Приказ Управления труда и социальной защиты населения НАО
от 16 июня 2014 г. N 42
"О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг"
12 января, 3 октября, 19 декабря 2016 г., 24 июля, 15 ноября 2017 г.
В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг":
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма", утвержденный приказом Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 11.04.2013 N 21 (с изменениями, внесенными приказом Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 28.10.2013 N 103) следующие изменения:
1) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие оснований для предоставления гражданину жилого помещения государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемого по договорам социального найма, предусмотренных статьей 1 закона Ненецкого автономного округа от 21.04.2006 N 702-оз "О предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа по договорам социального найма";
- непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента.
- предоставление гражданином заведомо недостоверной информации, влияющей на принятие решения о предоставлении жилого помещения государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемого по договорам социального найма.
За представление заведомо ложных и (или) недействительных сведений и документов заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Управление вправе запрашивать информацию и документы в уполномоченных органах в целях проведения проверки представленных заявителем сведений и документов.";
2) абзац 4 подпункта 3 пункта признать утратившим силу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац 4 подпункта 3 пункта 62 изменяемого Административного регламента
2. Утратил силу
См. текст пункта 2
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты семьям, имеющим на воспитании трех и более детей", утвержденный приказом Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 18.09.2013 N 75 следующие изменения:
1) пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе". "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 36, 04.09.2013.";
2) пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:
"Управление вправе запрашивать информацию и документы в уполномоченных органах в целях проведения проверки представленных заявителем сведений и документов.";
3) раздел V изложить в следующей редакции:
"44. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, заключающееся в неправомерных решениях, действиях (бездействии) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений.
45. Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, направляется в Управление и рассматривается руководителем или заместителем руководителя Управления.
Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя Управления, направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа по социальным вопросам.
Запрещается направлять на рассмотрение жалобу должностному лицу или государственному гражданскому служащему, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.
46. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
1) в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), а также принята лично от заявителя в органе, предоставляющим государственные услуги, в том числе в ходе личного приема.
МФЦ осуществляет прием жалоб, касающихся только тех государственных услуг, в отношении которых заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и Управлением.
При поступлении жалобы МФЦ передает ее в Управление, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня приема жалобы от заявителя;
2) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта и электронной почты Управления;
- официального сайта МФЦ;
- официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
47. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
48. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 47 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
49. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, фамилию и инициалы должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Прием жалоб в Управлении осуществляется по месту предоставления государственной услуги во время приема заявителей.
50. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
51. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 N 366-оз "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 N 366-оз "Об административных правонарушениях", должностное лицо, рассматривающее жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
52. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.
53. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы. В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя.
В случаях, указанных в пункте 51 настоящего административного регламента, рассмотрение жалобы не прекращается, о чем заявителю сообщается в ответе по результатам рассмотрения жалобы.
54. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;
- сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих;
- наименование государственной услуги;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
- должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.
55. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
56. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламенте в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой в решениях, действиях (бездействии) Управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги нарушения законодательства Российской Федерации не установлены.
При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (государственного гражданского служащего), чьи решения, действия (бездействие) обжалуются, а также членов его семьи должностное лицо, рассматривающее жалобу, оставляет ее без рассмотрения и уведомляет в письменной или электронной форме заявителя о недопустимости злоупотребления правом не позднее срока окончания рассмотрения жалобы.
57. Управление обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб, которые располагаются по месту приема запроса либо выдачи результата предоставления государственной услуги;
2) информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
3) консультирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.".
6. Утратил силу
См. текст пункта 6
7. Утратил силу
См. текст пункта 7
8. Утратил силу
См. текст пункта 8
9. Утратил силу. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 июля 2017 г. N 55.
10. Утратил силу.
См. текст пункта 10
11. Внести в приказ Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 06.03.2014 N 23 следующее изменение:
1) в абзаце первом подпункта 2 пункта 3 слова "пункт 3" заменить словами "пунктом 3.1";
2) подпункт 2 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Место нахождения и почтовый адрес Учреждения: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Сапрыгина, д. 9 "б";
График работы: пон.-четв. c 09.00-17.30, перерыв 12.30-13.30, пятница с 09.00-16.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон: (81853) 4-84-97;
Адрес электронной почты (e-mail) Учреждения: soczash@atnet.ru.
Место нахождения и почтовый адрес Управления труда и социальной защиты населения НАО (далее - Управление): 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.
График работы Управления: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: (81853) 4-57-77.
Адрес электронной почты (e-mail) Управления: mail@utszn.adm-nao.ru.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) в подпункте 3 пункта 6 слова "абзац 10 пункта 6" заменить словами "абзац 9 пункта 7";
3) подпункт 3 пункта 7 признать утратившим силу;
4) в подпункте 4 пункта 7 слова "пункта 52" заменить словами "пункта 53";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) подпункт 5 пункта 7 признать утратившим силу.
12. Утратил силу. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 июля 2017 г. N 55.
13. Утратил силу с 28 ноября 2017 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2017 г. N 70
14) Признать утратившим силу приказ Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 19.03.2013 N 17 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление путевок в детские оздоровительные учреждения".
15. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Начальник Управления труда |
С.А. Свиридов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления труда и социальной защиты населения НАО от 16 июня 2014 г. N 42 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 1 июля 2014 г. N 24(311)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2019 г. N 55
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2019 г.
Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2017 г. N 70
Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 июля 2017 г. N 55
Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2016 г. N 131
Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 3 октября 2016 г. N 104
Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 12 января 2016 г. N 1