Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Управления по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности НАО от 3 декабря 2012 г. N 31 "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению оленеводам и чумработницам средств первой медицинской помощи (медицинских аптечек)"

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

Исполняющий обязанности
начальника Управления

А.И. Ардеев

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению оленеводам и чумработницам средств первой медицинской помощи (медицинских аптечек)
(утв. приказом Управления по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа от 3 декабря 2012 г. N 31)

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления Управлением по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа (далее - УКМНС НАО) государственной услуги "Предоставление оленеводам и чумработницам средств первой медицинской помощи (медицинских аптечек)" (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях установления стандарта предоставления государственной услуги, сроков и последовательности административных процедур (действий) УКМНС НАО, порядка взаимодействия между структурными подразделениями УКМНС НАО, их должностными лицами, гражданскими служащими с начальником УКМНС НАО, а также взаимодействия УКМНС НАО с заявителями при предоставлении государственной услуги

Круг заявителей

 

2. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются граждане, достигшие 14-летнего возраста, проживающие в Ненецком автономном округе и работающие в оленеводческом хозяйстве в качестве оленевода и (или) чумработницы.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3. Место нахождение и почтовый адрес УКМНС НАО: ул. Ленина, дом 27 "В", г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.

4. График работы УКМНС НАО:

 

понедельник - пятница

-

с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;

перерыв на обед

-

с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;

суббота и воскресенье

-

выходные дни.

5. Справочные телефоны УКМНС НАО, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги (код города Нарьян-Мар - 81853):

- приемная: 4-99-08;

- заместитель начальника УКМНС НАО - начальник отдела по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности: 4-17-10;

- гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги: 4-17-10.

6. Адрес электронной почты УКМНС НАО: ukmns-nao@rambler.ru.

7. Информация о графике работы УКМНС НАО, контактных телефонах, о предоставлении государственной услуги, текст административного регламента и краткая информация о начальнике УКМНС НАО, гражданских служащих УКМНС НАО размещена на информационных стендах в здании, в котором находится УКМНС НАО, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) с использованием государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа": http://www.ogv-nao.ru (далее - Портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:

1) по письменному обращению;

2) по телефону;

3) при личном обращении;

4) по электронной почте;

5) на Портале;

6) на Едином Портале.

9. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, чёткость её изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

10. Консультации и информация о государственной услуге, о порядке её оказания предоставляются бесплатно.

11. Письменное обращение (в том числе поступившее по электронной почте) на получение консультации и информации о государственной услуге рассматривается должностным лицом УКМНС НАО в течение 5 рабочих дней со дня поступления.

12. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) о порядке финансирования данной государственной услуги;

2) об исполнителе, непосредственно осуществляющим оказание государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги в полном объеме, и комплектности (достаточности) представленных документов;

4) о времени приема документов;

5) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о сроках рассмотрения поступающего (поступившего) обращения;

7) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

13. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на стендах, должны размещаться следующие информационные материалы:

1) место нахождения и почтовый адрес УКМНС НАО, график работы УКМНС НАО, номера телефонов и электронный адрес УКМНС НАО (также размещается на Портале в сети Интернет (http://www.ogv-nao.ru,);

2) справочная информация о начальнике УКМНС НАО, гражданских служащих - наименование должности, Ф.И.О, режим приема ими заявителей и место их размещения;

3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

4) текст административного регламента (также размещается на Портале);

5) описание порядка предоставления государственной услуги;

6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

7) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

8) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;

9) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

14. При ответах на телефонные звонки, устные обращения государственные гражданские служащие УКМНС НАО (далее - гражданские служащие) подробно и в корректной форме информируют обратившихся по предоставлению государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.

15. Гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, при ответах на телефонные звонки заявителей и их личных обращениях, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других гражданских служащих. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.

16. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде или по электронной почте, либо назначает заявителю другое удобное для заявителя время, но не позднее 5 рабочих дней со дня обращения лица.

17. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель имеет право получать в УКМНС НАО информацию о дате и входящем номере регистрации своего заявления и в дальнейшем указывать (ссылаться) на эти дату и номер.

