1 сентября, 14 ноября 2011 г., 3 мая, 29 июня, 24 сентября, 15 октября, 18 декабря 2012 г., 29 марта 2013 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпрограммой "Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами в целях жилищного строительства" долгосрочной целевой программы Ненецкого автономного округа "Жилище" на 2011-2022 годы", утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 09.09.2010 N 172-п, Порядком разработки, утверждения, реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район", утвержденным постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 07.06.2008 N 767 п, Администрация муниципального района "Заполярный район" постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами на территории муниципального района "Заполярный район" на 2011-2022 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава муниципального района "Заполярный район" |
А.В. Безумов |
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами
в целях жилищного строительства на территории муниципального района "Заполярный район" на 2011-2022 годы"
(утв. постановлением Администрации Муниципального района "Заполярный район" от 11 марта 2011 г. N 270 п)
1 сентября, 14 ноября 2011 г., 3 мая, 29 июня, 24 сентября, 15 октября, 18 декабря 2012 г., 29 марта 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 29 марта 2013 г. N 577 п в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами на территории муниципального района "Заполярный район" на 2011-2022 годы"
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 29 марта 2013 г. N 577 п в раздел I настоящего Программы внесены изменения
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Отсутствие достаточного (превышающего спрос) количества сформированных и обеспеченных необходимой инженерной (коммунальной) инфраструктурой земельных участков, а также разработанных градостроительных планов земельных участков применительно к застроенным или предназначенным для жилищного строительства земельным участкам в границах Заполярного района, является существенным препятствием для комплексного освоения в целях жилищного строительства, в том числе малоэтажного.
На территории Заполярного района также существует потребность в обеспечении граждан земельными участками для индивидуального жилищного строительства.
Практически все земельные участки, включенные в границы населенных пунктов и предусмотренные для жилищного строительства в соответствие с утвержденными генеральными планами, не обеспечены инженерной (коммунальной) инфраструктурой.
Среди основных проблем в сфере жилищного строительства вопрос подготовки земельных участков под жилищное строительство является одним из ключевых как с точки зрения сокращения сроков строительства, так и с точки зрения возможного снижения его стоимости.
Решение данных проблем необходимо для увеличения темпов жилищного строительства, удовлетворения платежеспособного спроса населения на жилье, стабилизации цен на рынке жилья.
В настоящее время в Заполярном районе отмечается завершение периода так называемой "точечной застройки" с использованием уже существующих коммунальных сетей, а также ограниченная возможность использования действующих мощностей для наращивания объемов жилищного строительства.
Планируемое увеличение объемов жилищного строительства должно быть обеспечено опережающим развитием коммунальной и транспортной инфраструктурами.
Существующая практика решения проблемы развития коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства основана на формировании организациями, предоставляющими коммунальные услуги, монопольной платы за присоединение к системам коммунальной инфраструктуры или на выполнении застройщиками технических условий для присоединения к этим системам, определенных на основе непрозрачных и изменяющихся принципов. Такая практика создает неравные конкурентные условия для застройщиков и приводит к невозможности освоения новых перспективных площадок для жилищного строительства.
Потребность в обеспечении земельных участков высвободившихся в результате сноса непригодного жилья, а также земельных участков комплексной жилищной застройки коммунальной инфраструктурой и потребность в обеспечении транспортной доступности участков комплексной жилищной застройки обусловлена необходимостью ускоренного решения одной из самых острых социальных проблем - обеспечения жильем населения Заполярного района.
В целях решения данной проблемы, только в рамках подпрограмм "Строительство (приобретение) жилых помещений в целях предоставления гражданам по договорам социального найма и договорам найма специализированного жилого помещения на территории муниципального района "Заполярный район" на 2011-2022 годы" и "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа", входящих в долгосрочную целевую программу Ненецкого автономного округа "Жилище" на 2011-2022 годы", планируется обеспечить на территории Заполярного района ввод жилья общей площадью 168,8 тыс.кв. метров, в том числе на первом этапе их реализации в период с 2011 по 2015 год - 115,4 тыс.кв. метров. Необходимость принятия мер, направленных на обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами, вызвана также и активизацией индивидуального жилищного строительства на территории Заполярного района.
