Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 8 с 21 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2017 г. N 375-п
Приложение 8
к государственной программе
Ненецкого автономного округа
"Модернизация жилищно-коммунального
хозяйства Ненецкого автономного округа"
Правила
предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских поселений Ненецкого автономного округа по водоотведению в части организации вывоза стоков из септиков и выгребных ям
1. Настоящие Правила разработаны в рамках реализации расходного обязательства Ненецкого автономного округа, принятого постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.11.2017 N 356-п "Об установлении расходных обязательств Ненецкого автономного округа в рамках государственной программы Ненецкого автономного округа "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа", в соответствии со статьями 139, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и определяют критерии отбора городских поселений, цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам городских поселений Ненецкого автономного округа на организацию водоотведения в части вывоза стоков из септиков и выгребных ям.
2. Главным распорядителем средств окружного бюджета по перечислению субсидий является Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
3. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств, возникших при выполнении полномочий органов местного самоуправления по водоотведению в части вывоза стоков из септиков и выгребных ям жилищного фонда городских поселений Ненецкого автономного округа на очистные сооружения и (или) полигон размещения стоков, расположенные на территории другого муниципального образования, с момента закрытия полигона размещения стоков.
4. Критериями отбора городских поселений Ненецкого автономного округа для предоставления субсидии из окружного бюджета является отсутствие на территории городского поселения действующих очистных сооружений и полигона размещения стоков, оборудованного в соответствии с экологическим законодательством.
5. Департамент является уполномоченным органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа по организации предоставления субсидии и контролю за целевым использованием средств.
6. Субсидия предоставляется в пределах средств, утвержденных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Департаменту, как главному распорядителю средств окружного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в бюджетах городских поселений (далее - муниципальные образования) на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на выполнение полномочий, определенных пунктом 3 настоящих Правил, в размере не менее 1 процента от общей стоимости мероприятий, планируемых к софинансированию за счет средств окружного бюджета;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом и Администрацией соответствующего муниципального образования Ненецкого автономного округа (далее - получатель субсидии).
8. Размер субсидии муниципальному образованию рассчитывается по формуле:
Ci = С х (Vi / V), где:
Ci - размер субсидии i-му муниципальному образованию;
С - общий объем субсидии, предусматриваемый в составе расходов окружного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил, в текущем финансовом году, рублей;
Vi - размер субсидии по заявке i-того муниципального образования на проведение мероприятия по организации водоотведения в части вывоза стоков из септиков и выгребных ям на текущий финансовый год, рублей;
V - общий размер субсидии по всем заявкам муниципальных образований на проведение мероприятий по организации водоотведения в части вывоза стоков из септиков и выгребных ям на текущий финансовый год, рублей.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.
10. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого Департаментом с получателем субсидии (далее - соглашение), которое должно предусматривать:
1) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
2) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) порядок, сроки и форму представления отчетности об использовании субсидии, перечень документов, подтверждающих фактическое использование средств субсидии.
11. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в Департамент:
1) заявление о заключении соглашения и перечислении субсидии по форме согласно Приложению к Правилам;
2) выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете или из сводной бюджетной росписи, подтверждающую наличие в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований на выполнение полномочий, определенных пунктом 3 настоящих Правил, в объеме не меньшем, чем объем, необходимый для обеспечения уровня софинансирования из окружного бюджета в размере, определенном пунктом 7 настоящих Правил;
3) документы или их копии, подтверждающие соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящих Правил;
4) копию нормативного правового акта получателя субсидии об утверждении размера субсидирования по вывозу стоков из септиков и выгребных ям жилищного фонда.
12. Копии документов, указанные в пункте 11 настоящих Правил, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного руководителем лица и печатью (при наличии).
Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Департамента, осуществляющим прием документов.
13. Документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 11 настоящих Правил, должны быть подписаны руководителем получателя субсидии или уполномоченным руководителем лицом и скреплены печатью (при наличии).
14. Основаниями для отказа в заключении соглашения и предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящих Правил;
2) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, и (или) несоответствие их требованиям, установленным пунктами 12, 13 настоящих Правил;
3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
15. В течение 10 рабочих дней после поступления заявки о заключении соглашения Департамент направляет получателю субсидии проект соглашения для подписания либо уведомление об отказе с указанием причин отказа и пакетом представленных документов.
16. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения и перечислении субсидии получатель субсидии вправе повторно представить в Департамент документы в соответствии с требованиями пункта 11 настоящих Правил (за исключением отказа по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 14), при условии что будут устранены замечания, явившиеся основанием для отказа.
17. Департамент заключает соглашение в течение 5 рабочих дней после получения от получателя субсидии подписанного соглашения.
18. Департамент издает распоряжение о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней после заключения соглашения и перечисляет ее на лицевой счет бюджета муниципального образования Ненецкого автономного округа, предназначенного для учета операций по кассовым поступлениям в местный бюджет и кассовым выплатам из местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, в течение 5 рабочих дней после издания распоряжения.
19. Получатель субсидии обязан представлять в Департамент отчеты об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, с приложением документов, подтверждающих фактическое использование средств. Перечень документов, подтверждающих фактическое использование средств, устанавливается соглашением.
20. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставляемых данных о целевом использовании денежных средств.
21. Департамент и исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, уполномоченные на осуществление государственного финансового контроля, проводят обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
22. В случае выявления фактов нарушения целей, условий и порядка, установленных при использовании субсидии, Департамент направляет в адрес получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения уведомление о возврате полученной субсидии.
23. Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии на счет Департамента в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного в пункте 22 настоящих Правил уведомления по указанным в нем реквизитам.
24. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату субсидии взыскание средств окружного бюджета осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. В случае если нарушения условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявлены в ходе государственного финансового контроля, возврат средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в окружной бюджет в соответствии с требованиями, установленными законом об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.