Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII
Анализ рисков реализации Государственной программы и описание мер управления рисками реализации Государственной программы
Анализ рисков и управление рисками при реализации Государственной программы осуществляет ответственный исполнитель Государственной программы - Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.
К наиболее серьезным проблемам можно отнести финансовый и административный риски реализации Государственной программы.
Финансовый риск реализации Государственной программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Государственной программе финансовых обязательств.
Способом снижения последствий финансового риска является ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективной системой управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Государственной программы и может привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижению запланированных результатов.
Административный риск, связанный с неверными действиями при реализации Государственной программы, защищен закреплением персональной ответственности исполнителей мероприятий государственной программы.
Управление рисками в процессе реализации Государственной программы предусматривается на основе:
формирования эффективной системы управления Государственной программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей государственной программы;
обеспечения эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Государственной программы;
проведения мониторинга и внутреннего аудита выполнения Государственной программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей, а также мероприятий Государственной программы;
перераспределения объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
планирования реализации Государственной программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач Государственной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.