Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы
В целях правового регулирования в сфере повышения доступности жилья для населения предусмотрено развитие нормативной правовой и методологической базы. Сведения об основных мерах правового регулирования, направленных на достижение цели и ожидаемых результатов государственной программы, отражены в Приложении 2 к государственной программе.
Механизм реализации государственной программы предусматривает участие Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа, Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты Ненецкого автономного округа и Департамента финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа, казенного учреждения Ненецкого автономного округа "Централизованный стройзаказчик" (далее - государственный заказчик), государственного казенного учреждения Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения", органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и предоставление государственной поддержки в виде субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по решению вопросов местного значения.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа осуществляется ответственным исполнителем на условиях софинансирования из расчета 97% - средства окружного бюджета, не менее 3% - средства местных бюджетов.
Решение о перераспределении жилых помещений, построенных (приобретенных) в рамках Программы государственным заказчиком, между подпрограммами принимается Администрацией Ненецкого автономного округа. Органами местного самоуправления по согласованию с ответственным исполнителем государственной программы могут быть приняты решения о равноценном перераспределении квартир муниципального жилого фонда, построенных (приобретенных) в рамках подпрограмм Программы. Ответственный исполнитель в соответствии с принятыми решениями выполняет корректировку целевых показателей Программы.
В целях эффективного использования средств окружного бюджета, направляемых на строительство (приобретение) жилых помещений в рамках подпрограмм "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа" и "Строительство (приобретение) жилых помещений в целях предоставления гражданам по договорам социального найма и договорам найма специализированного жилого помещения", стоимость 1 кв.м общей площади строящегося (приобретаемого) помещения не может превышать предельную стоимость строительства (приобретения) 1 кв.м общей площади помещений, ежегодно утверждаемую постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.
Приобретаемые в рамках данных подпрограмм жилые помещения, а также нежилые помещения, приобретаемые в целях их перевода в жилые, должны быть новыми (не бывшими в эксплуатации) или бывшими в эксплуатации, отвечающими санитарным и техническим требованиям, жилые помещения должны быть благоустроенными применительно к условиям населенного пункта, на территории которого они находятся, нежилые помещения должны соответствовать условиям перевода нежилого помещения в жилое помещение, установленным жилищным законодательством. Срок эксплуатации зданий на момент приобретения не должен превышать:
15 лет - для зданий в кирпичном, монолитном или панельном исполнении;
10 лет - для зданий из быстровозводимых легких стальных конструкций;
7 лет - для зданий брусчатого исполнения.
Формирование начальной (максимальной) цены государственного или муниципального контракта на строительство (приобретение) жилья, строящегося (приобретаемого) с привлечением средств бюджета Ненецкого автономного округа в рамках указанных подпрограмм, производится в соответствии с Приложением 3 к государственной программе.
Ответственный исполнитель государственной программы представляет в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа:
ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчеты о выполнении мероприятий государственной программы;
ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, - и оценке эффективности государственной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.