Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ненецкого автономного округа от 3 июня 2013 г. N 34-оз статья 2 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
Статья 2. Документы, необходимые для принятия на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
1. Принятие гражданина на учёт осуществляется на основании заявления установленной формы (Приложение 1), поданного гражданином в орган местного самоуправления по месту своего жительства либо поступившего в орган местного самоуправления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). Принятие на указанный учёт недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учёт, поданных их законными представителями.
2. Для подтверждения права гражданина состоять на учёте в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, необходимы следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;
2) документы, подтверждающие полномочия законного представителя (в случае подачи заявления о принятии на учёт опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина);
3) справка с места жительства о составе семьи заявителя или выписка из домовой книги;
4) копии документов, подтверждающих родственные отношения проживающих с заявителем членов его семьи;
5) решение органа местного самоуправления о признании заявителя малоимущим, за исключением случаев, когда заявитель принимается на учёт по иному основанию;
6) копии правоустанавливающих документов на занимаемое заявителем или членами его семьи жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, либо документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.), за исключением правоустанавливающих документов на муниципальное жилое помещение;
7) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и всех членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества за пять лет, предшествующих дню обращения заявителя с заявлением о принятии на учёт;
8) копия технического (кадастрового) паспорта жилого помещения, находящегося в собственности заявителя или членов его семьи;
9) документ, подтверждающий наличие у заявителя или члена его семьи тяжелой формы хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одном жилом помещении невозможно, - для граждан, указанных в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
10) документ, подтверждающий несоответствие жилого помещения, в котором проживает заявитель и члены его семьи, требованиям, установленным для жилых помещений, - для граждан, указанных в пункте 3 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
11) документы, подтверждающие наличие согласия гражданина и лиц, указанных в качестве членов семьи гражданина или их законных представителей, на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления.
3. При подаче заявления о постановке на учёт гражданин (его законный представитель) обязан представить документы (их копии), указанные в пунктах 1-4, 6, 9, 11 части 2 настоящей статьи.
Заявитель вправе не представлять документы, указанные в пункте 3 части 2 настоящей статьи, в случае, когда такие документы он получает в органе местного самоуправления либо в организации, подведомственной органу местного самоуправления.
4. Заявитель вправе представить документы (их копии), указанные в пунктах 5, 7, 8, 10 части 2 настоящей статьи, по собственной инициативе.
Если такие документы (их копии) не были представлены заявителем по собственной инициативе, орган местного самоуправления самостоятельно запрашивает указанные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщает к заявлению о постановке на учёт имеющиеся в его распоряжении документы (их копии).
5. Копии документов предоставляются гражданами с одновременным представлением оригиналов. Копия документа после проверки её соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.