Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к порядку исполнения государственной функции
12. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
1) посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте Департамента: medsoc.adm-nao.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг).
На официальном сайте Департамента размещается следующая информация:
ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, проводимых Департаментом, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый руководителем Департамента (далее - план проверок);
информация о результатах проверок, проведенных Департаментом (размещается в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки);
текст настоящего административного регламента;
перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих исполнение государственной функции;
график работы Департамента;
почтовый адрес Департамента;
адреса электронной почты Департамента;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, исполняющих государственную функцию;
2) по письменным обращениям:
почтовый адрес для направления обращений: ул. Смидовича, д. 25, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000, Департамент;
адрес электронной почты Департамента для направления обращений: uzo@adm-nao.ru;
3) посредством телефонной связи:
контактные телефоны: 8 (81853) 4-23-04.
Посредством телефонной связи предоставляется следующая информация:
о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;
о порядке исполнения государственной функции;
о сроках исполнения государственной функции;
о местонахождении и графике работы Департамента;
об адресе официального сайта Департамента;
о ходе исполнения государственной функции.
4) посредством размещения на информационных стендах в Департаменте;
5) посредством личного обращения в Департамент.
13. Местонахождение: ул. Смидовича, д. 25, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
Телефон для справок: 8 (81853) 4-23-04,
Факс: 8 (81853) 4-92-62
График работы Департамента:
понедельник-пятница - с 8:30 до 17:30;
перерыв - с 12:30 до 13:30;
суббота и воскресенье - выходные дни.
14. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе сведений о ходе исполнения государственной функции:
1) при информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента либо уполномоченным им лицом.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
2) при информировании посредством средств телефонной связи должностные лица Департамента обязаны предоставить следующую информацию:
сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;
сведения о порядке исполнения государственной функции;
сведения о сроках исполнения государственной функции;
сведения о местонахождении помещения Департамента, предназначенного для приема обращений;
сведения об адресах сайта и электронной почты Департамента;
сведения о ходе исполнения государственной функции;
3) по иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
15. Максимальный срок проведения плановой (внеплановой) выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
Максимальный срок проведения плановой (внеплановой) документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса дополнительных сведений, сроки проведения проверки могут быть продлены по решению руководителя Департамента, но не более чем на 20 дней, с уведомлением директора Центра занятости.
Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.