Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Совета
муниципального района
"Заполярный район"
от 27 октября 2011 г. N 211-р
Методика
определения штатной численности сотрудников Контрольно-счетной палаты
Заполярного района и объема межбюджетных трансфертов по осуществлению полномочий
внешнего муниципального финансового контроля на основании соглашений
Совета Заполярного района с представительными органами поселений
18 июня 2014 г., 8 июля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Штатная численность Контрольно-счетной палаты Заполярного района по осуществлению полномочий внешнего муниципального финансового контроля на основании соглашений Совета Заполярного района с представительными органами поселений формируется в зависимости от объема полномочий, переданных поселением для выполнения Контрольно-счетной палатой Заполярного района.
Штатная численность сотрудников Контрольно-счетной палаты Заполярного района по осуществлению полномочий внешнего муниципального финансового контроля определяется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами Заполярного района.
При определении штатной численности сотрудников Контрольно-счетной палаты Заполярного района по осуществлению полномочий внешнего муниципального финансового контроля поселений использована Методика определения штатной численности сотрудников контрольно-счетного органа муниципального образования, одобренная решением Президиума Ассоциации контрольно-счетных органов РФ от 25.08.2011 года и утвержденная решением Х Конференции Союза МКСО от 27.09.2011 года.
1.2. Расчет штатной численности сотрудников Контрольно-счетной палаты произведен на основе норм времени.
Норма времени - количество затрат рабочего времени, установленное для выполнения одной единицы работы сотрудником или группой сотрудников контрольно-счетного органа соответствующей квалификации в заданных организационно-технических условиях.
В норму времени включается:
- время подготовки к проведению контрольного мероприятия (сбор и изучение нормативной правовой базы, подготовка запросов, изучение полученной информации и сведений по запросам, изучение материалов и публикаций средств массовой информации, подготовка программы проверки);
- проведение контрольного мероприятия;
- оформление итогов контрольного мероприятия.
На основе норм времени рассчитывается нормативная численность сотрудников Контрольно-счетной палаты Заполярного района по осуществлению полномочий внешнего муниципального финансового контроля поселений:
где: Н - нормативная численность сотрудников Контрольно-счетной палаты Заполярного района по осуществлению полномочий внешнего муниципального финансового контроля поселений;
Тобщ. - общие трудозатраты на объем работ планируемого периода (финансового года), чел.дн.;
Фр.вр. - фонд рабочего времени на планируемый период (финансовый год), дн.
Общие трудозатраты на объем работ планируемого периода:
где: Тобщ. - общие трудозатраты на объём работ планируемого периода
К - коэффициент, учитывающий объём работ, не охваченных нормированием или носящих разовый характер. К = 1 + % ненорм. работ / 100;
НВР.n - норма времени на данный вид работ, чел.дн.;
Оn - объем данного вида работ.
Штатная численность работников рассчитывается на основе норм по труду с учетом плановых невыходов, устанавливаемых по данным бухгалтерского учета:
где: Ш - штатная численность сотрудников;
Н - нормативная численность;
КН - плановый коэффициент невыходов (отпуска, временная нетрудоспособность, учеба и повышение квалификации и т. д.), определяемый как
Плановые дни невыходов рассчитывается исходя из продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска инспектора и продолжительности курсов повышения квалификации, и устанавливаются в размере 77 дней в год.
Соответственно плановый коэффициент невыходов составит
2. Расчет штатной численности сотрудников Контрольно-счетной палаты
Заполярного района по осуществлению полномочий внешнего муниципального финансового контроля
на основании соглашений Совета Заполярного района с представительными органами поселений
2.1. Расчет штатной численности сотрудников Контрольно-счетной палаты Заполярного района по осуществлению полномочий внешнего муниципального финансового контроля на основании соглашений Совета Заполярного района с представительными органами поселений произведен исходя из норм времени, установленных для выполнения одной единицы работы и объема полномочий, определенных Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Бюджетным кодексом Российской Федерации.
N п/п |
Полномочия контрольно-счетного органа муниципального образования поселения. |
Периодичность проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия |
Сроки проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия |
Количество человеко-дней, необходимых для проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Контроль за исполнением местного бюджета |
Ежеквартально |
5 дн. |
(5 дн. * 3 пр.) * 1 ч. = 15 ч.дн. |
2. |
Экспертиза проекта местного бюджета на очередной год и плановый период |
Ежегодно |
7 дн. |
7 дн. * 1 ч. = 7 ч.дн. |
3. |
Экспертиза проектов на изменения в бюджет текущего года. |
По количеству внесения изменений |
3 дн. |
3 дн. * 1 ч. = 3 ч.дн. * количество изменений в год. |
4. |
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета |
Ежегодно |
10 дн. |
10 дн. * 1 ч. = 10 ч.дн. |
5. |
Организация и осуществление контроля за законностью и результативностью использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации |
Ежегодно (исходя из количества объектов контроля и обязательности проверки 1 раз в три года) |
5 дн. |
5 дн. * 1 ч. = 5 ч.дн. |
6. |
Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию |
Один раз в три года |
5 дн. |
5 дн. * 1 ч. = 5 ч.дн. |
7. |
Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности |
По мере предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета |
5 дн. |
5 дн. * 1 ч. = 5 ч.дн. |
8. |
Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая финансово-экономические обоснования) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ |
По мере принятия МПА |
2 дн. |
2 дн. * 1 ч. = 2 ч.дн. |
9. |
Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование |
Ежегодно |
2 дн. |
2 дн. * 1 ч. = 2 ч.дн. |
10. |
Подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования |
Ежеквартально |
0,5 дн. |
0,5 дн. * 1 ч.* = 0,5 ч.дн. 0,5 ч.дн.*количество контрольных мероприятий. |
11. |
Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования |
В течение года |
2 дн. |
2 дн. * 1 ч. = 2 ч.дн. |
12. |
Контроль в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета |
Ежегодно |
2 дн. |
2 дн. * 1 ч. = 2 ч.дн. |
Тобщ. Общие трудозатраты по одному муниципальному образованию поселения на выполнение обязательного объема полномочий, определенных Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований" и Бюджетным кодексом РФ |
58,5 ч.дн. |
|||
Н = Тобщ. / Фр.вр. Нормативная численность (58,5 ч.дн./249 р.дн.) |
0,2349 чел. |
|||
Ш = Н * КН Штатная численность (0,2349 * 1,2) |
0,2818 чел. |
Примечание: В расчете при определении общих трудозатрат на объем полномочий Контрольно-счетной палаты Заполярного района не учтен коэффициент объёма работ (К = 1 + % ненормированных работ / 100), выполняемых сотрудниками Контрольно-счетной палаты Заполярного района, не охваченных полномочиями и носящих разовый характер.
