Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 11 марта 2015 г. N 58-п
"Об утверждении Положения о предоставлении
субсидий юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям на возмещение части затрат
по капитальному ремонту систем коммунальной
инфраструктуры в целях подготовки объектов
к работе в осенне-зимний период"
Положение
о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат по капитальному ремонту систем коммунальной инфраструктуры в целях подготовки объектов к работе в осенне-зимний период
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления за счёт средств окружного бюджета субсидий на возмещение части затрат по капитальному ремонту систем коммунальной инфраструктуры в целях подготовки объектов к работе в осенне-зимний период (далее - субсидии), устанавливает критерии отбора получателей субсидий, условия предоставления субсидий, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также порядок осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств.
2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим производство электроэнергии и тепловой энергии и её реализацию организациям социальной сферы, населению, а также в интересах населения, оказывающим услуги водоснабжения и водоотведения организациям социальной сферы, населению, а также в интересах населения в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с производством (реализацией) товаров и (или) оказанием услуг электроснабжения, тепло-, водоснабжения и водоотведения организациям социальной сферы, населению, а также в интересах населения, в части капитального ремонта систем коммунальной инфраструктуры на территории Ненецкого автономного округа, в целях подготовки объектов к работе в осенне-зимний период (далее - получатель субсидии).
3. Критериями отбора получателей субсидии являются:
1) наличие у получателя субсидии на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином законном основании объектов коммунальной инфраструктуры;
2) осуществление получателем субсидии деятельности по оказанию услуг электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения организациям социальной сферы, населению на территории городского поселения, городского округа;
3) отсутствие процедуры банкротства (ликвидации) в отношении получателя субсидии.
4. Субсидии предоставляются ежеквартально Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, установленных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом, в размере не более 99 процентов от общей стоимости перечня мероприятий по подготовке объектов коммунального хозяйства к эксплуатации в осенне-зимний период (далее - перечень мероприятий).
5. Департамент является уполномоченным органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа по организации предоставления субсидий и контролю за целевым использованием средств.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям отбора;
2) наличие утверждённого получателем субсидии и согласованного с Департаментом перечня мероприятий;
3) наличие утверждённой проектно-сметной документации (отдельных её разделов);
4) заключение соглашения о предоставлении субсидий между Департаментом и получателем субсидии (далее - соглашение), которое должно предусматривать:
цели, условия и порядок предоставления субсидий;
порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
порядок, сроки и форму представления отчётности об использовании субсидий;
согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом, органами государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
порядок возврата средств субсидии в случае использования субсидии не по целевому назначению, нарушения условий её предоставления.
7. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в Департамент:
1) заявление о заключении соглашения с указанием реквизитов счёта, открытого в кредитной организации в установленном порядке;
2) заверенные копии учредительных документов со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;
3) справку службы судебных приставов, подтверждающую, что имущество получателя субсидии не арестовано и на него не обращено взыскание;
4) гарантийное письмо за подписью руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии об отсутствии в отношении него осуществления процедуры ликвидации или банкротства;
5) справку налогового органа, в котором получатель субсидии состоит на налоговом учете, о наличии либо отсутствии просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней;
6) копии бухгалтерского баланса, отчёта о финансовых результатах за отчётный период, предшествующий подаче заявления о заключении соглашения;
7) перечень основных средств, находящихся на балансе получателя субсидии на дату подачи заявления;
8) перечень мероприятий с приложением документов, подтверждающих необходимость выполнения работ (акты технического состояния, дефектные ведомости);
9) утверждённую проектно-сметную документацию (отдельных её разделов).
Все копии документов должны быть заверены подписью руководителя,
главного бухгалтера и печатью получателя субсидии - для юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - подписью и печатью (при наличии).
Департамент регистрирует заявление в день поступления, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
По результатам проверки Департамент в течение 10 рабочих дней принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения.
8. Департамент отказывает в заключении соглашения в следующих случаях:
1) получатель субсидии не соответствует критериям отбора, установленным пунктом 3 настоящего Положения;
2) не соблюдены условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 1-3 пункта 6 настоящего Положения;
3) не полное предоставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, или недостоверность сведений, содержащихся в них.
9. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении соглашения извещает получателя субсидии с указанием причин отказа.
10. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения заключает соглашение с получателем субсидии.
11. Для получения субсидии получатель субсидии, заключивший соглашение, ежеквартально, в срок до 20 числа последнего месяца соответствующего квартала представляет в Департамент следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии согласно приложению к настоящему Положению;
2) копию акта о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
3) копию справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
4) копию счёта (счёт-фактуры);
6) копию свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного получателю субсидии (при предоставлении документов к первоначальной заявке).
В случае привлечения подрядной организации получатель субсидии дополнительно к первоначальной заявке предоставляет:
копию договора (контракта) подряда на проведение ремонтных работ;
копию свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного подрядной организации.
Все копии документов должны быть заверены подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии - для юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - подписью и печатью (при наличии).
12. Департамент в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, проводит их проверку.
При наличии замечаний Департамент возвращает документы с указанием причины возврата.
При отсутствии замечаний Департамент в пределах лимитов бюджетных обязательств, в течение 3 рабочих дней издает распоряжение о перечислении субсидии и осуществляет в установленном порядке перечисление субсидии на расчётный счёт получателя субсидии.
13. По заявлению получателя субсидии, Департамент ежеквартально предоставляет субсидию в порядке авансирования в размере, не превышающем 30% от суммы заключенного договора (контракта), в пределах средств, предусмотренных бюджетной росписью на соответствующий квартал.
14. Заявление о предоставлении субсидии в порядке авансирования подаётся в срок до 20-го числа последнего месяца соответствующего квартала.
К заявлению прилагаются копии:
заключенных договоров (контрактов), в которых предусмотрено условие авансирования;
свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного подрядной организации.
Департамент регистрирует заявление о предоставлении субсидии в порядке авансирования в день поступления и в течение 5 рабочих дней издаёт распоряжение о предоставлении субсидии.
Распоряжение Департамента о предоставлении субсидии в порядке авансирования является основанием для перечисления аванса на счёт получателя субсидии. Перечисление аванса осуществляется Департаментом в течение 3 рабочих дней со дня издания распоряжения.
Департамент отказывает в предоставлении субсидии в порядке авансирования в случае:
отсутствия в заключенном договоре (контракте) условия авансирования;
отсутствия копии свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного подрядной организации.
15. В случае получения субсидии в порядке авансирования остаток средств субсидий предоставляется на основании отчётных документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, представленных получателем субсидии и рассматриваемых Департаментом в сроки и в порядке, установленные пунктом 12 настоящего Положения.
16. Выявленные излишне перечисленные суммы аванса подлежат зачёту, как аванс по субсидиям, которые предполагается предоставить из средств окружного бюджета в очередном квартале текущего финансового года.
17. Получатель субсидии обязан представлять в Департамент отчёт об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.
18. Департамент и иные исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющие государственный финансовый контроль, проводят обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В случае выявления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, в адрес получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляется уведомление о возврате полученной субсидии.
Получатель субсидии осуществляет возврат бюджетных средств в течение 10 дней со дня получения уведомления о возврате полученной субсидии.
В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату субсидии взыскание средств окружного бюджета осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Остатки неиспользованной субсидии, подлежат возврату в окружной бюджет в срок до 1 марта года, следующего за отчётным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.