31 мая 2013 г.
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодных единовременных социальных выплат на прохождение медосмотра с целью трудоустройства.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Начальник Управления |
Ю.А. Хатанзейский |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодных единовременных социальных выплат на прохождение медосмотра с целью трудоустройства
(утв. приказом Управления по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа от 30 октября 2012 г. N 26)
31 мая 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Управлением по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа (далее - УКМНС НАО) государственной услуги "Предоставление ежегодных единовременных социальных выплат на прохождение медосмотра с целью трудоустройства" (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях установления стандарта предоставления государственной услуги, сроков и последовательности административных процедур и административных действий УКМНС НАО, порядка взаимодействия между гражданскими служащими УКМНС НАО, гражданскими служащими с начальником УКМНС НАО, а также взаимодействия УКМНС НАО с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителем на получение результатов предоставления государственной услуги является гражданин, из числа коренных малочисленных народов Севера, постоянно проживающий в Ненецком автономном округе, на момент обращения являющийся безработным (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождение и почтовый адрес УКМНС НАО: ул. Ленина, дом 27 "В", г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
4. График работы УКМНС НАО:
понедельник-пятница |
- |
с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.; |
перерыв на обед |
- |
с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.; |
суббота и воскресенье |
- |
выходные дни. |
5. Справочные телефоны УКМНС НАО, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги (код города Нарьян-Мара - 81853):
- приемная: 4-99-08;
- заместитель начальника УКМНС НАО - начальник отдела по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности: 4-17-10;
- государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги: 4-17-10.
Факс: 4-17-10, 4-99-08.
6. Адрес электронной почты УКМНС НАО: ukmns-nao@rambler.ru.
7. Информация о графике работы УКМНС НАО, контактных телефонах, о предоставлении государственной услуги, текст административного регламента и краткая информация о начальнике УКМНС НАО, государственных гражданских служащих УКМНС НАО размещена на информационных стендах в здании, в котором находится УКМНС НАО, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) с использованием государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа": http://www.ogv-nao.ru (далее - Портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в сети Интернет: http://www.adm-nao.ru (далее - Сайт).
8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:
1) по письменным обращениям;
2) по телефону;
3) при личном обращении;
4) по электронной почте.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель имеет право получать в УКМНС НАО информацию о дате и входящем номере регистрации своего заявления и в дальнейшем указывать (ссылаться) на эти дату и номер.
9. При ответах на телефонные звонки, устные обращения государственные гражданские служащие УКМНС НАО (далее - гражданские служащие) подробно и в корректной форме информируют обратившихся по предоставлению государственной услуги.
10. Гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, при ответах на телефонные звонки заявителей и их личных обращениях, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других гражданских служащих УКМНС НАО. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.
В случае невозможности гражданского служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде или по электронной почте, либо назначает заявителю другое удобное для заявителя время, но не позднее 5 рабочих дней с момента обращения лица.
12. Консультации и информация о государственной услуге, о порядке её оказания предоставляются бесплатно.
13. Заявители в обязательном порядке информируются:
1) о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления;
2) об итогах рассмотрения заявления.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно гражданскими служащими при личном контакте с заявителем, с использованием средств электронной, почтовой, телефонной связи.
14. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на стендах, должны размещаться следующие информационные материалы:
1) место нахождения и почтовый адрес УКМНС НАО, график работы УКМНС НАО, номера телефонов и электронный адрес УКМНС НАО (также размещается на сайте в сети Интернет (http://adm-nao.ru, http://www.ogv-nao.ru,);
2) справочная информация о начальнике УКМНС НАО, гражданских служащих - наименование должности, Ф.И.О, режим приема ими заявителей и место их размещения;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
4) текст административного регламента;
5) описание порядка предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) образцы заявлений;
8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
9) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
10) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
15. Наименование государственной услуги - "Предоставление ежегодных единовременных социальных выплат на прохождение медосмотра с целью трудоустройства".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
16. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Управление по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа (сокращенное официальное наименование: УКМНС НАО).
17. УКМНС НАО запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.
Описание результата предоставления государственной услуги
18. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление заявителям ежегодной единовременной социальной выплаты на возмещение расходов на прохождение медосмотра с целью трудоустройства.