Наличие системных проблем в вопросах обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой и обеспечения транспортной доступности новых земельных участков комплексной жилищной застройки требует использования программно-целевого метода для их решения. Реализация комплексного подхода позволит обеспечить существенное увеличение объемов жилищного строительства.
II. Основные цели, задачи Программы
Основной целью Программы является комплексное освоение и развитие территорий для массового строительства на конкурентном рынке жилья, в том числе жилья эконом-класса и малоэтажного, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности на территории Заполярного района.
Достижение поставленной цели осуществляется путем решения задачи по обеспечению комплексного освоения и развития территорий для массового строительства на конкурентном рынке жилья, в том числе жилья эконом-класса и малоэтажного, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности.
На первом этапе реализации Программы (2011-2015 годы) предусматривается проведение мероприятий по формированию земельных участков для жилищного строительства, реализации проектов освоения и развития территорий для жилищного строительства, предусматривающих обеспечение коммунальной инфраструктурой земельных участков, в том числе высвободившихся после сноса непригодного жилищного фонда, а также на реализацию проектов по обеспечению транспортной доступности новых районов комплексной жилищной застройки.
На втором этапе реализации (2016-2022 годы) Программы предусматривается проведение мероприятий на продолжение реализации проектов по подготовке земельных участков для жилищного строительства. Мероприятия второго этапа Программы будут уточнены по итогам реализации первого этапа Программы.
Реализуемые в рамках Программы проекты комплексного освоения и развития территорий для массового строительства жилья, в том числе жилья "эконом-класса" и малоэтажного, должны соответствовать документам территориального планирования и градостроительного зонирования и предусматривать согласованное развитие жилищного строительства и необходимой инженерной, социальной и дорожной инфраструктур.
III. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы рассчитан на 2011-2022 годы и будет реализована двумя этапами:
Первый этап - 2011-2015 годы.
Второй этап - 2016-2022 годы.
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 1 сентября 2011 г. N 1284п в раздел IV настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
IV. Система программных мероприятий
В рамках Программы муниципальными образованиями поселений Заполярного района для исполнения полномочий по решению вопросов местного значений поселений в части создания условий для жилищного строительства, будут выполняться мероприятия направленные на освоение и развитие территорий для жилищного строительства, предусматривающие обеспечение коммунальной инфраструктурой земельных участков, в том числе высвободившихся после сноса непригодного жилищного фонда, и обеспечение транспортной доступности новых районов комплексной жилищной застройки, включающие в себя:
- осушение и подсыпку территорий сформированных участков;
- строительство внутрипоселковых дорог;
- строительство сетей электро-, газо- и теплоснабжения, а также водоотведения.
Администрация муниципального района "Заполярный район" в рамках данной Программы будет выполнять мероприятия по формированию земельных участков под строительство жилых домов в поселениях Заполярного района.
Перечень программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами на территории муниципального района "Заполярный район" на 2011-2022 годы" указан в Приложении N 1.
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 29 марта 2013 г. N 577 п в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств окружного, районного бюджетов.
Общий объем финансирования Программы составляет 459 424,6 тыс. руб.
Финансирование из окружного бюджета подтверждается включением субсидии Заполярному району в подпрограмму "Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами в целях жилищного строительства" долгосрочной целевой программы НАО "Жилище" на 2011-2022 годы" на очередной финансовый год.
Объем финансирования Программы за счет средств районного бюджета составляет не менее 3% от общего объема затрат на реализацию программных мероприятий.
Объем финансирования второго этапа Программы корректируется с учетом реализации мероприятий первого этапа Программы.
