Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа
от 4 апреля 2013 г. N 132-п
Порядок
предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции оленеводства в части расходов на подготовку специалистов по заочной форме обучения для оленеводческих хозяйств
1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям, осуществляющим подготовку специалистов по заочной форме обучения для оленеводческих хозяйств (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии на возмещение затрат на подготовку специалистов по заочной форме обучения для оленеводческих хозяйств (далее - мероприятие) предоставляются сельхозтоваропроизводителям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность в сфере производства сельскохозяйственной продукции оленеводства на территории Ненецкого автономного округа (далее - получатели).
3. Условием предоставления субсидии является обучение работников получателя (период работы которых у получателя составляет не менее одного года) в высшем учебном заведении Российской Федерации (далее - ВУЗ) по одному из направлений:
технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
зоотехния;
ветеринария.
4. Субсидии предоставляются Управлением по агропромышленному комплексу и ветеринарии Ненецкого автономного округа (далее - Управление) на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, установленных законом об окружном бюджете на текущий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого Управлением с получателем, предусматривающего цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, согласие получателя субсидий на осуществление Управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования либо нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее - Соглашение).
5. Размер субсидии составляет 99% от фактических затрат, понесенных получателем при реализации мероприятия.
6. Затраты, связанные с реализацией мероприятия, включают в себя:
1) плату за обучение в ВУЗе по одному из направлений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
2) плату за проезд к месту учебы и обратно в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами (оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставление в поездах постельных принадлежностей), но не выше стоимости проезда:
железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне;
воздушным транспортом - в салоне экономического класса;
3) плату за проживание в жилом помещении в период прохождения обучения, но не выше стоимости проживания в общежитии ВУЗа, с которым заключен договор на обучение.
7. В случае, если представленные документы подтверждают произведенные затраты на проезд по более высокой категории проезда и на проживание по более высокой категории проживания, чем установлено пунктом 6 настоящего Порядка, возмещение затрат производится на основании справки о стоимости:
проезда в соответствии с установленной категорией проезда, выданной соответствующей транспортной организацией, осуществляющей перевозку, или ее уполномоченным агентом, на дату приобретения билета;
проживания в общежитии в обучаемый период, выданной ВУЗом.
Расходы на получение указанной справки возмещению не подлежат.
8. В целях получения субсидии получатель не позднее 1 ноября текущего года представляет в Управление следующие документы:
1) заявление на получение субсидии с указанием наименования, организационно-правовой формы, расчетного счета, открытого в кредитном учреждении, адреса фактического местонахождения получателя;
2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
3) копию договора об оказании образовательных услуг работнику получателя между ВУЗом и получателем (при наличии - копии дополнительных соглашений к договору);
4) копию свидетельства о государственной аккредитации ВУЗа;
5) копию справки-вызова из ВУЗа;
6) копию трудовой книжки работник
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.