II. Стандарт предоставления государственной услуги. Наименование государственной услуги

 

18. Наименование государственной услуги - предоставление оленеводам и чумработницам средств первой медицинской помощи (медицинских аптечек).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

19. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Управление по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа (сокращенное официальное наименование: УКМНС НАО).

Описание результата предоставления государственной услуги

 

20. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю средства первой медицинской помощи (медицинской аптечки).

Предоставление средства первой медицинской помощи (медицинской аптечки) осуществляется УКМНС НАО по месту его нахождения.

Срок предоставления государственной услуги

 

21. Письменное заявление гражданина подлежит обязательной регистрации в течение трёх календарных дней со дня поступления в УКМНС НАО.

22. Решение о выдачи средства первой медицинской помощи (медицинской аптечки) принимается Управлением не позднее 10 рабочих дней со дня предоставления заявления и необходимых документов и оформляется распоряжением УКМНС НАО.

23. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

24. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31 ст. 4179) (далее Федеральный закон N 210-ФЗ);

2) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальная редакция опубликована в Сборнике нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 28, 14.10.2011);

3) законом Ненецкого автономного округа от 15.03.2002 N 341-оз "Об оленеводстве в Ненецком автономном округе" (первоначальная редакция опубликована в Бюллетене нормативных актов Ненецкого автономного округа N 2, 2002 год);

4) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2009 N 46-п "О предоставлении оленеводам и чумработницам средств первой медицинской помощи (медицинских аптечек)" (первоначальная редакция опубликована в Сборнике нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа N 5 от 26.03. 2009 года);

5) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 N 111-п "Об Управлении по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа" (первоначальная редакция опубликована в Сборнике нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа N 14 от 03.07.2009 года).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

 

25. Для получения государственной услуги заявители направляют почтой или иным образом предоставляют (датой обращения считается дата приема УКМНС НАО заявления со всеми необходимыми документами) в УКМНС НАО заявление в письменной форме или в форме электронного документа, оформленное в соответствии с требованиями, указанными в пункте 26 настоящего административного регламента. Форма заявления указана в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

К заявлению прилагаются:

1) копия паспорта;

2) справка с места работы, подтверждающая занятость в оленеводстве.

26. Заявление о предоставлении государственной услуги должно содержать:

1) фамилию, имя, отчество заявителя;

2) паспорт: серия, номер, кем, когда выдан;

3) число, месяц, год рождения;

4) адрес регистрации;

5) ИНН;

6) номер страхового свидетельства пенсионного страхования;

7) наименование оленеводческого хозяйства;

8) дату приёма на работу;

9) подпись заявителя;

10) дату.

Копии документов должны быть удостоверены нотариусом или другим должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, или представлены с предъявлением оригиналов. Копии документов, представленные с предъявлением оригиналов, заверяются гражданским служащим УКМНС НАО, осуществляющим прием документов.

27. Форму заявления можно получить в УКМНС НАО, в том числе через электронный адрес УКМНС НАО, а также в сети Интернет на Едином портале и Портале, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

28. Заявитель вправе представить заявление с документами, указанными в пункте 26 настоящего Административного регламента, как на бумажном носителе, так и с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в УКМНС НАО:

1) лично либо через своего представителя;

2) по почте;

3) в электронном виде через Портал или Единый портал.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

29. Документы, подлежащие запросу, отсутствуют.

30. УКМНС НАО запрещено требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

31. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги

 

32. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

 

33. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренными пунктом 2 настоящего административного регламента;

2) непредоставление документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

34. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

35. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги не более 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

37. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело") в срок не более трех рабочих дней с даты поступления заявления в УКМНС НАО.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

 

38. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать следующим требованиям:

1) здание должно находиться в пешеходной доступности для заявителей (в центре города Нарьян-Мара, не более 3 минут пешком от остановки общественного транспорта);

2) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

3) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием наименования УКМНС НАО на русском и ненецком языке;

4) входы в помещения должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

5) помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности;

6) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и гражданских служащих;

7) на дверях служебных кабинетов или на стене рядом с ними размещается информация о наименовании отдела УКМНС НАО с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей гражданских служащих;

8) места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы гражданских служащих;

9) места ожидания и места приема заявителей должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест;

10) место для заполнения документов оборудуется стулом, столом (стойкой) и обеспечивается писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями;

11) рабочие места гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;

12) визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и Едином портале;

13) оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

39. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

40. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

41. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.