2.2. Штатная численность Контрольно-счетной палаты Заполярного района по осуществлению полномочий внешнего муниципального финансового контроля на основании соглашений Совета Заполярного района с представительными органами поселений определяется как сумма штатной численности, определенная для каждого муниципального образования исходя из объема полномочий, переданных представительным органом поселения Контрольно-счетной палате Заполярного района, в соответствии с заключенными соглашениями.
Решением Совета муниципального района "Заполярный район" от 8 июля 2015 г. N 140-р в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Расчет объема межбюджетных трансфертов по осуществлению полномочий внешнего муниципального финансового контроля на основании соглашений Совета Заполярного района с представительными органами поселений
3.1. Объем межбюджетных трансфертов на очередной год, предоставляемых из бюджета поселения в районный бюджет на осуществление полномочий, предусмотренных Соглашением, определяется по формуле:
где: МТ - объем межбюджетных трансфертов на очередной год;
СтОТ - стандартные расходы на оплату труда;
jОТ - индекс роста оплаты труда;
КТД - коэффициент транспортной доступности.
3.2. Стандартные расходы на оплату труда определяются исходя из годового денежного содержания инспектора Контрольно-счетной палаты Заполярного района с начислениями и штатной численности инспекторов, необходимой для выполнения переданных полномочий, определенной в соответствии с разделом 2 настоящего Приложения.
где: СтОТ - стандартные расходы на оплату труда;
Гдс - годовое денежное содержание инспектора Контрольно-счетной палаты Заполярного района с начислениями;
Ш - штатная численность сотрудников.
Стандартные расходы на оплату труда по одному муниципальному образованию поселения на выполнение обязательного объема полномочий, определенных Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливаются:
с 1 января 2012 года в размере 424 200,00 рублей (1 505 275,27 руб. x 0,2818);
с 1 января 2016 года в размере 463 900,00 рублей (1 646 070,07 руб. х 0,2818).
3.3. Индекс роста оплаты труда равен темпу роста должностных окладов муниципальных служащих Заполярного района в очередном году по сравнению с первым годом реализации Соглашения. Указанный темп роста на очередной год равен отношению должностного оклада инспектора Контрольно-счетной палаты Заполярного района в очередном году к должностному окладу в первом году реализации соглашения (в 2012 году - 9 563,00 рубля).
В случае изменения объема стандартных расходов на оплату труда индекс роста оплаты труда на очередной год рассчитывается как отношение должностного оклада инспектора Контрольно-счетной палаты Заполярного района в очередном году к должностному окладу, исходя из которого рассчитан измененный объем стандартных расходов на оплату труда (в 2016 году - 10 042,00 рублей).
- индекс роста оплаты труда;
- должностной оклад инспектора Контрольно-счетной палаты Заполярного района в очередном году;
- должностной оклад инспектора Контрольно-счетной палаты Заполярного района в первом году реализации Соглашения (должностной оклад инспектора, исходя из которого рассчитан измененный объем стандартных расходов на оплату труда).
3.4. Коэффициент транспортной доступности устанавливается в зависимости от затрат времени на передвижение к наиболее удаленному объекту контроля и обратно. Если затраты времени менее 4 часов - значение коэффициента устанавливается в размере 1,0, если затраты времени 4 часа и более - значение коэффициента устанавливается в размере 1,1.
3.5. Объем межбюджетных трансфертов в рамках Соглашения с одним муниципальным образованием поселения на выполнение обязательного объема полномочий, определенных Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Бюджетным кодексом Российской Федерации, определенный в установленном выше порядке при коэффициенте транспортной доступности (КТД) 1,1, равен:
с 1 января 2012 года 466 620,00 рублей;
с 1 января 2015 года 489 940,00 рублей;
с 1 января 2016 года 510 290,00 рублей.
3.6. Для проведения Контрольно-счетной палатой Заполярного района контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных поручениями и предложениями Совета депутатов поселения или предложениями Главы поселения, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением в установленном настоящим Приложением порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.