Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Подпрограммы государственной программы
В соответствии с поставленными целями государственная программа будет реализовываться посредством реализации четырех подпрограмм:
Подпрограмма 1 - "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Ненецком автономном округе на 2014 - 2015 годы";
Подпрограмма 2 - "Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе в 2014-2020 годах";
Подпрограмма 3 - "Профилактика терроризма и экстремизма в Ненецкого автономном округе на 2014 - 2020 годы";
Подпрограмма 4 - "Противодействие коррупции в Ненецком автономном округе на 2014 -2015 годы".
Подпрограмма 1
"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Ненецком автономном округе на 2014 - 2015 годы"
Паспорт
Подпрограммы 1 государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Ненецком автономном округе на 2014 - 2015 годы"
1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 1, описание основных проблем и обоснования включения в государственную программу
Подпрограмма 1 представляет собой целостную систему мер социально-экономического и правового характера по обеспечению безопасности граждан и укреплению общественного порядка на территории Ненецкого автономного округа.
Необходимость разработки Подпрограммы 1 обусловлена результатами анализа состояния общественного порядка.
По данным УМВД России по НАО, за 12 месяцев 2012 года зарегистрировано 627 преступлений, что на 18,8% меньше, чем в 2011 году. Сократилось количество убийств, краж, разбойных нападений, грабежей, побоев, хулиганств, вымогательств, угонов автомобилей. На фоне снижения преступности в сельской местности, отмечен рост преступлений в г. Нарьян-Маре, а также рецедивной преступности.
В месте с тем, несмотря на отмеченное в 2012 году снижение уровня преступности в Ненецком автономном округе (147,7 преступлений на 10 000 населения), ее средний уровень по-прежнему остается значительным, что требует принятия дополнительных мер по стабилизации криминогенной обстановки в округе.
Подпрограммой 1 предусмотрено внедрение новейших технических систем в охране общественного порядка и борьбе с преступностью - комплекса "Безопасный город". Положительный опыт использования данной системы в других регионах свидетельствует о том, что данный комплекс может войти в создаваемую комплексную систему профилактики правонарушений в Ненецком автономном округе и стать стержнем концепции обеспечения охраны общественного порядка и безопасности.
Решение проблемы профилактики правонарушений в Ненецком автономном округе необходимо осуществить посредством проведения долгосрочных мероприятий.
2. Цели, задачи Подпрограммы 1
Главной целью Подпрограммы 1 является укрепление общественного порядка, реализация системы профилактики правонарушений и обеспечение безопасности граждан в Ненецком автономном округе.
Достижению целей Подпрограммы 1 способствует реализация следующих задач:
снижение уровня преступности на территории Ненецкого автономного округа;
повышение уровня оперативного реагирования на заявления и сообщения граждан о правонарушениях.
3. Сроки реализации Подпрограммы 1
Подпрограмма 1 рассчитана на два года: с 2014 года по 2015 год. Подпрограмма 1 реализуется в 1 этап.
4. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями Ненецкого автономного округа по Подпрограмме 1
Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями Ненецкого автономного округа по Подпрограмме 1 не предполагается.
5. Участие органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и других организаций в реализации Подпрограммы 1
Подпрограмма 1 предполагает участие окружных государственных учреждений и организаций в ряде программных мероприятий.
Исполнителем мероприятия "Организация межведомственного семинара по обмену опытом со специалистами по работе с семьями и подростками социального риска", предусмотренного пунктом 1.5 Приложения 5 к государственной программе, является ГБУ НАО "Ненецкий региональный центр развития образования", подведомственное Управлению образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа.
Исполнителем мероприятия "Психологическая помощь молодым людям, вернувшимся из исправительных учреждений, условно осужденным и членам их семей", предусмотренного пунктом 1.6 Приложения 5 к государственной программе, является ГБУ СОН НАО "Комплексный центр социального обслуживания", подведомственное Управлению труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.
