Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
16. Государственная функция включает следующие административные процедуры (действия):
1) планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
2) проведение плановой выездной проверки;
3) проведение плановой документарной проверки;
4) подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
5) проведение внеплановой выездной проверки;
6) проведение внеплановой документарной проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
17. Основанием для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является утвержденный Департаментом ежегодный план проведения выездных и документарных проверок (далее - ежегодный план).
18. Департамент направляет проект ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) для согласования до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру Ненецкого автономного округа (далее - прокуратура) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
После согласования с прокуратурой, утвержденный ежегодный план, размещается на официальном сайте Департамента: naomed.ru, medsoc.ogvnao.ru для ознакомления.
19. Критерии для принятия решения о включении Центра занятости в ежегодный план являются:
1) результаты устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;
2) значения показателей деятельности Центра занятости по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, включая содействие гражданам в поиске подходящей работы, организацию профессиональной ориентации, психологическую поддержку, профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования по направлению Центра занятости;
3) поступление информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам нарушения законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.
20. Должностное лицо Департамента не позднее чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки осуществляет подготовку проекта распоряжения о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
21. Руководитель Департамента подписывает распоряжение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
22. Распоряжение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки содержит:
наименование Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа;
фамилию, имя, отчество, должность должностного лица, ответственного за проведение проверки;
фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
полное наименование Центра занятости, место его нахождения;
вид проверки (выездная или документарная);
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
проверяемый период;
сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;
перечень документов, представление которых Центром занятости необходимо для достижения целей и задач проведения плановой выездной или плановой документарной проверки;
даты начала и окончания проведения плановой выездной или плановой документарной проверки.
О проведении плановой выездной и плановой документарной проверки Центр занятости уведомляется Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа не позднее семи календарных дней до даты начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки посредством направления директору Центра занятости уведомления о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте.
23. При подготовке плановой выездной и плановой документарной проверки проводится:
анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - данные статистического наблюдения) в части обращения граждан за содействием в поиске подходящей работы и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане), в установленном порядке безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду, а также причин изменения соотношения численности зарегистрированных и безработных граждан;
проверка наличия в регистре получателей государственных услуг информации о получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н, и результатов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.
Дополнительно при подготовке плановой документарной проверки проводится:
определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению Центром занятости в Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа для проведения проверки;
подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении Центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения проверки;
согласование проекта запроса (требования) о предоставлении Центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения проверки, с должностным лицом, ответственным за ее проведение;
представление запроса (требования) о предоставлении Центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения проверки, на подпись руководителю Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа;
направление директору Центра занятости запроса о предоставлении материалов и документов, необходимых для проведения проверки, с приложением копии распоряжения о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее семи календарных дней до даты начала проведения проверки.
К уведомлению о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки прилагается копия распоряжения Департамента о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
Результатом административной процедуры является распоряжение Департамента о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
24. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки. Должностные лица Департамента, в срок, установленный распоряжением Департаментом о проведении проверки, прибывают в Центр занятости.
25. Должностное лицо Департамента предъявляет служебное удостоверение и вручает директору Центра занятости копию распоряжения о проведении проверки.
Должностное лицо Департамента информирует директора Центра занятости о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.
Должностные лица Департамента изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг:
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными (соблюдения сроков и порядка их регистрации в качестве ищущих работу и безработных; принятия решений о признании безработными или об отказе в признании безработными; снятия с регистрационного учета в качестве безработных);
соответствия документов, представленных гражданами, документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;
обоснованности отказов гражданам в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;
наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;
выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду;
обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.
26. Должностные лица Департамента осуществляют сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными, предоставлении им государственных услуг в области содействия занятости населения с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг.
27. Должностные лица Департамента, осуществляют при необходимости запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений директора Центра занятости, проводят собеседования с директором и (или) работниками Центра занятости, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и (или) достоверная информация.
28. Должностные лица Департамента проводят рассмотрение и анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов, и принимают решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.
29. Должностные лица Департамента, при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения:
изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения (далее - подтверждающие документы);
вносят факты нарушения законодательства о занятости населения, в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.