42. Электронные подписи применяются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

43. Заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

44. Прилагаемые к заявлению документы, которые изначально оформлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, представляются в подлиннике с соответствующей электронной подписью.

45. Прилагаемые к заявлению документы, которые изначально оформлены в форме документов на бумажном носителе, представляются в виде электронной копии (электронного образа), подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

46. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в УКМНС НАО одним из следующих способов:

1) по электронной почте на адрес электронной почты УКМНС НАО;

2) через Единый портал.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

47. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;

2) рассмотрение поступившего заявления и документов;

3) оформление решения о предоставлении государственной услуги;

4) выдача средств первой медицинской помощи (медицинских аптечек).

48. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

 

49. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления, с прилагаемыми к нему документами в УКМНС НАО.

50. Ответственным за прием и регистрацию заявления и документов является гражданский служащий, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции (далее - делопроизводитель).

51. Делопроизводитель регистрирует заявление и пакет документов в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело") и передает их начальнику УКМНС НАО на рассмотрение.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 календарных дня.

При личном обращении заявителя делопроизводитель принимает заявление и документы, и выдает заявителю копию заявления с отметкой о его регистрации.

52. Начальник УКМНС НАО в течение трёх рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его, проставляет резолюцию с указанием содержания действий, срока исполнения.

Заявление с резолюцией начальника УКМНС НАО и документы в течение одного рабочего дня передается делопроизводителем гражданскому служащему, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель).

53. Критерием принятия решений о приеме и регистрации заявления и документов является наличие в заявлении указания, что его адресатом является УКМНС НАО.

54. Результатом административной процедуры является регистрация делопроизводителем заявления и документов в СЭД "Дело" и передача их с резолюцией начальника УКМНС НАО исполнителю.

55. Способом фиксации результата административной процедуры является заполненная в СЭД "Дело" регистрационная карточка.

Рассмотрение поступившего заявления и документов

 

56. Основанием для начала административной процедуры рассмотрение заявления и документов, является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления о предоставлении государственной услуги с резолюцией начальника УКМНС НАО исполнителю.

57. Исполнитель осуществляет проверку комплектности и правильности оформления, представленных заявления и документов на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа в предоставлении государственной услуги и готовит проекты распоряжения и уведомления о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в СЭД "Дело".

58. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента.

59. Результатом административной процедуры является установление исполнителем наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

60. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель осуществляет подготовку проекта распоряжения об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту).

61. Проект распоряжения об отказе в предоставлении государственной услуги передается исполнителем в течение одного рабочего дня со дня его изготовления начальнику УКМНС НАО, который в течение одного рабочего дня подписывает его и передает делопроизводителю.

62. Делопроизводитель регистрирует распоряжение об отказе в предоставлении государственной услуги в СЭД "Дело" и направляет исполнителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в СЭД "Дело".

63. Исполнитель, получив копию подписанного начальником УКМНС НАО распоряжения об отказе в предоставлении государственной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа (Приложение N 4 к настоящему административному регламенту), который в течение одного рабочего дня со дня подписания начальником УКМНС НАО, передает делопроизводителю. В случае, если представлен не полный комплект документов, заявитель в уведомлении информируется о возможности повторно предоставить заявление с необходимым комплектом документов.

64. Делопроизводитель регистрирует уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в СЭД "Дело" и направляет заявителю не позднее 10 рабочих дней с даты подписания распоряжения.

65. Способами фиксации выполнения административной процедуры при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является регистрация распоряжения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

66. Если основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.

Оформление решения о предоставлении государственной услуги

 

67. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

68. Исполнитель, имея полный пакет документов, установив отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, готовит проект распоряжения о предоставлении государственной услуги (Приложение N 5 к настоящему административному регламенту).

69. Проект распоряжения о предоставлении государственной услуги передается исполнителем в течение одного рабочего дня со дня его изготовления начальнику УКМНС НАО, который в течение одного рабочего дня подписывает его и передает делопроизводителю.

70. Делопроизводитель регистрирует распоряжение о предоставлении государственной услуги в СЭД "Дело" и передает его исполнителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в СЭД "Дело".

