Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 2 февраля 2016 г. N 22-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 30 декабря 2013 г. N 505-п
"О предоставлении и расходовании субсидии
на софинансирование расходных обязательств,
возникающих при осуществлении полномочий
органов местного самоуправления по вопросам
местного значения в части организации
электро-, тепло-, газо-и водоснабжения
населения, водоотведения"
Положение
о предоставлении и расходовании субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения
2 февраля 2016 г.
1. Настоящее Положение определяет критерии отбора муниципальных образований, цели, условия и порядок предоставления за счёт средств окружного бюджета субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения (далее - субсидия), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Целью предоставления субсидии является подготовка объектов коммунального хозяйства к эксплуатации в осенне-зимний период.
3. Критериями отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа для предоставления субсидии являются:
1) осуществление органами местного самоуправления Ненецкого автономного округа полномочий по вопросам местного значения, в части организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;
2) наличие объектов коммунального хозяйства - муниципальных предприятий, предоставляющих услуги электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения.
4. Субсидия предоставляется ежемесячно в пределах средств, установленных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
5. Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является уполномоченным органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа по организации предоставления субсидии и контролю за целевым использованием средств.
6. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:
Сi= С х (Vi/V) где:
Сi - размер субсидии i - тому муниципальному образованию;
С - общий объем субсидии, предусмотренный в составе расходов окружного бюджета в очередном финансовом году, рублей;
Vi - размер субсидии по заявке i-того муниципального образования согласно перечня мероприятий по подготовке объектов коммунального хозяйства к эксплуатации в осенне-зимний период, рублей;
V - общий размер субсидии согласно перечней мероприятий по подготовке объектов коммунального хозяйства к эксплуатации в осенне-зимний период всех муниципальных образований, рублей.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие утверждённого нормативным правовым актом администрации муниципального образования и согласованного с Департаментом перечня мероприятий по подготовке объектов коммунального хозяйства к эксплуатации в осенне-зимний период (далее - Перечень мероприятий);
2) наличие в бюджетах муниципальных образованиях на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на выполнение полномочий, определённых пунктом 1 настоящего Положения, в размере не менее 3 % от общей стоимости Перечня мероприятий;
3) наличие соглашения между муниципальным районом и поселением о передаче полномочий (в случае передачи району полномочий по организации в границах поселения тепло-, водоснабжения населения и водоотведения);
4) наличие утверждённой в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
5) наличие утверждённых в установленном порядке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения муниципального образования (при необходимости их разработки).
8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого Департаментом с администрацией муниципального образования (далее - получатель субсидии), которое должно предусматривать:
1) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
2) порядок, сроки и форму представления отчётности об использовании субсидии;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом, органами государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4) порядок возврата средств субсидии в случае использования субсидии не по целевому назначению, нарушения условий её предоставления.
9. Для заключения соглашения и предоставления субсидии получатель субсидии представляет в Департамент:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению к настоящему Положению;
2) Перечень мероприятий;
3) минимальный пакет сметной документации по каждому объекту коммунального хозяйства, утверждённой в установленном порядке (сметные расчёты, дефектные ведомости, акты обследования);
4) выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающую наличие в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на выполнение полномочий, определённых пунктом 1 настоящего Положения, в размере не менее 3% от общей стоимости Перечня мероприятий;
5) копию соглашения между муниципальным районом и поселением о передаче полномочий (в случае передачи району полномочий по организации в границах поселения тепло-, водоснабжения населения и водоотведения);
6) копию муниципального правового акта об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, схемы теплоснабжения, схем водоснабжения и водоотведения (при необходимости их разработки).
Копии документов должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии и печатью (при наличии).
Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Департамента, осуществляющим прием документов.
Документы, указанные в подпунктах 2-5 пункта 7 настоящего Положения, представляются получателем субсидии один раз в год при первичном обращении за предоставлением субсидии в текущем финансовом году. Указанные документы предоставляются в Департамент повторно в случае внесения в них изменений и (или) дополнений.
10. Департамент при первичном обращении получателя субсидии за предоставлением субсидии в текущем финансовом году в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении субсидии и документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, проводит проверку предоставленных документов и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
При последующих обращениях получателя субсидии за предоставлением субсидии в текущем финансовом году Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении субсидии проводит проверку и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
Решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении принимается Департаментом в форме распоряжения.
11. Департамент отказывает в заключении соглашения и предоставлении субсидии в следующих случаях:
1) получатель субсидии не соответствует критериям отбора, установленным пунктом 3 настоящего Положения;
2) не соблюдены условия предоставления субсидии, указанные в пункте 7 настоящего Положения;
3) представлен не полный пакет документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения.
12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет в адрес получателя субсидии копию распоряжения и возвращает предоставленные документы.
13. При первичном обращении получателя субсидии за предоставлением субсидии распоряжение о предоставлении субсидии является основанием для заключения с ее получателем соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение заключается на текущий финансовый год в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
14. При первичном обращении заявителя за предоставлением субсидии перечисление средств субсидии производится на лицевые счета бюджетов муниципальных образований, предназначенные для учета операций по кассовым поступлениям в местные бюджеты и кассовым выплатам из местных бюджетов, открытые в органах Федерального казначейства в течение пяти рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии, при последующих обращениях - в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения о предоставлении субсидии.
15. Получатели субсидии обязаны представлять в Департамент отчёт об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
16. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход окружного бюджета не позднее 1 февраля следующего финансового года.
17. В случае использования субсидии не по целевому назначению, нарушения условий её предоставления, Департамент направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате средств полученной субсидии. Получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.