Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района "Заполярный район"
от 15 марта 2013 г. N 467п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) обучающихся образовательных учреждений Заполярного района (далее - Заявители).
От имени Заявителей могут выступать лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
Потенциальными потребителями муниципальной услуги являются дети (обучающиеся) в возрасте от 6,6 до 17 лет (включительно).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета" N 7, 21.01.2009);
- Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998);
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Собрание законодательства РФ", 28.06.1999, N 26, ст. 3177, "Российская газета", N 121, 30.06.1999);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05. 2006; "Собрание законодательства РФ" 08.05.2006 N 19, ст. 2060; "Парламентская газета" N 70-71,11.05.2006);
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150, "Российская газета", N 13, 23.01.1996, "Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797, "Российская газета", N 172, 31.07.1992);
- приказ Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 N 2688 "Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей, лагерей труда и отдыха" ("Официальные документы в образовании", N 25, 2001, "Вестник образования", N 19, 2001);
- приказ Гособразования СССР от 19.05.1989 N 419 "Об организации отдыха учащихся общеобразовательных школ, школ-интернатов и детских домов" ("Бюллетень Гособразования СССР", N 3, 1990);
- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул" ("Российская газета", N 124, 09.06.2010);
- Устав муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" ("Няръяна вындер", N 51, 31.03.2006);
- решение Совета муниципального района "Заполярный район" от 26.05.2011 N 177-р "Об утверждении Положения об Управлении образования Администрации муниципального района "Заполярный район" ("Официальный бюллетень Заполярного района" N 23, 03.06.2011);
- решение Совета муниципального района "Заполярный район" от 23.06.2009 N 466-р "Об утверждении положения об организации работы в общеобразовательных учреждениях муниципального района "Заполярный район" в режиме школы полного дня" ("Официальный бюллетень Заполярного района" N 27, 10.07.2009);
настоящий Административный регламент.
1.4. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется образовательными учреждениями согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги Заявители вправе обратиться в образовательные учреждения:
- по телефону;
- лично;
- в письменной форме посредством направления обращения в адрес образовательного учреждения по почте;
- в форме электронного документа (по электронной почте).
Работники образовательных учреждений, осуществляющие консультирование по вопросу предоставления муниципальной услуги, должны корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно и в вежливой, корректной форме проинформировать Заявителей по интересующим их вопросам.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону работники образовательных учреждений должны сначала представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность и наименование образовательного учреждения, а затем представить Заявителю интересующую его информацию.
При информировании Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги лично работники образовательных учреждений должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Письменное информирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение Заявителя почтой или электронной почтой (при ее наличии в обращении) в его адрес в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, аналогичном для письменного обращения. Ответ на обращение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информация о предоставлении муниципальной услуги также размещается на информационных стендах, расположенных в зданиях образовательных учреждений.
1.5. Если информация, полученная в образовательном учреждении, не удовлетворяет Заявителя, то он вправе обратиться в адрес ответственного специалиста Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район", курирующего предоставление муниципальной услуги:
- по телефону;
- лично;
- в письменной форме посредством направления обращения в адрес Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район";
- в форме электронного документа (по электронной почте).
Ответственный специалист Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район", осуществляющий консультирование, должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно и в вежливой, корректной форме проинформировать Заявителей по интересующим их вопросам.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район", должен сначала представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, а затем представить Заявителю интересующую его информацию.
При невозможности специалистом Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся Заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги лично специалист Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район" должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Письменное информирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение Заявителя почтой или по электронной почте (при её наличии в обращении) в его адрес в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, аналогичном для письменного обращения. Ответ на обращение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Устное информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (по телефону и лично) осуществляется в соответствии с графиком работы Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район":
понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30 часов,
перерыв на обед - с 12.30 до 13.30 часов,
суббота, воскресенье - выходной день.
Номер телефона Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район" для справок: 8(81853)4-73-42.
Личное информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: 166700, НАО, п. Искателей, ул. Губкина, д. 10, кабинет N 115.
Письменные обращения по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит направлению в вышеуказанный адрес.
Адрес электронной почты Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район": uozpr@mail.ru.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте Заполярного района www.zrnao.ru.
Также возможно публичное информирование Заявителей о муниципальной услуге, которое может осуществляться с привлечением средств массовой информации, печатных изданий, радио, телевидения, сети Интернет.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация отдыха обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений".
2.2. Непосредственно муниципальную услугу предоставляют муниципальные бюджетные образовательные учреждения, подведомственные Управлению образования Администрации муниципального района "Заполярный район", указанные в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - Учреждения).
2.3. Органом, организующим, обеспечивающим и контролирующим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, является Управление образования Администрации муниципального района "Заполярный район" (далее - Управление образования).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение отдыха детям (обучающимся) в каникулярное время в Учреждении, имеющем соответствующие условия.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в одну (две) смены в период летнего каникулярного времени в июне или июле месяце ежегодно. Период смены, как правило, составляет не менее 21 календарного дня.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги указаны в п. 1.3 настоящего Административного регламента.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование документа |
Лицо, представляющее документ |
1 |
письменное заявление (Приложение N 2) |
Заявитель |
2 |
копия свидетельства о рождении ребенка |
Заявитель |
3 |
медицинская справка о состоянии здоровья ребенка (обучающегося) |
Заявитель |
Все копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо представляются с подлинниками, которые после сверки с копиями представленных документов возвращаются Заявителю.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у Заявителя права и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.
- выявлена недостоверная или искаженная информация в документах, представленных Заявителем.
- отсутствуют свободные места в Учреждении для предоставления организованного отдыха обучающихся (воспитанников).