71. Исполнитель, получив распоряжение о предоставлении государственной услуги, готовит проект уведомления о предоставлении государственной услуги, который в течение одного рабочего дня со дня подписания передает делопроизводителю (Приложении N 6 к настоящему административному регламенту).

72. Делопроизводитель регистрирует уведомление о предоставлении государственной услуги в СЭД "Дело" и направляет заявителю не позднее 10 рабочих дней с даты подписания распоряжения.

73. Способами фиксации выполнения административной процедуры при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является регистрация распоряжения и уведомления о предоставлении государственной услуги.

74. Результатом административной процедуры является регистрация распоряжения о предоставлении государственной услуги в СЭД "Дело" распоряжения.

Выдача средств первой медицинской помощи (медицинских аптечек).

 

75. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного распоряжения о предоставлении государственной услуги исполнителю.

76. Исполнитель производит выдачу заявителям средств первой медицинской помощи (медицинских аптечек) по месту нахождения УКМНС НАО ежегодно в срок до 25 декабря текущего года по ведомости на выдачу оленеводам и чумработницам средств первой медицинской помощи (медицинских аптечек) (далее - ведомость) (Приложение N 7 к настоящему административному регламенту).

77. Заявитель получает средство первой медицинской помощи (медицинскую аптечку) и расписывается в ведомости.

78. Способами фиксации выполнения административной процедуры является подпись заявителя в ведомости.

79. Результатом административной процедуры является выдача заявителю средства первой медицинской помощи (медицинской аптечки).

Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме

 

80. Для предоставления государственной услуги в электронном виде заявитель проходит процедуру регистрации на Едином портале.

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм.

81. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления и документов в электронной форме по каналам сети Интернет.

82. При поступлении заявления и документов в электронном виде регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в СЭД "Дело".

83. Делопроизводитель обязан ежедневно проверять поступление по электронной почте новых заявлений.

84. Рассмотрение заявления и комплекта документов начинается с момента поступления электронной версии указанных документов в УКМНС НАО.

85. Исполнитель обязан информацию о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, направлять на Единый портал.

86. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.

87. Предоставление государственной услуги в электронном виде возможно с использованием универсальной электронной карты.

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

 

88. При выявлении заявителем в полученных документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель предоставляет в УКМНС НАО заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

89. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в СЭД "Дело" и его поступление на рассмотрение начальнику УКМНС НАО.

90. Начальник УКМНС НАО в течение трёх рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его, проставляет резолюцию с указанием содержания действий, срока исполнения.

91. Заявление с резолюцией начальника УКМНС НАО в течение одного рабочего дня передается делопроизводителем исполнителю.

92. Исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

93. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

IV. Формы контроля за исполнением административного контроля

 

94. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными гражданскими служащими (далее - текущий контроль), осуществляется начальником УКМНС НАО и его заместителем.

95. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

96. Общий контроль за полнотой, качеством и доступностью предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы УКМНС НАО) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка). Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения УКМНС НАО.

Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 (один) раз в полугодие и не реже чем 1 (один) раз в три года.

97. Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение в адрес начальника УКМНС НАО с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

98. В тридцатидневный срок со дня регистрации обращения в УКМНС НАО заявителям направляется по почте информация о результатах проведенной проверки. По желанию заявителя информация может быть направлена в электронной форме.

99. Для проведения проверки полноты, качества и доступности предоставления государственной услуги распоряжением УКМНС НАО формируется комиссия из числа гражданских служащих УКМНС НАО. Председателем комиссии назначается заместитель начальника УКМНС НАО.

100. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки в работе гражданских служащих и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

101. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, начальник УКМНС НАО принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также о подготовке предложений по изменению положений настоящего административного регламента.

102. Персональная ответственность гражданских служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с законодательством.

V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УКМНС НАО, должностных лиц (гражданских служащих)

 

103. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица УКМНС НАО в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

104. Жалобы подаются:

на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УКМНС НАО - начальнику УКМНС НАО;

на решения и действия (бездействие) начальника УКМНС НАО - в Администрацию Ненецкого автономного округа (Местонахождение и почтовый адрес Администрации Ненецкого автономного округа: ул. Смидовича, д. 20, г. Нарьян-Мар, 166000; адрес электронной почты: inbox@adm-nao.ru).