30. Должностные лица Департамента в течение пяти рабочих дней после окончания проверки осуществляют подготовку проекта акта плановой выездной проверки, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляют его на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
31. В проекте акта плановой выездной проверки указываются:
дата и место составления акта проверки;
наименование Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа;
дата и номер распоряжения на основании которого проведена проверка;
фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, ответственного за проведение проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
полное наименование Центра занятости, фамилия, имя, отчество и должность директора Центра занятости, уполномоченного должностного лица, присутствовавших при проведении проверки;
период проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и об их характере;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки директора Центра занятости, уполномоченного должностного лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
32. Должностное лицо Департамента подписывает акт плановой выездной проверки в двух экземплярах.
33. Должностное лицо Департамента передает два экземпляра акта плановой выездной проверки для ознакомления и подписания директору Центра занятости.
В случае несогласия директора Центра занятости с содержанием акта плановой выездной проверки к акту проверки приобщаются письменные возражения.
34. Должностное лицо Департамента вручает один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов директору Центра занятости, уполномоченному должностному лицу под роспись.
В случае отказа директора Центра занятости, уполномоченного должностного лица принять акт плановой выездной проверки, акт плановой выездной проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки, о чем вносится соответствующая запись на второй экземпляр акта плановой выездной проверки, хранящийся в деле Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.
35. Результаты плановой выездной проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
36. Результатом исполнения административной процедуры является:
составление акта плановой выездной проверки;
при наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения:
вручение директору Центра занятости, уполномоченному должностному лицу распоряжение об устранении нарушений при осуществлении центром занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения;
вручение директору Центра занятости распоряжения Департамента об устранении нарушений при осуществлении Центром занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения и о применении дисциплинарного взыскания к директору Центра занятости;
составление протокола об административном правонарушении и направление в установленном порядке в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт плановой выездной проверки.
37. Основанием для проведения плановой документарной проверки является распоряжение Департамента о проведении плановой документарной проверки.
38. Должностные лица при подготовке проведения плановой документарной проверки осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
39. Должностные лица, в срок, установленный распоряжением Департамента о проведении плановой документарной проверки, приступают к изучению материалов и документов, поступивших из Центра занятости.
40. Должностные лица при изучении материалов и документов, поступивших из Центра занятости, проверяют соблюдение государственных гарантий в области содействия занятости населения:
бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве Центра занятости;
информирование о положении на рынке труда;
осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и получению дополнительного профессионального образования по направлению Центра занятости.
41. Должностные лица направляют директору Центра занятости (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, соответствующую информацию с требованием о предоставлении необходимых дополнительных материалов и документов, пояснений в письменной форме в течение пяти рабочих дней.
42. Должностные лица анализируют материалы и документы с учетом представленных Центром занятости пояснений и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения, которое фиксируют в проекте акта плановой документарной проверки.
43. Должностные лица в течение пяти рабочих дней после окончания проверки осуществляют подготовку проекта акта плановой документарной проверки, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляют его на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение плановой документарной проверки.
44. Должностное лицо подписывает акт плановой документарной проверки в двух экземплярах.
45. Должностное лицо передает два экземпляра акта плановой документарной проверки для ознакомления и подписания директору Центра занятости.
В случае несогласия директора Центра занятости с содержанием акта плановой документарной проверки к акту проверки приобщаются письменные возражения.
46. Должностное лицо вручает один экземпляр акта плановой документарной проверки с копиями подтверждающих документов директору Центра занятости, уполномоченному должностному лицу под роспись.
В случае отказа директора Центра занятости, уполномоченного должностного лица принять акт плановой документарной проверки, акт плановой документарной проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки, о чем вносится соответствующую запись на второй экземпляр акта плановой документарной проверки.
47. Результатом исполнения административной процедуры является:
составление акта плановой документарной проверки;
при наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения:
вручение директору Центра занятости, уполномоченному должностному лицу распоряжения об устранении нарушений при осуществлении Центром занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения;
вручение директору Центра занятости распоряжения об устранении нарушений при осуществлении Центром занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения и о применении дисциплинарного взыскания к директору Центра занятости;
составление протокола об административном правонарушении и направление в установленном порядке в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт плановой документарной проверки, а в случае выявления нарушений законодательства о занятости населения - распоряжение об устранении нарушений либо распоряжения об устранении нарушений и о применении дисциплинарного взыскания либо составление протокола об административном правонарушении.
48. Основаниями для проведения внеплановой выездной и в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.