Закон Ненецкого автономного округа
от 24 ноября 2006 г. N 783-оз
"Об окружной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта
в Ненецком автономном округе на 2006-2010 годы"
26 февраля, 21 июня, 14 декабря 2007 г.
Принят Собранием депутатов 16 ноября 2006 г.
Председатель Собрания депутатов |
Глава Администрации |
г. Нарьян-Мар
24 ноября 2006 г.
N 783-оз
Окружная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта
в Ненецком автономном округе на 2006-2010 годы"
26 февраля, 21 июня, 14 декабря 2007 г.
Законом Ненецкого автономного округа от 21 июня 2007 г. N 81-оз в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт окружной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта
в Ненецком автономном округе на 2006-2010 годы"
(утв. законом Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2006 г. N 783-оз)
Наименование Программы Окружная целевая программа "Развитие физической культуры и
спорта в Ненецком автономном округе на 2006-2010 годы"
Основание для Постановление главы Администрации Ненецкого автономного
разработки Программы округа от 13 декабря 2005 года N 82-пг "О разработке
окружной целевой Программы "Развитие физической культуры и
спорта в Ненецком автономном округе на 2006-2008 годы"
Закон Ненецкого автономного округа от 31 марта 2005 года
N 558-оз "О физической культуре и спорте в Ненецком
автономном округе"
Государственные заказчики Управление по физической культуре, спорту и туризму
Программы Ненецкого автономного округа;
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
Основные разработчики Программы Управление по физической культуре, спорту и туризму
Ненецкого автономного округа
Цели Программы создание условий для формирования потребности у различных
категорий и групп населения округа, особенно у детей и
молодежи, в занятиях физической культурой и спортом с целью
укрепления здоровья, профилактики заболеваний за счет
обеспечения доступности занятий физической культурой и
спортом при эффективном использовании спортивной базы;
материально-ресурсное обеспечение роста спортивных
результатов и повышения уровня спортивного мастерства,
достижение наиболее высоких результатов спортсменами округа
на региональных, всероссийских и международных спортивных
соревнованиях
Задачи Программы: создание и укрепление материально-технической базы
физической культуры и спорта;
совершенствование организации физкультурно-оздоровительной
и спортивной деятельности;
развитие и совершенствование системы управления физической
культурой и спортом
Сроки реализации 2006-2010 годы
Программы
Основные мероприятия Организация пропаганды и сопровождение реализации Программы
Программы Кадровое обеспечение физической культуры и спорта
Развитие массового спорта
Развитие спортивной инфраструктуры
Развитие спорта высших достижений
Основные исполнители Управление по физической культуре, спорту и туризму
Программы Ненецкого автономного округа;
МО "Заполярный район";
МО "Город Нарьян-Мар";
Организации, на основании государственного или
муниципального контракта;
Окружные государственные учреждения, координацию и
регулирование деятельности которых осуществляет Управление
по физической культуре, спорту и туризму (подведомственные
учреждения)";
Объемы и источники Финансирование Программы осуществляется за счет средств
финансирования окружного бюджета и составляет 577337,0 тыс. рублей в том
Программы числе:
- финансовая помощь МО "Город Нарьян-Мар" - 52314,0 тыс.
рублей
- финансовая помощь МО "Заполярный район" 172805,0 тыс.
