Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
14. Наименование государственной услуги - "Выдача и аннулирование охотничьих билетов".
15. Наименование исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, предоставляющего государственную услугу: Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа. В предоставлении государственной услуги принимает участие Министерство внутренних дел Российской Федерации.
16. Результат предоставления государственной услуги:
1) выдача охотничьего билета;
2) аннулирование охотничьего билета.
17. Сроки предоставления государственной услуги:
- сроки предоставления государственной услуги исчисляются в календарных днях;
- охотничий билет выдается в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления и документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
- охотничий билет аннулируется в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления или вступившего в законную силу судебного решения об аннулировании охотничьего билета.
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Федеральный закон от 27.07.2009 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.07.2009, N 30, ст. 3735);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 11.04.2011 N 15, N 27, "Российская газета" от 08.04.2011 N 75);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.09.2012 N 36, ст. 4903, "Российская газета" от 31.08.2012 N 200);
приказ Минприроды РФ N 512 от 16.11.2010 "Об утверждении Правил охоты" (в ред. Приказа Минприроды России от 10.04.2012 N 98, от 05.09.2012 N 262, от 08.11.2012 N 373) ("Российская газета", N 39, 24.02.2011);
приказ Минприроды РФ N 568 от 30.06.2011 "Об утверждении Требований охотничьего минимума" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 46, 14.11.2011);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", N 66, 30.03.2011);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 N 485-п "Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа" (первоначальная редакция опубликована в Сборнике нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 52 (358) (2 часть), 23.12.2014);
Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе, утвержденное постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 36, 20.09.2013).
19. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) по выдаче охотничьего билета:
- заявление о получении охотничьего билета согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек (в случае наличия);
- две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
- копия основного документа, удостоверяющего личность (первой страницы, страницы с отметкой о регистрации);
- справка наличии (отсутствии) судимости, погашений или снятой судимости за совершение умышленного преступления. В случае ее непредставления указанный документ Департамент запрашивает из МВД России в порядке межведомственного взаимодействия;
2) для аннулирования охотничьего билета:
- заявление об аннулировании охотничьего билета согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- охотничий билет, подлежащий аннулированию, за исключением случаев утраты охотничьего билета.
20. Документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, представляются лично заявителем или направляются в адрес Департамента почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.
Запрещается требовать от заявителя предоставления дополнительных документов.
21. Заявление о получении охотничьего билета должно содержать:
- наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
- фамилия, имя, отчество заявителя, число, месяц, год и место рождения, номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты (при наличии), по которым осуществляется связь с заявителем.
До момента подачи в Департамент заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, указанными в приказе Минприроды от 30.06.2011 N 568 "Об утверждении Требований охотничьего минимума", правилами охоты, о чем следует указать в заявлении.
22. Заявление об аннулировании охотничьего билета должно содержать:
- наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- число, месяц, год и место рождения;
- учетные серия и номер охотничьего билета;
- номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 10 ноября 2015 г. N 35 пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 10 ноября 2015 г. N 35 пункт 24 настоящего приложения изложен в новой редакции
24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьего билета является:
- несоответствие заявителя (физического лица) требованиям пункта 2 настоящего Административного регламента;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента;
- несоответствие заявления требованиям, установленным пунктом 21 настоящего Административного регламента.
Основанием для отказа в аннулировании охотничьего билета является:
- предоставление недостоверных сведений в соответствии с подпунктом 2 пункта 19, пунктом 22 настоящего Административного регламента.
25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
27. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления и получения результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
28. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение дня с момента поступления в Департамент.
29. Требования к местам предоставления государственной услуги.
1) здание должно находиться в пешеходной доступности для заявителей, не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта;
2) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием следующей информации о Департаменте: наименование, местонахождение, график работы;
4) входы в помещения должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
5) помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности;
6) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и государственных служащих;
7) на дверях служебных кабинетов или на стене рядом с ними размещается информация о наименовании отдела Департамента с указанием фамилий и инициалов должностей государственных служащих;
8) места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих. Заявителям должна быть предоставлена возможность копирования документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
9) места ожидания и места приема заявителей должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест;
10) место для заполнения документов оборудуется стулом, столом (стойкой) и обеспечивается писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями;
11) рабочие места государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из кабинета;
12) визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайте, Региональном портале и Едином портале;
13) оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами;
14) в целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах специалистом Департамента одновременно ведется прием только одного гражданина;
15) места приема граждан должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
3) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
6) количество взаимодействия заявителя с должностными лицами Департамента - одно, продолжительностью не более 15 минут.
7) возможность предоставления государственной услуги в МФЦ;
8) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
31. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на сайте Департамента (http://ecology.adm-nao.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа (pgu.adm-nao.ru);
- обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа (pgu.adm-nao.ru) мониторинг хода предоставления государственной услуги;
- предоставление Департаментом государственной услуги может осуществляться через МФЦ при условии заключения соответствующего соглашения, а также при условии обеспечения сотрудниками МФЦ ознакомления граждан под роспись с требованиями охотничьего минимума, правилами охоты;
- заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты;
- заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись);
- перечень классов средств электронной подписи определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего средства".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.