Исполнителем мероприятия "Участие во Всероссийской выставке "Вместе ради детей", предусмотренного пунктом 1.7 Приложения 5 к государственной программе, является ГБУ НАО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "ДАР", подведомственное Управлению образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа.
Исполнителем мероприятия "Проведение курсов повышения квалификации "Подготовка кандидатов в опекуны, приемные родители, усыновители", предусмотренного пунктом 1.9 Приложения 5 к государственной программе, в 2014 году является ГБУ НАО "Ненецкий региональный центр развития образования", в 2015 году - ГБУ НАО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Дар", подведомственные Управлению образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа.
Исполнителем мероприятия "Приобретение моторных лодок и лодочных моторов для организации обеспечения правопорядка в труднодоступных местностях", предусмотренного пунктом 1.10 Приложения 5 к государственной программе, определено КУ НАО "СМТО", подведомственное Аппарату Администрации Ненецкого автономного округа.
Исполнителем мероприятия "Приобретение на теплоход "Мирослав Хрынивский" нового судового двигателя для организации обеспечения правопорядка в труднодоступных местностях", предусмотренного пунктом 1.11 Приложения 5 к государственной программе, определено КУ НАО "СМТО", подведомственное Аппарату Администрации Ненецкого автономного округа.
Имущество, приобретаемое в соответствии с п. 1.10, п. 1.11 Программы, передается в безвозмездное пользование Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу с последующей передачей в федеральную собственность.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду пункты 1.10, 1.11 Приложения 5 Программы
6. Объем финансирования ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 1
Общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 135 319,1 тыс. рублей, в том числе средства окружного бюджета - 135 499,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 54 390,6 тыс. рублей;
2015 год - 80 928,5 тыс. рублей.
Подпрограмма 2
"Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе в 2014-2020 годах"
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 8 октября 2014 г. N 376-п в паспорт подпрограммы 2 раздела VII настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
Подпрограммы 2 "Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе в 2014-2020 годах"
1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 2, описание основных проблем и обоснования включения в государственную программу
Постоянно возрастающая мобильность населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающаяся диспропорция между приростом числа автомобилей и не рассчитанная протяженность улично-дорожной сети осложняет ситуацию с аварийностью на дорогах в Ненецком автономном округе.
Следствием такого положения является ухудшение условий движения, ухудшение экологической обстановки и рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Эффективное обеспечение безопасности дорожного движения может быть достигнуто только с помощью реализации долгосрочной стратегии, путем координации усилий государственных органов власти, правоохранительных органов, предприятий, общественных организаций и населения Ненецкого автономного округа и формирования эффективных механизмов их взаимодействия.
Реализация мероприятий Подпрограммы 2 позволит значительно улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью в Ненецком автономном округе.
При применении программно-целевого метода будут осуществляться:
координация действий участников реализации мероприятий подпрограммы в области обеспечения безопасности дорожного движения;
реализация комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и число граждан, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
2. Цели, задачи Подпрограммы 2
Основными целями Подпрограммы 2 являются:
сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.
Достижению целей Подпрограммы 2 будет способствовать использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга задач:
организация мероприятий, направленных на предотвращение дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях посредством совершенствования системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;
организация мероприятий, направленных на повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения и сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
3. Сроки и механизм реализации Подпрограммы 2
Срок реализации Подпрограммы 2 составляет 7 лет и рассчитан на 2014-2020 годы. Реализация Подпрограммы 2 будет осуществляться в два этапа:
первый этап - 2014-2015 годы;
второй этап - 2016-2020 годы.
На первом этапе Подпрограммы 2 (2014-2015 годы) будет осуществлена реализация мероприятий, направленных на:
- совершенствование деятельности органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа по снижению дорожно-транспортной аварийности;
- изменение общественного отношения к проблемам безопасности дорожного движения.
На втором этапе Подпрограммы 2 (2016-2020 годы) мероприятия будут преимущественно направлены на продолжение поступательного достижения целевых показателей предупреждения аварийности на дорогах Ненецкого автономного округа, преодоление дисбаланса в ситуации с аварийностью.
4. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями Ненецкого автономного округа по Подпрограмме 2
Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями Ненецкого автономного округа по Подпрограмме 2 не предполагается.
5. Участие органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и других организаций в реализации Подпрограммы 2
Реализация мероприятий, необходимых для достижения целей Подпрограммы 2 предполагает участие в них окружных учреждений и организаций. Так, исполнителем мероприятия "Оплата расходов на рассылку по делам о нарушениях Правил дорожного движения, выявленных специальными техническими средствами", предусмотренного пунктом 2.1. Приложения 5 к государственной программе, а также "Текущее содержание автоматизированных систем фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения", предусмотренного пунктом 2.2. Приложения 5 к государственной программе, определено казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Ненецкий информационно-аналитический центр", подведомственное Комитету по информатизации Ненецкого автономного округа.
Исполнителем мероприятий "Проведение конкурса на лучшее образовательную организацию по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма", "Организация и проведение фестиваля детского творчества "Дорога без опасности" среди учащихся школ округа", "Организация и проведение фестиваля детского творчества "Светофор собирает друзей" среди воспитанников детских садов", "Проведение регионального этапа конкурса "Безопасное колесо", "Участие во Всероссийском этапе конкурса "Безопасное колесо", "Проведение семинаров для педагогических работников образовательных организаций по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма", "Проведение конкурса среди педагогических работников образовательных организаций (школ, дошкольных образовательных организаций, организаций дополнительного образования детей) на лучшую разработку занятия по профилактике дорожно-транспортного травматизма", предусмотренных пунктами 2.5.-2.11 Приложения 5 к государственной программе, является государственное бюджетное учреждение Ненецкого автономного округа "Ненецкий региональный центр развития образования", подведомственное Управлению образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа.
Абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца третьего раздела 5
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 8 октября 2014 г. N 376-п в раздел 6 подпрограммы 2 раздела VII настоящего приложения внесены изменения
6. Объем финансирования ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 2
Общий объем финансирования - 33 434,7 тыс. рублей, в том числе средства окружного бюджета - 33 434,7 тыс. рублей, из них:
2014 год - 1 359,8 тыс. рублей;
2015 год - 2 067,0 тыс. рублей;
2016 год - 2 282,8 тыс. рублей;
2017 год - 6 246,4 тыс. рублей;
2018 год - 6 623,1 тыс. рублей;
2019 год - 7 199,0 тыс. рублей;
2020 год - 7 656,6 тыс. рублей.
Подпрограмма 3
"Профилактика терроризма и экстремизма в Ненецком автономном округе на 2014-2020 годы"
Паспорт Подпрограммы 3
"Профилактика терроризма и экстремизма в Ненецком автономном округе на 2014-2020 годы"
Наименование подпрограммы 3 |
"Профилактика терроризма и экстремизма в Ненецком автономном округе на 2014-2020 годы" |
Ответственный исполнитель подпрограммы 3 |
Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа |
Участники подпрограммы 3 |
КУ НАО "НИАЦ"; КУ НАО "СМТО"; ГБУ НАО "НТРК"; ГБУК "Ненецкий краеведческий музей"; ГБУК "Ненецкая центральная библиотека имени А.И. Пичкова"; ГБУЗ НАО "Ненецкая окружная больница"; ГБУЗ НАО "Ненецкая окружная стоматологическая поликлиника"; ГБУЗ НАО "Окружной специализированный дом ребенка для детей с поражением нервной системы, нарушением психики"; КУЗ НАО "Нижне-Пешская участковая больница"; КУЗ НАО "Оксинская участковая больница"; КУЗ НАО "Тельвисочная амбулатория"; ГБУЗ НАО "Центральная районная поликлиника Заполярного района"; КУЗ НАО "Несская участковая больница"; КУЗ НАО "Индигская участковая больница"; КУЗ НАО "Великовисочная участковая больница"; КУЗ НАО "Харутинская участковая больница"; КУЗ НАО "Хорей-Верская участковая больница"; КУЗ НАО "Колгуевская амбулатория"; КУЗ НАО "Каратайская амбулатория"; КУЗ НАО "Нельмин-Носовская амбулатория"; КУЗ НАО "Омская амбулатория"; КУЗ НАО Красновская амбулатория; КУЗ НАО Амдерминская амбулатория"; КУЗ НАО "Карская амбулатория". |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 3 |
Отсутствуют |
