Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
от 25 марта 2015 г. N 383
Перечень
индикаторов качества управления финансами ГРБС
Наименование направления/ индикатора |
Расчет индикатора (Р) |
Ед. измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по индикатору |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета |
25 |
|
||
P1 - своевременность представления фрагментов планового (уточненного) реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - РРО) |
P1 - количество дней отклонения даты представления ГРБС фрагмента планового (уточненного) РРО на очередной финансовый год в Управление финансов от даты представления фрагментов планового (уточненного) РРО, установленной Порядком ведения реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
День |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления фрагмента планового (уточненного) РРО ГРБС, установленных Порядком ведения реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
P1 = 0 |
|
5 |
||
P1 = 1 |
|
4 |
||
P1 = 2 |
|
3 |
||
P1 = 3 |
|
2 |
||
P1 = 4 |
|
1 |
||
P1 >= 5 |
|
0 |
||
P2 - полнота общей информации о расходных обязательствах |
P2 = 100 x (1 - N0 / N), где: |
% |
|
Значение показателя характеризует, насколько полно и достоверно отражена информация о расходных обязательствах ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. По итогам отчетного финансового года рассчитывается средний балл по итогам I и II кварталов |
N0 - количество расходных обязательств ГРБС, для которых не указаны либо неправильно указаны реквизиты НПА, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства ГРБС; N - общее количество расходных обязательств ГРБС | ||||
P 2 = 100 |
|
5 |
||
95 <= P 2 < 100 |
|
4 |
||
90 <= P 2 < 95 |
|
3 |
||
80 <= P 2 < 90 |
|
2 |
||
70 <= P 2 < 80 |
|
1 |
||
P2 < 70 |
|
0 |
||
P3 - качество планирования бюджетных ассигнований ГРБС |
P 3 - количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"), поступивших от ГРБС в месяц, в ходе исполнения городского бюджета в течение отчетного финансового года. Балльная оценка осуществляется по большему значению показателя, имевшему место в течение отчетного финансового года |
шт. в месяц |
Большое количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета, поступивших от ГРБС, в ходе исполнения городского бюджета в течение отчетного финансового года свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является минимальное количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (не более 1 заявки в месяц) |
|
P 3 < = 1 |
|
5 |
||
P3 = 2 |
|
4 |
||
P3 = 3 |
|
3 |
||
P3 = 4 |
|
2 |
||
P3 = 5 |
|
1 |
||
P3 > 5 |
|
0 |
||
P4 - объем перемещений в сводной бюджетной росписи городского бюджета, произведенных на основании заявок ГРБС на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар") в течение отчетного финансового года |
P4 = 100 x (Vp / Рпл.), где: |
% |
|
Оценивается точность планирования бюджета со стороны ГРБС |
Vp - сумма средств утвержденных перемещений бюджета ГРБС в сводной бюджетной росписи городского бюджета в отчетном финансовом году, произведенных по инициативе ГРБС на основании заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар") в течение отчетного финансового года; Рпл. - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно утвержденной сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года) | ||||
P 4 < 10 |
|
5 |
||
10 <= P 4 < 20 |
|
4 |
||
20 <= P 4 < 30 |
|
3 |
||
30 <= P 4 < 40 |
|
2 |
||
40 <= P 4 < 50 |
|
1 |
||
P 4 > = 50 |
|
0 |
||
P5 - своевременность предоставления ГРБС и качество подготовки ГРБС обоснованной бюджетной заявки при планировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
P5 = N + C, где: |
День, шт. |
Показатель отражает соблюдение (несоблюдение) сроков предоставления ГРБС обоснованной бюджетной заявки при планировании городского бюджета и качество планирования ГРБС бюджетных расходов на очередной финансовый год и плановый период. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
N - количество дней отклонения даты представления ГРБС в Управление финансов обоснованной бюджетной заявки при планировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, от даты, установленной распоряжением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" о подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период; | ||||
C - количество ошибок (неточностей), зафиксированных протокольно Управлением финансов (в т.ч.: несоблюдение формы бюджетной заявки к проекту городского бюджета, утвержденной Приказом Управления финансов "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год"; неточности в представленных расчетах (документах, материалах) либо отсутствие расчетов (документов, материалов), обосновывающих включение объемов бюджетных ассигнований в бюджетную заявку ГРБС) | ||||
P 5 = 0 |
|
5 |
||
P5 = 1 |
|
4 |
||
P5 = 2 |
|
3 |
||
P5 = 3 |
|
2 |
||
P5 = 4 |
|
1 |
||
P5 >= 5 |
|
0 |
||
2. Оценка результатов исполнения бюджета |
15 |
|
||
P6 - качество планирования доходов главными администраторами доходов городского бюджета (ГАД) |
P6 = 100 x (1 - Rf / Rp), если Rf =< Rp; P6 = 100 x (Rf / Rp - 1), если Rf > Rp, где: |
% |
|
Негативно расценивается как недовыполнение плана поступлений доходов для ГАД, так и значительное превышение кассового исполнения по доходам над первоначально утвержденным планом по доходам для ГАД в отчетном финансовом году. Целевым является значение показателя, не превосходящее 10,0 |