рублей
Программа рассчитана в ценах соответствующих лет, с учетом
индексов-дефляторов, разработанных Министерством
экономического развития и торговли Российской Федерации
Ожидаемые конечные результаты Реализация Программы позволит:
реализации Программы существенно укрепить материально-техническую базу
физической культуры и спорта;
увеличить количество лиц, реально занимающихся физической
культурой и спортом;
создать условия для профилактики заболеваемости и снижения
криминогенной напряженности в детской и молодежной среде
средствами физической культуры и спорта;
создать кадровый потенциал и привлечь новых специалистов;
создать рациональную систему оздоровления населения округа
посредством занятий физической культурой и спортом с
использованием имеющейся материально-технической базы;
привлечь к занятиям физической культурой и спортом
одаренных детей для подготовки спортивного резерва и спорта
высших достижений;
повысить уровень подготовки спортивного резерва округа;
создать материальные условия для повышения эффективности
функционирования спорта высших достижений и достижения
наиболее высоких результатов спортсменами Ненецкого
автономного округа на всероссийских и международных
соревнованиях;
повысить качество подготовки, переподготовки и повышения
квалификации специалистов, работающих в области физической
культуры и спорта
Контроль за исполнением Контроль за исполнением Программы осуществляют:
Программы Администрация Ненецкого автономного округа, Собрание
депутатов Ненецкого автономного округа и органы местного
самоуправления Ненецкого автономного округа
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Физическая культура и спорт являются неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества. К числу социальных функций физической культуры и спорта относятся:
- укрепление здоровья граждан всех возрастов;
- профилактика негативных явлений современного социума, таких как алкоголизм, наркомания, табакокурение, детская беспризорность и др.;
- обеспечение высокого социального статуса и имиджа регионов и местных территориальных административных образований.
Эти общественно значимые функции физической культуры и спорта призвана осуществлять система физической культуры и спорта.
К числу проблем неблагоприятного развития массового спорта и физической культуры следует отнести:
- несовершенную систему оценки труда спортсменов и тренерско-преподавательского состава, снижающую эффективность работы в современных условиях;
- отсутствие благоприятных правовых условий для внешних и внутренних инвестиций в развитие спортивно-физкультурной инфраструктуры;
- удаленность территории округа от отечественных центров спорта, особенности его климата, что требует дополнительных затрат как на подготовку спортсменов и участие в крупных российских и международных соревнованиях, так и на создание спортивно-физкультурной и оздоровительной инфраструктуры;
- отсутствие в округе стадиона с легкоатлетическими дорожками и футбольным полем;
- отсутствие лыжного стадиона и гомологированных (соответствующих установленным требованиям) лыжных трасс;
- отсутствие во многих муниципальных образованиях (сельских поселениях) округа простейших плоскостных сооружений.
Природоклиматические условия севера вызывают ухудшение здоровья детей и подростков, половина которых имеет хронические заболевания, причем недостаток двигательной активности провоцирует у них болезни сердечно-сосудистой и костно-мышечной систем. Распространенность гиподинамии среди школьников достигла 80%. Впервые за 40 лет врачи столкнулись с проблемой гипотрофии юношей призывного возраста.
Наблюдается тенденция к увеличению подростков, как юношей, так и девушек, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к табакокурению.
Негативные изменения в физкультурно-спортивном движении в наиболее острой форме сказались на состоянии здоровья сельского населения, утрате не только современных, но и народных, национальных систем физического воспитания.
Социальная неустроенность, проблемы занятости сельского населения Ненецкого автономного округа привели к снижению уровня здоровья населения.
В сложившейся ситуации необходимо остановить темпы снижения уровня состояния здоровья жителей Ненецкого автономного округа и остановить тенденцию депопуляции сельского населения, принять радикальные меры по формированию здорового образа жизни, новых ценностных ориентиров, включающих высокий уровень гражданственности и патриотизма и неприятие вредных привычек.
Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического и духовного оздоровления жителей Ненецкого автономного округа.
Программа носит комплексный характер и предполагает сочетание бюджетных и внебюджетных источников финансирования.
2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Основными целями Программы являются:
- улучшение состояния здоровья населения округа за счет обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом при эффективном использовании спортивной базы;
- материально-ресурсное обеспечение сохранения высоких спортивных результатов и повышения уровня спортивного мастерства, достижение наиболее высоких результатов спортсменами округа на всероссийских и международных спортивных соревнованиях;
- повышение социального имиджа Ненецкого автономного округа на всероссийской и международной аренах.
Достижение поставленных целей может быть при условии решения следующих задач:
- обеспечение населения Ненецкого автономного округа возможностью заниматься физической культурой и спортом;
- совершенствование деятельности детских клубов физкультурно-оздоровительной направленности по месту жительства;
- формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;
- повышение эффективности подготовки спортивного резерва за счет создания научно-обоснованной системы отбора перспективных спортсменов;
- создание условий для эффективного функционирования спорта высших достижений в соответствии с общественно необходимой потребностью округа в спортсменах высокого класса;
- создание необходимых условий для укрепления и развития имеющейся материально-технической базы физической культуры и спорта в округе;
- создание условий оптимального финансового и материально-технического обеспечения спорта высших достижений для успешного выступления спортсменов Ненецкого автономного округа на всероссийских и международных спортивных соревнованиях.
