Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Должностные обязанности
6. Начальник управления должен исполнять основные обязанности гражданского служащего, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона от 17.07.2004 N 79-ФЗ, в том числе:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, Устав Ненецкого автономного округа, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы Ненецкого автономного округа, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ненецкого автономного округа и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим должностным регламентом;
3) исполнять поручения руководителя Аппарата, данные в пределах его полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5) соблюдать служебный распорядок Аппарата;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера, а также предоставлять сведения о своих расходах и расходах членов своей семьи;
10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ и другими федеральными законами;
12) сообщать руководителю Аппарата о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
13) проходить обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию в случаях и порядке, установленных федеральным законом;
14) соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Аппарата, утвержденный приказом Аппарата от 04.03.2011 N 22.
7. Начальник управления не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от руководителя Аппарата поручения, являющегося, по мнению начальника управления, неправомерным, начальник управления должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от давшего такое поручение руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем, давшим поручение, данного поручения в письменной форме начальник управления обязан отказаться от его исполнения.
В случае исполнения начальником управления неправомерного поручения начальник управления и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.
8. Начальник управления в целях осуществления задач и функций Управления обязан:
1) организовывать и планировать работу Управления, определять формы и методы его деятельности, нести персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление;
2) распределять обязанности между гражданскими служащими Управления, представлять на утверждение руководителю Аппарата должностные регламенты гражданских служащих Управления;
3) организовывать работу по обеспечению антикоррупционной деятельности в Управлении, уведомлять руководителя Аппарата, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
4) осуществлять руководство деятельностью Управления;
5) организовывать осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
6) организовывать осуществление контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий;
7) организовывать осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок) как орган внутреннего государственного финансового контроля;
8) организовывать проведение анализа осуществления главными администраторами средств бюджета Ненецкого автономного округа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
9) организовывать проведение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, проверки, ревизии, обследования в отношении следующих объектов контроля:
главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов окружного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита окружного бюджета, получателей средств окружного бюджета;
финансовых органов, главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты, в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из окружного бюджета;
государственных учреждений Ненецкого автономного округа;
государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа;
хозяйственных товариществ и обществ с участием Ненецкого автономного округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из окружного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий;
юридических лиц, получающих средства из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции со средствами окружного бюджета, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из окружного бюджета;
государственных заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Ненецкого автономного округа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
10) в целях установления законности составления и исполнения окружного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности о них организовывать проведение в соответствии законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд проверок в отношении закупок для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа;
11) направлять объектам контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, акты, заключения, представления и (или) предписания;
12) направлять органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
13) организовывать осуществление контроля в сфере закупок путем проведения:
плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа;
внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Ненецкого автономного округа, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Ненецкого автономного округа;
14) организовывать согласование заключения государственного контракта (контракта) для нужд Ненецкого автономного округа, нужд бюджетного учреждения либо иного юридического лица, осуществляющего закупки, за счет субсидий или иных средств, предоставленных из окружного бюджета, в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
15) организовывать осуществление контроля за обоснованностью поступивших уведомлений о заключении государственных контрактов у единственного поставщика в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе;
16) организовывать рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Ненецкого автономного округа;
17) организовывать и выдавать при необходимости по результатам проведения в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, обязательные для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
18) организовывать и осуществлять в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях, связанных с нарушениями бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
19) при выявлении в результате проведения контрольных мероприятий факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, организовывать передачу в правоохранительные органы информации о таком факте и (или) документы, подтверждающие данный факт, в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта;