Rf - кассовое исполнение по доходам по ГАД в отчетном финансовом году; | ||||
Rp - первоначальный план поступлений доходов по ГАД, утвержденный на отчетный финансовый год | ||||
0,0 =< P 6 < 10,0 |
|
5 |
||
10,0 =< P 6 < 12,5 |
|
4 |
||
12,5 =< P 6 < 15,0 |
|
3 |
||
15,0 =< P 6 < 17,5 |
|
2 |
||
17,5 =< P 6 < 20,0 |
|
1 |
||
P 6 >= 20,0 |
|
0 |
||
P7 - равномерность осуществления расходов ГРБС в течение отчетного финансового года |
P7 = Ркис. (4 кв.) / Ркис. x 100, где: |
% |
|
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы ГРБС в 4-ом квартале достигают менее трети годовых кассовых расходов |
Ркис. (4 кв.) - кассовые расходы ГРБС в 4-ом квартале отчетного финансового года; | ||||
Ркис. - кассовые расходы ГРБС за отчетный финансовый год | ||||
P 7 < 33,3 |
|
5 |
||
33,3 =< P 7 < 34,5 |
|
4 |
||
34,5 =< P 7 < 36,0 |
|
3 |
||
36,0 =< P 7 < 38,0 |
|
2 |
||
38,0 =< P 7 < 40,0 |
|
1 |
||
P 7 >= 40,0 |
|
0 |
||
P8 - доля неиспользованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований ГРБС |
P8 = (Рпл. - Ркис.) / Рпл. x 100, где: Рпл. - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно утвержденной сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года); Ркис. - кассовые расходы ГРБС за отчетный финансовый год |
% |
|
Показатель позволяет оценить объем неиспользованных ГРБС на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований и отражает, насколько полно расходуются средства, предусмотренные уточненной сводной бюджетной росписью по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года. Наличие неисполненных назначений свидетельствует о необходимости проведения анализа целесообразности осуществления данных расходов, внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты с целью оптимизации объема, структуры и направления расходов, предусматриваемых ГРБС. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0,0 |
P 8 = 0,0 |
|
5 |
||
0 < P 8 =< 2,0 |
|
4 |
||
2,0 < P 8 =< 3,0 |
|
3 |
||
3,0 < P 8 =< 4,0 |
|
2 |
||
4,0 < P 8 =< 5,0 |
|
1 |
||
P 8 > 5,0 |
|
0 |
||
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета |
10 |
|
||
P9 - наличие у ГРБС нереальной к взысканию дебиторской задолженности |
P9 = Дт, где: |
тыс. руб. |
|
Негативным считается факт накопления объема кредиторской задолженности ГРБС |
Дт - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС на 1 января года, следующего за отчетным | ||||
P 9 = 0 |
|
5 |
||
P 9 > 0 |
|
0 |
||
P10 - наличие у ГРБС просроченной кредиторской задолженности |
P 10 = Кт, где: |
тыс. руб. |
|
Негативным считается факт накопления объема просроченной кредиторской задолженности ГРБС |
Кт - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на 1 января года, следующего за отчетным | ||||
P 10 = 0 |
|
5 |
||
P 10 > 0 |
|
0 |
||
4. Оценка состояния учета и отчетности |
10 |
|
||
P 11 - полнота и соответствие представленных форм годовой отчетности установленным требованиям |
P 11 - 100 x (1 - N0 / N), где: |
|
|
Значение показателя характеризует, насколько полно и достоверно предоставлены формы годовой отчетности. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
N0 - количество недостоверных, неполных и несоответствующих установленным требованиям форм годовой отчетности; | ||||
N - общее количество форм годовой отчетности | ||||
P 11 = 100 |
|
5 |
||
90 =< P 11 < 100 |
|
4 |
||
80 =< P 11 < 90 |
|
3 |
||
70 =< P 11 < 80 |
|
2 |
||
60 =< P 11 < 70 |
|
1 |
||
P 11 < 60 |
|
0 |
||
P 12 - соблюдение сроков представления ГРБС годовой отчетности |
P 12 - количество дней отклонения представления годовой отчетности ГРБС в Управление финансов от даты, установленной для сдачи отчетности |
День |
|
Показатель характеризует своевременность представления ГРБС годовой отчетности. Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0 |
P 12 = 0 |
|
5 |
||
P 12 = 1 |
|
4 |
||
P 12 = 2 |
|
3 |
||
P 12 = 3 |
|
2 |
||
P 12 = 4 |
|
1 |
||
P 12 >= 5 |
|
0 |
||
5. Оценка организации контроля |
10 |
|
||
P 13 - обеспечение финансовой дисциплины при расходовании бюджетных средств |
P 13 = А, где: |
Штук |
|
Показатель позволяет оценить соблюдение финансовой дисциплины. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
А - количество случаев финансовых нарушений, выявленных в ходе осуществления контрольных мероприятий контрольно-надзорными органами | ||||
P 13 = 0 |
|
5 |
||
P 13 = 1 |
|
3 |
||
P 13 = 2 |
|
1 |
||
P 13 > 2 |
|
0 |
||
P 14 - доля устраненных нарушений в общей сумме выявленных нарушений контрольно-надзорными органами |
P 14 = 100 x (У / В), где: |
% |
|
Показатель позволяет оценить долю устраненных нарушений в общей сумме выявленных нарушений. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100 |
У - сумма устраненных в ходе проведения и по окончании контрольных мероприятий нарушений, выявленных контрольно-надзорными органами (тыс. руб.); | ||||
В - общая сумма выявленных нарушений контрольно-надзорными органами (тыс. руб.) | ||||
P 14 = 100 - устранены все выявленные нарушения |
|
5 |
||
P 14 >= 90 |
|
4 |
||
P 14 >= 80 |
|
3 |
||
P 14 >= 70 |
|
2 |
||
P 14 >= 60 |
|
1 |
||
P 14 = 0 |
|
0 |
||
Максимальная суммарная оценка качества управления финансами ГРБС |
70 |
|
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 25 марта 2015 г. N 383 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.