Срок предоставления государственной услуги
19. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
20. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31 ст. 4179) (далее Федеральный закон N 210-ФЗ);
2) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальная редакция опубликована в Сборнике нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 28, 14.10.2011);
3) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 09.09.2010 N 176-п "Об утверждении долгосрочной целевой программой "Сохранение и развитие коренных малочисленных народов Севера в Ненецком автономном округе на 2011-2013 годы" (текст постановления опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 20.09.2010 N 17);
4) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.06.2009 N 104-п "О порядке и условиях предоставления ежегодных единовременных социальных выплат на возмещение расходов лиц из числа малочисленных народов Севера на прохождение медосмотра с целью трудоустройства" (текст постановления опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 01.07.2009 N 61).
5) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 N 111-п "Об Управлении по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа" (первоначальная редакция опубликована в Сборнике нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа N 14 от 03.07.2009 года).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
21. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление в письменной форме или в форме электронного документа, оформленное в соответствии с требованиями, указанными в пункте 22 настоящего административного регламента с указанием способа перечисления денежных средств. Форма заявления указана в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
2) копия паспорта;
3) копию свидетельства о рождении;
4) копию трудовой книжки;
5) кассовый чек и квитанцию об оплате предоставленных медицинских услуг по прохождению медосмотра с целью трудоустройства;
6) справку о постановке на учет в качестве безработного в центре занятости.
22. Заявление должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество заявителя;
2) данные паспорта;
3) адрес регистрации заявителя;
4) номер страхового свидетельства пенсионного страхования;
5) дата приема на работу;
6) подпись заявителя.
7) дата.
23. Форму заявления можно получить в УКМНС НАО, в том числе через электронный адрес УКМНС НАО, а также в сети Интернет на Едином портале и Портале.
24. Заявитель вправе представить заявление с документами, указанными в пункте 21 настоящего административного регламента, в УКМНС НАО:
1) лично либо через своего представителя;
2) по почте;
3) в электронном виде через Портал или Единый портал, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
25. Документы подлежащие запросу, отсутствуют.
26. УКМНС НАО запрещено требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07. N 201-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2010"
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
27. Основания для отказа в приеме документов:
- предоставление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие заявления требованиям, предусмотренными пунктом 22 настоящего административного регламента;
2) непредоставление документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента;
3) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным в пункте 2 настоящего административного регламента;
4) получение социальной выплаты в текущем году.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
30. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
31. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Приказом Управления по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности НАО от 31 мая 2013 г. N 9 в пункт 32 настоящего Административного регламента внесены изменения
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
33. Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело") в срок не более одного рабочего дня с даты поступления заявления в УКМНС НАО.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
34. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать следующим требованиям:
1) здание должно находиться в пешеходной доступности для заявителей (в центре города Нарьян-Мара, не более 3 минут пешком от остановки общественного транспорта);
2) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием наименования УКМНС НАО на русском и ненецком языке;
4) входы в помещения должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
5) помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности;
6) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и гражданских служащих;
7) на дверях служебных кабинетов или на стене рядом с ними размещается информация о наименовании отдела УКМНС НАО с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей гражданских служащих;
8) места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы гражданских служащих;
9) места ожидания и места приема заявителей должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест;
10) место для заполнения документов оборудуется стулом, столом (стойкой) и обеспечивается писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями;
11) рабочие места гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;
12) визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и Едином портале;
13) оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
35. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность заявителя:
1) обращаться в УКМНС НАО с письменным заявлением о предоставлении государственной услуги, направлять в УКМНС НАО письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) получать государственную услугу своевременно, в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме;
4) представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении государственной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
5) получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
6) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц УКМНС НАО.
36. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
1) своевременность предоставления государственной услуги;
2) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
3) удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.
37. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействия) должностных лиц.
38. Предоставление государственной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
39. При направлении запроса о предоставлении государственной услуги почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, не требуется.
При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, не более 30 минут.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
40. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявлений о назначении ежемесячной социальной выплаты;
2) рассмотрение поступившего заявления и оформление решения по результатам заявления;
3) оформление отказа в предоставлении государственной услуги;
4) перечисление ежегодной единовременной социальной выплаты заявителю;
5) внесение заявителя в реестр.
41. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о назначении ежемесячной социальной выплаты
42. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления, является предоставление заявителем в УКМНС НАО заявления и документов лично (через уполномоченное лицо), либо его направления посредством почтовой или электронной связи, в том числе с использованием Единого портала.
43. Ответственным за прием и регистрацию заявления, является гражданский служащий, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции (далее - делопроизводитель).