Цель подпрограммы 3 |
создание условий для противодействия терроризму, усиление антитеррористической защищенности объектов культуры и здравоохранения, усиление материально-технической базы, используемой для предотвращения террористических угроз |
Задачи подпрограммы 3 |
повышение уровня антитеррористической защищенности объектов культуры и здравоохранения; увеличение материально-технической базы, используемой для предотвращения террористических угроз; организация профилактической и информационно-пропагандистской работы в целях предотвращения межнациональных конфликтов и проявлений экстремизма. |
Целевые показатели подпрограммы 3 |
уровень оснащенности материально-технической базы, используемой для предотвращения террористических угроз; количество медицинских организаций Ненецкого автономного округа, оборудованных системами видеонаблюдения; доля молодежи, обучающейся в образовательных организациях округа в возрасте от 14 лет, охваченная мероприятиями, направленными на формирование толерантного отношения к лицам иной национальности, уважения традиций и обычаев различных народов, в общем количестве обучающейся молодежи; количество ТВ- и радиопередач антитеррористической направленности. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы 3 |
Подпрограмма 3 реализуется в 1 этап - 2014-2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3 |
Общий объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 14 072,8 тыс. рублей, из них средства окружного бюджета - 14 072,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3 806,0 тыс. рублей; 2015 год - 9 666,1 тыс. рублей; 2016 год - 301,2 тыс. рублей; 2017 год - 69,4 тыс. рублей; 2018 год - 72,9 тыс. рублей; 2019 год - 76,7 тыс. рублей; 2020 год - 80,5 тыс. рублей. |
Объемы дополнительных бюджетных ассигнований подпрограммы 3 |
Объемы дополнительных бюджетных ассигнований Подпрограммы 3 отсутствуют |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3 |
увеличение уровня оснащенности материально-технической базы, используемой для предотвращения террористических угроз; увеличение количества медицинских организаций Ненецкого автономного округа, оборудованных системами видеонаблюдения; увеличение числа молодежи, обучающейся в образовательных организациях округа в возрасте от 14 лет, охваченная мероприятиями, направленными на формирование толерантного отношения к лицам иной национальности, уважения традиций и обычаев различных народов; увеличение количества ТВ- и радиопередач антитеррористической направленности; создание условий для противодействия терроризму, повышение уровня межведомственного взаимодействия и координации деятельности органов государственной власти Ненецкого автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в вопросах профилактики терроризма и экстремизма; повышение уровня информированности населения в сфере терроризма и экстремизма. |
1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 3, описание основных проблем и обоснование включения в государственную программу
Подпрограмма 3 разработана в соответствии с федеральными законами от 6 марта 2006 года N 35 ФЗ "О противодействии терроризму", от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремисткой деятельности", Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму" и Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года, с участием государственных органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа.
Противодействие террористическим угрозам остается одной из приоритетных задач государственных органов власти, силовых структур, органов местного самоуправления Ненецкого автономного округа.
Необходимость подготовки Подпрограммы 3 и последующей ее реализации вызвана тем, что современная криминогенная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом остается напряженной.
Реализация Подпрограммы 3 призвана не допустить совершения на территории Ненецкого автономного округа террористических акций и экстремистских проявлений, создать систему профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности.
В целях организации эффективного противодействия экстремистским и террористическим угрозам в округе работает Антитеррористическая комиссия Ненецкого автономного округа, две антитеррористические комиссии муниципальных образований, Оперативный штаб Ненецкого автономного округа, обеспечивающий координацию деятельности федеральных структур и органов исполнительной власти округа в сфере противодействия экстремизму и терроризму.
