11 июня, 28 октября, 3 декабря 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 4 июля 2012 года N 184-п "Об осуществлении Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа регионального государственного контроля за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Ненецкого автономного округа", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Ненецкого автономного округа.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Начальник Управления |
Е.А. Динискина |
Административный регламент
по исполнению Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Ненецкого автономного округа
(утв. приказом Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2012 г. N 16)
11 июня, 28 октября, 3 декабря 2013 г.
I. Общие положения
Административный регламент по исполнению Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Ненецкого автономного округа (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа (далее - Управление) при проведении проверок использования по назначению и сохранности государственного имущества Ненецкого автономного округа, закрепленного в установленном порядке за государственными унитарными предприятиями Ненецкого автономного округа, государственными учреждениями Ненецкого автономного округа на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, а также переданного в установленном порядке иным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - государственное имущество).
Наименование государственной функции
1.1. Осуществление регионального государственного контроля за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества (далее также - государственная функция).
Наименование органа исполнительной власти Ненецкого автономного округа, исполняющего государственную функцию
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1.3.1. Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая - Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301; часть вторая - Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410; часть третья - Собрание законодательства Российской Федерации, 03.12.2001, N 49, ст. 4552; часть четвертая - Собрание законодательства Российской Федерации, 25.12.2006, N 52 (ч. 1) ст. 5496);
1.3.2. Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, N 3, ст. 145);
1.3.3. Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.12.2002, N 48, ст. 4746);
1.3.4. Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249) (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля");
1.3.5. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95) (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
1.3.6. Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434)
1.3.7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, N 28, ст. 3706) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489);
1.3.8. Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 14.05.2009, N 85) (далее - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141);
1.3.9. Законом Ненецкого автономного округа от 29.12.2005 N 659-ОЗ "Об управлении государственным имуществом Ненецкого автономного округа" ("Няръяна Вындер", N 212, 30.12.2005);
Приказом Управления государственного имущества НАО от 11 июня 2013 г. N 14 подпункт 1.3.10 пункта 1.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
1.3.10. Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 06.02.2013 N 31-п "Об утверждении положения об Управлении государственного имущества Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 3, 25.02.2013);
1.3.11. Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 07.05.2009 N 68-п "О совершенствовании учета государственного имущества Ненецкого автономного округа" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 9, 13.05.2009);
1.3.12. Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.04.2006 N 72-п "О полномочиях исполнительных органов государственной власти, Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа" ("Няръяна Вындер", N 87, 26.05.2006);
1.3.13. Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 16.06.2006 N 133-п "О полномочиях исполнительных органов государственной власти, Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа по осуществлению прав собственника имущества окружных государственных учреждений Ненецкого автономного округа" ("Няръяна Вындер", N 108, 28.06.2006);
1.3.14. Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.12.2010 N 268-п "Об утверждении Положения о порядке определения видов особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений Ненецкого автономного округа" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 30, 29.12.2010);
1.3.15. Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.06.2012 N 176-п "Об организации и осуществлении органами государственной власти Ненецкого автономного округа регионального государственного контроля (надзора), изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации Ненецкого автономного округа" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 21, 04.07.2012);
1.3.16. Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 4 июля 2012 года N 184-п "Об осуществлении Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа регионального государственного контроля за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Ненецкого автономного округа" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 21, 04.07.2012).
Приказом Управления государственного имущества НАО от 11 июня 2013 г. N 14 подраздел "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции" настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 1.3.17, вступающим в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
1.3.17. Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.04.2013 N 118-п "Об утверждении Порядка принятия решений о списании государственного имущества Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 8, 04.04.2013).
Приказом Управления государственного имущества НАО от 11 июня 2013 г. N 14 подраздел "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции" настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 1.3.18, вступающим в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
1.3.18. Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 03.04.2013 N 128-п "Об утверждении Порядка согласования распоряжения имуществом, принадлежащим государственным учреждениям Ненецкого автономного округа, и совершения ими отдельных видов сделок" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 9, часть 2, 18.04.2013).
Приказом Управления государственного имущества НАО от 11 июня 2013 г. N 14 подраздел "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции" настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 1.3.19, вступающим в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
1.3.19. Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 03.04.2013 N 129-п "Об утверждении Порядка согласования распоряжения имуществом, принадлежащим государственным унитарным предприятиям Ненецкого автономного округа, и совершения ими отдельных видов сделок" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 9, часть 2, 18.04.2013).
Предмет регионального государственного контроля за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества
1.4. Предметом проведения проверок является соблюдение государственными унитарными предприятиями Ненецкого автономного округа, государственными учреждениями Ненецкого автономного округа, а также иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами (далее - правообладатели (пользователи), в единственном числе - правообладатель (пользователь)) обязательных требований, установленных законодательством для использования государственного имущества.
Предмет проверки определяется исходя из целей и задач проведения проверок:
1.4.1. Обеспечение правомерности распоряжения и использования по назначению государственного имущества, в том числе:
выявление государственного имущества, распоряжение которым осуществляется с нарушением законодательства, неправомерно используемого, неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества;
приведение правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов в отношении государственного имущества и правоотношений, связанных с распоряжением государственным имуществом и его использованием, в соответствие законодательству.
1.4.2. Обеспечение сохранности государственного имущества, в том числе:
обеспечение мер по предупреждению нарушения порядка распоряжения и использования (в том числе порядка учета) государственного имущества, его порчи, уничтожения и иного незаконного выбытия из собственности Ненецкого автономного округа;
выявление государственного имущества, не учтенного в Реестре государственного имущества Ненецкого автономного округа, и обеспечение его учета, а также выявление иных нарушений установленного порядка учета государственного имущества.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества
1.5. Должностные лица Управления, осуществляющие контрольные мероприятия (далее - должностные лица, осуществляющие проверку), при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения Управления о проведении проверки вправе:
1.5.1. Проверять первичные документы, бухгалтерские документы, правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы, статистическую и иную отчетность, планы, приказы, переписку, иные документы, связанные с предметом проверки, в том числе:
- учредительные документы правообладателя (пользователя);
- документы, подтверждающие полномочия должностных лиц правообладателя (пользователя);
- сведения из единого государственного реестра юридических лиц, находящиеся в распоряжении правообладателя (пользователя);
- сведения о наличии процедуры исполнительного производства или банкротства правообладателя (пользователя);
- сведения об участии правообладателя (пользователя) в уставных капиталах юридических лиц;
- иные документы, необходимые для проведения проверки правообладателя (пользователя).
1.5.2. Запрашивать и получать письменные объяснения проверяемых лиц, а также необходимые справки по вопросам, возникающим в ходе проверки.
Приказом Управления государственного имущества НАО от 11 июня 2013 г. N 14 пункт 1.5.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
1.5.3. Проверять фактическое наличие, состояние и порядок распоряжения и использования государственного имущества путем проведения его осмотра.
1.5.4. Проверять наличие иных пользователей (арендаторов, ссудополучателей и т.п.) государственного имущества.
1.6. Должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны:
1.6.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных правовыми актами по использованию государственного имущества.
1.6.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы правообладателя (пользователя), проверка которых проводится.
1.6.3. Проводить проверку на основании распоряжения Управления о проведении проверки.
1.6.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Управления, а в случае проведения внеплановой выездной проверки - копии документа о согласовании проведения проверки с прокуратурой Ненецкого автономного округа.
1.6.5. Не препятствовать правообладателю (пользователю), либо руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю правообладателя (пользователя), проверка которых проводится, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.6.6. Предоставлять правообладателю (пользователю), либо руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю правообладателя (пользователя), проверка которых проводится, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
1.6.7. Знакомить правообладателя (пользователя), либо руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя правообладателя (пользователя), проверка которых проводится, с результатами проверки.
1.6.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.
1.6.9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.6.10. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.6.11. Не требовать от правообладателя (пользователя), проверка которых проводится, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.6.12. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе правообладателя (пользователя), либо руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя правообладателя (пользователя), проверка которых проводится, ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
1.6.13. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия регионального государственного контроля за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества
1.7. Правообладатель (пользователь), либо руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого правообладателя (пользователя), при проведении проверки имеет право:
1.7.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.7.2. Получать от Управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.7.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления.
1.7.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав правообладателя (пользователя) при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7.5. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом правообладатель (пользователь), проверка которого проводилась, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в Управление.
1.7.6. На возмещение вреда, включая упущенную выгоду (неполученный доход), причиненного правообладателю (пользователю), проверка которого проводилась, вследствие действий (бездействия) должностных лиц Управления, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа в соответствии с гражданским законодательством.
1.8. Правообладатель (пользователь), либо руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого правообладателя (пользователя) при проведении проверки обязан:
1.8.1. Присутствовать или обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий, в ходе проведения проверки.
1.8.2. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в Управление указанные в запросе документы.
1.8.3. Предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.
1.8.5. Обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые правообладателем (пользователем) при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым правообладателем (пользователем) оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
1.8.6. Не препятствовать проведению проверки.
1.8.7. Не уклоняться от проведения проверки.
1.8.8. Исполнить в установленный срок предписание Управления об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
1.8.9. Вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Результат исполнения государственной функции
1.9. Результатом исполнения государственной функции является установление наличия (либо отсутствия) нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, касающихся распоряжения, использования по назначению и сохранности государственного имущества.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1. Информацию по вопросам осуществления регионального государственного контроля за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, можно получить в Управлении государственного имущества Ненецкого автономного округа:
2.1.1. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 27 В.
2.1.2. График работы Управления:
понедельник - пятница |
- |
с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.; |
перерыв на обед |
- |
с 12 час. 30 мин. до 13 час.30 мин.; |
суббота и воскресенье |
- |
выходные дни. |
Приказом Управления государственного имущества НАО от 11 июня 2013 г. N 14 в пункт 2.1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.1.3. Осуществление регионального государственного контроля за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества осуществляет сектор контроля Управления.
Справочный телефон отдела - 4-91-84 (код города Нарьян-Мара - 81853).
2.1.4. Информацию по вопросам осуществления регионального государственного контроля за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества можно получить, используя:
информационные стенды по месту нахождения Управления;
официальный сайт Управления в сети "Интернет" http://www.ogv-nao.ru/ogvnao/ogv/regional/ugi/news.htm;
Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа по адресу www.ogv-nao.ru;
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу www.gosuslugi.ru.
2.2. В сети Интернет на официальном сайте Управления, на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются следующие информационные материалы:
2.2.1. Исчерпывающая информация о порядке осуществления регионального государственного контроля за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм прохождения административных процедур).
2.2.2. Полное наименование и полный почтовый адрес Управления.
2.2.3. Справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку исполнения государственной функции.
2.2.4. Адрес электронной почты Управления.
2.2.5. Административный регламент по исполнению Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Ненецкого автономного округа (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.
2.3. На стендах в местах исполнения государственной функции (непосредственно в Управлении) размещаются следующие информационные материалы:
2.3.1. Исчерпывающая информация о порядке осуществления регионального государственного контроля за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм прохождения административных процедур).
2.3.2. Текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения).
2.3.3. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для исполнения государственной функции (при наличии).
2.3.4. Порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
2.4. Электронные обращения заинтересованных лиц по вопросам осуществления регионального государственного контроля за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, направляются на электронный адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.ogv-nao.ru/ogvnao/ogv/regional/ugi/news.htm, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Приказом Управления государственного имущества НАО от 11 июня 2013 г. N 14 подраздел "Срок исполнения государственной функции" настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Срок исполнения государственной функции
2.5. Максимальный срок исполнения государственной функции при осуществлении регионального государственного контроля за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества составляет 46 рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Принятие решения о проведении проверки.
3.1.2. Уведомление проверяемого правообладателя (пользователя).
3.1.3. Подготовка и проведение проверки.
3.1.4. Составление акта проверки.
3.1.5. Принятие мер по устранению выявленных в ходе проверки нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности.
3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о проведении проверки
3.3. Управление вправе проводить (назначать, принимать решения о проведении) плановые (проводимые в соответствии с утвержденным планом проведения плановых проверок) и внеплановые (проведение которых не предусмотрено утвержденным планом проведения плановых проверок) проверки:
- без выезда по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности правообладателя (пользователя) или месту нахождения объекта недвижимости (далее - документарные проверки);
- с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности правообладателя (пользователя) или месту нахождения объекта недвижимости (далее - выездные проверки).
3.4. Документарная проверка проводится путем рассмотрения документов правообладателя (пользователя), имеющихся в распоряжении Управления.
3.5. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Управления документах правообладателя (пользователя), проверка которого проводится;
- оценить соответствие деятельности правообладателя (пользователя), проверка которого проводится, обязательным требованиям, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.6. Основанием для проведения плановой проверки является распоряжение Управления о проведении плановой проверки.
Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, который утверждается в порядке, установленном постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.07.2012 N 184-п "Об осуществлении Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа регионального государственного контроля за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Ненецкого автономного округа".
3.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является распоряжение Управления о проведении внеплановой проверки, принятое в связи с:
3.7.1. Истечением срока исполнения проверяемым лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения.
3.7.2. Поступлением в Управление обращений, заявлений и информации, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.7.3. Исполнением поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Приказом Управления государственного имущества НАО от 11 июня 2013 г. N 14 пункт 3.8 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
3.8. В распоряжении Управления о проведении проверки должно быть указано должностное лицо (должностные лица), уполномоченные на проведение проверки из перечня, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.06.2012 г. N 176-п.
Приказом Управления государственного имущества НАО от 11 июня 2013 г. N 14 в пункт 3.9 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
3.9. Ответственные за подготовку проекта распоряжения о проведении проверки должностные лица Управления подготавливают проект распоряжения.
Приказом Управления государственного имущества НАО от 3 декабря 2013 г. N 26 пункт 3.10 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.10. Результатом совершения настоящей административной процедуры является издание распоряжения Управления о проведении соответствующей проверки, форма которого соответствует типовой форме распоряжения органа государственного контроля (надзора) о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141.
Уведомление проверяемого правообладателя (пользователя)
3.11. Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения Управления о проведении проверки.
Приказом Управления государственного имущества НАО от 11 июня 2013 г. N 14 в пункт 3.12 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
3.12. О проведении плановой проверки правообладатель (пользователь) уведомляется Управлением не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.13. О проведении внеплановой проверки правообладатель (пользователь) уведомляется должностными лицами, осуществляющими проверку, не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации, должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
В случаях, предусмотренных частью 17 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", предварительное уведомление правообладателя (пользователя) о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Подготовка и проведение проверки
3.14. Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения Управления о проведении проверки и уведомление проверяемого правообладателя (пользователя) о проведении проверки.
3.15. Должностные лица, осуществляющие проверку, совместно с правообладателем (пользователем) либо руководителем проверяемого правообладателя (пользователя), определяют лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, временной режим проверки.
3.16. Должностные лица, осуществляющие проверку, в ходе проведения контрольных мероприятий:
3.16.1. Запрашивают и получают от правообладателя (пользователя) либо руководителя и работников проверяемого правообладателя (пользователя) в рамках предмета проверки необходимые документы (информацию) за проверяемый период (данный период не должен превышать трех лет, непосредственно предшествовавших году проведения проверки), а также письменные или устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки.
3.16.2. Проводят в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителем проверяемого правообладателя (пользователя) для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений в деятельности проверяемого правообладателя (пользователя).
3.16.3. Пользуются необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, калькуляторами, телефонами (в том числе сотовой связи) (далее - организационно-технические средства), вносят в помещения организации и выносят из них организационно-технические средства, принадлежащие Управлению.
Приказом Управления государственного имущества НАО от 11 июня 2013 г. N 14 пункт 3.17 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
3.17. Срок проведения каждой из поверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных о необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
По результатам проверки составляется акт проверки.
Составление акта проверки
3.18. Основанием для начала административной процедуры является фактическое завершение проверки. В случае проведения в ходе проверки исследований, специальных расследований, экспертиз юридическим основанием для составления акта проверки является также получение заключений по их результатам.
3.19. По итогам проведения проверки должностными лицами, осуществляющими проверку, непосредственно после ее завершения оформляется акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141, в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается правообладателю (пользователю) либо руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю правообладателя (пользователя), под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия правообладателя (пользователя), либо руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя правообладателя (пользователя), а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
3.20. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки. При отсутствии таких результатов, в акте проверки указывается об их непоступлении.
3.21. Акт проверки должен быть составлен на бумажном носителе, на русском языке и иметь сквозную нумерацию страниц.
3.22. Должностные лица, осуществляющие проверку, подписывают каждый из экземпляров акта.
В случае несогласия одного из должностных лиц, осуществляющих проверку, с содержанием Акта проверки, он излагает в письменной форме особое мнение, которое прилагается к Акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания Акта проверки.
3.23. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований и экспертиз, объяснения руководителя, работников правообладателя (пользователя), на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения).
3.24. В журнале учета проверок правообладателя (пользователя), проверка которого проводилась, должностными лицами, осуществляющими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.25. Правообладатель (пользователь), проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом правообладатель (пользователь) вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление.
Приказом Управления государственного имущества НАО от 28 октября 2013 г. N 22 пункт 3.26 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
3.26. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой Ненецкого автономного округа, копия акта проверки направляется в прокуратуру Ненецкого автономного округа в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Принятие мер по устранению выявленных в ходе проверки нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности
3.27. Основанием для начала административной процедуры является акт проверки, содержащий информацию о нарушении обязательных требований, касающихся распоряжения, использования по назначению и сохранности государственного имущества Ненецкого автономного округа, допущенных правообладателем (пользователем).
3.28. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований, допущенных правообладателем (пользователем), должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны:
Приказом Управления государственного имущества НАО от 3 декабря 2013 г. N 26 в подпункт 3.28.1 пункта 3.28 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.28.1. Выдать обязательное для исполнение предписание правообладателю (пользователю) об устранении выявленных нарушений, в котором указываются:
- наименование правообладателя (пользователя), которому выносится предписание;
- факты выявленных проверкой нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, касающихся распоряжения, использования по назначению и сохранности государственного имущества Ненецкого автономного округа;
- способы (предложения) по устранению выявленных проверкой нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
- сроки принятия мер по устранению выявленных проверкой нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
- срок извещения Управления о принятии мер по устранению перечисленных в предписании нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
Предписание оформляется на бланке Управления согласно Приложению 2 к Административному регламенту.
3.28.2. При выявлении по результатам проверок неиспользуемого либо используемого с нарушением действующего законодательства государственного имущества, принять меры по прекращению права пользования таким имуществом.
3.28.3. Принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению.
3.29. При непринятии правообладателем (пользователем), проверка которого проводилась, в течение срока исполнения ранее выданного предписания мер по устранению выявленных нарушений, Управление:
- направляет материалы проверки в правоохранительные органы либо в суд в порядке, установленном законодательством;
- вправе провести внеплановую проверку в порядке, предусмотренном статьей 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.30. Предписание Управления об устранении выявленных нарушений считается исполненным и снимается с контроля после проверки Управлением представленной правообладателем (пользователем) документально подтвержденной информации о полном исполнении указанного предписания.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов
4.1. Общий контроль за исполнением Административного регламента по осуществлению государственной функции осуществляет начальник Управления.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляет заместитель начальника Управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Управления на текущий год.
4.5. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с распоряжениями Управления.
4.7. При проверке комиссией могут рассматриваться как все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных административных процедур. Проверка также может проводиться по результатам рассмотрения конкретных обращений.
4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав лиц, обратившихся в Управление, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе исполнения государственной функции
4.10. Должностные лица Управления, осуществляющие региональный государственный контроль за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Ненецкого автономного округа, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции
4.11. Начальник Управления в сроки и по форме, установленные нормативными правовыми актами Администрации Ненецкого автономного округа, представляет в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа сводный доклад об итогах исполнения государственной функции за отчетный период и о мерах, принятых по устранению выявленных нарушений при проведении плановых и внеплановых проверок.
