Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI
Управление и контроль за реализацией государственной программы
53. Текущее управление и контроль за реализацией государственной программы осуществляет ответственный исполнитель государственной программы.
54. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации мероприятий государственной программы, утверждаемым на очередной финансовый год (далее - план реализации) (оформляется по форме согласно Приложению 7 к настоящему Порядку).
55. Разработка плана реализации осуществляется ответственным исполнителем.
План реализации согласовывается с соисполнителями государственной программы.
56. Согласованный с соисполнителями план реализации утверждается распоряжением ответственного исполнителя государственной программы.
57. Ответственный исполнитель ежегодно до 1 декабря текущего года представляет в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа копию распоряжения об утверждении плана реализации и сведения о его согласовании с соисполнителями.
58. При внесении в государственную программу изменений, влияющих на основные параметры государственной программы, ответственный исполнитель в течение 5 дней после утверждения данных изменений вносит их в план реализации и представляет в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа копию распоряжения о внесении изменений в план реализации.
Внесение изменений в план реализации осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки и утверждения плана реализации.
59. В целях предупреждения возникновения проблем и отклонений хода реализации государственных программ от запланированного уровня Управление экономического развития Ненецкого автономного округа осуществляет ежеквартальный мониторинг реализации мероприятий государственных программ (далее - мониторинг).
Объектом мониторинга являются отчеты о реализации мероприятий государственных программ, представляемые ответственными исполнителями государственных программ в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (оформляются по форме согласно Приложению 8 к настоящему Порядку).
К отчету о реализации мероприятий государственной программы прилагается пояснительная записка с описанием результатов реализации государственной программы за отчетный период (в разрезе отдельных мероприятий, подпрограмм и основных мероприятий) на бумажном носителе и в электронном виде.
В случае выявления в отчетном периоде отклонений фактических результатов (сроков исполнения, объемов кассового исполнения и (или) фактического освоения) от запланированных, ответственный исполнитель представляет в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа аргументированное обоснование причин таких отклонений.
60. Отчет о реализации мероприятий государственной программы формируется нарастающим итогом с начала текущего года.
61. Управление финансов Ненецкого автономного округа ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа отчет о кассовом исполнении государственных программ в отчетном периоде, содержащий:
1) наименование государственной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия;
2) наименование ответственного исполнителя (соисполнителя (соисполнителей));
3) объем кассового исполнения.
62. Результаты мониторинга ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляются Управлением экономического развития Ненецкого автономного округа заместителям главы Администрации Ненецкого автономного округа, курирующим работу ответственных исполнителей государственных программ.
63. Заместители главы Администрации Ненецкого автономного округа, курирующие работу ответственных исполнителей государственных программ, осуществляют контроль за достижением целевых показателей и исполнением плана реализации соответствующих государственных программ.
64. Ежегодно ответственный исполнитель совместно с соисполнителями государственной программы подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет).
Годовой отчет составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Ответственный исполнитель согласовывает годовой отчет с соисполнителями государственной программы.
Согласованный годовой отчет утверждается руководителем исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, являющегося ответственным исполнителем государственной программы.
65. Годовой отчет содержит:
титульный лист годового отчета (оформляется по форме согласно Приложению 9 к настоящему Порядку);
результаты реализации государственной программы, достигнутые за отчетный год;
результаты реализации мер правового регулирования;
результаты использования бюджетных ассигнований окружного бюджета и иных средств на реализацию мероприятий государственной программы;
сведения о внесенных изменениях в государственную программу (оформляются по форме согласно Приложению 10 к настоящему Порядку).
При описании результатов реализации государственной программы, достигнутых за отчетный год, следует привести:
оценку степени реализации мероприятий государственной программы (достижение непосредственных результатов их реализации) путем сопоставления планируемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации мероприятий за отчетный год на основе плана реализации;
характеристику вклада основных результатов в решение задач и достижение целей государственной программы;
сведения о достижении значений целевых показателей государственной программы (оформляются по форме согласно Приложению 11 к настоящему Порядку) с обоснованием отклонений по целевым показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
перечень отдельных и основных мероприятий государственной программы, выполненных в отчетном году в установленные сроки и в полном объеме согласно плану реализации;
запланированные, но не достигнутые результаты реализации государственной программы (подпрограмм) с указанием не выполненных или выполненных не в полном объеме отдельных и основных мероприятий государственной программы, а также причин их невыполнения или выполнения не в полном объеме;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
результаты оценки эффективности реализации государственной программы в отчетном году, рассчитанные в соответствии с методикой оценки эффективности реализации государственных программ Ненецкого автономного округа (далее - Методика оценки эффективности), утверждаемой Администрацией Ненецкого автономного округа.
При указании сведений о результатах использования бюджетных ассигнований окружного бюджета и иных средств на реализацию мероприятий государственной программы, реализация которых предусмотрена в отчетном году, необходимо представить:
сведения о результатах использования бюджетных ассигнований окружного бюджета и иных средств на реализацию государственной программы (оформляются по форме согласно Приложению 12 к настоящему Порядку);
сведения о выполнении сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями Ненецкого автономного округа по государственной программе (оформляются по форме согласно Приложению 13 к настоящему Порядку).
66. Методика оценки эффективности разрабатывается Управлением экономического развития Ненецкого автономного округа и утверждается постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.
67. В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных по всем вышеуказанным направлениям необходимо с указанием нереализованных или реализованных не в полном объеме мероприятий государственной программы (подпрограмм) представлять аргументированное обоснование причин:
1) отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
2) значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;
3) возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы (подпрограмм) в отчетном году;
4) перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями государственной программы (подпрограмм) в отчетном году;
5) исполнения плана реализации в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков, в том числе невыполнения (нарушения сроков выполнения) мероприятий государственной программы (подпрограмм).
68. Ответственный исполнитель представляет утвержденный годовой отчет до 1 марта года, следующего за отчетным, в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа на бумажном носителе и в электронном виде.
69. Управление финансов Ненецкого автономного округа в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа отчет о кассовом исполнении государственных программ за отчетный год, содержащий:
1) наименование государственной программы, подпрограммы, мероприятия (основные, отдельные);
2) наименование исполнителя;
3) объем кассового исполнения.
70. Ответственный исполнитель размещает утвержденный годовой отчет на официальном сайте в течение 5 дней со дня его утверждения.
71. На основании утвержденных годовых отчетов ответственных исполнителей Управление экономического развития Ненецкого автономного ежегодно подготавливает сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ (далее - сводный годовой отчет).
72. Сводный годовой отчет содержит:
1) сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный год;
2) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей государственных программ за отчетный год;
3) сведения о выполнении расходных обязательств Ненецкого автономного округа, связанных с реализацией государственных программ;
4) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации государственных программ;
5) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) объемов финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий, подпрограмм или государственной программы в целом;
6) оценку эффективности государственных программ.
73. Сводный годовой отчет подлежит рассмотрению и одобрению на заседании Администрации Ненецкого автономного округа в срок до 25 апреля года, следующего за отчетным.
По результатам рассмотрения сводного годового отчета Администрация Ненецкого автономного округа может принять решение об изменении объемов финансирования на реализацию мероприятий государственных программ на очередной финансовый год и плановый период или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий, подпрограмм или государственной программы в целом, в текущем году или начиная с очередного финансового года.
74. Решение Администрации Ненецкого автономного округа об одобрении сводного годового отчета принимается в форме распоряжения и подлежит размещению на официальном сайте в течение 5 дней со дня его принятия.
75. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа направляет одобренный сводный годовой отчет в Управление финансов Ненецкого автономного округа до 1 мая года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.