105. Жалобы на нарушения, указанные в пункте 104 настоящего Административного регламента:

подаются заявителем лично;

направляются почтовым отправлением;

направляются по электронной почте;

направляются через Портал или Единый портал.

106. Жалоба должна содержать:

1) наименование УКМНС НАО, должностного лица УКМНС НАО, либо государственного служащего УКМНС НАО, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УКМНС НАО, должностного лица УКМНС НАО либо государственного служащего УКМНС НАО;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УКМНС НАО, должностного лица УКМНС НАО либо государственного служащего УКМНС НАО.

Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии или обратиться с просьбой об их истребовании.

107. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.

108. В любое время заявитель имеет право на получение от УКМНС НАО сведений и документов необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы при помощи письменного обращения, телефона, электронной почты или посредством личного посещения. Для получения сведений о ходе рассмотрения жалобы заявитель имеет право получать в Управлении информацию о дате и входящем номере регистрации своей жалобы и в дальнейшем указывать (ссылаться) на эти дату и номер.

109. Ответ на рассмотрение жалобы не дается в следующих случаях:

1) если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;

3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста либо членов их семей;

4) если текст письменного обращения не поддается прочтению;

5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.

110. Жалоба, поступившая в УКМНС НАО, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УКМНС НАО, должностного лица УКМНС НАО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации. Запрещается направлять жалобу государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

111. При рассмотрении жалобы должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу.

112. По результатам рассмотрения жалобы УКМНС НАО принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УКМНС НАО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

113. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

114. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к должностному лицу и (или) государственному служащему, ответственному за решения и (или) действия (бездействие), повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Установив, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, наличие признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

115. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

116. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в УКМНС НАО или в Администрации Ненецкого автономного округа, то он вправе обратиться с жалобой в суд, а также надзорные органы.

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению оленеводам
и чумработницам средств
первой медицинской помощи
(медицинских аптечек)

 

                                   Начальнику УКМНС НАО
                                   ______________________________________
                                   от __________________________________,
                                                  Ф.И.О.
                                   "__" ____________ _____ года рождения,
                                   паспорт серия _______ N ______________
                                   выдан ________________________________
                                                  (кем выдан)
                                   "___" ____________________ ________ г.
                                           (когда выдан)
                                   адрес регистрации ____________________
                                   N ИНН ________________________________
                                   ______________________________________
                                        (N страхового свидетельства
                                          пенсионного страхования)

 

                               ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     Я, _________________________________________________, работающий(ая)
                             Ф.И.О.
(оленеводом, чумработницей) в ________________________ с _______________,
   (нужное подчеркнуть)       (наименование хозяйства)
прошу выдать  средства первой медицинской помощи (медицинская аптечка) на
______ год.

 

"__" _________" 20__ г.        ___________________ /_____________________/
                               (подпись заявителя)  (расшифровка подписи)

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению оленеводам
и чумработницам средств
первой медицинской помощи
(медицинских аптечек)

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению оленеводам и чумработницам средств первой медицинской помощи (медицинских аптечек)

 

/--------------------------\  /------------------------------\  /----------------------\
|Заявитель подает заявление|  |Делопроизводитель регистрирует|  | Начальник УКМНС НАО  |
|   в УКМНС НАО почтовым   |  |заявление с документами в СЭД |  |в течение трёх рабочих|
| отправлением, лично либо |  |"Дело" (срок - в течение трех |  |   дней направляет    |
|   в форме электронного   |-|   календарных дней с даты    |-|   заявление и пакет  |
| документа на электронный |  |   поступления), направляет   |  |документов исполнителю|
|     адрес УКМНС НАО      |  | заявление и пакет документов |  |                      |
|                          |  |  на рассмотрение начальнику  |  |                      |
|                          |  |          УКМНС НАО           |  |                      |
\--------------------------/  \------------------------------/  \----------------------/
                                                                           |
                                                                           
Исполнитель осуществляет проверку комплектности и правильности
оформления представленных документов
                     |                                              |
                                                                   