Сроки реализации Программы 2006-2010 годы.
3. Система программных мероприятий
Система включает в себя основные направления государственной политики по развитию физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе на 2006-2010 годы посредством выполнения следующих мероприятий:
1. Организация пропаганды и сопровождение реализации Программы - формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом через выпуск периодического печатного издания, периодической телевизионной программы и рекламных плакатов, отражающих спортивную жизнь округа.
2. Кадровое обеспечение физической культуры и спорта - повышение квалификации специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта и осуществляющих медицинское обеспечение лиц, занимающихся физической культурой и спортом.
3. Развитие массового спорта - организация и проведение спортивно-массовых мероприятий в МО округа, обеспечение условий для развития на территориях МО округа массовой физической культуры и спорта (организация и проведение спартакиад, спортивных игр, чемпионатов и кубков округа по видам спорта, приобретение спортивного инвентаря и оборудования для организаций и учреждений спортивной направленности).
4. Развитие спортивной инфраструктуры - строительство спортивных сооружений (12 объектов) и реконструкция имеющихся спортивных объектов.
5. Развитие спорта высших достижений - создание условий для развития и финансового обеспечения спорта высших достижений, и успешного выступления спортсменов Ненецкого автономного округа на соревнованиях всероссийского и международного уровня.
Законом Ненецкого автономного округа от 21 июня 2007 г. N 81-оз в раздел 4 настоящей программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется из средств окружного бюджета и предполагает в том числе финансовую помощь в виде предоставления субсидий муниципальным образованиям "Город Нарьян-Мар" и "Заполярный район". Общий объем средств, направляемых на финансирование Программы, представлен в Приложении 1 и составляет 577337,0" тыс. рублей
в том числе по годам:
2006 год - 10754,0 тыс. рублей
2007 год - 111432,0 тыс. рублей
в том числе финансовая помощь
МО "Город Нарьян-Мар" - 12214,0 тыс. рублей
МО "Заполярный район" - 22839,0 тыс. рублей
2008 год - 172648,0 тыс. рублей
в том числе финансовая помощь
МО "Город Нарьян-Мар" - 5393,0 тыс. рублей
МО "Заполярный район" - 20962,0 тыс. рублей
2009 год - 133144,0 тыс. рублей
в том числе финансовая помощь
МО "Город Нарьян-Мар" - 31032,0 тыс. рублей
МО "Заполярный район" - 74148,0 тыс. рублей
2010 год - 149359,0 тыс. рублей
в том числе финансовая помощь
МО "Город Нарьян-Мар" - 3675,0 тыс. рублей
МО "Заполярный район" - 54856,0 тыс. рублей
Финансирование программных мероприятий, исполнителями которых являются муниципальные образования "Город Нарьян-Мар" и "Заполярный район" осуществляется на основании заключенных договоров с Заказчиком Программы через региональный фонд софинансирования социальных расходов в соответствии с порядком предоставления субсидий. Финансовая помощь муниципальным образованиям предоставляется после принятия соответствующих муниципальных программ, предусматривающих финансирование из средств бюджетов муниципальных образований, в размере не менее 3% утвержденных в окружной целевой Программе расходов на мероприятия, исполнителями которых являются муниципальные образования, и принятия нормативно-правовых актов муниципальных образований, необходимых для реализации указанных программных мероприятий.
Законом Ненецкого автономного округа от 26 февраля 2007 г. N 25-оз в раздел 5 настоящей программы внесены изменения
5. Реализация Программы и контроль за ее выполнением
Государственный заказчик - координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий. Государственные заказчики Программы разрабатывают и предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, несут ответственность за целевое и эффективное использование средств окружного бюджета в соответствии с нормами действующего законодательства.
