Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию ветеринарных услуг по диагностике, профилактике, ликвидации болезней и лечению животных, осуществлению других ветеринарных мероприятий (далее - Административный регламент) устанавливает требования и регламентирует порядок предоставления государственным учреждением Ненецкого автономного округа в области ветеринарии государственной услуги: "Оказание ветеринарных услуг по диагностике, профилактике, ликвидации болезней и лечению животных, осуществлению других ветеринарных мероприятий" (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственного учреждения Ненецкого автономного округа в области ветеринарии по предоставлению указанной услуги. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок проведения диагностических, лечебных и иных ветеринарных мероприятий в целях профилактики, предупреждения, лечения и ликвидации болезней животных, в том числе общих для человека и животных, а также направленных на безопасность здоровья и продуктивность животных, охрану окружающей среды на территории Ненецкого автономного округа.
Круг заявителей
2. Заявители, участвующие в получении государственной услуги, - физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели.
Термины и определения
3. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные термины и определения:
1) "заявитель" - физические и юридические лица, а также индивидуальный предприниматель, обратившиеся за оказанием государственной услуги.
2) "болезнь (заболевание)" - качественно новый процесс жизнедеятельности организма, возникающий в результате воздействия на него чрезвычайного раздражителя внешней или внутренней среды, проявляющийся в повреждении определенных физиологических аппаратов с одновременной мобилизацией защитно-адаптационных механизмов;
3) "диагностика" - методы исследования больного организма с целью распознания сущности болезни, постановки диагноза, а также здорового организма для определения физиологического состояния на основании клинических, патолого-анатомических, лабораторных и специальных тестов;
4) "профилактика" - система предохранительно-оздоровительных мероприятий (вакцинация, исследование, ведение препаратов, дератизация и т.д.) с целью предупреждения возникновения и распространения заразных и незаразных заболеваний;
5) "ликвидация болезни" - система организационно-хозяйственных и специальных ветеринарно-лечебных мероприятий, направленных на полное прекращение заболеваний животных;
6) "лечение животных" - проведение комплекса ветеринарных процедур с применением лекарственных препаратов, направленных на восстановление здоровья и продуктивности больных животных;
7) "другие ветеринарные мероприятия" - клинические, терапевтические, хирургические, акушерско-гинекологические, иммунизация (активная, пассивная), противоэпизоотические, ветеринарно-санитарные, дезинфекция, дезинсекция, дератизация, дегельминтизация, все виды исследований, определение стельности и беременности всех видов животных, получение и трансплантация эмбрионов, мероприятия, связанные с размножением животных, птиц, рыб, пчел, с продажей и их транспортировкой, консультации (рекомендации, советы) по вопросам диагностики, лечения, профилактики болезней всех видов животных и технологии их содержания, эвтаназия;
8) "животные" - высшие позвоночные млекопитающие и птицы, земноводные, пресмыкающиеся и рыбы, а также живые организмы (всех типов, классов и видов, кроме человека), питающиеся готовыми органическими соединениями и обладающие способностью двигаться, находящиеся в естественной природной среде либо содержащиеся человеком;
9) "ветеринарный паспорт (карточка)" - документ установленного образца, выдаваемый при регистрации животного на основании данных учета зарегистрированных животных и проведенных ветеринарных исследований и обработок;
10) "препараты ветеринарного назначения" - лекарственные средства (вещества), применяемые для диагностики, профилактики, лечения болезней, предотвращения беременности животных, полученные из крови, плазмы крови, а также органов, тканей животного, растений, минералов, методами синтеза или с применением биологических технологий, а также средства дезинфекции, дезинсекции, дезинвазии и дератизации;
11) "ветеринарно-санитарные меры" - обязательные для исполнения требования и процедуры, устанавливаемые в целях защиты от опасностей, возникающих в связи с проникновением или распространением вредных организмов, болезней, переносчиков болезней или болезнетворных организмов, в том числе в случае переноса или распространения их животными.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
4. Место нахождения, время работы и телефоны учреждений, участков и пунктов государственной ветеринарной службы Ненецкого автономного округа, осуществляющих предоставление государственной услуги, указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
5. Электронный адрес казенного учреждения Ненецкого автономного округа "Станция по борьбе с болезнями животных" (далее - Учреждение или КУ НАО "СББЖ"): ogunsbbg@atnet.ru.
6. Информирование о местонахождении Учреждения, графике его работы, контактных телефонах, а также по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
1) в Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа (далее - Инспекция) по адресу: Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Выучейского, дом 10, помещение 1, телефоны: (81853) 2-12-73; 2-12-74;
2) посредством электронной почты Инспекции - giv@adm-nao.ru;
3) в Учреждении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путем устных и письменных консультаций (справок);
4) посредством размещения информационных материалов (в том числе настоящего Административного регламента) на официальной странице Инспекции на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа - http://vet.adm-nao.ru/docs/;
5) посредством размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.
7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками Учреждения при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки, устные обращения работники Учреждения подробно и в корректной форме информируют обратившихся по предоставлению государственной услуги. Работник Учреждения, осуществляющий устное и (или) письменное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.
При консультировании при письменных обращениях ответ на обращение направляется посредством почтовой связи, электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона работника, оформившего ответ.
8. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах, должна размещаться следующая информация:
1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес Учреждения;
2) справочная информация о начальнике Учреждения, работниках (фамилия, имя, отчество, должность), ответственных за предоставление государственной услуги, режим приема ими заявителей и место их размещения;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
4) текст настоящего Административного регламента;
5) описание порядка предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование лиц;
8) порядок предоставления животного для проведения диагностики;
9) образцы препаратов, лекарственных и дезинфицирующих средств;
10) средства ветеринарного назначения, применяемые при предоставлении государственной услуги;
11) образцы типовых договоров, квитанций, жетонов и других документов, удостоверяющих исполнение и оплату государственной услуги;
12) сведения о льготах, предусмотренных для отдельных категорий заявителей (инвалидов, участников Великой Отечественной войны и т.д.) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
13) сведения об органе по защите прав потребителей;
14) перечень платных и бесплатных услуг, оказываемых Учреждением;
15) прейскурант по предоставлению государственной услуги;
16) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
17) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.