Разработка и принятие Подпрограммы 3 обусловлены необходимостью объединения усилий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления по решению вопросов противодействия терроризму и экстремизму и осуществления комплексного подхода к профилактике проявлений терроризма и экстремизма в округе.
Программно-целевой метод регулирования позволит сконцентрировать в рамках Подпрограммы 3 имеющиеся возможности и ресурсы на решении проблем в сфере профилактики терроризма и экстремизма, в том числе антитеррористической защищенности объектов здравоохранения, культуры, запустить механизмы развития в молодежной среде системы профилактики терроризма и экстремизма, обеспечить финансирование программных мероприятий в целях достижения результатов.
2. Цели и задачи Подпрограммы 3
Целью Подпрограммы 3 является создание условий для противодействия терроризму, усиление антитеррористической защищенности объектов культуры и здравоохранения, усиление материально-технической базы, используемой для предотвращения террористических угроз.
Мероприятия Подпрограммы 3 направлены на решение следующих задач:
повышение уровня антитеррористической защищенности объектов культуры и здравоохранения;
увеличение материально-технической базы, используемой для предотвращения террористических угроз;
организация профилактической и информационно-пропагандистской работы, в целях предотвращения межнациональных конфликтов и проявлений экстремизма.
3. Сроки реализации Подпрограммы 3
Срок реализации Подпрограммы 3 рассчитан на 7 лет: с 2014 по 2020 год. Подпрограмма 3 реализуется в 1 этап.
4. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями Ненецкого автономного округа по Подпрограмме 3
Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями Ненецкого автономного округа по Подпрограмме 3 не предполагается.
5. Участие органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и других организаций в реализации Подпрограммы 3
Реализация мероприятий, необходимых для достижения Подпрограммы 3 предполагает участие в них окружных учреждений и организаций. Исполнителем мероприятия "Проведение окружного семинара для педагогов общеобразовательных организаций Ненецкого автономного округа по вопросам профилактики терроризма и экстремизма", предусмотренного пунктом 3.4 Приложения N 5 к государственной программе, определено государственное бюджетное учреждение Ненецкого автономного округа "Ненецкий региональный центр развития образования", подведомственное Управлению образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа.
Исполнителями мероприятия "Размещение наглядной агитации (информационных стендов) в медицинских организациях Ненецкого автономного округа, с целью массовой антитеррористической пропаганды, информирования граждан и персонала", предусмотренного пунктом 3.5 Приложения 5 к государственной программе определены учреждения, подведомственные Управлению здравоохранения Ненецкого автономного округа: ГБУЗ НАО "Ненецкая окружная больница", ГБУЗ НАО "Ненецкая окружная стоматологическая поликлиника", ГБУЗ НАО "Окружной специализированный дом ребенка для детей с поражением нервной системы, нарушением психики", ГБУЗ НАО "Окружной противотуберкулезный диспансер", ГБУЗ НАО "Центральная районная поликлиника Заполярного района", КУЗ НАО "Несская участковая больница", КУЗ НАО "Индигская участковая больница", КУЗ НАО "Великовисочная участковая больница", КУЗ НАО "Нижне-Пешская участковая больница", КУЗ НАО "Харутинская участковая больница", КУЗ НАО "Хорей-Верская участковая больница", КУЗ НАО "Оксинская участковая больница", КУЗ НАО "Колгуевская амбулатория", КУЗ НАО "Тельвисочная амбулатория", КУЗ НАО "Каратайская амбулатория", КЗ НАО "Нельмин-носовская амбулатория", КУЗ НАО "Омская амбулатория", КУЗ НАО "Красновская амбулатория", КУЗ НАО "Амдерминская амбулатория", КУЗ НАО "Карская амбулатория".
Исполнителем мероприятия "Увеличение материально-технической базы, используемой для предотвращения террористических угроз", предусмотренное пунктом 3.8 Приложения 5 к государственной программе, определено казенное учреждение НАО "СМТО", подведомственное Аппарату Администрации Ненецкого автономного округа.