Текущее управление Программой возлагается на Управление по физической культуре, спорту и туризму Ненецкого автономного округа.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению координатора Программы.
Контроль за исполнением Программы, в соответствии с действующим законодательством, осуществляют Администрация Ненецкого автономного округа, Собрание депутатов Ненецкого автономного округа и органы местного самоуправления Ненецкого автономного округа.
Государственный координатор Программы осуществляет подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической информации, ежеквартальных и ежегодных отчетов (докладов) о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
Контроль включает в себя предоставление Исполнителями Заказчиками Программы периодической отчетности о реализации программных мероприятий и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов и соглашений).
Исполнители программных мероприятий отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств по установленным Заказчиками Программы формам.
В случае нецелевого использования выделенных средств Исполнитель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации программных мероприятий будет выражаться в улучшении качества жизни подрастающего поколения, психологической устойчивости жителей округа, разумной занятости детей и подростков, укреплении их здоровья и отвлечении от пагубных пристрастий и вредных привычек, повышении социального имиджа и статуса спортсменов и физкультурных работников Ненецкого автономного округа.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит улучшить спортивно-физкультурную инфраструктуру округа, что в целом позволит увеличить ресурсы человека как главной производительной силы общества.
Выполнение программных мероприятий позволит:
- оздоравливать население округа с эффективным использованием имеющейся материально-технической базы посредством занятий физической культурой и спортом;
- вовлекать в занятия физической культурой и спортом одаренных детей для подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений;
- обеспечивать существующие и вновь открывающиеся детские клубы по месту жительства физкультурно-оздоровительной направленности, учебные заведения дополнительного образования необходимым оборудованием и инвентарем;
- развивать спортивно-физкультурную и оздоровительную инфраструктуру округа;
- создать материальные условия для повышения эффективности спорта высших достижений и достижения наиболее высоких результатов спортсменами Ненецкого автономного округа на всероссийских и международных соревнованиях.
Законом Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2007 г. N 182-оз приложение настоящей программы изложено в новой редакции
Приложение
к окружной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Ненецком автономном округе на 2006-2010 годы"
Перечень мероприятий к окружной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Ненецком автономном округе на 2006-2010 годы"
26 февраля, 21 июня, 14 декабря 2007 г.
N п/п | Мероприятия | Заказчик | Источник | Исполнитель | Финансирование (тыс. рублей) | |||||||
Всего за 2006-2010 годы |
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |||||||
1. Организация пропаганды и сопровождение реализации Программы | ||||||||||||
1.1. | Реклама и организация пропаганды спорта и здорового образа жизни в средствах массовой информации, печатных изданиях, Интернете, радио и телевидении, выпуск печатного издания "Спортивный вестник" |
УФКСиТ | Окружной бюджет | УФКСиТ, подведомственные учреждения, организации на основании государственного контракта |
2909 | 128 | 551 | 685 | 742 | 803 | ||
Всего из окружного бюджета по разделу 1 | 2909 | 128 | 551 | 685 | 742 | 803 | ||||||
2. Кадровое обеспечение физической культуры и спорта | ||||||||||||
2.1. | Повышение квалификации специалистов физической культуры и спорта и специалистов осуществляющих медицинское обеспечение лиц, занимающихся физкультурой и спортом |
