Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Должностные обязанности
6. Начальник отдела должен исполнять основные обязанности гражданского служащего, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона от 17.07.2004 N 79-ФЗ, в том числе:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, Устав Ненецкого автономного округа, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы Ненецкого автономного округа, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ненецкого автономного округа и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим должностным регламентом;
3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5) соблюдать служебный распорядок Аппарата;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера, а также предоставлять сведения о своих расходах и расходах членов своей семьи;
10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ и другими федеральными законами;
12) сообщать руководителю Аппарата о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
13) проходить обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию в случаях и порядке, установленных федеральным законом;
14) соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Аппарата, утвержденный приказом Аппарата от 04.03.2011 N 22.
7. Начальник отдела не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению начальника отдела, неправомерным, начальник отдела должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от давшего такое поручение руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем, давшим поручение, данного поручения в письменной форме, начальник отдела обязан отказаться от его исполнения.
В случае исполнения начальником отдела неправомерного поручения начальник отдела и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.
8. Начальник отдела в целях осуществления задач и функций отдела обязан:
1) организовывать проведение и участвовать в проведении плановых и внеплановых проверок, ревизий, обследований за соблюдением законодательства главными распорядителями (распорядителями) средств окружного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов окружного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита окружного бюджета, получателями средств окружного бюджета; финансовыми органами, главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты, в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из окружного бюджета; государственными учреждениями Ненецкого автономного округа; государственными унитарными предприятиями Ненецкого автономного округа; хозяйственными товариществами и обществами с участием Ненецкого автономного округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах; юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из окружного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий; юридическими лицами, получающими средства из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования; кредитными организациями, осуществляющими отдельные операции со средствами окружного бюджета, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из окружного бюджета осуществляя контроль в отношении:
соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
полноты и достоверности отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий;
своевременности и полноты устранения нарушений, выявленных в ходе проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий, обследований, а также исполнения представлений и предписаний Управления;
2) при организации проведения и проведении плановых и внеплановых проверок исполнения государственных контрактов, гражданско-правовых договоров органов государственной власти Ненецкого автономного округа, государственных казенных учреждений Ненецкого автономного округа, а в случаях, установленных законодательством, государственных бюджетных и автономных учреждений Ненецкого автономного округа, и иных лиц (далее - заказчики) осуществлять контроль в части:
соблюдения требований к обоснованию закупок (с 1 января 2016 года);
соблюдения правил нормирования в сфере закупок (с 1 января 2016 года);
обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
3) организовывать проведение и проводить анализ осуществления главными администраторами средств бюджета Ненецкого автономного округа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
4) осуществлять в пределах своих полномочий мероприятия по предупреждению и пресечению нарушений при осуществлении контроля в сфере бюджетных правоотношений и внутреннего финансового контроля в сфере закупок;
5) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 3, 4.2 статьи 7.30, частью 2 статьи 7.31, частями 1-6 статьи 7.32, частью 11 статьи 9.16 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны), статьями 15.1, 15.11, 15.14-15.15.16, 17.7, 17.9, частью 20 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7.2 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны), статьей 19.26, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
6) контролировать своевременность уплаты административного штрафа лицами, которым административный штраф назначен по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных подпунктом 5 пункта 8 настоящего регламента;
7) при отсутствии документов, свидетельствующих об уплате административного штрафа в установленный законодательством срок, лицом, которому административный штраф назначен, по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, возбужденного должностным лицом Управления, организовывать направление в установленные сроки соответствующих материалов судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, а также должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение протокола по части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) соблюдать установленный законодательством порядок проведения контрольных мероприятий;
9) готовить проекты постановлений о наложении штрафа по делам об административном правонарушении и представлять их должностному лицу Управления для рассмотрения;
10) готовить заявления в суд, арбитражный суд в целях признания осуществленных закупок недействительными, в соответствии с частью 22 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе, Гражданским кодексом Российской Федерации;
11) осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений, выявленных в ходе проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий, обследований, а также исполнения представлений и предписаний;
12) осуществлять подготовку проектов приказов, распоряжений, связанных с назначением проверок и иных контрольных мероприятий;
13) оформлять удостоверения на проведение контрольных мероприятий;
14) оформлять программы контрольных мероприятий для утверждения;
15) оформлять решения, акты, заключения контрольных мероприятий, обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Ненецкому автономному округу, представлений, предписаний об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
16) размещать установленную законодательством, информацию, связанную с проведением контрольных мероприятий, на официальном сайте в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
17) подписывать и визировать в пределах своей компетенции документы, подготовленные служащими отдела;
18) выполнять приказы и распоряжения Аппарата, отдельные поручения руководителя Аппарата, начальника управления, в пределах компетенции Управления;
19) исполнять поручения и указания Президента Российской Федерации по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации;
20) осуществлять мониторинг правоприменения в установленной сфере ведения и своевременную подготовку проектов нормативных правовых актов по результатам проведенного мониторинга;
21) принимать меры по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации в установленной сфере ведения;
22) организовывать работу по предоставлению информации в органы государственной власти по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения;
23) организовывать и осуществлять работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела;
24) рассматривать обращения в адрес губернатора Ненецкого автономного округа и Администрации Ненецкого автономного округа по вопросам Аппарата, относящимся к установленной сфере ведения, и готовить проекты писем по существу поставленных в обращениях вопросов;
25) участвовать в деятельности по осуществлению правового информирования и правового просвещения населения по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения;
26) представлять отчеты о результатах своей служебной деятельности в порядке, установленном начальником управления, а также годовой отчет о своей профессиональной деятельности и деятельности отдела ежегодно в срок до 1 февраля, следующего за отчетным годом;
27) организовывать работу по обеспечению антикоррупционной деятельности в отделе, уведомлять вышестоящих руководителей, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений в порядке, утвержденном законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
28) при уходе в отпуск, выбытии в командировку, в случае болезни, увольнения или перемещения передать лицу, назначенному исполняющим обязанности начальника отдела, все документы и дела, находящиеся в его производстве;
29) обеспечивать исполнение распоряжений и поручений губернатора Ненецкого автономного округа, руководителя Аппарата, начальника управления в пределах компетенции отдела, а в случаях объективной необходимости - в пределах компетенции Управления;
30) исполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.