Имущество, приобретаемое в соответствии с п. 3.8 Программы, передается в безвозмездное пользование Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу с последующей передачей в федеральную собственность.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 3.8 Приложения 5 Программы
Исполнителем мероприятия "Установка в ГБУ НАО "НТРК" охранной сигнализации по периметру здания", предусмотренное пунктом 3.9 Приложения 5 к государственной программе, определено ГБУ НАО "НТРК", подведомственное Управлению региональной политики и информации Ненецкого автономного округа.
Исполнителем мероприятия "Установка и монтаж системы видеонаблюдения, оборудование и монтаж системы контроля и управления доступом, переоборудование оконных проемов первого этажа окнами специальной конструкции с защитным остекленением класса А3 по ГОСТ Р 51136-98 в ГБУК "Ненецкий краеведческий музей", предусмотренное пунктом 3.10 Приложения 5 к государственной программе, определено ГБУК "Ненецкий краеведческий музей", подведомственное Управлению культуры Ненецкого автономного округа.
Исполнителем мероприятия "Установка и монтаж системы видеонаблюдения в ГБУК "Ненецкая центральная библиотека имени А.И. Пичкова", предусмотренное пунктом 3.11 Приложения 5 к государственной программе, определено ГБУК "Ненецкая центральная библиотека имени А.И. Пичкова", подведомственное Управлению культуры Ненецкого автономного округа
Исполнителями мероприятия "Установка в медицинских организациях Ненецкого автономного округа кнопок тревожной сигнализации", предусмотренного пунктом 3.12 Приложения 5 к государственной программе, определены учреждения, подведомственные Управлению здравоохранения Ненецкого автономного округа - ГБУЗ НАО "Ненецкая окружная больница", ГБУЗ НАО "Ненецкая окружная стоматологическая поликлиника", ГБУЗ НАО "Окружной специализированный дом ребенка для детей с поражением нервной системы, нарушением психики".
Исполнителями мероприятия "Установка камер видеонаблюдения в медицинских организациях Ненецкого автономного округа", предусмотренного пунктом 3.13 Приложения 5 к государственной программе, определены учреждения, подведомственные Управлению здравоохранения Ненецкого автономного округа - ГБУЗ НАО "Ненецкая окружная больница", ГБУЗ НАО "Ненецкая окружная стоматологическая поликлиника", ГБУЗ НАО "Окружной специализированный дом ребенка для детей с поражением нервной системы, нарушением психики", ГБУЗ НАО "Центральная районная поликлинника Заполярного района", КУЗ НАО "Несская участковая больница", КУЗ НАО "Индигская участковая больница", КУЗ НАО "Великовисочная участковая больница", КУЗ НАО "Нижне-Пешская участковая больница", КУЗ НАО "Харутинская участковая больница", КУЗ НАО "Хорей-Верская участковая больница", КУЗ НАО "Оксинская участковая больница", КУЗ НАО "Колгуевская амбулатория", КУЗ НАО "Тельвисочная амбулатория",КУЗ НАО "Каратайская амбулатория", КУЗ НАО "Нельмин-Носовская амбулатория", КУЗ НАО "Омская амбулатория", КУЗ НАО "Красновская амбулатория", КУЗ НАО "Амдерминская амбулатория", КУЗ НАО "Карская амбулатория".
6. Объем финансирования ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 3
Общий объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 14 072,8 тыс. рублей, из них средства окружного бюджета - 14 072,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 3 806,0 тыс. рублей;
2015 год - 9 666,1 тыс. рублей;
2016 год - 301,2 тыс. рублей;
2017 год - 69,4 тыс. рублей;
2018 год - 72,9 тыс. рублей;
2019 год - 76,7 тыс. рублей;
2020 год - 80,5 тыс. рублей.