44. Делопроизводитель регистрирует заявление в день поступления в УКМНС НАО в СЭД "Дело". Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. После чего передает их начальнику УКМНС НАО на рассмотрение. Максимальный срок выполнения действия составляет 60 минут.
При личном обращении заявителя делопроизводитель принимает заявление и выдает заявителю копию заявления с отметкой о его регистрации.
45. Начальник УКМНС НАО в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его, проставляет резолюцию с указанием содержания действий, срока исполнения.
Заявление с резолюцией начальника УКМНС НАО и документы в течение одного рабочего дня передается делопроизводителем гражданскому служащему, ответственному за предоставление государственной услуги.
46. Критерием принятия решений о приеме и регистрации заявления и комплекта документов является наличие в заявлении указания, что его адресатом является УКМНС НАО.
47. Контроль за приемом и регистрацией документов осуществляется начальником УКМНС НАО.
48. Результатом административного действия является регистрация делопроизводителем документов в СЭД "Дело" и передача их начальнику УКМНС НАО на рассмотрение.
49. Способом фиксации результата настоящего действия является заполненная в СЭД "Дело" регистрационная карточка.
Рассмотрение поступившего заявления и оформление решения по результатам заявления
50. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления, является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления о назначении ежемесячной социальной выплаты с резолюцией начальника УКМНС НАО гражданскому служащему ответственному за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель).
51. Исполнитель в течение одного рабочего дня осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
52. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента.
53. Результатом административного действия является установление исполнителем наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
54. Способами фиксации выполнения административного действия являются:
1) подготовка распоряжения о назначении (либо об отказе в назначении) и уведомления о назначении (либо об отказе в назначении) государственной услуги, в которых указывается основание для отказа в предоставлении государственной услуги. В случае, если представлен не полный комплект документов, заявитель в уведомлении информируется о возможности повторно предоставить заявление с необходимым комплектом документов;
2) подготовка распоряжения и уведомления о назначении и предоставлении государственной услуги.
Оформление отказа в предоставлении государственной услуги
55. Юридическим фактом, являющимся основанием для оформления отказа в предоставлении государственной услуги является поступление начальнику УКМНС НАО проектов распоряжения и уведомления об отказе в назначении государственной услуги (далее - проекты).
56. Начальник УКМНС НАО рассматривает поступившие проекты, подписывает их и в течение одного рабочего дня со дня подписания распоряжения и уведомления, передает уведомление делопроизводителю для направления заявителю (его уполномоченному представителю).
56. Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется делопроизводителем в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
57. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента.
58. Результатом административного действия является направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
59. Способами фиксации выполнения административного действия является регистрация делопроизводителем распоряжения и уведомления в СЭД "Дело".
Перечисление ежегодной единовременной социальной выплаты заявителю
60. Основанием для осуществления действия по перечислению ежегодной единовременной социальной выплаты является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
61. Исполнитель, установив отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, в течение одного рабочего дня готовит распоряжение и уведомление о назначении и предоставлении государственной услуги, после чего вносит заявителя в реестр.
62. Уведомление и распоряжение о предоставлении государственной услуги передается исполнителем на подпись начальнику УКМНС НАО.
63. Начальник УКМНС НАО в течение одного рабочего дня со дня подписания передает распоряжение о предоставлении государственной услуги в отдел финансово-экономического и правового обеспечения для перечисления ежемесячных социальных выплат заявителю.
64. Уведомление о предоставлении государственной услуги передается начальником УКМНС НАО делопроизводителю для направления заявителю.
65. Направление заявителю уведомления осуществляется делопроизводителем в течение одного рабочего дня со дня подписания.
66. Предоставление результатов государственной услуги производится отделом финансово-экономического и правового обеспечения путем перечисления денежных средств на счета заявителей в кредитных учреждениях, либо почтовым переводом через организации федеральной почтовой связи.
67. Результатом административного действия является перечисление денежных средств на счета заявителей.
68. Способами фиксации выполнения административного действия является регистрация делопроизводителем распоряжения и уведомления в СЭД "Дело".
Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме
69. Для предоставления государственной услуги в электронном виде заявитель проходит процедуру регистрации на Едином портале.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм.
70. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам сети Интернет.
71. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента.
72. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы (сфотографированы) и приложены к заявлению в электронном виде на Едином портале. Отсканированный (сфотографированный) документ должен быть доступным для прочтения.