Распределение
объемов финансирования Программы по источникам финансирования и годам
(таблица N 1)
|
|
в ценах текущих лет |
|||||
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
в том числе |
|||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016-2022 годы |
||
Всего по Программе |
459 424,6 |
64 020,0 |
49 044,9 |
44 470,9 |
105 039,9 |
25 166,7 |
171 682,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
окружной бюджет |
438 416,0 |
62 099,4 |
47 573,5 |
35 911,0 |
101 888,7 |
24 411,7 |
166 531,7 |
районный бюджет |
21 008,6 |
1 920,6 |
1 471,4 |
8 559,9 |
3 151,2 |
755,0 |
5 150,5 |
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 3 мая 2012 г. N 849 п в раздел VI настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
VI. Механизм реализации Программы
Заказчик Программы осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и готовит предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы.
Муниципальное образование "Муниципальный район "Заполярный район" перечисляет субсидии для финансирования мероприятий по реализации проектов освоения и развития территорий для жилищного строительства, предусматривающих обеспечение коммунальной инфраструктурой земельных участков, в том числе высвободившихся после сноса непригодного жилищного фонда, а также на реализацию проектов по обеспечению транспортной доступности новых районов комплексной жилищной застройки, местным бюджетам муниципальных образований поселений, входящих в состав муниципального района, на основании решения о бюджете муниципального района и соглашений, заключенных Администрацией муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" с Администрациями муниципальных образований поселений (далее - Получатели).
Заказчик Программы перечисляет субсидии в порядке межбюджетных отношений в доход местного бюджета Получателей на счет Управления Федерального казначейства по Ненецкому автономному округу, открытый для учета доходов и их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ в течение пяти рабочих дней с даты предоставления заявки по установленной Заказчиком форме.
Субсидии расходуются Получателями на основании решения о бюджете муниципального образования поселения по конкретным направлениям на финансирование мероприятий, предусмотренных данной Программой.
Субсидии, поступающие из районного бюджета, отражаются Получателями в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации. Остаток неиспользованных субсидий подлежит возврату в доход районного бюджета в порядке, установленном Управлением финансов Администрации муниципального района "Заполярный район".
Отчет о целевом использовании субсидии предоставляется Получателями Заказчику Программы до 3 числа месяца следующего за отчетным по форме установленной Заказчиком.
Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых Заказчику отчетов и документов возлагается на Получателей.
Заказчик Программы обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных из районного бюджета субсидий, контроль за соблюдением условий, установленных при их предоставлении.
Корректировка Программы, в том числе продление срока её реализации, включение в неё новых мероприятий, осуществляется в установленном порядке по предложению Заказчика.
При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, Заказчик уточняет объемы финансирования за счет всех источников, готовит предложения по внесению изменений в перечень мероприятий Программы, сроки их исполнения и затрат на их проведение.
VII. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе индикаторов. Значения целевых показателей (индикаторов) Программы приведены в таблице N 2 Программы.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить к 2022 году достижения следующих показателей:
- общая площадь жилых помещений, построенных на земельных участках, обеспеченных коммунальной инфраструктурой в рамках Программы - 168,8 тыс. кв. м, в том числе на первом этапе - 115,4 тыс.кв. метров;
- увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения на 2,9 км.
Таблица N 2
Целевые показатели Программы |
Единица измерения |
Значение целевого показателя на начало реализации Программы |
Значение целевого показателя |
|
первого этапа Программы |
второго этапа Программы |
|||
2011-2015 гг. |
2016 - 2022 г.г. |
|||
общая площадь жилых помещений, построенных на земельных участках, обеспеченных коммунальной инфраструктурой |
тыс. кв.м. |
449,8 |
565,2 |
618,6 |
увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения |
км. |
43,1 |
45,1 |
46,0 |
VIII. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Администрацией муниципального района "Заполярный район" и Управлением финансов Администрации муниципального района "Заполярный район" в установленном порядке.