20) организовывать осуществление в пределах своих полномочий мероприятия по предупреждению и пресечению нарушений при осуществлении контроля;
21) организовывать осуществление контроля за своевременностью и полнотой устранения нарушений, выявленных в ходе проведения плановых и внеплановых проверок ревизий, обследований, а также исполнения представлений и предписаний;
22) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1-2.1 статьи 7.29, частями 1-4.2, 6-8, 10, 11, 13, 14 статьи 7.30, частью 2 статьи 7.31, статьей 7.31.1, частями 1-6 статьи 7.32, частью 11 статьи 9.16 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны), статьями 15.1, 15.11, 15.14-15.15.16, 17.7, 17.9, частями 7 и 20 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7.2 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны), статьей 19.26, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
23) организовывать контроль своевременности уплаты административных штрафов лицами, которым административный штраф назначен по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, вынесенных Управлением;
24) при отсутствии документов, свидетельствующих об уплате административного штрафа в установленный законодательством срок, лицом, которому административный штраф назначен, по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, возбужденного должностным лицом Управления, организовывать направление в установленные сроки соответствующих материалов судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, а также должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение протокола по части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
25) соблюдать и организовывать соблюдение установленного законодательством порядка проведения контрольных мероприятий;
26) организовывать рассмотрение и рассматривать дела об административных правонарушениях;
27) организовывать подготовку заявлений в суд, арбитражный суд в целях признания осуществленных закупок недействительными в соответствии с частью 22 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе, Гражданским кодексом Российской Федерации;
28) организовывать подготовку проектов уведомлений, приказов, распоряжений, связанных с назначением проверок и иных контрольных мероприятий;
29) организовывать оформление удостоверений на проведение контрольных мероприятий;
30) организовывать оформление программы контрольных мероприятий для утверждения;
31) организовывать оформление решений, актов проверок, обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов в сфере закупок заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
32) организовывать размещение установленной законодательством, информации, связанной с проведением контрольных мероприятий, на официальном сайте в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
33) в установленном порядке вносить руководителю Аппарата предложения по структуре и штатной численности Управления, о назначении на должность, освобождении от должности, поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности, профессиональной переподготовке, повышении квалификации гражданских служащих Управления;
34) обеспечивать соблюдение служебного распорядка гражданскими служащими Управления, контролировать состояние исполнительной дисциплины, порядка работы со служебными документами Управления;
35) давать указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для всех гражданских служащих Управления;
36) подписывать служебную документацию в пределах своей компетенции;
37) визировать проекты актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, иным образом участвовать в их разработке;
38) вносить руководителю Аппарата предложения по совершенствованию механизма решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
39) организовывать и осуществлять взаимодействие с другими структурными подразделениями Аппарата, Собранием депутатов и его аппаратом, органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа (далее - органы местного самоуправления), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами в пределах своей компетенции;
40) представлять Управление без доверенности во взаимоотношениях с органами государственной власти Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями;
41) соблюдать правила обработки и защиты персональных данных, установленных Положением о порядке обработки и защите персональных данных в Аппарате, утвержденным приказом Аппарата от 25.11.2011 N 74;
42) надлежащим образом учитывать, хранить полученные на исполнение документы;
43) рассматривать запросы и обращения органов государственной власти, должностных лиц, граждан и организаций по вопросам своей компетенции, подготавливать проекты ответов на них;
44) выполнять постановления и распоряжения губернатора Ненецкого автономного округа и Администрации Ненецкого автономного округа, приказы и распоряжения Аппарата;
45) соблюдать общие правила работы со служебной документацией, в том числе обеспечивать ведение учета поступивших указаний и поручений, сроков их исполнения;
46) организовывать осуществление мониторинга правоприменения в установленной сфере ведения и своевременную подготовку проектов нормативных правовых актов по результатам проведенного мониторинга;
47) запрашивать и получать информацию по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Управления;
48) организовывать работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
49) на основании доверенности представлять интересы Аппарата, связанные с деятельностью Управления, во всех судебных инстанциях со всеми правами, которые предоставлены законодательством истцу, ответчику, третьему лицу;
50) ежегодно в срок до 15 февраля, следующего за отчётным годом, представлять руководителю Аппарата годовой отчёт о контрольной деятельности Аппарата;
51) при уходе в отпуск, выбытии в командировку, в случае болезни, увольнения или перемещения передать лицу, назначенному исполняющим обязанности начальника управления, все документы и дела, находящиеся в его производстве;
52) выполнять по поручению губернатора, руководителя Аппарата иные обязанности, связанные с решением вопросов, находящихся в ведении Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.