Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
32. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений и прилагаемых документов;
2) запрос информации в рамках межведомственного взаимодействия;
3) рассмотрение заявлений;
4) выдача охотничьего билета и ознакомление с охотничьим минимумом, правилами охоты;
5) аннулирование охотничьего билета.
Прием и регистрация заявлений
33. Прием и первичная обработка заявлений:
1) основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления и прилагаемых документов, указанных в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента в Департамент, а также проверка их комплектности и правильности оформления;
2) специалистом, ответственным за регистрацию заявления и прилагаемых документов, является государственный служащий, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (СЭД "Дело") (далее - ответственный специалист);
3) зарегистрированное в СЭД "Дело" заявление и прилагаемые к нему документы ответственный специалист передает руководителю Департамента на рассмотрение;
4) заявление с резолюцией руководителя Департамента в течение одного рабочего дня передается ответственным специалистом начальнику отдела охраны животного мира и охотничьих ресурсов управления природных ресурсов и экологии Департамента.
Указанный выше порядок применяется при подаче заявления и приложенных к нему документов лично заявителем либо его полномочным представителем, в том числе на личном приеме у начальника управления природных ресурсов и экологии Департамента или заместителя начальника управления природных ресурсов и экологии Департамента, при направлении корреспонденции через отделения почтовой связи и по электронной почте по электронному адресу Департамента.
34. Результатом данной административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов руководителю Департамента либо отказ в приеме документов.
35. Заявитель вправе обратиться в Департамент с целью исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Допущенные опечатки и ошибки должны быть устранены уполномоченным должностным лицом в течение трех рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителя. Исправления вносятся в документы шариковой ручкой и заверяются руководителем Департамента.
Запрос информации в рамках межведомственного взаимодействия
36. Основанием для начала административной процедуры является получение отделом охраны животного мира и охотничьих ресурсов зарегистрированного Департаментом заявления и прилагаемых к нему документов от руководителя Департамента.
37. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления направляет запрос в МВД России о предоставлении информации о наличии у заявителя наличии (отсутствии) непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления (далее - о наличии судимости) в рамках межведомственного взаимодействия по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
38. В случае самостоятельного представления заявителем справки о непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления данный документ или содержащиеся в нем сведения в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
Рассмотрение заявления
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент ответа на межведомственный запрос о наличии судимости.
40. Начальник отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, определяет непосредственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, производит рассмотрение документов на предмет соответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента.
41. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в первом абзаце пункта 24 настоящего Административного регламента.
42. Результатом административного действия является установление специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
43. Способами фиксации выполнения административного действия являются:
1) подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указывается основание для отказа;
2) запись, сделанная специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на оборотной стороне заявления об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги с проставлением даты записи и подписи специалиста.
44. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги передается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на подпись руководителю Департамента, который в течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления передает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
45. Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления.
Выдача охотничьего билета и ознакомление с охотничьим минимумом
46. Основанием для осуществления действий по выдаче охотничьего билета является выявление оснований для выдачи охотничьего билета.
Критерием принятия решения о выдаче охотничьего билета является соответствие заявителя требованиям пункта 2 настоящего Административного регламента, подтвержденного документами, представленными в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента.
47. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, предоставляет заявителю возможность ознакомления с требованиями охотничьего минимума, правилами охоты, установленными нормативным актом.
Охотничий билет выдается после ознакомления заявителя под роспись с требованиями охотничьего минимума, установленного нормативным правовым актом.
48. При представлении заявителем документов в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента руководитель Департамента либо лицо, его замещающее, выдает заявителю охотничий билет и удостоверяет его печатью Департамента. При получении охотничьего билета заявитель ставит свою роспись в журнале регистрации выдачи охотничьих билетов.
49. При выдаче охотничьего билета лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также лицам, которые не относятся к указанным народам, но постоянно проживают в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования, в нем проставляется отметка: "Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется свободно (без каких-либо разрешений) в объеме добычи охотничьих ресурсов, необходимом для удовлетворения личного потребления".
Такая отметка заверяется подписью руководителя Департамента, либо лица, его замещающего и печатью Департамента.
50. Охотничий билет вручается заявителю лично при предъявлении паспорта.
51. Результатом данного административного действия является выдача заявителю охотничьего билета.
Способом фиксации результата данного административного действия является роспись заявителя о получении охотничьего билета в журнале регистрации выдачи охотничьих билетов. Журнал ведется Департаментом по форме согласно Приложению N 6.
52. При обращении граждан за государственной услугой через МФЦ, выдача охотничьего билета происходит после поступления последнего в МФЦ и при условии ознакомления гражданина под роспись с требованиями охотничьего минимума, правилами охоты, установленными нормативным правовым актом.
Аннулирование охотничьего билета
53. Основанием для осуществления действий по аннулированию охотничьего билета является выявление оснований для предоставления указанной государственной услуги.
54. Критерием принятия решения об аннулировании охотничьего билета является подача охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом, либо судебного решения об аннулировании охотничьего билета.
55. Аннулирование охотничьего билета осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 53 настоящего Административного регламента.
56. Способом фиксации выполнения административного действия является подготовка уведомления об аннулировании охотничьего билета.
57. Департамент в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет уведомление физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.