/------------------------------------------\  /----------------------------------------\
|При отсутствии оснований для отказа (п. 33|  |При наличии оснований для отказа (п. 33 |
| административного регламента) подготовка |  |      Административного регламента)     |
|  проекта распоряжения о предоставлении   |  |   подготовка  проекта распоряжения об  |
|    государственной услуги, подписание    |  |отказе в предоставлении государственной |
| начальником УКМНС НАО, регистрация в СЭД |  |  услуги, подписание начальником УКМНС  |
|     "Дело", направление распоряжения     |  |   НАО, регистрация в СЭД "Дело". Срок  |
| исполнителю. Срок 10 рабочих дней со дня |  |   10 рабочих дней со дня регистрации   |
|           регистрации заявления          |  |               заявления                |
\------------------------------------------/  \----------------------------------------/
     |               |                                              
     |               |                        /----------------------------------------\
     |               |                        |   Подготовка уведомления об отказе в   |
     |                                       |      предоставлении государственной    |
     |     /--------------------\             |      услуги, подписание начальником    |
     |     |  Выдача заявителю  |             |       УКМНС НАО, регистрация в СЭД     |
     |     |медицинской аптечки.|             |            "Дело". Направление         |
     |     |Максимальный срок 30|             |       уведомления заявителю. Срок      |
     |     |  календарных дней  |             |          10 рабочих дней со дня        |
     |     | со дня регистрации |             |          подписания распоряжения       |
     |     |     заявления      |             |                                        |
     |     \--------------------/             \----------------------------------------/
     |
     
Подготовка уведомления о предоставлении
государственной услуги, подписание
начальником УКМНС НАО, регистрация в СЭД
"Дело". Направление уведомления заявителю.
Срок 10 рабочих дня со дня подписания
распоряжения

Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению оленеводам
и чумработницам средств
первой медицинской помощи
(медицинских аптечек)

 

       Управление по делам коренных малочисленных народов Севера
                   и традиционным видам деятельности
                      Ненецкого автономного округа
                              (УКМНС НАО)

 

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

                    от "___" __________ 20__ г. N ___
                             г. Нарьян-Мар

 

                       Об отказе в предоставлении
                         государственной услуги

 

     В  соответствии  с  Положением о порядке  и  условиях предоставления
оленеводам   и,   чумработницам  средств   первой    медицинской   помощи
(медицинских   аптечек),    утвержденным   постановлением   Администрации
Ненецкого автономного округа от 24.03.2009 N 46-п:
     1. Отказать   в   предоставлении   средств первой медицинской помощи
(медицинских аптечек) ___________________________________________________
                               (Ф.И.О. заявителя, дата рождения,
_________________________________________________________________________
                       основания для отказа).
     2. _________________________________________________________________
                (Ф.И.О., должность государственного гражданского
                             служащего УКМНС НАО)
направить   уведомление   об    отказе   в  предоставлении средств первой
медицинской помощи (медицинских аптечек) ________________________________
                                                (Ф.И.О. заявителя)

 

Начальник Управления

Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению оленеводам
и чумработницам средств
первой медицинской помощи
(медицинских аптечек)

 

        Управление по делам                  Ф.И.О., адрес заявителя
  коренных малочисленных народов
   Севера и традиционным видам
          деятельности
   Ненецкого автономного округа
           (УКМНС НАО)
ул. Ленина, 27 "В", г. Нарьян-Мар,
Ненецкий автономный округ, 166000,
 Тел.: (818-53) 4-99-08, 4-22-63
Тел/факс: (818-53) 4-17-10, 4-30-64
   E-mail: ukmns-nao@rambler.ru

 

 от _____________ 20__ г. N ____

 

                   Уважаемый (ая) __________________!