73. В случае, если документы не могут быть представлены в электронном виде, они направляются в Управление вместе с заявлением в бумажном виде по адресу, указанному в пункте 3 настоящего административного регламента.
74. Заявление считается поданным с момента его регистрации в УКМНС НАО.
75. При поступлении заявления и документов в электронном виде регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в СЭД "Дело".
76. Делопроизводитель обязан ежедневно проверять поступление новых заявлений.
77. Рассмотрение заявления и комплекта документов начинается с момента поступления электронной версии указанных документов в УКМНС НАО.
78. Исполнитель обязан о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, направлять информацию на Единый портал.
79. При некомплектности документов исполнитель без присвоения номера регистрационного дела составляет уведомление об отказе в рассмотрении документов в связи с их некомплектностью, обеспечивает согласование уведомления у начальника Управления и направляет в электронной форме на Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителями.
80. При наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту заказа и проверяет на соответствие требованиям к документам, установленным настоящим административным регламентом.
81. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.
82. По завершении проверки заявления и документов, полученных от заявителя, при наличии оснований для отказа, предусмотренных настоящим административным регламентом, исполнитель готовит письменное уведомление об отказе заявителю с обязательным указанием причин отказа.
83. Уведомление об отказе направляется ответственным исполнителем заявителю через Единый портал в течение 2 дней.
Уведомление об отказе направляется в электронной форме по согласованию с начальником Управления через Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.
84. В уведомлении об отказе должны быть указаны основания отказа.
85. Дата отправки уведомления об отказе и фамилия ответственного исполнителя фиксируются в регистрационной карте заказа.
86. По завершении проверки заявления и документов, поступивших от заявителя, при их полном соответствии требованиям настоящего административного регламента исполнитель готовит проект решения и уведомление заявителю через Единый портал о необходимости представления надлежащим образом оформленного заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов в УКМНС НАО с обязательным указанием 5-дневного срока.
87. Заявитель после получения уведомления о необходимости представления надлежащим образом оформленного заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов и подготовке проекта решения направляет заявление в бумажном виде в УКМНС НАО с указанием номера дела.
88. При поступлении документов в бумажном виде производится их сверка на соответствие с документами, полученными в электронном виде. В случае непредоставления заявителем заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов, в течение 5 дней с момента направления уведомления, поданное ранее заявление аннулируется, о чем исполнитель информирует заявителя.
89. В течение двух дней после предоставления необходимых документов на бумажных носителях оформляется распоряжение УКМНС НАО о назначении государственной услуги.
90. Уведомление о предоставлении государственной услуги направляется заявителю через Единый портал.
IV. Формы контроля за исполнением административного контроля
91. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными гражданскими служащими (далее - текущий контроль), осуществляется начальником УКМНС НАО и его заместителем.
92. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
93. Общий контроль за полнотой, качеством и доступностью предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы УКМНС НАО) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка). Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения УКМНС НАО.
Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 (один) раз в полугодие и не реже чем 1 (один) раз в три года.
94. Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение в адрес начальника УКМНС НАО с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
95. В тридцатидневный срок со дня регистрации обращения в УКМНС НАО обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки. По желанию заявителя информация может быть направлена в электронной форме.
96. Для проведения проверки полноты, качества и доступности предоставления государственной услуги распоряжением УКМНС НАО формируется комиссия из числа гражданских служащих УКМНС НАО. Председателем комиссии назначается заместитель начальника УКМНС НАО.
97. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки в работе гражданских служащих и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
98. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, начальник УКМНС НАО принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также о подготовке предложений по изменению положений настоящего административного регламента.
99. Персональная ответственность гражданских служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с законодательством.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УКМНС НАО, а также должностных лиц, гражданских служащих
100. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица УКМНС НАО в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений
101. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги начальнику УКМНС НАО.
102. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы в УКМНС НАО, или решение не было принято, а также в случае несогласия с ранее принятым решением на жалобу, заявитель вправе обратиться с жалобой в Администрацию Ненецкого автономного округа. (Местонахождение и почтовый адрес Администрации Ненецкого автономного округа: ул. Смидовича, д. 20, г. Нарьян-Мар, 166000; адрес электронной почты: inbox@adm-nao.ru).
103. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - жалоба).
104. Жалоба подается в УКМНС НАО в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также устно.
105. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет по электронной почте УКМНС НАО, Сайта, Портала, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
106. Жалоба должна содержать:
1) наименование УКМНС НАО, должностного лица УКМНС НАО, либо гражданского служащего УКМНС НАО, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УКМНС НАО, должностного лица, либо гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УКМНС НАО, должностного лица, либо гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
107. Жалоба, поступившая в УКМНС НАО подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УКМНС НАО, должностного лица УКМНС НАО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
108. Ответ на рассмотрение жалобы не дается в следующих случаях:
1) если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста либо членов их семей;
4) если текст письменного обращения не поддается прочтению;
5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.
109. Заявитель имеет право на:
1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
110. По результатам рассмотрения жалобы УКМНС НАО принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УКМНС НАО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
111. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
112. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
113. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
114. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием:
1) принятых решений;
2) проведенных действий по предоставлению государственной услуги и (или) примененных административных мерах ответственности к должностному лицу (гражданскому служащему), ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принимаемое) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшее за собой жалобу заявителя.
115. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер (предоставление государственной услуги и (или) применение административных мер ответственности к должностному лицу (гражданскому служащему), ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги) и направление ответов заявителям.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по предоставлению ежегодных единовременных
социальных выплат для возмещения расходов
на прохождение медосмотра с целью трудоустройства
Начальнику Управления по делам
коренных малочисленных народов Севера и
традиционным видам деятельности
Ненецкого автономного округа
_______________________________________
(инициалы, фамилия)
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
"____" ___________________________ г.р.
паспорт серия _________ N _____________
выдан _________________________________
(кем, когда выдан)
_______________________________________
адрес регистрации _____________________
_______________________________________
_______________________________________
(N страхового свидетельства пенсионного
страхования)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ______________________________________, прошу предоставить Ф.И.О.
ежегодную единовременную социальную выплату в размере
__________________________________________ рублей, в связи с прохождением
медосмотра с целью моего трудоустройства в
_________________________________________________________________________
(наименование организации, учреждения, в которое
трудоустраивается заявитель)
________________________________________________________________________.
Социальную выплату прошу ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечислить на лицевой счет в кредитном учреждении
_________________________________________________________________________
(указать номер счета и наименование кредитного учреждения)
_________________________________________________________________________
или осуществить доставку почтовым переводом через Управление федеральной
_________________________________________________________________________
почтовой связи Ненецкого автономного округа - филиал ФГУП "Почта России")
"____" _______________ 20 __ г. _________________ /___________________/
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по предоставлению ежегодных единовременных
социальных выплат для возмещения расходов
на прохождение медосмотра с целью трудоустройства
Блок-схема
последовательности административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных социальных выплат оленеводам и чумработницам
Заявление о предоставлении социальных выплат с пакетом необходимых документов |
|
Прием и регистрация заявления в СЭД "Дело" гражданским служащим ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции |
|
Рассмотрение заявления начальником УКМНС НАО, передача заявления гражданскому служащему, ответственному за предоставление услуги |
|
Рассмотрение заявления гражданским служащим, ответственным за предоставление услуги |
|
/-----------------------------------\
/-----| Документы соответствуют |------\
| | требованиям? | |
| \-----------------------------------/ |
| |
/----------------------\ /----------------------\
| ДА | | НЕТ |
\----------------------/ \----------------------/
| |
/----------------------\ /----------------------\
| Формирование и | | Формирование и |
| визирование | | визирование |
| уведомления и | | уведомления и |
| распоряжения о | |распоряжения об отказе|
| предоставлении | | в предоставлении |
|государственной услуге| |государственной услуге|
\----------------------/ \----------------------/
| |
/----------------------\ /---------------------\
| Осуществление | | Подписание, |
| административной | | регистрация и |
| процедуры | | направление |
| "перечисление | | уведомления и |
| социальной выплаты | | распоряжения об |
| заявителю" | | отказе в |
| | |предоставлении услуги|
| | | заявителю |
\----------------------/ \---------------------/
|
Внесение заявителя в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности НАО от 30 октября 2012 г. N 26 "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодных единовременных социальных выплат на прохождение медосмотра с целью трудоустройства"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 25 августа 2013 г. N 33(239)
Приказом Управления по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности НАО от 12 декабря 2014 г. N 25 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 сентября 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности НАО от 20 мая 2014 г. N 9
Приказ Управления по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности НАО от 4 июля 2013 г. N 11
Приказ Управления по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности НАО от 31 мая 2013 г. N 9