Подпрограмма 4
"Противодействие коррупции в Ненецком автономном округе на 2014-2015 годы"
Паспорт
Подпрограммы 4 "Противодействие коррупции в Ненецком автономном округе на 2014-2015 годы"
1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 4, описание основных проблем и обоснования включения в государственную программу
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 13.03.2012 г. N 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции" ликвидация коррупции в органах государственной власти стала важнейшей проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления.
Целенаправленной деятельности всех органов государственной власти Ненецкого автономного округа по антикоррупционной политики способствует реализация закона Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 N 53-оз "О противодействии коррупции в Ненецком автономном округе".
Практика реализации в 2009-2013 г.г. программных мероприятий в сфере противодействия коррупции на территории Ненецкого автономного округа свидетельствует о ее достаточной эффективности. Проделана значительная нормотворческая и правоприменительная работа:
практически завершено приведение нормативной правовой базы государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством;
осуществляется антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа и их проектов, созданы правовые и организационные условия для проведения независимой антикоррупционной экспертизы;
разработаны и реализуются ведомственные планы противодействия коррупции в коррупционно опасных сферах;
осуществляется работа в области урегулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе, в том числе путем проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера окружных государственных гражданских служащих.
Межведомственный совет по противодействию коррупции, созданный при губернаторе Ненецкого автономного округа, осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти в Ненецком автономном округе по реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции на территории Ненецкого автономного округа.
Реализуются мероприятия по переходу на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде, по устранению избыточных административных барьеров для субъектов при предпринимательской деятельности.
Наряду с этим, существует значительное количество проблем, решение которых требуется обеспечить реализацией программных мероприятий, направленных на формирование негативного отношения общества в целом к коррупционным проявлениям и повышению уровня образованности государственных служащих и работников государственных учреждений по вопросам противодействия коррупции.
Кроме того, антикоррупционными мероприятиями охвачены не все органы местного самоуправления, на уровне которых население, представители бизнеса могут сталкиваться с искусственными административными барьерами и фактами взяточничества. Недостаточно активно ведется работа по привлечению некоммерческих организаций, общественности, молодежи к вопросам профилактики и противодействия коррупции. Требует повышения уровень антикоррупционной пропаганды.
Эффективному решению задач по противодействию коррупции будет способствовать объединение усилий институтов гражданского общества, некоммерческих организаций, образовательных организаций, координация деятельности исполнительных органов, взаимодействие с органами местного самоуправления.
Решению обозначенных проблем будет способствовать реализация мероприятий Подпрограммы 4, направленных на создание в округе условий для недопущения проявлений коррупции, разработку механизмов ее предотвращения и выявления.
2. Цели, задачи Подпрограммы 4
Целью Подпрограммы 4 является противодействие коррупции в органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа и государственных учреждениях Ненецкого автономного округа.
Для достижения цели Подпрограммы 4 необходимо выполнение следующих задач:
формирование антикоррупционного общественного сознания и нетерпимости к проявлениям коррупции;
внедрение в практику деятельности исполнительных органов, органов местного самоуправления профилактических мер, направленных на недопущение создания условий, порождающих коррупцию.
3. Сроки реализации Подпрограммы 4
Срок реализации Подпрограммы 4 рассчитан на два года: с 2014 года по - 2015 год. Подпрограмма 4 реализуется в один этап.
4. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями Ненецкого автономного округа по Подпрограмме 4
Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями Ненецкого автономного округа по Подпрограмме 4 не предполагается.
5. Участие органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и других организаций в реализации Подпрограммы 4
Мероприятие по созданию и размещению телевизионных рекламных роликов антикоррупционной направленности, предусмотренное п. 4.3 Приложения 5 к государственной программе, будет осуществлять ГБУ НАО "Ненецкая телерадиовещательная компания", подведомственное Управлению региональной политики и информации Ненецкого автономного округа.
6. Объем финансирования ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 4
Общий объем финансирования Подпрограммы 4 составляет 1 529,0 тыс. рублей, из них средства окружного бюджета - 1 529,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 717,5 тыс. рублей,
2015 год - 811,5 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.