Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Основание и этапы разработки государственной программы
16. Разработка государственной программы осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого Администрацией Ненецкого автономного округа.
17. Проект перечня государственных программ формируется Управлением экономического развития Ненецкого автономного округа на основании положений федеральных и окружных законов, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение распоряжений Администрации Ненецкого автономного округа, а также с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа.
18. Внесение изменений в перечень государственных программ, финансирование которых предусмотрено в очередном финансовом году, производится до 1 мая текущего финансового года на основании предложений Управления экономического развития Ненецкого автономного округа, подготовленных в соответствии с положениями федеральных и окружных законов, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение распоряжений Администрации Ненецкого автономного округа, а также с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа.
19. Утверждение перечня государственных программ и внесение в него изменений оформляется распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа.
20. Перечень государственных программ содержит:
наименование государственной программы;
наименование ответственного исполнителя государственной программы;
наименование соисполнителя (соисполнителей) государственной программы;
основные направления реализации государственной программы.
21. Основные направления реализации государственной программы могут дополняться, а состав соисполнителей государственной программы может изменяться в рамках подготовки проекта государственной программы.
22. Разработка проекта государственной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с настоящим Порядком.
23. Ответственный исполнитель согласовывает проект государственной программы с соисполнителями и участниками.
24. Участники государственной программы согласовывают проект государственной программы в части, касающейся реализуемых ими мероприятий.
25. Согласованный с соисполнителями и участниками проект государственной программы направляется на согласование в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа.
26. После согласования с Управлением экономического развития Ненецкого автономного округа проект государственной программы подлежит рассмотрению Советом по вопросам разработки государственных программ Ненецкого автономного округа при Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Совет).
Ответственный исполнитель направляет проект государственной программы в Совет на бумажном носителе и в электронном виде в срок не позднее, чем за 20 календарных дней до даты проведения заседания Совета.
27. Не подлежит рассмотрению на заседании Совета проект государственной программы, не согласованный с соисполнителями и участниками.
28. Деятельность Совета регламентируется положением, утверждаемым постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.
Организационное обеспечение деятельности Совета осуществляет Управление экономического развития Ненецкого автономного округа.
29. По итогам рассмотрения проекта государственной программы Совет принимает решение о направлении его в Администрацию Ненецкого автономного округа для утверждения либо о возвращении ответственному исполнителю на доработку с учетом замечаний и предложений членов Совета.
Проект государственной программы, доработанный с учетом замечаний и предложений членов Совета, подлежит рассмотрению на заседании Совета.
30. В случае принятия Советом решения о направлении проекта государственной программы в Администрацию Ненецкого автономного округа для утверждения, ответственный исполнитель направляет проект государственной программы:
в Счетную палату Ненецкого автономного округа для проведения финансово-экономической экспертизы;
в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа, Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (если государственная программа затрагивает вопросы строительства, в том числе проектно-изыскательские работы, работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту зданий, сооружений и линейных объектов) и Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (если государственная программа предусматривает инвестиционные проекты, касающиеся сферы жилищно-коммунального хозяйства) для согласования и дачи заключения.
Ответственный исполнитель представляет одновременно с проектом государственной программы в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа и Счетную палату Ненецкого автономного округа материалы по финансово-экономическому обоснованию расходов, необходимых для реализации мероприятий государственной программы (подпрограммы).
31. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа, Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа, Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа рассматривают проект государственной программы и представляют заключения на него в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта государственной программы в соответствующий исполнительный орган государственной власти Ненецкого автономного округа.
32. После получения положительных заключений Счетной палаты Ненецкого автономного округа и исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, указанных в пункте 31 настоящего Порядка, государственные программы, реализация которых начинается с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы, подлежат утверждению до 1 сентября текущего финансового года.
Государственные программы утверждаются постановлением Администрацией Ненецкого автономного округа.
33. Внесение изменений в ранее утвержденную государственную программу оформляется постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.
Проект указанного постановления (далее также - проект постановления) согласовывается с соисполнителями и участниками государственной программы.
Участники государственной программы согласовывают проект постановления в части, касающейся реализуемых ими основных (отдельных) мероприятий и (или) подпрограмм.
Изменения, вносимые в ранее утвержденную государственную программу, не подлежат рассмотрению на заседании Совета.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 20 августа 2014 г. N 316-п в пункт 34 настоящего приложения внесены изменения
34. После согласования с соисполнителями и участниками государственной программы ответственный исполнитель направляет проект постановления о внесении изменений в государственную программу в Счетную палату Ненецкого автономного округа для проведения финансово-экономической экспертизы, а также в исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа в соответствии с абзацем третьим пункта 30 настоящего Порядка для согласования и дачи заключения в срок, установленный в пункте 31 настоящего Порядка.
В Счетную палату Ненецкого автономного округа и Управление экономического развития Ненецкого автономного дополнительно представляется пояснительная записка с обоснованием внесения данных изменений, сведения о согласовании вносимых изменений с соисполнителями и участниками государственной программы, а также финансово-экономическое обоснование, если вносимые изменения предусматривают изменение объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы.
35. При внесении изменений в объемы бюджетных ассигнований государственной программы (подпрограмм) подлежат уточнению основные параметры государственной программы, в том числе целевые показатели и сроки реализации государственной программы (подпрограмм).
36. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в государственную программу.
37. Внесение изменений в перечень детализированных мероприятий в рамках объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующего основного мероприятия, не влечет внесение изменений в основные параметры государственной программы и соответственно в государственную программу, и осуществляется ответственным исполнителем по форме, предусмотренной для утверждения перечня детализированных мероприятий (пункт 4 настоящего Порядка).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.