств в городе Нарьян-Маре еще больше усугубляет проблему. Обустройство улично-дорожной сети города не соответствует высокому уровню автомобилизации, количество территорий для парковки автотранспорта недостаточно. Ширина проезжих частей дорог и уровень их обустройства ниже нормативных и не отвечает существующей, а тем более перспективной интенсивности автодвижения.
Разработанными проектами реконструкции улиц города предусмотрены следующие основные виды работ: устройство нового капитального покрытия проезжих частей улиц и тротуаров, организация водоотвода, освещения, проведение озеленения обочин, нанесение дорожной разметки и установка новых дорожных знаков.
Строительство объездной автомобильной дороги вызвано необходимостью разгрузки городской автодорожной сети от транзитного грузового транспорта, следующего из морского и речного портов за пределы города в направлении Заполярного района.
1.3.2. Раздел 3 "Сроки и этапы реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Программа включает в себя комплекс мероприятий, который планируется осуществить в один этап с 2008 по 2012 годы."
1.3.3. Абзацы 2-7 раздела 5 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"Источниками финансирования являются средства бюджета субъекта и муниципального образования. Общий планируемый объем финансирования Программы в 2008-2012 годах составляет 6 396 038,93 тыс. рублей (приложение N 2), в том числе за счет бюджета субъекта (прогнозно 90%) - 5 756 435,04 тыс. рублей, бюджета муниципального образования (10%) - 639 603,89 тыс. рублей, в том числе по годам:
2008 год - 1 300 тыс. рублей;
2009 год - 1 562 003,84 тыс. рублей;
2010 год - 1 877 113,8 тыс. рублей;
2011 год - 2 046 071,27 тыс. рублей;
2012 год - 909 550,02 тыс. рублей".
1.3.4. Абзац 9 раздела 5 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"Финансирование мероприятий Программы из бюджета субъекта осуществляется путем получения субсидий или участия в соответствующих целевых программах субъекта."
2. Решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.
Глава городского округа |
Ю.В. Родионовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 9 октября 2008 г. N 385-р "О внесении изменений в муниципальную целевую комплексную программу "Капитальное строительство в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2009-2012 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня принятия
Текст решения опубликован в газете "Няръяна вындер" от 25 октября 2008 г. N 131
Решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 29 апреля 2010 г. N 101 настоящее решение признано утратившим силу