Заказчик осуществляет контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает согласованные действия по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, представляет информацию в Управление финансов Администрации муниципального района "Заполярный район", в Управление экономики, прогнозирования и инвестиций Администрации муниципального района "Заполярный район" о ходе реализации Программы за отчётный квартал нарастающим итогом до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом и итоговый отчет с аналитической информацией о реализации Программы в целом, выполнения её целевых показателей до 20 января следующего за отчетным годом.
Контроль за ходом исполнения программных мероприятий Администрациями сельских поселений включает в себя предоставление периодической отчётности о реализации программных мероприятий Заказчику и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств, качестве и сроках выполнения договоров, контрактов, соглашений.
Администрации сельских поселений отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств по установленной Заказчиком форме.
В случае нецелевого использования выделенных средств Администрации сельских поселений несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 29 марта 2013 г. N 577 п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение земельных участков коммунальной
и транспортной инфраструктурами на территории
муниципального района "Заполярный район" на 2011-2022 годы"
Перечень
программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами на территории муниципального района "Заполярный район" на 2011-2022 годы"
14 ноября 2011 г., 3 мая, 29 июня, 24 сентября, 15 октября, 18 декабря 2012 г., 29 марта 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объемы финансирования |
||||||||||||||||||||
Всего на 2011-2022 |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016-2022 годы |
||||||||||||||||
Всего |
средств окружного бюджета |
средств районного бюджета |
Всего |
средств окружного бюджета |
средств районного бюджета |
Всего |
средств окружного бюджета |
средств районного бюджета |
Всего |
средств окружного бюджета |
средств районного бюджета |
Всего |
средств окружного бюджета |
средств районного бюджета |
Всего |
средств окружного бюджета |
средств районного бюджета |
Всего |
средств окружного бюджета |
средств районного бюджета |
||
1 |
Общие мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формирование земельных участков для жилищного строительства |
1 100,0 |
1 067,0 |
33,0 |
1 100,0 |
1 067,0 |
33,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
2 |
МО "Андегский сельсовет" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка земельного участка для строительства 2-квартирного жилого дома N 1 |
515,5 |
500,0 |
15,5 |
|
|
|
|
|
|
515,5 |
500,0 |
15,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка земельного участка для строительства 2-квартирного жилого дома N 2 |
515,5 |
500,0 |
15,5 |
|
|
|
|
|
|
515,5 |
500,0 |
15,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка земельного участка для строительства 2-квартирного жилого дома N 3 |
515,5 |
500,0 |
15,5 |
|
|
|
|
|
|
515,5 |
500,0 |
15,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
МО "Канинский сельсовет" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка земельного участка для строительства 4-квартирного жилого дома N 2 |
1 030,9 |
1 000,0 |
30,9 |
|
|
|
|
|
|
1 030,9 |
1 000,0 |
30,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка земельного участка для строительства 4-квартирного жилого дома N 3 |
1 030,9 |
1 000,0 |
30,9 |
|
|
|
|
|
|
1 030,9 |
1 000,0 |
30,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка земельного участка для строительства 4-квартирного жилого дома N 4 |
1 030,9 |
1 000,0 |
30,9 |
|
|
|
|
|
|
1 030,9 |
1 000,0 |
30,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство внутрипоселковых дорог с разработкой ПСД с. Несь |
40 972,2 |
39 743,0 |
1 229,2 |
15 500,0 |
15 035,0 |
465,0 |
|
0,0 |
0,0 |
25 472,2 |
24 708,0 |
764,2 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
Разработка проектной документации по осушению территории с. Несь НАО |
2 044,2 |
1 982,9 |
61,3 |
|
|
|
|
|
|
2 044,2 |
1 982,9 |
61,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
МО "Рабочий посёлок Искателей" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидия для обеспечения земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами в целях жилищного строительства |
20 290,0 |
19 681,3 |
608,7 |
20 290,0 |