 

     Управление    по  делам  коренных  малочисленных  народов  Севера  и
традиционным  видам деятельности Ненецкого автономного округа, рассмотрев
Ваше   обращение  о  предоставлении  средств  первой  медицинской  помощи
(медицинских    аптечек),    поступившее  ___________  (указывается  дата
регистрации  в  СЭД  "Дело"),  сообщает,  что  распоряжением УКМНС НАО от
_______  N _____ Вам отказано в предоставлении средств первой медицинской
помощи (медицинских аптечек).
     Основанием   для  отказа  является  _______  (указывается  основание
предусмотренное  пунктом  33  настоящего  административного регламента. В
случае,  если  представлен  не  полный  комплект  документов, заявитель в
уведомлении  информируется  о возможности повторно предоставить заявление
с необходимым комплектом документов).
     Отказ  в  назначении  (предоставлении) социальной выплаты может быть
обжалован Вами в судебном порядке

 

Начальник Управления

Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению оленеводам
и чумработницам средств
первой медицинской помощи
(медицинских аптечек)

 

       Управление по делам коренных малочисленных народов Севера
                   и традиционным видам деятельности
                      Ненецкого автономного округа
                              (УКМНС НАО)

 

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

                    от "___" __________ 20__ г. N ___
                             г. Нарьян-Мар

 

                О предоставлении государственной услуги

 

     В соответствии   с   Положением о порядке  и условиях предоставления
оленеводам   и   чумработницам    средств    первой   медицинской  помощи
(медицинских   аптечек),   утвержденным   постановлением    Администрации
Ненецкого автономного округа от 24.03.2009 N 46-п:
     1. Предоставить   средство   первой  медицинской помощи (медицинскую
аптечку) ________________________________________________________________
                              (Ф.И.О. заявителя,
_________________________________________________________________________
                            дата рождения,)
2. ______________________________________________________________________
   (Ф.И.О., должность государственного гражданского служащего УКМНС НАО)
направить уведомление о предоставлении средства первой медицинской помощи
(медицинской аптечки) ___________________________________________________
                                      (Ф.И.О. заявителя)

 

Начальник Управления

Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению оленеводам
и чумработницам средств
первой медицинской помощи
(медицинских аптечек)

 

        Управление по делам                  Ф.И.О., адрес заявителя
  коренных малочисленных народов
   Севера и традиционным видам
          деятельности
   Ненецкого автономного округа
           (УКМНС НАО)
ул. Ленина, 27 "В", г. Нарьян-Мар,
Ненецкий автономный округ, 166000,
 Тел.: (818-53) 4-99-08, 4-22-63
Тел/факс: (818-53) 4-17-10, 4-30-64
   E-mail: ukmns-nao@rambler.ru

 

 от _____________ 20__ г. N ____

 

                   Уважаемый (ая) __________________!

 

     Управление    по  делам  коренных  малочисленных  народов  Севера  и
традиционным  видам деятельности Ненецкого автономного округа, рассмотрев
Ваше   обращение  о  предоставлении  средств  первой  медицинской  помощи
(медицинских    аптечек),    поступившее  ___________  (указывается  дата
регистрации  в  СЭД  "Дело"), сообщает, что в соответствии с Положением о
порядке  и  условиях  предоставления  оленеводам и, чумработницам средств
первой    медицинской    помощи    (медицинских   аптечек),  утвержденным
постановлением  Администрации  Ненецкого автономного округа от 24.03.2009
N  46-п, и распоряжением УКМНС НАО от _______ N _____, Вы можете получить
средство  первой  медицинской помощи (медицинскую аптечку) в УКМНС НАО по
адресу:  ул.  Ленина,  дом  27  "В",  г.  Нарьян-Мар, Ненецкий автономный
округ, 166000.

 

Начальник Управления

Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению оленеводам
и чумработницам средств
первой медицинской помощи
(медицинских аптечек)

 

                               ВЕДОМОСТЬ
    на выдачу оленеводам и чумработницам средств первой медицинской
            помощи (медицинские аптечки) в _________ году

 

N п/п

Ф.И.О.

Место работы

Номер, серия паспорта, кем и когда выдан

Подпись получателя

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

"__" ___________ 200_ года

 

_________________________________       _________ /____________________/
    (ФИО должностного лица)              подпись   расшифровка подписи

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Управления по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности НАО от 3 декабря 2012 г. N 31 "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению оленеводам и чумработницам средств первой медицинской помощи (медицинских аптечек)"


Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 25 февраля 2013 г. N 3(202)


Приказом Департамента региональной политики Ненецкого автономного округа от 23 сентября 2015 г. N 25 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Управления по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности НАО от 9 апреля 2014 г. N 6


Приказ Управления по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности НАО от 4 июля 2013 г. N 11


Приказ Управления по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности НАО от 31 мая 2013 г. N 9