УФКСиТ | Окружной бюджет | Подведомственные учреждения, организации на основании государственного контракта |
776 | 70 | 140 | 174 | 188 | 204 | ||
Всего из окружного бюджета по разделу 2 | 776 | 70 | 140 | 174 | 188 | 204 | ||||||
3. Развитие массового спорта | ||||||||||||
3.1 Развитие массовой физической культуры и спорта в МО | ||||||||||||
3.1.1 | Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий (спартакиады, спортивные игры, чемпионаты, первенства по видам спорта), приобретение спортивного инвентаря и оборудования в МО "Город Нарьян-Мар" |
УФКСиТ | Окружной бюджет (финансовая помощь) |
МО "Город Нарьян-Мар" |
12733 | 2523 | 3139 | 3396 | 3675 | |||
всего расходов на мероприятие 3.1.1 | 13126 | 2601 | 3236 | 3501 | 3788 | |||||||
3.1.2 | Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий (спартакиады, спортивные игры, чемпионаты, первенства по видам спорта), приобретение спортивного инвентаря и оборудования в МО "Заполярный район" |
УФКСиТ | Окружной бюджет (финансовая помощь) |
МО "Заполярный район" |
30214 | |
5987 | 7448 | 8059 | 8720 | ||
3.1.3 | Организация физкультурно-массовой работы в сельских поселениях |
УФКСиТ | Окружной бюджет (финансовая помощь) |
МО "Заполярный район" |
4522 | 896 | 1115 | 1206 | 1305 | |||
всего расходов на мероприятие 3.1.3 | 4664 | 924 | 1150 | 1244 | 1346 | |||||||
Всего из окружного бюджета по разделу 3.1 | 47469 | 9406 | 11702 | 12661 | 13700 | |||||||
3.2 | Приобретение спортивного инвентаря, оборудования и формы для спортивных федераций и учреждений, работающих в сфере физической культуры |
УФКСиТ | Окружной бюджет | Организации на основании государственного контракта |
4465 | 1200 | 1038 | 1087 | 1140 | |||
3.3 | Организация и проведение окружных физкультурно-массовых мероприятий (спартакиады, спортивные игры, чемпионаты, первенства, кубки по видам спорта) |
УФКСиТ | Окружной бюджет | УФКСиТ, подведомственные учреждения |
26096 | 3613 | 4455 | 5542 | 5997 | 6489 | ||
Всего из окружного бюджета по разделу 3 | 78030 | 3613 | 15061 | 18282 | 19745 | 21329 | ||||||
в том числе: финансовая помощь МО "Заполярный район" | 34736 | 6883 | 8563 | 9265 | 10025 | |||||||
финансовая помощь МО "Город Нарьян-Мар" | 12733 | 2523 | 3139 | 3396 | 3675 | |||||||
4. Развитие спортивной инфраструктуры | ||||||||||||
4.1. | Разработка ПСД и строительство лыжной базы, освещенной лыжной и лыжероллерной трасс, в г. Нарьян-Маре |
УФКСиТ | Окружной бюджет | УФКСиТ | 300 | 300 | ||||||
Окружной бюджет (финансовая помощь) |
МО "Город Нарьян-Мар", организации на основании муниципального контракта |
9691 | 9691 | |||||||||
всего расходов на мероприятие 4.1 | 10300 | 300 | 10000 | |||||||||
4.2. | Разработка ПСД и строительство межшкольного открытого стадиона с трибунами на 500 мест в г. Нарьян-Маре |
Управление строительст- ва и ЖКХ |
Окружной бюджет | Организации на основании государственного контракта |
125332 | 2000 | 53000 | 70332 | ||||
4.3. | Разработка ПСД и реконструкция Культурно-спортивного комплекса |
Управление строительст- ва и ЖКХ |
Окружной бюджет | Организации на основании государственного контракта |
70978 | 4955 | 66023 | |||||
4.4. | Разработка ПСД и строительство спортивного центра с ледовой ареной в г. Нарьян-Маре (Лесозавод) |
Управление строительст- ва и ЖКХ |
Окружной бюджет | Организации на основании государствен- ного контракта |
45994 | 3000 | 42994 | |||||
4.5. | Разработка ПСД и строительство спортивного центра с универсальным игровым залом в п. Искателей |
УФКСиТ | Окружной бюджет (финансовая помощь) |
МО "Заполярный район", организации на основании муниципального контракта |
35749 | 3000 | 4509 | 28240 | ||||
всего расходов на мероприятие 4.5 | 36854 | 3093 | 4648 | 29113 | ||||||||
4.6. | Разработка ПСД и строительство спортивных сооружений в МО "Заполярный район" |
УФКСиТ | Окружной бюджет (финансовая помощь) |
МО "Заполярный район", организации на основании муниципального контракта |
