Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа
от 20 февраля 2014 г. N 68-п
"Об утверждении Положения
о порядке и условиях предоставления и расходования
субсидий на софинансирование расходных обязательств
при выполнении полномочий органов местного самоуправления
по организации в границах поселения
электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения,
водоотведения, снабжения населения топливом,
в части полномочий по вывозу стоков
из септиков и выгребных ям"
Положение
о порядке и условиях предоставления и расходования субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в части полномочий по вывозу стоков из септиков и выгребных ям
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления за счёт средств окружного бюджета субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в части полномочий по вывозу стоков из септиков и выгребных ям (далее - субсидии), порядок и условия расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушений условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления поселений (далее - муниципальные образования) по организации в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в части полномочий по вывозу стоков из септиков и выгребных ям жилых домов по доступным для населения ценам.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований через бюджет муниципального района, органы местного самоуправления которого распределяют субсидии между муниципальными образованиями.
4. Использование субсидий осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований на частичное возмещение недополученных доходов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, в связи с оказанием ими услуг по вывозу стоков из септиков и выгребных ям жилых домов.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются наличие на территории муниципального образования жилых домов, оборудованных септиками и выгребными ямами.
6. Годовой размер субсидий и распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по следующей формуле:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию (тыс.руб.);
- общий размер субсидии, предусмотренный в составе расходов окружного бюджета (тыс.руб.);
- численность населения в i-м муниципальном образовании в соответствии с данными, предоставленными Управлению территориальным органом Федеральной службы государственной статистики;
- численность населения Ненецкого автономного округа.
7. Субсидии предоставляются ежемесячно Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - Управление) в пределах средств, предусмотренных в окружном бюджете в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
8. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год ассигнований на выполнение полномочий, определённых пунктом 1 настоящего Положения, в размере не менее 1 процента от общего размера субсидии, предусмотренного в составе расходов окружного бюджета;
2) наличие соглашений между органами местного самоуправления муниципального района и муниципального образования о передаче субсидии бюджету муниципального образования в соответствии с целевым назначением средств;
3) наличие принятого муниципальным образованием расходного обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - получатели субсидии) в целях частичного возмещения недополученных доходов в связи с оказанием ими услуг по вывозу стоков из септиков и выгребных ям жилых домов по цене, установленной муниципальным правовым актом.
9. Устанавливаемая муниципальным правовым актом цена услуг по вывозу стоков из септиков и выгребных ям не должна превышать фактический размер платежей граждан за данную услугу в 2013 году с применением предельного индекса изменения платы граждан за коммунальные услуги на 2014 год.
10. Устанавливаемый муниципальным правовым актом размер субсидии должен определяться как произведение объёма вывезенных получателем субсидии стоков из септиков и выгребных ям жилых домов, расположенных на территории муниципального образования, и разницы между экономически обоснованной стоимостью вывоза стоков и ценой на данные услуги, установленной муниципальным правовым актом в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.
В случае установления муниципальным правовым актом большего размера субсидии по сравнению с размером, определяемым в порядке, установленном в абзаце первом настоящего пункта, разница между объёмом субсидий, предоставляемых в пределах средств, предусмотренных в окружном бюджете, и фактически необходимым объёмом субсидий финансируется за счёт средств бюджета муниципального образования.
11. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Управлением и органом местного самоуправления муниципального района, которое должно предусматривать:
1) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
2) обязательство органа местного самоуправления муниципального района по заключению с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашений о передаче субсидий бюджетам муниципальных образований;
3) порядок, сроки и формы представления отчётности об использовании субсидии;
4) порядок возврата средств субсидии в случае использования субсидии не по целевому назначению, нарушения условий её предоставления;
5) согласие органа местного самоуправления муниципального района на осуществление Управлением и исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими государственный финансовый контроль, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
12. Соглашение между органами местного самоуправления муниципального района и муниципального образования о передаче субсидии должно предусматривать положения, указанные в подпунктах 1-4 пункта 11 настоящего Положения, с учётом условий, установленных пунктами 4, 8-10 настоящего Положения, а также согласие органа местного самоуправления муниципального образования на осуществление Управлением и исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими государственный финансовый контроль, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
13. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального района представляет в Управление:
1) заявление о заключении соглашения;
2) выписки из решений представительных органов местного самоуправления муниципальных образований о местном бюджете, подтверждающие наличие бюджетных ассигнований на выполнение полномочий, определённых пунктом 1 настоящего Положения, в размере не менее 1 процента от общего размера субсидии, предусмотренного в составе расходов окружного бюджета;
3) заверенные копии соглашений между органами местного самоуправления муниципального района и муниципальных образований о передаче субсидий бюджетам муниципальных образований;
4) заверенные копии муниципальных правовых актов муниципальных образований об установлении расходного обязательства по предоставлению субсидии получателям субсидии в целях частичного возмещения недополученных доходов в связи с оказанием ими услуг по вывозу стоков из септиков и выгребных ям жилых домов по цене, установленной данными муниципальными правовыми актами.
14. Управление регистрирует представленные документы в день поступления и в течение 10 рабочих дней принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения.
15. Управление отказывает в заключении соглашения в следующих случаях:
1) непредставление или представление не в полном объёме либо ненадлежащим образом оформленных документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения;
2) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Положения;
3) несоблюдение условий предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, установленных пунктом 8 настоящего Положения;
4) несоблюдение условий предоставления субсидии получателям субсидии и порядка определения её размера, установленных пунктами 9 и 10 настоящего Положения.
16. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального района представляет в Управление до 20 числа текущего месяца:
1) заявление о предоставлении субсидии;
2) отчёт об использовании субсидии за предыдущий (отчётный) месяц по форме, установленной соглашением;
3) заверенные копии счетов-фактур, акты выполненных работ за отчётный месяц, подтверждающие оказание получателями субсидии услуг по вывозу стоков по цене, указанной в пункте 9 настоящего Положения.
17. Управление регистрирует представленные документы в день поступления и в течение 10 рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в её предоставлении. Решение принимается Управлением в форме распоряжения.
18. Управление отказывает в предоставлении субсидии в случае непредставления или представления не в полном объёме либо ненадлежащим образом оформленных документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения.
Распоряжение об отказе в предоставлении субсидии направляется органу местного самоуправления муниципального района в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
19. Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения о предоставлении субсидии перечисляет сумму субсидии на лицевой счёт муниципального района, предназначенный для учёта операций по кассовым поступлениям в бюджет муниципального района и кассовым выплатам из бюджета муниципального района, открытый в органах Федерального казначейства.
20. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают целевое и эффективное использование средств окружного бюджета, не допуская образования кредиторской задолженности.
21. Управление, исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющие государственный финансовый контроль, проводят обязательную проверку соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований и муниципального района условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В случае выявления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, непредставления отчёта об использовании субсидий, представления недостоверных сведений, а также в случае нецелевого использования средств субсидии, Управление направляет в течение 5 рабочих дней с момента выявления нарушения уведомление о возврате средств полученной субсидии. Органы местного самоуправления муниципального образования, муниципального района осуществляют возврат субсидий на счёт Управления в течение 10 рабочих дней с момента получения указанного в настоящем пункте уведомления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2014 г. N 68-п "Об утверждении Положения о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.