Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
32. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений и прилагаемых документов;
2) запрос информации в рамках межведомственного взаимодействия;
3) рассмотрение заявлений;
4) выдача охотничьего билета и ознакомление с охотничьим минимумом, правилами охоты;
5) аннулирование охотничьего билета.
Прием и регистрация заявлений
33. Прием и первичная обработка заявлений:
1) основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления и прилагаемых документов, указанных в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента в Департамент, а также проверка их комплектности и правильности оформления;
2) специалистом, ответственным за регистрацию заявления и прилагаемых документов, является государственный служащий, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (СЭД "Дело") (далее - ответственный специалист);
3) зарегистрированное в СЭД "Дело" заявление и прилагаемые к нему документы ответственный специалист передает руководителю Департамента на рассмотрение;
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 10 ноября 2015 г. N 35 в подпункт 4 пункта 33 настоящего приложения внесены изменения
4) заявление с резолюцией руководителя Департамента в течение одного рабочего дня передается ответственным специалистом начальнику отдела охраны животного мира и охотничьих ресурсов управления природных ресурсов и экологии Департамента.
Указанный выше порядок применяется при подаче заявления и приложенных к нему документов лично заявителем, в том числе на личном приеме у начальника управления природных ресурсов и экологии Департамента или заместителя начальника управления природных ресурсов и экологии Департамента, при направлении корреспонденции через отделения почтовой связи и по электронной почте по электронному адресу Департамента.
34. Результатом данной административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов руководителю Департамента либо отказ в приеме документов.
35. Заявитель вправе обратиться в Департамент с целью исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Допущенные опечатки и ошибки должны быть устранены уполномоченным должностным лицом в течение трех рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителя. Исправления вносятся в документы шариковой ручкой и заверяются руководителем Департамента.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 10 ноября 2015 г. N 35 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 35.1
35.1. Содержание административной процедуры приема заявления, регистрации заявления по выдаче охотничьего билета при обращении заявителя в МФЦ.
Заявитель обращается в МФЦ и предоставляет пакет документов, указанных в подпункте 1 пункта 19 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 1 пункта 19 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения, адрес места регистрации заявителя написаны полностью,
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпункте 1 пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю суть выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
Если все документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке передает информацию о заявлении и документах в уполномоченный орган.
Запрос информации в рамках межведомственного взаимодействия
36. Основанием для начала административной процедуры является получение отделом охраны животного мира и охотничьих ресурсов зарегистрированного Департаментом заявления и прилагаемых к нему документов от руководителя Департамента.
37. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления направляет запрос в МВД России о предоставлении информации о наличии у заявителя наличии (отсутствии) непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления (далее - о наличии судимости) в рамках межведомственного взаимодействия по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
38. В случае самостоятельного представления заявителем справки о непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления данный документ или содержащиеся в нем сведения в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
Рассмотрение заявления
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент ответа на межведомственный запрос о наличии судимости.
40. Начальник отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, определяет непосредственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, производит рассмотрение документов на предмет соответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента.
41. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в первом абзаце пункта 24 настоящего Административного регламента.
42. Результатом административного действия является установление специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
43. Способами фиксации выполнения административного действия являются:
1) подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указывается основание для отказа;
2) запись, сделанная специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на оборотной стороне заявления об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги с проставлением даты записи и подписи специалиста.
44. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги передается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на подпись руководителю Департамента, который в течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления передает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
45. Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления.
Выдача охотничьего билета и ознакомление с охотничьим минимумом
46. Основанием для осуществления действий по выдаче охотничьего билета является выявление оснований для выдачи охотничьего билета.
Критерием принятия решения о выдаче охотничьего билета является соответствие заявителя требованиям пункта 2 настоящего Административного регламента, подтвержденного документами, представленными в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента.
47. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, предоставляет заявителю возможность ознакомления с требованиями охотничьего минимума, правилами охоты, установленными нормативным актом.
Охотничий билет выдается после ознакомления заявителя под роспись с требованиями охотничьего минимума, установленного нормативным правовым актом.
48. При представлении заявителем документов в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента руководитель Департамента либо лицо, его замещающее, выдает заявителю охотничий билет и удостоверяет его печатью Департамента. При получении охотничьего билета заявитель ставит свою роспись в журнале регистрации выдачи охотничьих билетов.
49. При выдаче охотничьего билета лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.