4.12. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления и его должностных лиц при исполнении государственной функции
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами и государственными гражданскими служащими Управления, нарушающих права, свободы и законные интересы заявителей.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, принятые в ходе исполнения государственной функции.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.3. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения в Управление лично от заявителя (уполномоченного представителя заявителя) или в виде почтового отправления, электронного документа либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.4. Заявитель в обращении, поданном в письменной форме, в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
предмет обращения;
дату подписания обращения;
личную подпись заинтересованного лица.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии, которые вправе получить в Управлении.
5.5. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет право приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.6. Прием обращений на действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции решения, прием сообщений о нарушениях, допущенных в ходе исполнения государственной функции, а также запись заявителей на личный прием к должностным лицам осуществляется по почтовым адресам, адресам электронной почты и номерам телефонов, указанным в пунктах 2.1., 2.4. настоящего Административного регламента.
5.7. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием к начальнику Управления, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. Рассмотрение обращений, а также личный прием заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. Основания для отказа в рассмотрении обращения:
в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, в связи с чем заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом, без ответа на содержащиеся в обращении вопросы по существу;
текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
обращение повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такого обращения заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.10. Основания для приостановления рассмотрения обращения отсутствуют.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.11. Заинтересованные лица (заявители) имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном порядке
5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, непосредственно исполняющих государственную функцию, начальнику Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения начальника Управления в Администрацию Ненецкого автономного округа.
5.13. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, непосредственно исполняющих государственную функцию, в Управлении, или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться с жалобой в Администрацию Ненецкого автономного округа.
5.14. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование действий (бездействия) и решений конкретных должностных лиц Управления, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Сроки рассмотрения жалобы
5.15. Рассмотрение обращений (жалоб) заявителей осуществляется в сроки, установленные статьей 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменные обращения, поступившие в Управление или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.16. В случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления или у иных должностных лиц начальник Управления имеет право продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.17. Результатом досудебного обжалования является принятие решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, а также принимается решение о привлечении должностного лица, государственного гражданского служащего, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой обращение заявителя, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.18. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в пределах сроков, указанных в пунктах 5.15.-5.16. настоящего Административного регламента.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Управления государственного имущества
Ненецкого автономного округа
от 21 ноября 2012 г. N 16
Блок-схема
осуществления регионального государственного контроля за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества
/-----------------------------------------\
| Принятие решения о проведении проверки |
\-----------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
| Уведомление правообладателя (пользователя) о проведении проверки |
\------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------\
| Подготовка и проведение проверки |
\-----------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
| Составление акта проверки |
\---------------------------------------------------------/
| | |
|
/-------------------------\ /----------------\ |
| Согласование акта | | Получение | |
| проверки. | | заключения по | |
|Составление в письменной | | результатам | |
| форме особого мнения | | проведенных | |
| уполномоченного лица, | | исследований, | |
|осуществлявшего проверку,| | испытаний, | |
| которое прилагается | | специальных | |
| к акту проверки | |расследований, | |
\-------------------------/ | экспертиз | |
| \----------------/ |
| | |
/------------------------------------------------------------------\
| Подписание акта проверки должностными лицами, осуществлявшими |
| проверку, и правообладателем (пользователем) |
\------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
| Принятие мер по устранению выявленных нарушений |
| и привлечению виновных лиц к ответственности |
\-------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственного имущества НАО от 21 ноября 2012 г. N 16 "Об утверждении Административного регламента по исполнению Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Ненецкого автономного округа"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 23 ноября 2012 г. N 38(187)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления государственного имущества НАО от 15 августа 2014 г. N 16
Приказ Управления государственного имущества НАО от 3 декабря 2013 г. N 26
Приказ Управления государственного имущества НАО от 28 октября 2013 г. N 22
Приказ Управления государственного имущества НАО от 11 июня 2013 г. N 14