Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ненецкого автономного округа от 15 июня 2015 г. N 93-оз настоящий Закон дополнен статьей 10.1, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
Статья 10.1. Координация деятельности народных дружин
1. В целях взаимодействия и координации деятельности народных дружин органами государственной власти Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа могут создаваться координирующие органы (штабы).
2. Решение о создании координирующего органа (штаба), утверждение состава координирующего органа (штаба) оформляется правовым актом органа, принявшего решение о его создании.
3. В состав координирующего органа (штаба) могут входить представители органов государственной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, территориальных органов федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (полиции), руководители общественных объединений правоохранительной направленности, командиры народных дружин, представители иных заинтересованных органов и организаций по согласованию с ними.
4. Координирующий орган (штаб) состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов координирующего органа (штаба).
5. Координирующий орган (штаб) осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим законом и положением о координирующем органе (штабе), утверждаемым органом, принявшим решение о его создании.
6. Координирующий орган (штаб) в пределах своих полномочий:
1) организует взаимодействие народных дружин с органами государственной власти Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, органами внутренних дел (полицией), иными правоохранительными органами, организациями, общественными объединениями, находящимися на соответствующей территории, по вопросам охраны общественного порядка;
2) осуществляет сбор и обобщение информации о деятельности народных дружин на соответствующей территории;
3) рассматривает основные вопросы деятельности народных дружин, проблемы, возникающие в процессе деятельности народных дружинников, вырабатывает предложения по их решению;
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
7. Основной формой деятельности координирующего органа (штаба) являются заседания.
Заседания координирующего органа (штаба) проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Заседание координирующего органа (штаба) считается правомочным, если на нём присутствует более половины его состава.
8. Решения координирующего органа (штаба) принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов координирующего органа (штаба). При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании координирующего органа (штаба).
Принятое на заседании координирующего органа (штаба) решение оформляется выпиской из протокола заседания координирующего органа (штаба) и носит рекомендательный характер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.