19 681,3 |
608,7 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка земельного участка для строительства 36-квартирного жилого дома по ул. Нефтяников МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей |
7 220,6 |
7 003,9 |
216,7 |
|
0,0 |
0,0 |
7 220,6 |
7 003,9 |
216,7 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
Строительство инженерных сетей для обеспечения ввода домов по ул. Поморской в п. Искателей |
5 962,9 |
5 784,0 |
178,9 |
|
|
|
5 962,9 |
5 784,0 |
178,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Газификация участка новой жилой застройки, п. Факел, квартал 11 МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" |
1 976,8 |
1 917,5 |
59,3 |
|
|
|
1 976,8 |
1 917,5 |
59,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка земельного участка для строительства 36-квартирного жилого дома по ул. Озерная МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" |
3 089,0 |
2 996,3 |
92,7 |
|
0,0 |
0,0 |
3 089,0 |
2 996,3 |
92,7 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
Обеспечение микрорайона жилищной застройки в районе жилищного комплекса "Нарьян-Мар-Виладж" сетями электроснабжения |
15 783,1 |
9 537,3 |
6 245,8 |
|
|
|
9 832,3 |
9 537,3 |
295,0 |
5 950,8 |
|
5 950,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство инженерных сетей для обеспечения ввода домов по ул. Поморская в п. Искателей |
3 835,2 |
3 720,1 |
115,1 |
|
|
|
|
|
|
3 835,2 |
3 720,1 |
115,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
МО "Малоземельский сельсовет" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидия для обеспечения земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами в целях жилищного строительства |
500,0 |
485,0 |
15,0 |
500,0 |
485,0 |
15,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка земельного участка для строительства двух 4-квартирных жилых домов |
1 030,9 |
1 000,0 |
30,9 |
|
0,0 |
0,0 |
1 030,9 |
1 000,0 |
30,9 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
6 |
МО "Омский сельсовет" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидия для обеспечения земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами в целях жилищного строительства |
3 050,0 |
2 958,5 |
91,5 |
3 050,0 |
2 958,5 |
91,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка земельного участка для строительства 12-квартирного жилого дома |
1 030,9 |
1 000,0 |
30,9 |
|
0,0 |
0,0 |
1 030,9 |
1 000,0 |
30,9 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
7 |
МО "Приморско-Куйский сельсовет" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидия для обеспечения земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами в целях жилищного строительства |
6 330,0 |
6 140,1 |
189,9 |
6 330,0 |
6 140,1 |
189,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка земельных участков для строительства 10-ти жилых домов для оленеводов и чумработниц п. Красное Ненецкого автономного округа |
5 253,0 |
5 095,4 |
157,6 |
|
0,0 |
0,0 |
5 253,0 |
5 095,4 |
157,6 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
Подготовка земельного участка для строительства четырех 4-квартирных жилых домов |
1 030,9 |
1 000,0 |
30,9 |
|
0,0 |
0,0 |
1 030,9 |
1 000,0 |
30,9 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
Подготовка земельного участка для строительства 4-квартирного жилого дома в д. Куя |
1 030,9 |
1 000,0 |
30,9 |
|
|
|
|
|
|
1 030,9 |
1 000,0 |
30,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
МО "Пустозерский сельсовет" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидия для обеспечения земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами в целях жилищного строительства |
3 050,0 |
2 958,5 |
91,5 |
3 050,0 |
2 958,5 |
91,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка земельного участка для строительства трех 4-квартирных жилых домов |
1 030,9 |
1 000,0 |
30,9 |
|
0,0 |
0,0 |
1 030,9 |
1 000,0 |
30,9 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
9 |
МО "Тельвисочный сельсовет" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидия для обеспечения земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами в целях жилищного строительства |
4 150,0 |
4 025,5 |
124,5 |
4 150,0 |
4 025,5 |
124,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
МО "Тиманский сельсовет" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидия для обеспечения земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами в целях жилищного строительства |
3 050,0 |
2 958,5 |
91,5 |
3 050,0 |
2 958,5 |
91,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка земельного участка для строительства трех 4-квартирных жилых домов |
3 955,8 |
3 837,1 |
118,7 |
|
0,0 |
0,0 |
3 955,8 |
3 837,1 |
118,7 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
11 |
МО "Хоседа-Хардский сельсовет" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидия для обеспечения земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами в целях жилищного строительства |
3 050,0 |
2 958,5 |
91,5 |
3 050,0 |
2 958,5 |
91,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка земельного участка для строительства 12-квартирного жилого дома |
1 030,9 |
1 000,0 |
30,9 |
|
0,0 |
0,0 |
1 030,9 |
1 000,0 |
30,9 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
12 |
МО "Пешский сельсовет" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка земельного участка для строительства 12-квартирного жилого дома |
600,0 |
582,0 |
18,0 |
|
0,0 |
0,0 |
600,0 |
582,0 |
18,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
13 |
МО "Колгуевский сельсовет" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка земельного участка для строительства 4-квартирного жилого дома |
2 500,0 |
2 425,0 |
75,0 |
|
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
2 425,0 |
75,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
14 |
МО "Юшарский сельсовет" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидия для обеспечения земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами в целях жилищного строительства |
3 250,0 |
3 152,5 |
97,5 |
3 250,0 |
3 152,5 |
97,5 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
Выполнение работ по инженерной подготовке территории под строительство 4-квартирного дома в п. Каратайка |
1 498,4 |
0,0 |
1 498,4 |
|
|
|
|
|
|
1 498,4 |
|
1 498,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
МО "Карский сельсовет" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка земельного участка для строительства 4-квартирного жилого дома |
1 500,0 |
1 455,0 |
45,0 |
|
0,0 |
0,0 |
1 500,0 |
1 455,0 |
45,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
16 |
МО "Хорей-Верский сельсовет" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидия для обеспечения земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами в целях жилищного строительства |
700,0 |
679,0 |
21,0 |
700,0 |
679,0 |
21,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка земельного участка для строительства двух 4-квартирных жилых домов |
2 000,0 |
1 940,0 |
60,0 |
|
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
1 940,0 |
60,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
Всего по мероприятиям: |
157 535,8 |
145 583,9 |
11 951,9 |
64 020,0 |
62 099,4 |
1 920,6 |
49 044,9 |
47 573,5 |
1 471,4 |
44 470,9 |
35 911,0 |
8 559,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Резерв: |
301 888,8 |
292 832,1 |
9 056,7 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
105 039,9 |
101 888,7 |
3 151,2 |
25 166,7 |
24 411,7 |
755,0 |
171 682,2 |
166 531,7 |
5 150,5 |
|
Итого: |
459 424,6 |
438 416,0 |
21 008,6 |
64 020,0 |
62 099,4 |
1 920,6 |
49 044,9 |
47 573,5 |
1 471,4 |
44 470,9 |
35 911,0 |
8 559,9 |
105 039,9 |
101 888,7 |
3 151,2 |
25 166,7 |
24 411,7 |
755,0 |
171 682,2 |
166 531,7 |
5 150,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 11 марта 2011 г. N 270п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами на территории муниципального района "Заполярный район" на 2011-2022 годы"
Текст постановления размещен на сайте Заполярного района Ненецкого АО в Internet (http://zrnao.ru) и опубликован в издании "Официальный бюллетень Заполярного района" от 25 марта 2011 г. N 13(225)
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 3 февраля 2014 г. N 165 п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 21 ноября 2013 г. N 2398п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 4 июля 2013 г. N 1263 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 29 марта 2013 г. N 577 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 18 декабря 2012 г. N 2729 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 15 октября 2012 г. N 2188 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 24 сентября 2012 г. N 1998 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 29 июня 2012 г. N 1398 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 3 мая 2012 г. N 849 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 14 ноября 2011 г. N 1832п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 1 сентября 2011 г. N 1284п