- отсутствуют документы, указанные в п. 2.7 настоящего Административного регламента, обязанность предоставления которых возложена на Заявителя.
- подано (передано на исполнение) анонимное заявление, заявления, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
- в обращении Заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Учреждения, либо специалиста Управления образования, а также членов их семей.
В перечисленных выше случаях Заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 3).
2.10. Максимально допустимое время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации письменного заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 дней со дня его поступления.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Помещение, в котором осуществляется приём Заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение Заявителя;
- возможность и удобство оформления Заявителем заявления.
В здании Учреждения размещаются информационные стенды с образцами запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- высокая степень открытости информации о муниципальной услуге;
- удовлетворённость Заявителей качеством предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Процесс предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета необходимых документов;
- рассмотрение принятых документов, проверка полноты и соответствия представленных документов;
- принятие решения о предоставлении Заявителю муниципальной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- непосредственное предоставление муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 4 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета необходимых документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является работник Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
Работник Учреждения, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление Заявителя и прилагаемые к нему документы в журнале входящих документов (в электронной системе документооборота и (или) на бумажном носителе) в день поступления документов в образовательное учреждение.
Результатом административной процедуры является принятое к рассмотрению заявление Заявителя с прилагаемыми документами.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления Заявителя и прилагаемых к нему документов в журнале входящих документов (электронной системе документооборота и (или) на бумажном носителе).
3.3. Рассмотрение принятых документов, проверка полноты и соответствия представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления Заявителя с прилагаемыми документами лицу, ответственному за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов.
Лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является работник Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
Работник Учреждения проверяет комплектность документов, а также полноту отраженной в заявлении информации (согласно п. 2.7 Административного регламента) в течение двух рабочих дней.
При комплектовании смены Учреждения первоочередным правом пользуются обучающиеся, воспитанники из категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка на бумажном носителе и (или) в электронной системе документооборота и делопроизводства о соответствии либо о несоответствии представленных документов установленным требованиям.
3.4. Принятие решения о предоставлении Заявителю муниципальной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.9. Административного регламента, работник образовательного учреждения готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в течение трех дней. В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны причины отказа.
Руководитель в течение двух рабочих дней подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено Заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее 10 дней после регистрации заявления Заявителя (Приложение N 4).
При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.7. Административного регламента, и отсутствии оснований для отказа, перечисленных в пункте 2.9 Административного регламента, руководитель Учреждения принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Непосредственное предоставление муниципальной услуги.
При положительном принятии решения о предоставлении муниципальной услуги руководителем Учреждения издается приказ о зачислении ребенка (обучающегося) в лагерь с дневным пребыванием детей при соответствующем Учреждении (далее - лагерь).
Основными целями деятельности лагеря являются:
- создание условий для укрепления здоровья детей (обучающихся), усвоения и применения ими навыков гигиенической и физической культуры;
- реализация культурно-досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей, коррекцию их поведения;
- профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха.
Содержание, режим, формы и методы работы, план учебной и воспитательной работы лагеря определяются Учреждением, на базе которого он организован, с учетом возраста, интересов детей и подростков, санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, финансовых и кадровых возможностей.
В лагере создаются необходимые условия для питания, медицинского обслуживания, обеспечения отдыха и развлечений, физкультурно-оздоровительной работы, экскурсионной деятельности, развития разнообразных творческих способностей детей и подростков.
Организация питания детей и подростков в лагерях возлагается на Учреждение.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений данного Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляет Управление образования, оно же определяет его порядок и периодичность.
4.2. Начальник Управления образования организует контроль за предоставлением муниципальной услуги посредством проведения проверок, обязанность по проведению которых возлагается им на определенных специалистов Управления образования.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, осуществляемых на основании индивидуальных правовых актов Управления образования, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей с жалобой на нарушение их прав и законных интересов.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя муниципальной услуги).
4.4. Результаты проведения проверок оформляются актом, справкой, в которых отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению.
Выявленные недостатки по предоставлению муниципальной услуги анализируются, рассматриваются на совещаниях. Начальником Управления образования принимаются меры по устранению недостатков.
4.5. По результатам контроля в случае необходимости осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность работников учреждения образования и специалистов Управления образования сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также работников образовательных учреждений, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, настоящим Регламентом;
- отказа в приёме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребования у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказа образовательного учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.4. В рамках досудебного обжалования Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) работников образовательных учреждений и специалистов Управления образования устно в установленные часы приема, в электронной форме или направить письменную жалобу:
- в отношении работников образовательного учреждения - руководителю образовательного учреждения;
- в отношении руководителя образовательного учреждения - начальнику Управления образования;
- в отношении специалистов Управления образования - начальнику Управления образования.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления образования или образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должность специалиста Управления образования (в т.ч., если известны, его ФИО) или работника образовательного учреждения (в т.ч., если известны, его ФИО), решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления образования или образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления образования либо работника образовательного учреждения;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления образования или образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления образования либо специалиста или работника образовательного учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Специалисты Управления образования, ответственные за предоставление запрашиваемой Заявителем информации, обязаны предоставить Заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.7. Жалоба, поступившая в образовательное учреждение или Управление образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Управления образования в приёме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы образовательное учреждение или Управление образования принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных образовательным учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления запрашиваемой Заявителем информации, документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановлении её рассмотрения:
- отсутствие в жалобе сведений, указанных в п. 5.5. настоящего Регламента;
- текст жалобы не поддаётся прочтению;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления образования либо специалиста Управления образования, а также членов их семей;
- в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в п. 5.8. настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Порядок судебного обжалования решений и действий (бездействия), соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Образовательные учреждения |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 15 марта 2013 г. N 467 п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.