72431 | 12956 | 5636 | 9008 | 44831 | |||
всего расходов на мероприятие 4.6 | 74671 | 13357 | 5810 | 9287 | 46217 | |||||||
4.7. | Разработка ПСД и строительство крытого неотапливаемого хоккейного корта в г. Нарьян-Маре (микрорайон Городецкий) |
УФКСиТ | Окружной бюджет (финансовая помощь) |
МО "Город Нарьян-Мар", организации на основании муниципального контракта |
29890 | 2254 | 27636 | |||||
всего расходов на мероприятие 4.7 | 30815 | 2324 | 28491 | |||||||||
4.8. | Разработка ПСД и строительство крытого неотапливаемого хоккейного корта в п. Искателей |
УФКСиТ | Окружной бюджет (финансовая помощь) |
МО "Заполярный район", организации на основании муниципального контракта |
29889 | 2254 | 27635 | |||||
всего расходов на мероприятие 4.8 | 30814 | 2324 | 28490 | |||||||||
4.9 | Строительство специализированного спортивного сооружения для занятий единоборствами в г. Нарьян-Маре |
Управление строительст- ва и ЖКХ |
Окружной бюджет | Организации на основании государственного контракта |
14620 | 3000 | 11620 | |||||
Всего из окружного бюджета по разделу 4 | 434874 | 2300 | 84647 | 139599 | 97474 | 110854 | ||||||
в том числе: финансовая помощь МО "Заполярный район" | 138069 | 15956 | 12399 | 64883 | 44831 | |||||||
финансовая помощь МО "Город Нарьян-Мар" | 39581 | 9691 | 2254 | 27636 | ||||||||
5. Развитие спорта высших достижений | ||||||||||||
5.1 | Участие сборных команд НАО и представителей физкультурно-спортивных объединений округа в региональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях, учебно-тренировочных сборах, семинарах и конференциях |
УФКСиТ | Окружной бюджет | УФКСиТ, подведомственные учреждения |
46709 | 3858 | 8644 | 10516 | 11379 | 12312 | ||
5.3. | Приобретение спортивной формы, инвентаря и оборудования для сборных команд НАО |
УФКСиТ | Окружной бюджет | УФКСиТ, организации на основании государственного контракта |
6590 | 559 | 1326 | 1495 | 1567 | 1643 | ||
5.4. | Организация деятельности кабинета спортивной медицины |
УФКСиТ | Окружной бюджет | УФКСиТ, подведомственные учреждения |
550 | 99 | 99 | 112 | 117 | 123 | ||
5.5 | Обеспечение социальных гарантий спортсменам и тренерам согласно закона "О физической культуре и спорте в Ненецком автономном округе" ст. 23, выплата стипендий членам сборных команд Ненецкого автономного округа, единовременное вознаграждение организаторам, ведущим на добровольной основе работу в области физической культуры и спорта |
УФКСиТ | Окружной бюджет | УФКСиТ | 6899 | 127 | 964 | 1785 | 1932 | 2091 | ||
Всего из окружного бюджета по разделу 5 | 60748 | 4643 | 11033 | 13908 | 14995 | 16169 | ||||||
Итого по программе | 577337 | 10754 | 111432 | 172648 | 133144 | 149359 | ||||||
в том числе: финансовая помощь МО "Заполярный район" | 172805 | 22839 | 20962 | 74148 | 54856 | |||||||
финансовая помощь МО "Город Нарьян-Мар" | 52314 | 12214 | 5393 | 31032 | 3675 |
Используемые сокращения:
УФКСиТ - Управление по физической культуре, спорту и туризму Ненецкого автономного округа
Управление строительства и ЖКХ - Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2006 г. N 783-оз "Об окружной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе на 2006-2010 годы"
Настоящий закон вступает в силу со дня официального опубликования
Текст закона опубликован в газете "Няръяна вындер" от 5 декабря 2006 г. N 201
Законом Ненецкого автономного округа от 3 декабря 2008 г. N 92-оз настоящий закон утратил силу с 1 января 2009 г.
Законом Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2007 г. N 188-оз действие настоящего закона было приостановлено на период с 1 января по 31 декабря 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2007 г. N 182-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Ненецкого автономного округа от 21 июня 2007 г. N 81-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Ненецкого автономного округа от 26 февраля 2007 г. N 25-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона